6 ноября 2019 6.11.19 39 17K

Овальная революция. История серии Ecstatica

 

В 90-е, когда все 3D-миры состояли исключительно из полигонов, на свет появилась она — лучшая игра, о которой вы не слышали. Ecstatica. Эллипсоидный проект казался то ли смелым экспериментом, то ли революцией в геймдеве. Какая судьба ждала эту серию? Узнаете из краткой истории.

Поддержи Стопгейм!

Ečstatica

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1994
+14
3.3
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

rehbi 6 ноября 2019, 15:38
Предлагаю такую систему увеличения годного контента на СГ:
-Увеличиваем количество игр ЧГК до 3-4 в месяц (уже + контент)
-Из-за недостатка годных вопросов оно неизбежно скатывается в треш-ЧГК
-Знатоки сливают из-за плохих вопросов
-Зарабатывают наказание
-Выполняют
-Profit
GrouRY 6 ноября 2019, 14:38
Долги отдаются, обещания исполняются, так обзор Мордхау и ИСка Ассасинов и Финалки будут.

И боже спасибо вам за такой осенний бум контента.
dartrevan 6 ноября 2019, 16:13
Да ладно, когда ещё будет возможность услышать голос Макса помимо стримов?
Наслаждаемся!
OkTonD 6 ноября 2019, 19:18
Симметрично, с большим количеством эллипсов можно построить любой полигон) Это реально две крайности, каждый инструмент годится для своей цели, просто в нашей реальности мы пошли по пути полигонов, любопытно, как все выглядит в другой, где мы бы пошли по пути эллипсов. И третьей, где оба инструмента используются наилучшим образом, полигоны для ровных поверхностей (стены, геометрические объекты и т.д.) и эллипсы для неровных (модельки персонажей, животных и др.).
SiparID 6 ноября 2019, 14:43
Что прям такая редкая. У меня в детстве каким-то образом обе части были и это в моей-то Томске.
imodium 6 ноября 2019, 15:56
Примерно в тоже время вышла дилогия ЛБА. Расскажите про неё, большинство про ЛБА и не слыхало ))
Haru 7 ноября 2019, 1:33
Пссть. Можно будет необходимостью выполнять наказания обосновывать выход ИСки только в следующем месяце. ;)
OkTonD 6 ноября 2019, 15:57
Было бы любопытно посмотреть, как выглядели бы игры, если бы эллиптический принцип выстрелил. Или хотя бы использовался в связке с привычными полигонами в некоем гибридном виде. Лара уж точно будоражила бы игроков еще активнее))
4upuk 6 ноября 2019, 21:14
Я хотеть и ни разу не ковырял движки, но мне кажется что эллипсы менее универсальны, всё же.Если бы это было бы технически выгодно и менее затратно, то мы бы увидели симбиоз, а имеем полигоны)
Читай также