
А как же самый важный мемас десятилетия, что нам подарил именно 2014 год
Press F
Press F
2014-й оказался первым полноценным годом для консолей нового поколения. PlayStation 4 и Xbox One столкнулись лоб в лоб в попытках завоевать внимание и кошельки геймеров. И хоть ни одна из платформ не смогла порадовать большим количеством крутых игр, год всё равно стал определяющим для индустрии и задал тренды, что актуальны и по сей день.
Люди перестали верить презентациям
Или джет-паки даже в мобильных шутерах типо Modern Combat'a сами собой появились по-вашему?
Про Лизард-сквад ваще все забыли, а ведь событие тоже было важное и показательное.
Я говорю про даунгрейды после презентаций.
самое важное за тот или иной год
Технически, серия до сих пор своё не отжила
весь этот абзац — это какая-то шизофазия. Просто попробуй вдумчиво его перечитать.
Да и тему Destiny тоже как будто даже не пытались раскрыть. А ведь тема то важна. Именно она определила многие тренды 10-летия.
Вот. А зря на самом деле. Всмысле, это всё ещё важнее акумы.
Это же не итоги, это облако ассоциаций какое-то всё ещё. Почему это выходит от имени StopGame, а не от имени самих авторов?
Однако, где заканчивается одно мнение одного автора и начинается «наше редакционное от имени Stopgame»?
А плагиат — это уже совершенно другое. Это не личное мнение автора, это репутация, и репутация всего сайта, поэтому Дима и извинялся.
Итоги года такой же яркий показатель того, что даже если 10 человек занимаются проектом, от субъективности мнений не убежать.
чисто физически невозможно многое сказать
По поводу субъективности итогов могу сказать одно: на Стопгейме и «Обзоры» называются «Обзорами», а не «Личными мыслями автора», хотя все авторы уже высказывались по поводу того, что все обзоры на этом ресурсе являются крайне субъективными. И это факт.
Важность игр и событий можно оценить в отрыве от полученных эмоций, это и есть профессионализм.