Технологической революции быть. Она неотвратима, и в авангарде её — облачные игровые сервисы. Другой вопрос, окажется ли очередная попытка успешней предыдущей и чем это в итоге обернётся для простых игроков. Решится ли проблема стареющего железа? Станут ли игры дешевле? Или всё это масонский заговор по принудительному завлечению в Интернет, чтобы Google было удобнее предлагать «интересующие» вас товары? Подробнее обо всём этом (и не только) — в нашем специальном материале.
Читай также
Лучшие комментарии
Я так полагаю, что через несколько лет игроков уже будут делить на три лагеря. Лагерь консольщиков, ПК бояр и «облачников». (Извините, но мобильных орков я не признаю игроками. ИМХО) Одни будут покупать подписки для небольшого развлечения в свободное время, другие продолжат покупать консоли и физические игры/коллекционки на антресоль, а третьи — ну тут и так понятно: Glorious PC Master Race. Это самое логичное будущее.
Кстати, давайте посчитаем примерные цифры. Пинг — около 30-40мс, рендер картинки — ещё как минимум 16-20мс для 60 кадров в секунду, вывод изображения на монитор — около 10мс. Итого = 70-80мс, если всё будет очень хорошо. А как мы знаем, в Бобруйске пинг до ближайшего сервера может составлять добрых 90мс. И это я наверное ещё не учёл много факторов.
И вот ещё, какой облачный сервис даст мне раскрыть потенциал своего 144гц монитора? Ответ — никакой. А когда такая возможность появится, компьютеры уже будут (возможно) в состоянии выдавать 4К-240гц. Как ни крути, консоли и стриминговые сервисы будут ещё долго отставать в этом плане. Даже если серверы способны на такое — то провайдеры нет. А стекловолокно пока есть только в больших городах…
Через лет 5 ещё раз поговорим на эту тему. А пока это всё ещё тот же нишевый продукт.
Оно, конечно, хорошо, если есть оооочень шустрый (10-30мбит/с) инет, но чаще всего инетом пользуешься не ты один. Врубила твоя половина себе ютуб/ТВ в фуллхд и всё, прощай игрульки.
P.S. А насчет подписок вопрос стал конкретно бесючим. Иной раз думаешь набрать игр и вырубить интернет. От греха…
Для меня облачный гейминг это то же, что и подписки на стриминг — без доступа или с фиговым коннектом, считай что все твои подписки превратились в тыкву. Задержки в быстрых играх через облако смело умножай на два (или на 3-4-5, если живешь как я в Сибири или еще дальше на восток).
Плюс, с нашими политиками и Роскомнадзором есть неслабый шанс лишиться доступа ко всему этому просто «потому что», т.к. почти все эти сервисы находятся за границей. Выводы напрашиваются сами — я пользуюсь первым правилом, в т.ч. и на приставках на внешний диск можно установить то, что потом собрался пройти.
Могу низкую или плохую графику скушать, а вот пережатые кадры — это беда.
А пинг под сотню, в итоге будет бесить кого угодно =/
вы действительно думаете, что проблемы, которые вы описали, будут существовать через 15 лет?
потенциал у технологии безумный, а сдерживают его смешные факторы, учитывая скорость прогресса
нам обещают, что этого не будет(хоть подобное и почти наверняка будет на старте, слабо верится, что её не доработают за десяток лет).
и вот тогда у облачных сервисов просто пропадут минусы.
я помню как у меня на компе лагала вайс сити, теперь она доступна даже на средненький телефон. технологии развиваются с безумной скоростью, но цены на них не стоят на месте, и облачные технологии кажутся логичным решением проблемы.