Меню
StopGame  История серии Овальная революция. История серии Ecstatica

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Овальная революция. История серии Ecstatica

Ečstatica
Игра: Ečstatica
Платформа: PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 1994 г.
Разработчик: Andrew Spencer Studios
Издатель: Psygnosis


В 90-е, когда все 3D-миры состояли исключительно из полигонов, на свет появилась она — лучшая игра, о которой вы не слышали. Ecstatica. Эллипсоидный проект казался то ли смелым экспериментом, то ли революцией в геймдеве. Какая судьба ждала эту серию? Узнаете из краткой истории.
Комментарии (39 шт.)
ОООоооо!!! Оно живое!!! Живое!!!
Долги отдаются, обещания исполняются, так обзор Мордхау и ИСка Ассасинов и Финалки будут.

И боже спасибо вам за такой осенний бум контента.
Долги отдаются, обещания исполняются, так обзор Мордхау и ИСка Ассасинов и Финалки будут.

А потом и вторая часть Японского репортажа выйдет (¬‿¬)
А там и история серии Warcraft
Обзор Dragonborn тогда вообще не за горами
Что прям такая редкая. У меня в детстве каким-то образом обе части были и это в моей-то Томске.
Кулаков на озвучке. Понятно почему так запоздало выпустили.
Надувной Иисус хорош
Предлагаю такую систему увеличения годного контента на СГ:
-Увеличиваем количество игр ЧГК до 3-4 в месяц (уже + контент)
-Из-за недостатка годных вопросов оно неизбежно скатывается в треш-ЧГК
-Знатоки сливают из-за плохих вопросов
-Зарабатывают наказание
-Выполняют
-Profit
Товарищ админ, бан этому человеку! СРОЧНО!!!
Пссть. Можно будет необходимостью выполнять наказания обосновывать выход ИСки только в следующем месяце. ;)
ГДЕ ИСКА, ДАУР? Опять в конце месяца???? Сам задолжал уже охренеть как, а других банить требуешь!
Февраль еще не начался!
Примерно в тоже время вышла дилогия ЛБА. Расскажите про неё, большинство про ЛБА и не слыхало ))
Было бы любопытно посмотреть, как выглядели бы игры, если бы эллиптический принцип выстрелил. Или хотя бы использовался в связке с привычными полигонами в некоем гибридном виде. Лара уж точно будоражила бы игроков еще активнее))
Да не, чувак.Даже в самом видосе было сказано что с большим количеством полигонов можно построить любой любой эллипс Ларке)Это был такой эксперимент, на ближайшие годы.
Симметрично, с большим количеством эллипсов можно построить любой полигон) Это реально две крайности, каждый инструмент годится для своей цели, просто в нашей реальности мы пошли по пути полигонов, любопытно, как все выглядит в другой, где мы бы пошли по пути эллипсов. И третьей, где оба инструмента используются наилучшим образом, полигоны для ровных поверхностей (стены, геометрические объекты и т.д.) и эллипсы для неровных (модельки персонажей, животных и др.).
Я хотеть и ни разу не ковырял движки, но мне кажется что эллипсы менее универсальны, всё же.Если бы это было бы технически выгодно и менее затратно, то мы бы увидели симбиоз, а имеем полигоны)
Долг платежом красен :) Или наконец-то исполнили наказание за проигранное ЧГК.
Макс! Усё, пошёл за кружкой с пельменьями, и каструлкой чаяву…
Был очень удивлён этим видео, думал что ребята уже не выпустят его вообще. Смотрел с большим удовольствие, все рассказано интересно и понятно. Но хотелось бы услышать голоса и других ребят, а не только одного Макса. Но и так видео получилось очень интересным)
Да ладно, когда ещё будет возможность услышать голос Макса помимо стримов?
Наслаждаемся!
Та и на стримах он не особо часто появляется.
Хотелось бы заметить что тогда, в детском возрасте, по внешнему виду и взаимодействию с миром эти игры казались одинаковыми по геймплею и одинаково страшными.Я ставил эту игру с Alone in the dark и Сity of the lost Children рядом.Ecstatica так и не прошёл в итоге
О, Кулаков наконец то выпустил Историю Серии Ass… а нет, показалось
Точнее историю компании ASS😏
Кстати про концовку первой части, а были ли до этой игры лесбийские поцелуи?
Реально играл в неё году в 98, но застрял на середине и не прошёл. В 2008 г. на волне ностальгии нашёл её и охренел от того, что в памяти графон был в разы лучше! Но это того стоило.
Спасибо большое!
Неожиданно было увидеть историю по Ecstatica.
Давно про неё слышал и запомнил ввиду графики, но даже не подозревал что там интересный геймплей.
Может даже сыграть попробую =/
Кстати! Стоит отметить что игра хоть и 3D, но представляет из себя тоже что и упомянутый в начале Resident Evil. 2D задники, но 3D персонажи и конечно пространство в котором движутся тоже 3D.
Отсюда и фиксированная камера.
А задники получается рендерили по той же технологии, что и персонажи игры.
Отсюда сочетание изображения, а потому кажется что абсолютно всё трёхмерное.
А бочки и столы по всей видимости полигональные.
Пардон что не оформил в одно сообщение.
А возможно я не прав и полное 3D было как минимум во второй части.
Не совсем понял как что там совмещалось, по этому оставляю ссылку.
Вот здесь человек декомпелирует и пытается воспроизвести вторую часть.
Все очень круто. Все жалуются, что от Кулакова ничего не выходит, а мне кажется, что Макса можно держать просто для божественного озвучивания материала. Реально прям безумно круто выходит. Спасибо большое. Тому, кто выбрал его «голосом» этого материала — низкий поклон.
За что люблю стопгейм, так это за их любовь и уважение к играм <3
Хм… Может у меня какие-то локальные проблемы с аудио, но мне показалось, что в записи голоса сипящие и шипящие тонут и проседают по качеству звука.
Я тут поискал историю «красной бочки» в играх и чет не нашел(
Спасибо. Вы крутые ребята. Было интересно.
Спасибо ребята. Очень крутой обзор. Правда очень интересно
Грустно… Эндрю Спенсер создал по сути революционную игру. F
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑