Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства

Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…



Конкурент Quake, симулятор начальника штаба, вокруг света за 30 секунд (и с пушками).

Игры выпуска:

Wrath: Aeon of Ruin;
Radio Commander;
Minotaur;
Battle Planet — Judgement Day;
Lost Ember;
Automation Empire.
Комментарии (27 шт.)
Wrath — огнище. Быстро, жёстко, мощно. Плюс она дико красивая.
Iratus — Lord of the Dead на обзор. Ранний доступ, НО эта вариация Darkest Dungeon вполне играбельна. Я упёрся в тупик бою на 25 только. Персонажей на выбор в команду — навалом, способностей главнокомандующего — немало.
Упор в боёвке не в количестве мелких деталей, а на перемещение персонажей — большая часть способностей сдвигает либо использующего, либо прилетевшего.
Так был же уже в июле. Или ты хочешь чтобы они изменения обсудили?
Проглядел или просто забыл. Благодарю за внимательность =]
Как в новых Fallout с их системой S.P.E.C.I.A.L.

Просто для справки:
система называется V.A.T.S., и была она ещё в старых Fallout. Можно было либо выстрелить просто в противника, либо же попытаться прицелиться в какую-либо конкретную часть его тела.
Дисклеймер:
Написать решил не чтобы показать, какой я «дофига умный», а потому что это второй автор СГ, от которого я за последнее время слышал, что прицеливание в определённые участки тела появились в новых Fallout (первым была Вася в обзоре Phoenix Point). Из чего я сделал вывод, что это может быть общим заблуждением, и решил на всякий случай внести свою лепту в освещение этой темы, так сказать.
Мне Фен подсказал. Думал, он разбирается :(
Там hades в стиме вышла, не думали её в рефанд запихнуть?
Думал, будет!
Какие игры похожие на Oxigen not included вы знаете?
Сыграйте в Kind Words
Это по сути анонимная соц-сеть, где вы пишите слова поддержки другим, РЕАЛЬНЫМ, людям, в ответ на их жалобы, а они пишут вам. Мнение об игре можно сформировать примерно минут за 40-50.
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!!
Фен, а ты в какую версию Automation Empire играл? А то месяц назад там точно были погрузочные клешни под потолком и железная дорога 0_о Но мне просто интересно ибо согласен по всем пунктам даже после версии с ними.
Ну там есть железная дорога, но оно вот как и простые дороги всё бесполезное и скучное, потому что РАЗВИЛКИ ДАЖЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО. И до неё ещё развиться надо, а это долго и скучно.
Crawl — вот еще один достойный кандидат для вашей рубрики. Весьма интересный ретро проект, который с недавним выходом Remote Play в Steam получил второе дыхание.
По этой игре почему-то вообще на стопгейме материалов нет.
Наверное, это здорово, что столько оговорок про субъективное мнение. Прекрасный «обзор, джентльмены! С наступающим праздником!
Dead End Job. от ведущего левел дизайнера red dead redemption, оригинальная музыка Уилла Мортона (серия игр Grand Theft Auto).
3000th Duel. Souls-like, метроидВания.
В Automation Empire есть дерево технологий, где можно открыть поезда и ракеты для вывоза ресурса, а также вагонетки и «когти» для его транспортировки (Дроны в игре это прям косяк, их интеллект, в смысле, оставляет желать лучшего). Плюс тамже можно открыть новые ресурсы, которых нет на карте, такие как красное и зелёное зерно, или же способ получение новых ресурсов из переработанных. По сути, если покопаться в игре по дольше, она может произвести другое впечатление. (Забавная получается аналогия: «покопаться в игре», в которой надо копать полезные ископаемые). Короче я не об этом, на мой субъективный взгляд Automation Empire чуть более многогранна чем вы её презентовали.
есть дерево технологий

Так я и не говорил, что его нет.

По сути, если покопаться в игре по дольше, она может произвести другое впечатление.

Если покопаться в игре подольше, то вряд ли там обнаружится, что можно строить нормальные разветвлённые дороги с перекрёстками. Это просто добавит контента к очень сонной и беспроигрышной формуле игры, это не сделает её лучше-то.
SuperEpic — забавная смесь метродивании и рогалика.
Относительно точки входа в мир визуальных новелл могу посоветовать YU-NO: A Girl Who Chants Love at the Bound of this World, переиздание которой не так давно вышло в steam. Оригинал вышел в 1998 и вдохновил легендарных создателей Steins;Gate. В те времена часто ВН смешивали с другими жанрами, поэтому это скорее квест, чем ВН в современном понимании. Я бы даже сказал, что это даже чём-то хардкорный квест: ограниченное число сохранений, которые надо делать обдуманно, поскольку приходиться в прямом смысле перемещаться между сюжетными линиями, что бы взять нужный предмет. Для своего времени это было чем-то уникальным. И всё же это ВН с огромным количеством текста, которая занимает 10 место по объёму текста среди всех игр (1.3 млн слов). И текст там достаточно хороший, как и сюжет
Касательно WRATH и отсутствия в нем карты и наличие хаб-локации. Это скорее всего опять таки омаж на все тот же Quake I, где в начале начинаешь в хабе, где имеется три портала обозначающие сложность игры, и за ними находятся «тропинки» к началу того или иного эпизода (миссии). А карту наверное самому стоит рисовать… на бумажке :)
Не хватает активностей в визуальных новеллах? Играй в хентайные! :)
Спасибо авторам за обзоры.
Немного запоздавшее предложение — Bloodroots.

Мистер Волк, преданный и брошенный умирать, жаждет мести, но врагов легион.
В «Bloodroots», жестоком экшне на Жутком Западе, вашим оружием станет мир. Проводите комбо-удары, используя топоры, лестницы и даже морковки… Импровизация или смерть! Мистер Волк обязан узнать, почему его предали.

Запоздавшее? Игра не вышла ещё.
Не интересуюсь визуальными новеллами, но картинка Minotaur весьма хороша.
Обычно наоборот, что-то всегда не так нарисовано, то стиль не очень, то анатомия у художника хромает, то всё вместе, это не говоря уже о совсем треше.
А ведь это визуальная новелла! Качество рисунка там явно должно быть не на последнем месте.
Нахожу игру в Steam...



Смущает меня только ранний доступ.
Hexa Trains — игра про поезда, вышедшая в октябре 2019. Выглядит привлекательно, но очень мало обзоров.
Что насчёт Garden Paws?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑