Следить за игрой
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
+155.1
Пол: муж.
Возраст: 35
На сайте: с 21.06.2017
Комментариев: 2918
16 ноября 2019
19K
Всё, что можно и нельзя, нужно и не нужно знать о вампирах — в одном нашем экспериментальном видеоматериале, приуроченном к пятнадцатилетию Vampire: The Masquerade.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (24)
Стоило все-таки побольше упомянуть про разные редакции. Вот совсем базовые вещи минут на 5 максимум. Перечислить их, рассказать немного как они друг к другу относятся и какие из них в каких играх используются. Хотя последнее можно упомянуть уже в отдельном видео по каждой игре если таковые будут (было бы очень круто если это выльется в своего рода «историю серии»).
А так хорошее видео с базовой информацией получилось. Свои задачи выполняет исправно. Поздравляю с дебютом в качестве автора на СГ, Бэтс. Ждем новых роликов от тебя.
З.Ы. Для тех кто хочет совсем глубоко нырнуть во вселенную советую вот этот канал. Очень детальные объяснения с постоянными ссылками на источники.
А так хорошее видео с базовой информацией получилось. Свои задачи выполняет исправно. Поздравляю с дебютом в качестве автора на СГ, Бэтс. Ждем новых роликов от тебя.
З.Ы. Для тех кто хочет совсем глубоко нырнуть во вселенную советую вот этот канал. Очень детальные объяснения с постоянными ссылками на источники.
Господа, при всем уважении, стыдно сажать неофита за такую сложную вселенную В ролике тонна ошибок, неточностей и искажений, уже начиная с истории. У вас даже в пересказе корбука Книги Нод пара ошибок.
И то, данную «историю» знает игрок, но сами вампиры о своей истории не знают практически ничего, и историки типа небезызвестного Беккета, Анатоля и/или Люситты, часто являются главными действующими лицами каноничных событий. (И я привела в пример только историков-Нодистов)
Джихад — не сколько междоусобная война, сколько охота именно на патриархов, организованная Черной рукой (прародители Шабаша, а демонопоклонниками их объявила камарильская пропаганда))).
Горгульи в КЛАНАХ, вы серьезно? Это бладлайн. А вот Баали, Дети Осириса, Нагараджа и Самеди все же кланы. Но про них ни слова)
(И это я еще не лезу в восточные кланы Квей-Джин, там тот еще ад и Израиль))
На узы крови своих птенцов подсаживают большинство вампиров, не только тремеры. У Шабаша даже ритуал Братания есть, что бы ослабить узы крови птенец/мастер и усилить связь с членами своей Стаи.
У Ассамитов есть три отдельных бладлайна, которые сильно отличаются между собой: Чародеи, войны и визири.
Поколения — важная информация для игрока, но не для героя. Зачастую, вампиры сами не знают, какого они поколения. На этом тоже может строиться сюжетная линия.
Хорошо хоть сказали, что есть несколько редакций, которые противоречат друг другу, и в последней, пятой, клановые дисциплины практически перестали быть уникальными, и превратили настолку из мрачной мафии с клыками в идиотскийтоллерантный цирк с конями. Маску и Личину убрали. Шабаш выкинули из канона, отправив на Ближний восток.
В общем, есть где работать над ошибками)
И то, данную «историю» знает игрок, но сами вампиры о своей истории не знают практически ничего, и историки типа небезызвестного Беккета, Анатоля и/или Люситты, часто являются главными действующими лицами каноничных событий. (И я привела в пример только историков-Нодистов)
Джихад — не сколько междоусобная война, сколько охота именно на патриархов, организованная Черной рукой (прародители Шабаша, а демонопоклонниками их объявила камарильская пропаганда))).
Горгульи в КЛАНАХ, вы серьезно? Это бладлайн. А вот Баали, Дети Осириса, Нагараджа и Самеди все же кланы. Но про них ни слова)
(И это я еще не лезу в восточные кланы Квей-Джин, там тот еще ад и Израиль))
На узы крови своих птенцов подсаживают большинство вампиров, не только тремеры. У Шабаша даже ритуал Братания есть, что бы ослабить узы крови птенец/мастер и усилить связь с членами своей Стаи.
У Ассамитов есть три отдельных бладлайна, которые сильно отличаются между собой: Чародеи, войны и визири.
Поколения — важная информация для игрока, но не для героя. Зачастую, вампиры сами не знают, какого они поколения. На этом тоже может строиться сюжетная линия.
Хорошо хоть сказали, что есть несколько редакций, которые противоречат друг другу, и в последней, пятой, клановые дисциплины практически перестали быть уникальными, и превратили настолку из мрачной мафии с клыками в идиотский
В общем, есть где работать над ошибками)
Мир Тьмы безусловно очень крутой. Но по мне, Wraith: The Oblivion много более притягательный, какой-то настолько необычный что другие настольки просто не дотягивают до его уровня. Именно из-за знакомства с Wraith я когда-то мечтал делать компьютерные игры чтоьы сделать The Oblivion но не сложилось :(
Все же первое знакомство российской аудитории с «маскарадом» началось не с игр, а с сериала 1996 года — Kindred: The Embraced (показанный у нас по НТВ в 1997 под названием «Объятые ужасом», причем и перевод был весьма толковый). После него появилось непреодолимое желание продолжения знакомства с этим миром. Но сериал, к сожалению, закрыли из-за смерти одного из главных актеров. Поэтому как глоток крови для изголодавшегося вампира был выход игры Legacy of Kain: Soul Reaver, о которой, как писали выше, даже не упомянули в начале. А затем на Е3 1999 показали футажи Vampire: The Masquerade — Redemption, и она стала самой ожидаемой игрой 2000 года. Просто минутка ностальгии на stopgame.ru.
Малкавиан? Ганграл? Треми? Носферату? Да это же названия вампирских кланов из цикла «Тайный город» Вадима Панова))) Только маскарад у них назывался «режимом секретности», а секта отступников — «саббат». Правда на этом сходства заканчиваются. Хочется надеется, что это отсылка, а не наглое заимствование)