Меню
StopGame  Обзоры игр The Outer Worlds Видеообзор

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

The Outer Worlds: Видеообзор

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division


Актуально для платформы: PS4

Видеоигры редко позволяют себе оценивать современную реальность, будь то война, политика или экономика (а некоторые врут, что пытаются это сделать). The Outer Worlds же из тех игр, которые поднимают на смех всё, до чего дотянутся. А ещё это отличная RPG. Но удалось ли ей не разбазарить наследие, которое оставили создатели Fallout?
Комментарии (175 шт.)
«Изумительно»
Ну кто бы сомневался! :D facepalm.jpg
скрытый текст
Не понравилось. Хоть и не наиграл 20 часов, мне наскучило.
Почти всё возращает меня к фолычу и прям такого ух! прям не заметно. Мы в будущем — космические корабли бороздят просторы космоса, а стилистика так и возвращает в начала 20 века. Карикатурные луны раздражают. Броня скучная и уникальная у персов только начальная. Оружие тоже не блещет, только если не найти научнок.
Наверное в угоду современности, но количество женщин прям зашкаливает. Соотношение 3:1 или 4:1. Оно не плохо, но никак не обыграно. В создании персонаже упор на женские черты или что-то педо, редактор андромеды уже не так плох.
Куча лишних предметов занимает место в инвенторе и можно просто выкинуть, ткое разнообразие хилок не нужно.
Напарники… Напарники скучны. Диалогов на коробле мало, а текоторые есть повторяются в рандомном порядке. Поговорить с напарниками можно не часто и большую часть времени вы будите наблюдать два варианты «нет, ничеего» и «гуляй с моего коробля». АДА, местный аналог Сузи, не рождает интересных пёрлов и за 6 часов только раз пыталась пошутить. У нас же есть ещё робот! Но он робот уборщик… вспомните Роджера Вилко и поплачте. Робот тоже ни о чём, первые десять часов точно.
Считаю игру сильно обрезанной ибо наличие рамонсов это неотемлеммая часть рпг игры. Да, с романса компаньонши я кекнул.
Благодоря сеттингу квесты интересны, но всё равно чуствуешь фолыч в который играл 10 лет назад. Как и автамотоны, как и замедление времени во время крита.
Хотя гамма мне понравилась, хоть и странная местами. Все критикуют её вырвеглазность, но я ослеп от размера шрифтов)
ну для тебя ощущение фоллыча проблема, а многие именно этого и ждали.
Тип я против? Переигрываю mass effect каждый год.
А я вот не почувствовал фоллыча. Дико люблю NV, и запуская эту игру был в предвкушении. Но увы. Удалил после 10 часов.
Как же все вяло, как же все неинтересно.
«Претендент на РПГ года» — неужели в 2019 с жанром все было так плохо?
Greedfall, бро, Greedfall…
Так Нью-Вегас тоже звёзд с неба не хватал, что бы про него сейчас не говорили
Позвольте придраться.
Не каждая РПГ должна быть похожа на МЕ. Не каждый напарник должен быть Гаррусом. Не каждый гг — Шеппардом.
Если уж скатываться в «Колоритность персонажей» то PlaneScape: Torment не переплюнул никто.
Возьмём аналогии из «шоу» реального мира, то:
МЕ(как и KotOR) — поставленный эммерсивный театральный спектакль с выбором «плохой/хороший» для одного зрителя.
OW(как New Vegas) — ролевая игра живого действия где во главу угла поставлен взаимодействие с окружением.
Впечатления от первого безусловно ярче, потому что это чётко срежиссированная постановка, каждый элемент который сделан так, чтобы исполнять какую-то функцию, вызывать какую-то реакцию.
В то время как второе это эксперименты со своей ролью и то, как на это будет реагировать мир.
Они просто по-разному работают и концентрируются на разных аспектах.
А так как ресурсы всегда ограничены, приходится концентрироваться на чём-то одном. И именно поэтому не стоит ставить в вину то, что в OW нет персонажей ME, и стрельбы, например Doom'а.

Ни в коем случае не оспариваю то, что игра могла не понравиться, но стоит понимать почему это было сделано так, а не подругому.
Если уж скатываться в «Колоритность персонажей» то PlaneScape: Torment не переплюнул никто.

И поэтому деревянные напарники в Outer World - это норм?
Пусть уровень Planesace не достигнут никем, но тут же вообще адский регресс… Из почти 20 часов, которые я провел в игре (если что еще не прошел до конца), большую часть времени я провел в кампании Парвати и Элли, Викарий Макс уныл как концепция, хотя может окончание его квеста что-то да раскроет, Феликс уныл просто сам по себе, я подозреваю, что мне нужно потаскаться с ним по миру игры, чтобы открылся его персональный квест, но он же тупое бревно, я не хочу его брать с собой. А уж СЭМ — это просто пушка, это не напорник, это что-то вроде ездового животного из DA Inqusion по проработке, вся его ценность только в том, что бортовой компьютер с ним флиртует. И это в RPG, в жанре, в котором существует KotOR с ее богоподобным HK-47…
Впрочем и квестовая линейка Парвати с Элли не лучше, тем более что квестовую линейку Парвати я таки закрыл и главная эмоция от нее — раздражение. Потому что за «кексиками с сердечками» пришлось прорываться через умопомрачительное количество тупых мишеней.

И это все касается вопроса напарников, немаловажной части партийной RPG (а TOW оказалась именно партийной action/RPG). Ведь не меньше вопросов у меня к сложности игры в целом и в частности к абсолютно отбитой системе прокачки, из-за которой игрок почти никак не ограничен в способах прохождения с учетом выбора начальных параметров. Шутка ли, в 99% диалогов на данный момент я могу одновременно «запугать», «обмануть» и «убедить» собеседника, а еще убедить его наукой например, а так же могу взломать почти любую дверь и любой компьютер, кроме тех, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ключ или сложность взлома тупо задрана в потолок сразу до сотни, пару таких дверей таки встретил. Хорошо, что все эти способы есть в игре. Плохо, что игроку не вперлось думать как качать героя в первых двух третях игры в принципе. И не надо про «ну играйте на самой высокой сложности», ниже расписали, почему к ней лучше не притрагиваться.
В каком месте OW партийная RPG? Наличие спутников не делает RPG партийной.
F:NV не была партийной РПГ, хоть там и были в компаньонах Бут, дроид и другие. Ты с чистой совестью можешь не брать ни одного напарника и точно так же в OW от того, что не будешь принимать напарников — много не потеряешь.
А партийность RPG уже теперь определяется тем, обязательно ли ты берешь напарников в патечку или нет? И не страшно, что у половины навыков есть бонусы на напорников, не говоря уже о ветке «лидерство»? Что некислое количество перков завязана на напарниках и ровно один нужен, если игрок решил в одно лицо пройти игру? Что несмотря на куцую и в целом плохую работу Obsidian с проработкой напоарников в игре, им таки уделено место в том числе в квестовой системе?
Кстати, в своем полотне я еще забыл добавить тот минус, что чуть ниже отписали: менять состав патечки на лету нельзя, только через возвращение на корабль. Сам этот факт еще худо бедно можно было бы приписать к тезису «это не партийная RPG», но скорее всего просто Obsidian с этим продолбались.
«А партийность RPG уже теперь определяется тем, обязательно ли ты берешь напарников в патечку или нет? „
Партийность РПГ определяется тем, насколько необходима партия для прохождения. Ну и насколько хорошо она прописана.
В ДнД одинокий приключенец нежизнеспособен в 90% схваток. Именно поэтому это партийная РПГ. В DA надо хитровыебнуться, чтобы пройти игру соло-персонажем. Именно поэтому это партийная РПГ.
Divinity: Original SIn по умолчанию подразумевает наличие минимум двух персонажей и это тоже партийная РПГ.
В OW это одна из механик, бонусы на которые ты можешь брать. А можешь и не брать. Реализована хуже, чем в аналогах, которые на этом сконцентрированны, но кто бы сомневался как бы.
“менять состав патечки на лету нельзя, только через возвращение на корабль.» — кажется вполне логичным. Следовать удобству или «реализму» это artistic choise как бы.
Даже МЕ уже не партийная РПГ, потому что ты напрамую не управляешь напарниками ни в геймплейном, ни в диалоговом плане.
Партийность РПГ определяется тем, насколько необходима партия для прохождения.

Как жаль, что есть Divinity Original Sin 2, в которой есть соло-режим и который для некоторыхх даже в разу проще, чем патечкой. И если сложность боев еще худо-бедно можно приятнуть за уши к аргументу, то «нужно постараться, чтобы НЕ взять с собой напарников» — вот вообще ни разу не аргумент. Кстати DOS был с 2-мя персонажами не в последнюю очередь из-за того, что разработчики делали даже не партийную, а кооперативную RPG, есен-красень без железобетнно обязательной партийности тут вот вообще не обойтись.
Ну и насколько хорошо она прописана.Ну и насколько хорошо она прописана.

То есть плохую работу сценаристов и геймдизайнеров мы теперь оправдываем вот так вот — "партийная RPG"? Шшшшшикарно.
“менять состав патечки на лету нельзя, только через возвращение на корабль.» — кажется вполне логичным. Следовать удобству или «реализму» это artistic choise как бы.

Ясно… It's not the best choice — It's Artistic Choise… Ну так-то да, спишем продолб Obsidian по принципу «это не баг, а фича». Херовая фича, прямо скажу.
То есть плохую работу сценаристов и геймдизайнеров мы теперь оправдываем вот так вот — «партийная RPG»? Шшшшшикарно.


Я где-то говорил, что OW идеальная игра? Просто для обычной личной экшн-рпг скучность напарников прощается легче, чем «партийной РПГ».
В условиях ограниченных ресурсов всегда будет где-то просос. Добро пожаловать в реальный мир.
Ну вот видимо больше потратились на такой «важный» элемент, как экшн. Его в игре много. Там ниже пишут, что «можно вообще без стрельбы проходить». Ну да… Можно и без стрельбы, и без крафта/модификации стволов, и без напарников. Я на этом моменте всегда вспоминаю один обзор одной игры
а точнее его заключение

И нет, я не хочу сказать, что в TOW так же плохо, как в той игре, та игра вызывала натурально физические страдания, я потом месяц в игры играть вообще не мог, окружающий мир стал черно-белым, а в голове играла «Hello darkness my old friend» безостановочно. TOW просто слишком не идеальная игра с большим количеством «можно было бы сильно лучше», и на «изумительно» не тянет вообще никаким местом…
Ну да, ну да. Тебе лично не зашла, поэтому не тянет на изумительно. Отличная аргументация.
Перечитай критерии оценок, пожалуйста.
Изумительная игра — не вылизанная с ног до головы 10 из 10 по каждому аспекту игра.
То, что для тебя проблемы игры не дают поставить изумительно — не означает, что для других ситуация такая же.
Насколько бы рдр2 и ГТА5 не были бы изумительными, мне в них делать не чего. Я ж не кричу, что графика слабовата, побочки не нужны, персонажи медленные, стрелять неудобно и поэтому максимум тянет на похвально.

. Ни в коем случае не оспариваю то, что игра могла не понравиться,
А я в свою очередь и не сказал, что игра мне не зашла. В конце концов я в нее играю и даже получаю удовольствие. Я лишь описал проблемы, очень явные проблемы игры, могу еще добавить то, что в игре ооочень много клонов, как женских, так и мужских, но это уже совсем вопрос бюджета и даже тот же The Witcher 3 пестрел этим. И за эти проблемы, как по мне, игра не заслуживает изюма. Можем назвать это «тебе не зашло, твое мнение», я не расстроюсь, жить я с этим точно смогу.
НО! Несмотря на то, что в игру я играю, я точно знаю, что повторно я ее проходить вероятнее всего не стану никогда, отчего даже становится спокойнее, что я ее не покупал, а взял в одном месте — MS Store по подписке — и что в дальнейшем у меня не будет легального доступа к ней.
Fair enough. Твоё право.)
менять состав патечки на лету нельзя, только через возвращение на корабль
Но ведь так вообще везде.
Ну вообще-то ни в Балдурсе, ни в Торменте, ни в Айсвинде необязательно брать напарников. Всё можно в соло отыграть, правда, на порядок труднее.
Согласен, взаимодействие с напарниками очень слабое. Понравился только квест Викария.
+ Не хватает опции в любой момент поменять напарников, приходится возвращаться на корабль.
Изумительная РПГ, с изумительной оценкой.
Женя красавчик, спасибо за обзор и особенно за оценку!
Я что-то в видео не припомню за последний год изюма в принципе.
Ну что, поноем слегка
Ну фииииг знает, игра то хорошая, но касательно «лучшая РПГ года» — ну прям очень сомнительное заявление, которое на фоне недавно вышедшей Disco Elysium выглядит как насмешка слегка.
Да, тут отличные диалоги у большинство моментов, норм с проверками и тд — но все равно каким то образом экшн превалирует. Условно пока на Монархе по этой пустынной однообразной планете ползешь отстреливая просто бесконечные орды каких то зергов — вообще и не вспоминаешь что это РПГ.
По факту играя в данную игру ты будто играешь в 2 разных. Вот ты бегаешь по городу, делаешь миллион каких то мелких заданий в духе «уговорить рабочих вернуться на работу», общение, проверки, неоднозначные ситуации. А потом бац — и ты 30 минут реального времени играешь в однообразный тир без какой либо истории, интересных локаций и ситуаций.
Напарники — ну такое, последнего даже в команду не стал брать, настолько интересный персонаж что стало не интересно с ним общаться уже в его вступлении в баре.
Вообще игре ну очень сильно не хватает режима выживания из Фолыча. Да, тут есть максимальная сложность — но она доходит до абсурда своей кривостью. 2 часа игрового времени персонаж не спал? Что то он устал, лови штраф на статы. 30 минут не пил водички? Лови штраф, ведь в сутки надо выпивать минимум 20 литров воды. Совершенно аутичный ИИ напарников решил переть напролом? Ну забудь про этого напарника тогда, сохранение в другой галактике.
В Нью Вегас режим выживания позволял прочувствовать атмосферу постапокалипсиса, где ресурсы были намного ценнее, а ошибки — суровее. Тут же режим просто вызывает тучу раздражения своей кривостью ведь балансировать под него игру никто и не подумал. Вот тебе ресурсы, что валяться с каждого туалета такими тоннами, что марадеры должны быть королями. Но вот тебе и их расход такой, будто ты роту солдат пытаешься прокормить, отличный баланс, ага.
До тех пор пока идут диалоги — играть вполне интересно. Но как только засылают тебя по планете шастать — это даже не похвально, это довольно проходным шутером становиться.
Типичная игра обсидианов последних лет ахахах.
Зарашенная, убитая хреновым руководством, но все еще неплохая.
Короче Крис уже все расписал. что тут добавить х)
В мейн квесте нет ни одного обязательного боя, большинство побочных квестов тоже решают без боя.
Так что да, TOW отличная рпг — позволяет, вообще, без стрельбы пройти игру.
Ты конечно можешь на Монархе сыграть в прятки с живностью и может быть с какой-то там по счету попытки пройдешь до пика дьявола без единого выстрела, но скорее всего половину пути ты пробежишь, а напарники, если взял их, отстреляются за тебя. Номинально можно пройти, фактически это скорее костыль, чем полноценная механика. И я почти уверен, что можно без разговоров на одной стрельбе пройти, так что TOW отличный шутер, вообще без диалогов пройти игру позволяется.
Напарникам можно менять паттерн поведения, и просто пробегать мимо врагов. А можно прокрадываться мимо них, а можно обходить. Последнее предложение к чему? Если отсылка к моему, то неправильно, ведь рпг предполагает геймплейную вариативность, а шутер — нет.

А насчет пика дьявола — я на него натравил наемников, которые охраняли пик, а внутри открыл дверь для наемников по стелсу.
Если отсылка к моему, то неправильно, ведь рпг предполагает геймплейную вариативность, а шутер — нет.

У тебя принципиально неверное понимание RPG. Потому что тогда Hitman — ух какое забористое RPG. А Thief в этом плане вообще сверх-пушка…
Да, я же написал, что это ЕДИНСТВЕННОЕ, что предполагает рпг. А! Нет, я этого не писал. Вариативность геймплея — одна из черт рпг.
ведь рпг предполагает геймплейную вариативность, а шутер — нет.

Да госпади, РПГ предполагает отыгрыш роли, а не геймплейную вариативностЬ!
Геймплейная вариативность может быть где угодно! В квесте, слешере, шутере, аркаде, плафтормере!
Геймплейная вариативность вообще никак не связана с отыгрышем роли (РПГ)!
Вы задолбали уже!

Теоретически возможно РПГ вообще без вариативности. Будешь отыгрывать узника в тюрьме, или странника в пустыне — вот тебе и отсутствие вариативности, и полное погружение в отыгрыш роли (Другой вопрос, что такие узконаправленные игры нафиг никому не нужны, и никто их не будет делать).

Единственная черта РПГ — это отыгрыш роли.
Отыгрыш роли подразумевает под собой некий набор действий, который персонаж может делать в определенной ситуации.
И если этот набор действий максимально приближен к реальности — поздравляю, ты в РПГ.
Если же этот набор действий искусственно ограничен так, что влияет непосредственно на погружение в игру — поздравляю, ты не в рпг.

если тебе так не понятно, вот другими словами:
Другими словами, возьми и поставь себя на место игрового персонажа. Задай себе вопрос — а что я бы сделал в этом случае?
И если ответ на твой вопрос заложен в игре — значит это РПГ! А если ты не можешь выполнить в игре свое желание — значит это не рпг.

Вот, возьмем в пример тот же TOW.
Я болтаю с нипом. Нип меня оскорбил. Я хочу его убить. И мой персонаж может это сделать! А за то, что я его убил — на меня ополчились остальные люди. Все как в реальности. Поздравляю, это РПГ!

А вот возьмем коллофдути. Меня там оскорбил какой-то солат. Или не оскорбил — а просто пробежал вперед меня, и мне это не понравилось. И я хочу его убить. но не могу — игра не позволяет. Вот и кончился отыгрыш роли.
Да, можно пройти игру не стреляя (кстати нельзя, бочки по другому на старте никак не взорвать иначе), только тогда ты обязан использовать стелс. Шило на мыло это, а не отличная рпг.
А что же должна делать отличная рпг?
Ну уж точно не кидать вариант «стреляй или стелси». Возможность нанять наемников с ближайшего города, хитрый вариант отравить какие нибудь условные гнезда местной живности, вариант с местными марадерами затусить, а не отстреливать без возможности даже начать диалог.
Что это вообще за великий наследник Фоллаута, когда у нас тут целая фракция недобитков-марадеров, которые по умолчанию всегда враги и с которыми нет никаких диалогов?
РПГ единственное, что должна делать — это давать просто для ролевого отыгрыша. В великом походе по Монарху никакого отыгрыша нет кроме стандартного «я великий пехотинец» или «я мирный и поробую (и не факт что получится и тогда см. 1й вариант) проскользнуть без боя». Когда РПГ дает тебе 2 варианта и оба из них довольно унылы — это плохое РПГ, на такой обязаловке как раз и погорел 4й Фолыч так то, где вне зависимости от твоих желаний игра линейно заставляла играть в рамках простенькой механики шутера
Хотите смотреть как решаются проблемы в реально проработанных РПГ — смотрите опять же на Disco Elysium, где у тебя не просто выбор как в квесте поступить, а само наличие многих квестов — результат твоих решений.
В фоллаутах нет гулей, с которыми не получится договориться?

А причем тут Disco Elysium, если это изометрия, а TOW — от первого лица? Очевидно, что ролевая система в изометрии гораздо сильнее.
Будто Фолыч идеален, ну. Вроде такого не говорил, идеальной игры не сделали еще. Но и оправдывать в духе «у других тоже не все гладко» — довольно тупо.
А касательно Диско — вопрос был «что должна делать отличная РПГ». Я привел пример отличной рпг, нацеленной на отыгрыш. Ролевая система от положения камеры вообще мало влияет, скорее важно что одна игра пошла путем текста и общения со своим подсознанием, а другая — через шутер механики. И довольно очевидно, что РПГ от 1го варианта выигрывает больше. Но это ни разу не оправдание для OW, они могли спокойно увеличить количество текста и избежать моментов вроде прогулок по планетам среди аутичной живности/марадеров, введя варианты, описанные выше.
Ролевая система от положения камеры меняется полностью, как бы. Текст уже не вставить, уже нельзя просто сказать игроку — «представь, что происходит что-то».

Все 3д рпг уступают изометрическим собратьям в возможностях отыгрыша.
Да, вырезается весь пласт описательного текста из за положения камеры и соотвественно реакций на это персонажа. Да, теперь ты не представляешь что то, а видишь своими глазами и реагируешь.
И как все это мешает давать варианты игроку, которые максимально очевидные то? Абсолютно никак не зависит от камеры факт принудительного запихивания экшена/стелса в РПГ.
Ну и плюс что в ролике, что у вас — не было там изначально про камеру ничего. Как нам там в обзоре сказали? Лучшая РПГ в году. Вы так же спрашивали про отличную РПГ. И не надо теперь отнекиваться что эти вот РПГ особые, они не считаются потому что камера другая. Лучшую РПГ отбирают не по положению камеры, а по возможности отыгрыша. И если OW посасывает по этому пораметру — это ее вина, не стоило на шутерные рельсы становиться)
Игра хорошая, но нет никакой изюминки, пресная она какая-то. Посмотрим, что будет дальше, 10 часов наиграл, только прилетел на Монарх.
Поясните пожалуйста в чем заключается отсылка к Mass Effect?
В МЕ2 шутерная механика cover-based шутера, и чтобы эти самые укрытия(cover'ы) были геймдизайнеры раскидывали по уровню ящики разных размеров и форм. Порой даже в тех местах, где с точки зрения логики ящики не слишком уместны.
В письме из OW это обстёбывается в стиле анекдота «Больше ящиков богу Ящиков!!!!111». В самом МЕ вроде тоже над этим постебались, но это не точно.
Я согласен, сам как фанат Массы не понял почему все сравнивают именно с ней. Напарников взяли не из Массы, это классическая фишка Обсидианов с разношерстными напарниками, было и в Нью-Вегасе и в Невервинтере 2, в Pillars of Eternity и даже в первых двух Фоллачах, то что Биовары делали так же — не значит что взяли у них же. На мой взгляд тут куда больше взяли из Бордерлендс, и Сеттинг один в один, и шутерная механика, и геймдизайн, словно это и должна была быть новая борда, только вместо лутер-шутера сделали партийное РПГ, вот только про это я ни слова не слышал.
Походу вы даже не поняли вопроса человека, вопрос был про письмо, в котором шутка про МЕ, которую выше и разъяснили.
А касательно вашего спича — нет. Понятно что многие вещи можно очень далеко проследить, условная идея напарников растет из настольных ролевых и тд, но сравнение идет обычно по самому узнаваемому. И первое же что бросается в глаза — это классический для МЕ хаб, где сидят все напарники, а при выходе на миссию — конкретное меню, где они все стоят в ряд и ты выбираешь двух из них. Классически в старых играх Обсидиан это работало совсем иначе, напарники обычно ходили за вами всегда, чтоб сменить их нужно было обычно поговорить с новым, отпустить старого и тд. По факту у большинства игроков в итоге в тех же Пиларсах, невервинтере и тд была обычная партия, которая всегда за вами ходила и редко менялась. Тут же система что все напарники как бы в равных условиях и перед каждой миссией ты решаешь кто из них идет и из последнего и всем известного это было именно в МЕ.
Для всех играющих небольшое дополнение: нас немного вводят в заблуждение, говоря, что «бегать-прыгать» с голо-плащом нельзя. Можно, хоть на голове прыгай, но только пока есть заряд — после чего лучше перейти на шаг и не рыпаться перед лицом неписей, иначе могут открыть огонь.

Игрушка просто огонь. Взял на ЭГС, возьму и в стим.

Отсылочек — просто уйма. Хотя бы пародия на думгая и постер игры DOOM на планете МОНАРХ чего стоит с уникальной пушечкой.
зачем брать на нескольких площадках? Это какой-то г-но фетиш?
Ну это надо сильно упороться, чтобы что-то покупать в EGS. :D
Тем более, когда игра выйдет и в Steam.
Здесь да, грешен. Между двух стульев я выбрал тот, что уже СЕЙЧАС принесёт копеечку достойным людям, особенно учитывая последние данные для EGS.

В стиме, безусловно, возьму за: 1) ачивки 2) перепрохождение 3)за наивысший уровень сложности.

И да, ной за стрельбу мне абсолютно не ясен. Да, не DOOM 2016 и не Fallout 4 — так ведь по всем рекламам обещали другое — отыгрышь в установленных рамках. Взяв сейчас умника с привлекательностью и решимостью на предпоследнем уровне сложности я перестал через раз подыхать только к уровню 20, то бишь к цензура! Но на то я и не боец, что ни силы, ни ловкости.

Да, здесь нельзя «подружиться» с мародёрами, уронить астероид на противников, по-управлять самолично кораблём и много чего с фантазией ещё нельзя. Ну, а в шутерах нельзя иметь одновременно «больше 1000 единиц стволов и боевой техники» и разговаривать на философские темы с импами — никто ж не жалуется!

ИТОГ: В данных установленных рамках, при данном сеттинге, при данной аналогии на F:NV и даже fallout 2, а также при данной оптимизации (на моей пекарни образца 2014 года с оперативкой в 6 Гб и картой Nv GtX 745) на низких — работает без вылетов/лагов и играется с интересом.
Вот интересно, автору самому частоты высокие не режут ухо? Или он глухой?
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ обзор, ИЗУМИТЕЛЬНОЙ игры с ИЗУМИТЕЛЬНЫМИ словами. Очень красиво сказал. Играю уже 4 день, теперь ещё сильнее хочу играть!
Ну так разрабы же говорили, что игра будет показывать темные стороны капитализма.
Готов подписаться под каждым словом
скрытый текст
лучше бы я ее скачал, а не повелся на обсидианов и купил.
аутер ворлдс — отвратительная игра с обилием сжв-повестки, пластиковыми напарниками, убогим и не проработанным сюжетом, игра чтобы пройти, поплеваться и забыть.

здесь плохо практически всё, твои напарники не вызывают никаких эмоций, здесь нет романсов, нет романтической линии кроме одной, одной лесбиянки-асексуалки с другой лесбиянкой. везде тыкают в сильных баб и слабых мужиков, которые прячутся в сортирах от жуков, причем это реально зашкаливает, везде лидеры — бабы, почти нет отрицательных женских персонажей, ну вот даже для меня перебор, хотя я никогда на это не обращал внимание.

главный герой просто никто, хотя все его называют командиром и пытаются сделать сделать КОМАНДОРОМ ШЛЮХ, но у него нет мыслей, нет ощущений, нет переживаний, у него есть только диалоги, суть которых заключается в «нам не помешает лишний ствол.жпг». но опять же, ты просто бегающий болванчик, который даже не отбрасывает тень, и выполняющий добрые дела.

напарники — это полный ноль, делаешь их квест и забываешь о них, это просто бонус к скиллам, иногда вставляющий типа интересные реплики
сам сюжет и основная линия очень короткие, буквально несколько миссий. есть куча сайд-квестов, из них интересных ну может на пальцах одной руки можно пересчитать.

однотипный дизайн планет с вырвиглазной гаммой, я вначале думал, что это только первая планета такая, ан нет — они все одинаковые.
однообразные враги — бандиты/мародеры, роботы, жуки и псины. лвл дизайн — жалкое подобие лишнего ствола, особенно станция аналог цитадели. единственный респект за красивые задники и небо.

тоже самое с оружием, разнообразия нет, я с двумя или тремя пушками прошел всю игру.
единственное понравился эмбиент, иногда бывают смешные моменты, но уже играл тупо по инерции, чтобы посмотреть насколько все плохо у обсидианов. а плохо действительно всё. игра короче, скучнее и абсолютно не дотягивает до нью вегаса, здесь неинтересно изучать мир, тебя это заставляют делать. я с удовольствием поиграл бы и в этот мир антиутопии с корпорациями, но настолько сильно его плохо было раскрыть — это надо было постараться.
отдельно отмечу список забаненных слов для создания имени персонажа. в сингл игре. В СИНГЛ МАТЬ ЕГО ИГРЕ.
в общем, не берите пацаны, пожалейте время.
Лечиться надо, когда сжв-фобия в такой стадии уже. Я вот не обратил внимания, наверное, потому что я играл в крутую рпг, наполненную критикой всего и иронией надо всем, а не искал, где бы оскорбиться.
Ну человек ведь не весь комментарий описывал sjw, лишь первую часть. После он описал, почему для него это не «крутая рпг».
Поддерживаю. Игра шлак с тупейшими квестами, ужасной боевкой и графикой. Удивляет, почему ее игрожуры так пиарят. Изумительно — это пипец как завышено. Проходняк вот ее оценка.
Скорее всего играют поверхностно, не особо вникая.
Мне вот непонятна претензия по поводу романсов. Тебе серьёзно по кайфу заниматься этим в играх? У тебя с личной жизнью всё ок?
Тебе серьёзно по кайфу заниматься этим в играх?
В играх это бывает довольно интересно. К примеру в KotOR роман с Бастилой приносил много позитивных эмоций, он был очень грамотно реализован.

У тебя с личной жизнью всё ок?
Тот же вопрос можно задать людям, что играют в CoD вместо того чтобы стрелять в реальном тире, и общаются с NPC в RPG, вместо того чтобы общаться с реальными людьми.
Из красочного описания текущей ситуации в мире игры я понял, что действие происходит в России будущего…
*разумеется, это сарказм!*
Нет, уже не отмажешься — это оскорбление будущей власти :)))
*Кастовии
Неожиданно, теперь бы видеообзор этой таинственной диско эллизиум.
Там немного все завертелось…
Сначала чек на главвреда, главвред делает свой чек на сюр, сюр делает чек на логику, логика советуется со знаниями… в это же самое время автор видеообзора делает чек на «хотелку» и уговаривает свой галстук, не отвлекать его намеками на выпивку… А видеообзор делает чек на реальность видеообзора в этой версии вселенной против нужности… :)
прийдется заносить галенкину, ибо лезть в магаз от майков не хочется
И близко не Нью Вегас, скучнейшие квесты (за исключением парочки) и очень вялая стрельба
Хз, я бы «Похвально» ставил. Хоть багов нет, уже достижение, а так игра — «Фоллаут, только для казуалов, чтобы точно прошли»
комментарий удален
Автор походу играл на ютубе, а оценка обоже-абсидиан-10/10-рпггода.
Перед тем как я начну, скажу сразу — игра хорошая. Она мне понравилась и она добротно сделана.
Но в Outer worlds есть вещи, которые лично для меня не позволяют игру воспринимать как изюм.

1) Скучные квесты. Да, действительно, функциональность заданий впечатляет — вы можете словно Рэмбо расстреливать всех на пути, стелсом прокрадываться мимо охраны, использовать технические навыки чтобы взламывать терминалы и устраивать подлянки врагам или вовсе заговаривать зубы каждому встречному. Всё это сдобрено недурными диалогами и любопытными записями в терминалах. Но за этой оберткой скрываются примитивные поручения в духе пойди принеси/убей/добудь информацию. Львиная доля квестов — это история уставшего начальника, в руках которого разваливающаяся община, и который видит в нас спасение своей нелегкой ситуации. Никаких сюжетных поворотов, никаких головоломок, никаких неординарных ситуаций или забавных ивентов, одни лишь квесты-песочницы, чья функциональность является для игрока главным развлечением. И это не было бы проблемой, будь такие квесты лишь малой частью увлекательных заданий, но серьезно — до попадания в Византию почти все миссии были такими. Лишь с Византии игра начала выправлять ситуацию и подкидывать неординарные события и квесты, но в моем случае это произошло спустя 25 ЧАСОВ игры.

2) События и персонажи одного концепта. Эта проблема была в Fallout 3 и отсутствовала в Fallout: New Vegas, поэтому странно, что с данной оказией пришлось столкнуться в Outer worlds. Большинство зон, событий и персонажей игры построены вокруг одного гимика, одной фишки, в них нет глубины и неоднозначности. Конечно всегда есть центральные лица локации, возглавляющие одну из противоборствующих сторон, но они обязаны быть неоднозначными дабы игроку было сложнее разрешить конфликт или занять чью-то сторону. Остальные… ну давайте пример.
Посреди брошенного поселения, обжитого рейдерами и свирепыми монстрами, стоит домик с милой семьей. Они приветливы, дружелюбны и при первой же встрече приглашают вас на ужин. Угадайте, кем в итоге оказываются эти люди? Правильно, шифрующиеся каннибалы. Или в Византии, пенсионеры из числа простолюдинов-работников при помощи специальной лотерейной системы получили билет в один из роскошных, но закрытых от посторонних глаз районов богатого города. Их всячески убеждают, что им крупно повезло и что теперь они буквально будут жить в раю — угадайте с одной попытки что происходит с этими пенсионерами, когда они спускаются на заветном лифте вниз? Вот именно. Первое же ваше логичное предположение оказывается верным. Понятия Субверсии здесь практически нет. Видимо, отсутствие Криса Авеллона серьезно подкосило команду.

3) Пустой открытый мир. Конечно, полноценным открытыми миром приведенную в Outer worlds структуру назвать сложно, но всё же. Локации в игре по большей части — это мелкие островки поселений, вокруг которых простирается цветастое и пышущее жизнью ничего. И чтобы набить это ничего, разработчики не нафантазировали кучу случайных встреч, уникальных объектов или пасхалок, они наполнили пространство «контентом» — то бишь врагами и ящиками с лутом. В лучшем случае вам попадется терминал с интересной перепиской, но по большей части локации Outer worlds не особо хочется исследовать.

Эта игра — крепкое Похвально, до изюма ей далеко. Если одноконцептное окружение и однообразные локации я еще могу простить, то вот квесты — один из важнейших элементов РПГ — просто обязаны были быть лучше, но не оказались. Надеюсь, в Outer worlds 2 эти вещи поправят.
Я согласен с 3-тьим пунктом (хоть моя субъективность порадовалась местными локациями), но 1) и 2) — комон, камрад:
скрываются примитивные поручения в духе пойди принеси/убей/добудь информацию
— так проанализировать и докопаться можно к любой экшен/рпг игре (хоть ME, хоть Fallout). Фишка заключается именно в обёртке и как преподносят историю. Да, мне тоже история «найти работника, что отлынивает», а вы приходите в
домик с милой семьей
не понравилась банальностью. Но есть десятки других и более интересных. Тот же «Монарх» разрывается на 4 банальных варианта: 1) убить всех; 2) помочь А; 3) помочь B; или...4) объединить их! И как раз таки последний вариант меня порадовал. Тот же
что происходит с этими пенсионерами
производит субверсию не фактом ВЫРЕЗАНО, а тем, как на него реагирует квестодатель и что вы с полученной информацией будете делать. А уж какая субверсия происходит в «субсвет-утиль», когда глава преподносит вам своё виденье окружающего упадка и проблем! Так и хочется воскликнуть: «Серьёзно??!»

С напарниками: да, всё сложно и чистая субъективность. Есть шаг назад: «колеса» воздействия, возможность «романсить» и перекладывать вещи для хранения отсутствуют. Осталось (как и в Fallout: NV) возможность получения 1 квеста за каждого напарника, что хоть как-то его раскроет (кстати, не такие уж и неинтересные). Есть шаг вперёд — напарники больше не молчат, как в Fallout: NV, а постоянно вмешиваются в диалоги с прочими неписями и болтают меж собой как в ME + как и раньше существенно помогают в бою (с «решимостью» под 40, норм бронёй и оружием — можно взять 2-ух человечков, выдерживают 3-4 попадания противника, лечатся от вас и отвлекают врагов). Так что «шаг назад — один вперёд».

ИТОГ: согласен с 3) пунктом, полностью не согласен с 1) и 2).
1) Можно добавить головоломки, можно добавить необычные заскриптовые сценки, неожиданные взаимодействия нпс, можно добавить полноценные детективные задания, где игра не будет подсказывать с уликами, можно добавить условия прохождения вроде «нельзя никого убивать», можно ввести новые механики вроде управления автоматоном и т.д. Огромное разнообразие заданий, и они были и в масс эффекте и фаллауте и даже в играх, которые и вовсе рпг не являются, вроде всяких смотри собак. Обертка важна, но не надо утверждать, что только на неё надеются в подобных проектах, это просто некомпетентное заявление.
2) Как я уже сказал, центральные лица локации неоднозначны и решение конфликта тоже, но это всего лишь одна цепочка квестов на локацию. остальные квесты на локации сводятся к тому, что я говорил.
«Реагирует квестодатель» т.е. очевидно избалованная ненавидящая простолюдинов аристократка внезапно одобряет геноцид этих самых простолюдинов — это разрушение ожиданий? Крайне спорное, я бы даже сказал ошибочное заявление.
Мотивация лидерши субсвета не может являться сабверсией, т.к. это — затравка к последующему сюжету, а не сам сюжет. Субверсия должна была произойти уже на момент выполнения её задания, но этого нет — любой человек достаточно быстро предскажет, что вся эта история с пришельцами — бред сумасшедшего и поэтому от финального «твиста» его ожидания не будут разрушены.
3) Причем тут напарники, я где-то сказал про напарников? Вообще тему не поднимал, а вы целый обзац наотвечали.
Можно добавить
— это уже фантазии «идеальной игры». Что-то не помню я возможности полетать на вертибёрде в Fallout:NV и, наоборот, катание по планетам в ME 1 было одним из главных минусов среди игроков (хотя мне нравилось).

Если брать определение субверсии, как
неожиданное развитие
, то пожалуйста из моих 55 квестов: смена фанатика (и хуже) Грэма на Зорю; безделушка на память — неоднозначна и есть поворот; спасти сыночка; поиск книги для напарника + его перевоплощение; крестовый поход в АД и наставление для напарника — и это, так сказать, учитывая что я до конца игры ещё не дошёл со своим 30 левелом.

Причем тут напарники
Ну, напарники = персонажи?
ну и про персонажи=напарники. Действительно моя ошибка, мне стоило отметить что речь идет о НПС, а не о напарниках. Напарники здесь ок, хотя Элли и Ниока не отличаются по характеру, а СЭМ просто самовар на ножках.
Напраника здорово и даже запоминаются некоторые. Но позвольте, Ника всё же трафмирована алкоголем, отсутствием (и смертью) друзей, жизнью с детства на планете Монарх и т.д. и т.п. А Элли — это обычная бунтарка из мажорной-буржуазной семьи, имеющая высшее образование и склонность к остротам.

Сэм — да, чёт не к месту. Больше мне робота из F.E.A.R. напоминает.
и в масс эффекте было и управление молотом, и роботом Локи, и решение головоломок, и детективные миссии, а сколько заскриптованных кат-сцен — закачаешься.
Ну, ME, как говорится, «игра пятилетки» + делали её то ли 3, то ли 4 года. Дайте скидочку бедной обсидиан, что корпели еле 2 года с их финансовым положением над данной игрой, позязя)
Даем скидку, но это не Изюм тогда
Да какая скидка, изюм 100%тный, единственная моя притензия это к сложности, уж очень она легкая на «супернове» если играть на всю катушку суя нос в каждую «дырку» xD, высасывая лут из под земли, одевая и прокачивая лучший шмот итд, короче манчкинить по полной, я даже специально сбросил перки, и не качал боевые, и все равно ГГ с командой слишком сильны, нужно ХП/Урон НПС повысить в раза полтора-два на самой высокой сложности имхо, что бы был смысл выдавливать максимально боевой потанцеал из билдов.
Сэм — да, чёт не к месту. Больше мне робота из F.E.A.R. напоминает.

Да он же офигенен!, мистер пропер от роботов, который водит шашни с нашим «безнадежным», чисто боевой напарник, настоящий танк, он кстати единственный кто мирные навыки ГГ не прокачивает, и забавно общается с роботами НПС(он даже умеет наводить «порядок» виртуально лол)

С Мистер Пропер веселей, дома грязно ну и похер, Мистер Пропер!
Судя по логике рассыпаемых патронов, игра — шутер. Последняя миссия мне напомнила Метро почему-то. А мой умнейший и общительнейший персонаж с сотнями этого самого общения, взломов и науки изничтожал всех как машина для убийства, потому что ползать в стелсе как-то не хотелось без прокаченой скрытности, а больше вариантов вроде как и нет.
Плащ туфта чистой воды, хочешь его перезарядить — выйди и зайди из зоны или убей одинокого бомжа, а сидя в туалете в кабинке нельзя его перезарядить, ага очень логично и интересно.
Если не качать лидерство, то напарники — это 2 хитбокса, которых нужно где нибудь в сторонке размещать в пассиве пока обаятельный ученый аннигилирует фауну. В лаборатории где выкачивали газ для утильщиков, напарники дружно выпилились сиганув в шахту лифта, чем заставили меня перепроходить миссию ещё раз, классные ребята, люблю их.
Изъяны тож «интересная» тема, минусы изъянов всегда харасят тебя по статам, а плюсы всегда дают очко способностей, сильно.
Заточка шмота и отагривание мобов с их последующим суперзахилом это прям привет ММО.
Ярких мужских героев с разумным подходом к жизни много в игре окромя Финеаса? (не беря во внимание соратников, я не понял за 1 прохождение они со всем согласны или у них своя воля есть) я без претензии прошел игру, просто не особо кто запомнился, вот сижу вспоминаю, сейчас по второму разу создам персонажа противоположной сущности и ещё раз попробую поглядеть.
Что-то я не почувствовал там ничего изумительного. Меня игра задушила уже на Первопроходце.
Лично меня — убили диалоги и квесты. Потому что с диалогами сначала было «оооо, ваааууу, куча реплик, тонны вариантов, да еще и с богатым влиянием перков, круто-круто-круто-круто, наконец-то!!!» А потом ты понимаешь, что это косметика, иллюзия. И чтобы добиться желаемого, вовсе не важен твой «умный» выбор или прокачанные навыки — нет, все гораздо банальнее: игра в любом случае дает «пройти» диалог. В какой-то момент я начал экспериментировать — выбирая реплики рандомно, специально их не читая и тыкая наугад… и вуаля, игра всегда приводила меня к решению любых проблем с НПС.
С квестами еще печальнее. Обсидиан просто взяли шаблоны последних Фоллов, начиная с третьего (и, конечно же, их любимого Вегаса) и переписали текст. Вместо каннибалов в Арефу, у нас каннибалы на Монархе. Вместо взрыва Мегатонны — обесточивание Эджвотера. Выбор: выпилить одну фракцию, или другую, или попробовать их помирить? О, да мы это уже не раз проходили, верно? Почти каждый квест TOW вызывает устойчивое чувство дежавю: «ох, где-то я это уже видел, только оболочка была не космооперы, а постъядерного апокалипсиса»…
Вот прямо интересно стало, а как должны выглядеть диалоги иначе? Как минное поле?

Очевидно, что ты должен его ПРОЙТИ, что еще ты хочешь с ним сделать? Только исход будет разным. Где-то отношения испортишь, где-то награду дополнительную не получишь, где-то выбор так накликаешь себе и даже не заметишь, вы ты не читаешь, лол.
В конце концов ты отыгрываешь и половина реплик нужны именно для этого.

Но повторюсь, я реально хочу получить ответ, о чем люди мечтают, когда заявляют что-то в этом духе, не первый раз уже встречаю эту претензию.
Я мог бы долго распинаться, проводить сравнительный анализ местных диалогов и их последствий с тем же Fallout: New Vegas или Dragon Age: Origins. Но мне лень. Outer Worlds таких усилий просто не стоит. Поэтому просто прикреплю пару скриншотов с коментами, которые на мой взгляд полностью раскрывают диалоги и квесты игры.
скрытый текст
а автор точно играл в диско элизиум?
сам ещё не прошел ни outer worlds ни диско элизиум, но выбирать рпг года не сыграв в обе игры точно нельзя
… пустил козе в трещину...

Так… записал.
А мне одному кажется, что техническая начинка, если не взята, то по крайней мере, сделана по аналогию с Prey ( 2017 )? Уж слишком знакомые шрифты, иконки кнопок, в целом реализация интерфейсной части и рендера напоминает Prey
Всё смотрел на эту звёздную систему и думал, сколько же планет ещё закрыто, о Земле еще нет информации, вот щас спасу Дока из тюрьмы и начнётся неожиданный поворот, корабль колонистов захватят, революция и сопротивление и все такое, та глава наёмников с паранойей устроит засаду, а тут… ☹
Прошёл только что. И… Я в смятении. Ощущения фолыч-стаил есть, и вроде доволен, но чувствуется, что не докормили контентом.

И ведь примерно так я чувствовал себя когда впервые прощёл NV без DLC. Может это такое влияние эпохи? Обсидианам просто приходится разбивать игру на куски (но к их чести здоровенные, жирные такие!).

Надеюсь, что я прав, и через, скажем полгода нас ждёт что-то вроде Old world blues из того-же NV, а может и «Кровь и вино» (но это уже совсем влажные фантазии).
А главное у них действительно получилось, они не соврали в трейлерах — что бы ни произошло, ты будешь в этом виноват. И этот ты может быть кем угодно: учёным-психопатом, смелым героем, спешащим на помощь каждой псиде или просто космической гнидой.
по мне так приятная «одноразовая» игрушка для того что бы убить свободное время…
А какая игрушка не одноразовая, чтобы убить своё время? Не считая классики и игр года
ты забыл про сессионные, стратегии, градостроительные симуляторы, симуляторы жизни, песочницы и спортивные симуляторы… А вообще «игра года» и классика понятия растяжимые ))
Да уж, игра разочаровывает. После всех хвалебных рецензий и заявлений про «РПГ года»…
А на самом деле игра мне напомнила «RISEN». Помните ещё эту игру и впечатления от неё? Когда только запустил «Да это же Готика, ура!» А потом смотришь, угу, Готика. Только вот по количеству контента, проработке, балансу и многому другому — далеко не Готика.
Вот так и с этой игрой.
Возможно, главная её проблема — она не бросает игроку вызова. Даже на сложном уровне она лёгкая, квесты проходятся без усилий, не убиваемых врагов нет, денег, патронов и аптечек хоть задницей жуй. Разработчики сделали разные пути прохождения квестов, а толку? Разные пути не дают разных результатов, и одинаково простые. Причём часто игра даёт возможность избежать боя, но зачем??? Перестрелки — единственное, что хоть немного бодрит, и делает игру не такой унылой. Стелс слишком примитивен, чтобы играть от него. Прохождение же проверок на разговорные навыки или взлом терминалов — казуальщина. Да, я могу уболтать бандита не сражаться, но от этого квест сведётся к примитивному пошёл-забрал-ушёл.
Далее, разработчики, видимо, первый раз слышал о таком понятии, как игровая экономика. Зачем в игре магазины? В них ничего интересного нет, все забиты тем же самым хламом, который тоннами валяется вокруг бесплатно. «Воровство» примитивно настолько, что это даже не смешно. Брать можно всё, что гвоздями не прибито, достаточно чтобы НПС смотрел в другую сторону. Дождаться, пока хозяева заснут, прокрасться в дом на цыпочках, стараясь не разбудить, и только потом воровать? Такое было в играх 2003 года, но слишком сложно для современной. Тут люди никогда не спят и никуда не ходят, а на воровство даже у них на глазах реагируют только уменьшением репутации, которая кстати не пойми зачем и нужна. Впрочем, и воровать особого смысла нет, кругом слишком много халявы и слишком мало возможностей тратить свои накопления.
Все квесты тоже весьма примитивны. Все сводятся к нескольким базовым действиям: диалог, проверка навыка (разговорного или взлома), убийство врага, нахождение предмета. Всё! Какими бы словами квест ни был оформлен, какую бы историю к нему ни прилепили, за эти базовые механики ни один не выходит. Изредка ещё походы в стелс-плаще, но там всё ещё проще. Никаких головоломок, ни чего-то ещё, и ни малейшего повода включить мозг. Да ещё и постоянно нужно мотаться между планетами, наслаждаясь загрузками, чтобы сделать какое-то простенькое действие. Несмотря на то, что ГГ — капитан корабля, а денег у него навалом, всё равно приходится браться за дурацкие и в общем то ненужные мелкие поручение. Отказаться — значит потерять часть контента, которого и так немного. Согласиться — побегать, поговорить, пострелять, получить в награду 500 монет, которые отправляются к остальным 50000. Из-за отсутствия игровой мотивации всё это вызывает только смертельную скуку, не зря же некоторые игроки вообще их игнорировали, пробежав только основной квест. Правда в этом случае игры хватит на несколько часов максимум.
А есть ли в игре плюсы? Ну да, есть. Например, интерфейс, в кои то веки нормально проработанный. Общий антураж. Некоторые удачные идеи. Ну и то, что подобные игры далеко не каждый год выходят и перебирать особо не приходится.
Прощай, Женя.
Было бесконечно интересно слушать тебя…
Спасибо за всё, Женя. Ты был хорош.
Женя ты был лучшим обзоршиком игр связанных с историей! Ребята давайте залайкаем по максимом последний обзор Евгения! А кто может то подержите семью Евгения рублем.
stopgame.ru/newsdata/40750

Спасибо за всё, Евгений!
Не так давно я с этим ресурсом, но за проведенное время очень полюбились твои видеообзоры. Помимо самого текста, просто шикарный голос был… Спасибо за твой вклад, прощай.
Спасибо за твои материалы, Женя. Пусть земля тебе будет пухом.
За всё время пребывания на сайте (4 года) полюбил подход Жени к обзорам. Креатив (даже в ПМ-ках), юмор, та же надоевшая газета. Покойся с миром, Евгений!
Спасибо тебе, Женя. Нам будет тебя не хватать.
Смерть так внезапна…
Ты был отличным автором, Евгений, запомним тебя на всю жизнь, покойся с миром.
Спасибо за все, что ты делал для нас все эти годы, будучи текстовиком сайта, и совсем недавно (как будто только вчера) ставший еще и голосом СГ. Очень трагично и очень внезапно.
Будем вспоминать тебя только добрым словом и приятно улыбаясь в память о тебе, вспоминая монтажную пену, гугл штадию и газету с мазиком :)
Спасибо тебе еще раз, Женя
Очень плохо, что такой хороший автор покинул нас.
Очень хорошо, что его последний обзор был на хорошую игру.
Спасибо Жене за весь его вклад в StopGame и DTF
За ЧГК
За газету
Спасибо
Как это не печально, но мы все когда-то умрем и очень важно, что мы оставим после себя. Очень трогательно, что последний из прекрасных материалов Жени, это обзор изумительной игры. Я не знал его лично, но я уверен, что он был таким же изумительным человеком. Покойся с миром.
Я все еще помню его рассказа про то, как на студии делали перевод вроде бы тропико, одну из частей, какие там смешные названия были и т.д. Я помню его в ЧГК, да инфакт у меня тоже с ним ассоциироваться начал с месяц или около назад. Его смерть это удар прямо в сердце. Смерть ужасна. Но еще более ужасна внезапная смерть, когда ты ее не никак не ожидал. Когда человек внезапно уходит из жизни, это страшно и грустно. Боюсь представить каково его родным и близким. Трудно поверить что все это реально и происходит на самом деле. Он будет жить пока мы помним о нем, пускай и не физически. Но самое главное не забывать кто он и что он сделал для всех нас. Просто раз в год вспоминайте его, хотя бы раз.
Ох, а еще его интересные факты в забеге по Wolfenstein. Спасибо и за них тоже.
Нечего сказать, просто хочу попрощаться. Прощай Женя, ты был одним из лучших в своем деле. Будем очень скучать.
Печально
Когда в перерыве от работы решил пролистать ленту, я еще не ожидал, что сегодня прочту новость, которая меня шокирует. Сразу после прочтения я побежал смотреть на календарь. Хоть бы это было 1 апреля, хоть бы… Хоть бы… Но нет. 12 ноября. К сожалению, в мире встречаются ситуации, в которые невозможно поверить, но они происходят. Прощай Женя, теперь во всех будущих проектах будет не хватать частички начитанного, интеллектуального и добродушного человека. Ты в нас навсегда.
Честно — после прочтения новости, меня реально как будто парализовало, я просто не мог поверить, и сначала я реально думал, что это просто дурацкая шутка, но все же ни один нормальный человек не опустится до такого юмора. Прощай, Женя, твой вклад в стопгейм и в игровую журналистику неоспорим, мы будем вечно тебя любить и помнить.
И вот я снова в полном опустошении пытаюсь подобрать слова… Второй раз за полгода, совершенно неожиданно я теряю того, кого считаю другом, даже членом семьи. Как-то это немного перебор. Хотя, видимо, такова жизнь и есть.
Пожалуй, не буду перечислять те видио, появившиеся благодаря Жене, за которые я благодарен, которые что-то дали мне… Будь то повод подумать, посмеяться или потратить некоторое число часов своей жизни на прохождение. Потому что перечислять придется долго, да и про многое уже сказали.
Спасибо за то, что ты делал для нас всех. Как жаль, что больше не сделаешь. Но мы будем помнить тебя, Евгений. Прощай.
Своеобразный, но милый и умный человек, начитанный, с хорошо поставленным, запоминающимся голосом, который умел хорошо пошутить и красиво сказать. Его было приятно слушать и приятно читать. Игрожур потерял грамотного специалиста, который мог стать большим человеком в индустрии, а мир потерял интересного человека. Как будто ушел друг.
До сих пор не могу поверить в реальность произошедшего… Как же..? Женя? Женька?! ЕвГений?!!! Господин Баранов, может ещё один блиц от зрителей?.. К сожалению нет. Последний его блиц прилетел откуда не ждали.
Очень любил… люблю его голос. Выразительная речь и узнаваемый текст, который ни с каким другим не спутаешь. Чёрт бы побрал этот батлроль в civilization6. Может показаться насмешкой… Но искренне надеюсь дело не в газете…
Будет очень не хватать Вас, Г-н Баранов! Вы подарили очень много положительных эмоций. Спасибо!
Не переключимся.
что с ним случилось?
На главной прочитай. Евгений умер
Думаю вопрос подразумевал от чего Евгений умер.
его убили?
Жесть то какая. Просто жуть. И ведь молодой, счастливый, с женой и недавно родившимся сыном. Ну как же так. А ведь как вчера помню был раздражён его голосом в обзоре DOS2, и его только стали любить в инфактах. Он надолго задержится в наших сердцах, как образец профессионального журналиста, интеллектуала и просто душевного и весёлого человека.
Пусть земля тебе будет пухом, Евгений. Как же жаль…
да уж, обыденно заходишь на сайт, а тут такое. Как то неожиданно, хотя подобное в принципе ожидаемо наверное не бывает. Жаль, рановато ушел.
Я просто не могу поверить… Началось все с того, что я не увидел очередного Инфакта. Зашел в комменты под предыдущий выпуск, а тут такое… Не поверил, пошел на сайт — новость оказалось правдой. Я не знаю что сказать, я расстроен так, как будто бы потерял своего друга. Мы конечно же не были знакомы лично, но Евгений очень импонировал мне своим творчеством, стримами и тем какой он был человек. А человек он был хороший. Мы потеряли талантливого парня, который мог и хотел делать интересный контент. Говорят — нет незаменимых людей, но я считаю что творчество исключительно индивидуально, так как делал Евгений, никто не сможет делать. Может лучше, может хуже, может похоже, но не так же. Мне будет очень тебя не хватать. F
Твою ж…

Вечная Память, Евгений.Мы все будем скучать по вашему голосу…
До сих пор не верится. Честно, всё жду что это очень хреновая шутка… Нам будет тебя не хватать… Спасибо за отличные материалы…
Я не смогу заснуть, пока е узнаю причины смерти. Я знаю, что Евгения к жизни это не вернет. Но все же. У меня есть знакомый, которому угрожали за то, что он сделал репост видео Навального. А тут Евгений 9 прям прокомментировал его, да и в комментариях тоже высказывался не в пользу всевышнего. Звучит глупо, но у меня в голове разные мысли, и я понятия не имею что сейчас стоит считать правильным, а что нет. Я буду ждать подробной информации. Он слишком молод и не похож на человека, у которого есть проблемы со здоровьем. Не верю я в сердечный приступ или другие проблемы с сердцем. Чую что тут что-то другое.
Не знаю как в набережных челнах, но у нас был жуткий гололед эти дни. Так что есть вероятность, что это трагическая случайность, в которую не хочется верить. Еще вчера пересматривал стрим по настолке аркхем и тут такое. Замечательный, талантливый человек и это видно по тому, скольких людей его уход затронул. Rest In peace Евгений Баранов, вечная память.
Хрен знает, верить или не верить, но…
Показать картинку
Слабо в это верится. Теории теориями, а я надеюсь на официальную версию. Хотя мыслей много, ибо уйти из жизни буквально за одну ночь. Уто-то про болезнь писал, мол это было понятно из диалогов последних стримов.
Кажется, что этот товарищ неуместно троллит отсылками к клубу 27 и Кобейну.
Откуда, блин, у Баранова обрез? Это главный вопрос, который возникает при этой теории… Хотя в DTF тоже писали что в теле обнаружили инородный предмет. И тоже «из первых источников». Что, мать твою, тут происходит?
Очень грустно. Соболезнования семье и друзьям. Покойся с миром, Евгений.
Good night, sweet prince.
Слов нет… Гр-н Баранов. Женя. Ты в наших сердцах…
Казалось бы, Женя — незнакомый со мной человек, но, когда увидел новость о том, что его не стало, дыхание перехватило, будто умер кто-то очень близкий. В последнее время от него выходило много материалов, инфакты раз в три дня, много стримов и как друг уже стал для многих. Ждёшь стрим замесы по Империи или Цивилизации с ним в ближайшее время, а жизнь вносит такие ужасные коррективы. Соболезнования семье.
Соболезную всем сердцем. Очень плохо, когда от нас уходят такие необычные, творческие люди. Еще хуже, когда это человек с сайта, постоянным посетителем которого являешься ты сам.
Конечно, это не сделает ситуацию лучше, она до бесконечности плоха… Но все-таки радует, что последним материалом от Жени был обзор одной из лучших игр 2019-го года, если не одной из лучших игр в принципе существовавших. Никто не знал, что так получится, никто не хотел этого, но раз уж такое дело, то история его публикаций закончилась крайне достойно.
Мы будем помнить Женю, а его обзоры и прочие материалы всегда смогут открыть геймерам что-то, что они ранее не видели и не знали.
Интересно что я считал его своеобразным человеком, а инфакты в его озвучке не особо меня радовали, думал что утро должно начинаться не с такого сонного голоса, а бодрее. Но конечно же Женя был человеком очень начитанным и интересным, легко поддерживал беседу и был прекрасным журналистом. А после прочтения сегодняшней новости стало очень грустно, как будто на самом деле лишился близкого друга и весь день прям что-то тяготит от произошедшего. СГ надо было уйти на неделю из эфира, хотя бы, мне просто сложно представить как уже завтра можно «на весёлых щах» воспринимать контент. Нужно пережить тот осадок что сейчас внутри.
Черт! Очень, очень жаль. Мне нравились его публикации на SG. Я предполагал, что ему со своим талантом светит большое будущее в сфере игровой журналистики, а может ещё в чём нибудь. Покойся с миром Евгений. Ты был хорошим и уникальным в своей манере автором. Хоть я лично тебя не знал, мне кажется, ты был ещё и хорошим человеком.
Очень большая потеря для Stopgame.Покойся с миро Евгений, ты навсегда останешься в наших сердцах!!!
Прощай Евгений, надеюсь ты в более лучшем мире чем этот.
До сих пор что-то не вериться. Я так сильно полюбил как он делал инфакт, обзоры…
Спасибо женя. Ты будешь всегда для меня другом.
Спасибо Вам, Евгений, за Ваш труд и душевное тепло, которое останется с нами и лично со мной навсегда. Я буду очень скучать.
Искренне соболезную семье и близким.
Спасибо этой жизни за то, что в ней есть такие прекрасные люди. И как же жаль, что иногда они уходят так рано. Клуб 27, принимай новую Легенду! Мы очень его любили.
Очень внезапно. Очень грустно. Очень больно…
шок… страх… грусть…
R.I.P Евгений Баранов,
Прощай, хороший человек… 😪
Вот те новость… Мда… А ведь вот так сидишь, что-то планируешь и не подозреваешь, что все твои планы могу рухнуть от одного скоропостижного случая, исход которого всем известен, но о преддверии которого мы не задумываемся, ведь «рано» еще, это где-то там, в старости, иронично шутя о пенсионном возрасте, до которого мы не дотянем, хотя про себя надеешься его как минимум пережить. И в один такой непредвиденный момент тук-тук, ваша остановочка. Вот если задуматься, для многих из нас публикации Евгения, были обыденностью и не воспринимались как-то что-то невероятное. У человека был «свой подход», свое виденье и своя манера преподносить материал, ровно такой же «свой подход» есть и других авторов, думали мы, ничего не обычного, ведь никто не предполагал что Outer Worlds будет последней публикацией не только на сайте, но и в жизни. И только сейчас, когда мы понимаем, что таких «обыденных» публикаций уже больше не будет, мы начинаем анализировать и улавливать, что было в них что-то большее, что-то, что мы уже больше не услышим, не увидим и не прочтем. Не смотря на то, что я не сотрудник SG, статистика профиля говорит, что захожу я на ресурс регулярно с октября 2012 (а до этого около полугода посещал без профиля и застал еще старый дизайн сайт) сказать что Евгений был для меня совсем уж чужой человек я тоже не могу, как ни как 8 лет на этом ресурсе — почти как на работу к коллегам каждый день. Я не публицист, не могу я толкать пафосные речи, скажу просто, без какого либо сарказма и черного юмора, без попытки кого-то оскорбить, скажу немногословно, люди которые играют в игры и следят за игровой индустрией, должны будете понять о чем я — с большой буквы F
FFFFFFFFFF
F
F
FFFFFFFF
F
F
F
Мир потускнел… Остаётся только отправлять «Прощай» в никуда…
Rest In Pieces Евгений Баранов.
Пусть земля тебе будет пухом.
Спасибо за всё. Мы тебя не забудем. #неперключимся
Прочитал заголовок и перечитал несколько раз, думал ошибся, потом подумал, что тупой розыгрыш или очень глупый кликбейт, но к сожалению нет, такая новость и в таком возрасте… аж замер в ужасе… материалы и стримы были отличные и уверен, что и в жизни был хорошим человеком… R.I.P.
Очень жаль… Талантливый, интересный, умный, веселый… Был… Скорбь и память.
Только недавно смотрел экспресску по «лучшему партнёрскому стриму в истории СГ» (conqueror's blade) и безумно угорал, а тут такое. Это безумно грустно, обзоры Евгения заставляли меня покупать игры, что на мой взгляд является лучшей оценкой работы рецензента. Безумно печально, мы больше не услышим голос Евгения, как говорит классик «по ту сторону сетевого кабеля».
R.I.P.
Соболезную от всего сердца. Жизнь потускнела без тебя.
Так странно, вроде и не знаешь человека лично, но почти каждое утро ты встречаешь с ним, и так привыкаешь к нему. Я даже представить не могу как себя чувствует его семья, но я тут сука плачу. Простите.

Бывай, бро. Нам будет тебя сильно не хватать :(
Очень жаль. Будет тебя нехватать.
Это как друга потерять. Простите за пафос. Я не очень сентиментален, но в горле сейчас ком. Для меня Евгений всегда был, пусть не самым актерским, но самым добрым, самым харизматичным голосом СГ.

Семье Жени я приношу самые глубокие соболезнования. Скорблю вместе с вами.
Всего на год старше меня… был…
Собалезную
12 ноября 2018 год — Стэн Ли.
11 ноября 2019 год — Евгений Баранов.
Для меня две равнозначные фигуры.
Спасибо Вам. Пусть земля Вам будет пухом.
Женя… такой был добродушный, открытый, веселый… Как же жаль… Ты навсегда останешься в наших сердцах, спасибо тебе за всё…
Я все еще надеюсь что это все просто очень неудачная шутка, не хочу в это верить.
Это один из моих любимых голосов на СГ, жаль, что теперь его можно услышать лишь на записях. Покойся с миром.
Передаю свои соболезнования семье Евгения. Очень жаль, что столь замечательный и способный человек, покинул нас. 27 лет, это блин… да он младше меня… грустно это. Желаю его семье со стойкостью в сердце перенести этот тяжелый удар и такую утрату.
Сначала рассмеялась, подумала очередная глупая шутка. Захожу на сайт… Потом осознание. Как же так вышло? Ведь он был таким молодым, всего 27 лет… Вот так просто, пуф, и нет человека. Ведь я смотрела все стримы с ним (ну почти все). Недоумевала, почему все так набросились на него когда он стал голосом инфакта. Мне то он сразу понравился… И еще глупая шутка с газетой. Теперь это все история. Ведь неправильно что такой хороший, добродушный, приятный человек просто так исчезает. Я все еще довариваю этот факт в голове, не могу я так принять. Так тоскливо на душе. Соболезную семье Жени, не могу представить как им сейчас плохо
Rest in peace. Ты был славным малым.
Просто очень грустно…
Соболезную.
Женя, вероятно, был одним из самых интересных авторов на SG. Его творчество было сложно воспринять сразу — уж очень специфичны его обзоры и рецензии, но тем не менее это и придавало ему того особого шарму, которого нет у многих. В его обзорах не было ни грамма лжи, вся игра была передо мною, инфакты в его исполнении были самыми информативными. На стримах гдн он присутсвовал — была особая атмосфера, такая, немного неловкая, очень странная, ведь его юмор был далеко не таким односторонним и каждая его шутка была выкинута в той или иной ситуации не просто так, он был интеллектуал, нам всем еще долго не понять, о чем он мог говорить на самом деле. Вроде бы он не занимал особо большую роль, но его отсутствие бьёт в самое сердце, ты ощущаешь пустоту, которую не ощущал при потере чего-то иного. Его творчество уникально своим захватом, все его видео не отпускали до конца, он был и актером, и клоуном, Господи, кем он только ни был! Его потеря — огромная потеря для СГ. Как ни крути, его сфера обозреваемых игр очень уникальна, ведь именно он в основном обозревал сложносюжетные антиутопии, раскладывал по полочкам 4-X и не только стратегии.
Всё, что ты сделал для этого, несомненно, крупнейшего игрового портала, НИКОГДА не останется забытым, и твое творчество оставило след в каждом из нас. Ты задал такую планку, что многие… Многие не смогу покорить ее еще очень, очень долго…
Покойся с миром, Женя. Ты навсегда остался в наших сердцах! Никто не забыт, ничто не забыто!
Такие моменты в жизни всегда шокируют. В глубине души я осознавал что все смертны, но, но это нечестно. Никто не должен умирать. И когда это происходит часть нашей души умирает вместе с ним. Мне жаль что я не успел высказать всё уважение Евгению, я соболезную всей душой людям которые его знали и были близки. Эту утрату не восполнить никак. Простите что не могу помочь ничем иначе как поддержкой через сбор средств. Мы будем помнить тебя. И прощай наш дорогой друг.
Просто не верится. Как обухом по голове…
Прекрасный автор, всегда с большим удовольствием смотрел его материалы.
Соболезнования семье, друзьям и коллегам.
Надеюсь жене воздвигнут мемориал в Stop Gate…
До последнего надеялся, что это тупая шутка. Лучше бы это была тупая шутка.
Прощай Женя, мы тебя будем помнить.
Был последние дня три занят учебой, как-то не придал особого значения тому, что инфактов нет, сегодня озадачился данным вопросом и изрядно прифигел… До сих пор не верится, что человека, над видео с поеданием газеты которым я так задорно смеялся недели полторы назад, вот так просто — раз и не стало… Никогда не следил за творчеством Евгения на сайтах, но всегда с удовольствием смотрел его видеоматериалы на канале, инфакты, ЧГК с его участием и нарезки со стримов.
Покойся с миром, Женя, спасибо за все положительные эмоции что ты принёс нам, нам тебя будет очень не хватать…
Искренне соболезную родным и близким Евгения. Не представляю как редакция будет «отходить» от столь ужасного события.
Это ж был самый приятный голос на Стопгейме!.. Сожалею родным и близким Евгения. Все мы потеряли что-то вместе с ними.
Вечная память Евгению Баранову!
Rest in Piece, Женя!
You had balls of stell, we know it!
Покойся с миром, Женя. Вечная тебе память.
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑