Следить за игрой
Овальная революция. История серии Ecstatica

В 90-е, когда все 3D-миры состояли исключительно из полигонов, на свет появилась она — лучшая игра, о которой вы не слышали. Ecstatica. Эллипсоидный проект казался то ли смелым экспериментом, то ли революцией в геймдеве. Какая судьба ждала эту серию? Узнаете из краткой истории.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
Долги отдаются, обещания исполняются, так обзор Мордхау и ИСка Ассасинов и Финалки будут.
И боже спасибо вам за такой осенний бум контента.
И боже спасибо вам за такой осенний бум контента.
Предлагаю такую систему увеличения годного контента на СГ:
-Увеличиваем количество игр ЧГК до 3-4 в месяц (уже + контент)
-Из-за недостатка годных вопросов оно неизбежно скатывается в треш-ЧГК
-Знатоки сливают из-за плохих вопросов
-Зарабатывают наказание
-Выполняют
-Profit
-Увеличиваем количество игр ЧГК до 3-4 в месяц (уже + контент)
-Из-за недостатка годных вопросов оно неизбежно скатывается в треш-ЧГК
-Знатоки сливают из-за плохих вопросов
-Зарабатывают наказание
-Выполняют
-Profit
Было бы любопытно посмотреть, как выглядели бы игры, если бы эллиптический принцип выстрелил. Или хотя бы использовался в связке с привычными полигонами в некоем гибридном виде. Лара уж точно будоражила бы игроков еще активнее))
Да не, чувак.Даже в самом видосе было сказано что с большим количеством полигонов можно построить любой любой эллипс Ларке)Это был такой эксперимент, на ближайшие годы.
Симметрично, с большим количеством эллипсов можно построить любой полигон) Это реально две крайности, каждый инструмент годится для своей цели, просто в нашей реальности мы пошли по пути полигонов, любопытно, как все выглядит в другой, где мы бы пошли по пути эллипсов. И третьей, где оба инструмента используются наилучшим образом, полигоны для ровных поверхностей (стены, геометрические объекты и т.д.) и эллипсы для неровных (модельки персонажей, животных и др.).
Был очень удивлён этим видео, думал что ребята уже не выпустят его вообще. Смотрел с большим удовольствие, все рассказано интересно и понятно. Но хотелось бы услышать голоса и других ребят, а не только одного Макса. Но и так видео получилось очень интересным)
Кстати! Стоит отметить что игра хоть и 3D, но представляет из себя тоже что и упомянутый в начале Resident Evil. 2D задники, но 3D персонажи и конечно пространство в котором движутся тоже 3D.
Отсюда и фиксированная камера.
А задники получается рендерили по той же технологии, что и персонажи игры.
Отсюда сочетание изображения, а потому кажется что абсолютно всё трёхмерное.
Отсюда и фиксированная камера.
А задники получается рендерили по той же технологии, что и персонажи игры.
Отсюда сочетание изображения, а потому кажется что абсолютно всё трёхмерное.