Меню
StopGame  SGTV-другое Вообще всё про облачный гейминг!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Вообще всё про облачный гейминг!



Технологической революции быть. Она неотвратима, и в авангарде её — облачные игровые сервисы. Другой вопрос, окажется ли очередная попытка успешней предыдущей и чем это в итоге обернётся для простых игроков. Решится ли проблема стареющего железа? Станут ли игры дешевле? Или всё это масонский заговор по принудительному завлечению в Интернет, чтобы Google было удобнее предлагать «интересующие» вас товары? Подробнее обо всём этом (и не только) — в нашем специальном материале.
Комментарии (37 шт.)
Не сочтите за придирку, просто в уши бросилось. «Несмотря на ажиотаж и раздуваемый хайп» — масло масляное. )))
Marvel Heroes и Paragon в начале видео выбраны не случайно? ;)
Отличная работа! Радует, когда на СГ появляются подобные «журналистские» материалы.
Крутое видео!)
Проблема не в облачном гейминге, как таковом, а в модели его распространения. Если смотреть на сервисы видео, то там всё очень плохо с качеством продукта. Подсадив народ на подписки парой-тройкой качественных тайтлов, они начали штамповать всё в авральном режиме, наплевав на качество выпускаемых сериалов. Всё, чтобы люди продолжали продлевать подписки, а не смотреть и наслаждаться. Скорее всего, с игровыми сервисами всё случится точно также, если издатели из «штучной продажи» переведут всё в «ты плати нам каждый месяц». Мы им будем отстёгивать свои кровные, а получать в ответ игры уровня Young Blood.
это уже работает, только сейчас у нас просят платить за каждую игру отдельно.
Чёт орнул с момента, где на карте забываешь назвать Финляндию и исправляешь этот косяк, но в это же самое время Швецию называешь Швейцарией и типа норм :D
Ну не знаю, что об этом думать. Люди, у которых «гейминг» — хобби, вряд ли когда либо перейдут на облачные сервисы. Я не вижу в этом ни одного плюса. Платишь за сервис — получаешь сумасшедший инпут-лаг, качество картинки как на Ютубе и постоянные «разрывы» соединения. И это только верхушка айсберга. Понятно, что для казуальных игроков это вполне может быть вариантом, дабы пошпилить часок на выходных, но для постояльцев… нет. Эта отрасль в любом случае будет расти и развиваться, но вытеснить все остальные она точно не сможет.

Я так полагаю, что через несколько лет игроков уже будут делить на три лагеря. Лагерь консольщиков, ПК бояр и «облачников». (Извините, но мобильных орков я не признаю игроками. ИМХО) Одни будут покупать подписки для небольшого развлечения в свободное время, другие продолжат покупать консоли и физические игры/коллекционки на антресоль, а третьи — ну тут и так понятно: Glorious PC Master Race. Это самое логичное будущее.
Платишь за сервис — получаешь сумасшедший инпут-лаг, качество картинки как на Ютубе и постоянные «разрывы» соединения.

нам обещают, что этого не будет(хоть подобное и почти наверняка будет на старте, слабо верится, что её не доработают за десяток лет).
и вот тогда у облачных сервисов просто пропадут минусы.
я помню как у меня на компе лагала вайс сити, теперь она доступна даже на средненький телефон. технологии развиваются с безумной скоростью, но цены на них не стоят на месте, и облачные технологии кажутся логичным решением проблемы.
Я не могу играть в некоторые игры, особенно шутеры, с включенной вертикальной синхронизацией (VSYNC) — ибо задержка ввода. А вы наивно думаете, что обработка игры на сервере за сотню километров может давать приемлемый результат… Не спорю, для ГТА это не так критично, но вот для соревновательных шутеров и DOOMа — мазохизм.

Кстати, давайте посчитаем примерные цифры. Пинг — около 30-40мс, рендер картинки — ещё как минимум 16-20мс для 60 кадров в секунду, вывод изображения на монитор — около 10мс. Итого = 70-80мс, если всё будет очень хорошо. А как мы знаем, в Бобруйске пинг до ближайшего сервера может составлять добрых 90мс. И это я наверное ещё не учёл много факторов.

И вот ещё, какой облачный сервис даст мне раскрыть потенциал своего 144гц монитора? Ответ — никакой. А когда такая возможность появится, компьютеры уже будут (возможно) в состоянии выдавать 4К-240гц. Как ни крути, консоли и стриминговые сервисы будут ещё долго отставать в этом плане. Даже если серверы способны на такое — то провайдеры нет. А стекловолокно пока есть только в больших городах…

Через лет 5 ещё раз поговорим на эту тему. А пока это всё ещё тот же нишевый продукт.
Ты наивно предполагаешь, что большинство такие же привереды как и ты, а облачный гейминг с картинкой как на ютубе нужен жалким долям процента от всех геймеров. Но проблема в том, что всё совершенно наоборот. и если людям предложат дешёвую подписку без необходимости иметь мощный ПК, то они скушают и пинги под сотню, и пережатую картинку.
то они скушают и пинги под сотню, и пережатую картинку.

Могу низкую или плохую графику скушать, а вот пережатые кадры — это беда.
А пинг под сотню, в итоге будет бесить кого угодно =/
у 80% людей, которые играют моба игры, пинг под сотню и всё нормально играется, а тут вдруг это должно стать проблемой в сингл играх
MOBA может быть, не знаю, а в FPS это серьёзная проблема.
ну так ваша сборка и сейчас стоит неадекватных денег, что позволяет вам крутить носом.
облачные сервисы, как минимум на старте своего пути, и будут пытаться продать себя тем, у кого денег на такие вещи нет.
сидит условный петя дома с калькулятором, и тут выходит гта 6, он покупает 2 месяца подписки, спокойно проходит игру и забывает про это.
ну а через лет 10-20, если стандартные интернет проблемы будут решены, тогда облачный гейминг сможет под себя поджать всю индустрию
если стандартные интернет проблемы будут решены


Ну, как только изобретут новую физику — пишите.
интернет активно развивается только пару десятков лет, и вы думаете что его развитие прекратилось? кажется мне вы не слишком хорошо знакомы с физикой
Стандартные проблемы в моём понимании: пинг. Будет всегда. Неровное покрытие. В теории исправимо, на практике вряд ли. Зависимость от загруженности сети тоже вряд-ли куда-то денется если говорить о мобильном интернете. Из этих трёх только одна частично не зависит от физики.
15 лет назад цветной телефон был проблемой, чуть позже я клип скидывал через ик порт пол часа, а теперь дети с телефона играют фортнайт.
вы действительно думаете, что проблемы, которые вы описали, будут существовать через 15 лет?
потенциал у технологии безумный, а сдерживают его смешные факторы, учитывая скорость прогресса
Хорош! Подробно и интересно. Даже новое узнал про схему работы Gforce now, может попробую.
Послушал. крайне полезно. Однако тот факт, что где-то там далеко подписочные игры, сейвы и все это при отсутствии интернета внезапно недоступно, отбивает все желание…
Оно, конечно, хорошо, если есть оооочень шустрый (10-30мбит/с) инет, но чаще всего инетом пользуешься не ты один. Врубила твоя половина себе ютуб/ТВ в фуллхд и всё, прощай игрульки.
P.S. А насчет подписок вопрос стал конкретно бесючим. Иной раз думаешь набрать игр и вырубить интернет. От греха…
Что касается этого чуда гейминга… Люди как-то напрочь забывают про существование задержки… И хоть там об этом и говорилось, что-то в категории «сносно» или «поносно», я не уловил, то эта самая задержка все равно будет, ДАЖЕ если сервер будет стоять у вас в соседней комнате, желаю успехов в прохождении хоть того же самого ведьмака на уровне сложности выше легкой… Про мультиплеер можно даже не мечтать… А вот что действительно в этом вопросе страшно, так это как раз оказуаливание игрового процесса… С каждым годом игры становятся все тупее и проще, еще немного и они уже начнут играть в себя сами, а у игрока будет тупо мега иновационный геймпад с одной кнопкой «зажмите, что бы игра играла себя дальше» кек(да кстати для телефонных геймеров a.k.a. 13IQ это уже есть)… Вот тогда, да, облачный гейминг сможет существовать, или же нет… Вспомним феномен Темных Душ, который выстрелил в эпоху когда все эти двигатели прогресса игровой индустрии кричали, что хардкорные игры мертвы, ну или там вот уже 10 лет умирает жанр ртс… (а умерает только по тому что не пережил попыток оказуаливания кстати...)… Для тех кто думает, что это не помешает, я рекомендую взять друга, дать ему мяч, и поросить кинуть в себя, а затем поймать его руками, но только вот руки выставить с ~1-2 секундной задержкой… И это только 1 момент в этой всей котовасии… Само собой это гно будет развиваться и глядишь этак лет через 10 даже сможет конкурировать с ПК геймингом современности… Но… А что будет с самим ПК геймингом через 10 лет? (Консольный гейминг не рассмартиваем, он находится по уровню интеллекта между мобильным и ПК геймингом, а по возможностям железа форевер позади, хотя я думаю что есть здесь те кто помнит славные времена ~2013-2016 когда эти же вещатели, а заоодно и тысячи тысяч шкильников кричали, что этак к 2020 ПК гейминг умрет вообще! а потом сони начала делать ремейки своих игр на ПК, кек)
ты в паралельном мире живешь?
в 2013 все наоборот ждали смерти консолей, очень много фирм пытались выйти на рынок с консоле-заменителями, даже хбокс себя рекламировал не играми, а медиа фичами. Отличные продажи консолей в этом поколении стали для всех сюрпризом.
ну и ваше сравнение с мячом смешное, ибо 2 секунды задержки это 2к пинга. когда я, пару лет назад, просто ради теста попробовал русский облачный сервис, то уже тогда там пинга было около 200, а тут сейчас пытаться в облако будут мегакорпорации.
Чуть-чуть критики:
Слишком быстрый видеоряд, то есть на словах автор вроде объясняет, а на экране мелькают сцены, как будто нарезку геймплея смотрю.
Когда поясняют что такое облачный запуск игр, если бы я не знал, то плохо бы понял из такого объяснения.

Текст на экране и одновременная возникающая речь плохо способствуют восприятия. Это я про заголовок(?) «К каким облака стремится Microsoft».

Выскакивающий текст пояснения о персонах удачно сделан.

В целом, почти всё из видео мне известно, хотя кое что новое для себя услышал.
Неплохая компиляция всех новостей про облака за… примерно два года?
Автор прям скучный. Слишком сухой текст и читает прям предложениями, то есть после каждого предложение пауза и без разницы нужна ли она в этот момент. А самое главное что ролик по подаче и атмосфере что ли, больше похож на ролики дтфа, а не стопгейма. Пипец как скучно слушать.
Первое правило интернета: понравилось — сохрани на диск, все еще актуально.
Для меня облачный гейминг это то же, что и подписки на стриминг — без доступа или с фиговым коннектом, считай что все твои подписки превратились в тыкву. Задержки в быстрых играх через облако смело умножай на два (или на 3-4-5, если живешь как я в Сибири или еще дальше на восток).
Плюс, с нашими политиками и Роскомнадзором есть неслабый шанс лишиться доступа ко всему этому просто «потому что», т.к. почти все эти сервисы находятся за границей. Выводы напрашиваются сами — я пользуюсь первым правилом, в т.ч. и на приставках на внешний диск можно установить то, что потом собрался пройти.
Аж вспомнил «Видеоманию» конца нулевых. Вам бы ещё Репетура на озвучку…
Полтора года прошло, а люди все так же в качестве лутбоксов приводят в пример Баттлфронт. Пожалуйста, хватит. Там ничего этого уже давно нет, игра стала куда лучше, а подобные референсы в ее сторону только вредят репутации.
Можно и нужно приводить в пример. Это хрестоматийный уже случай. Сколько раз до этого издатель менял какой-то корневой аспект после релиза ААА-игры под давлением аудитории?
Я другого ответа и не ожидал. А как насчет вместо этого сосредоточиться на играх, в которых все еще присутствует сильное влияние лутбоксов?
А после какого инфоповода евросоюз начал работать над законодательным ограничением лутбоксов?
Или вы хотите спасти от анальных донатов спортсимы той же ЕА?
«Спасти от донатов»? Это как вообще?
сосредоточиться на играх, в которых все еще присутствует сильное влияние лутбоксов


Начать критиковать спортсимы? Или фритуплей?
Зависит от игр. В спортсимы не играю, но если там прогресс завязан на чистом рандоме, а не умениях игрока, то да — начать их критиковать.
Ну я и говорю, какие-то действия, направленные на регулирование безумного доната в западном мире начались после срача вокруг Battlefront 2. Считать это азартными играми, не считать, или обязать разработчика показывать игроку шансы дропа из лутбокса, вот это все. Хотя бы в таком виде.
Все это началось после адской волны говна в медиа и того что ЕА дали заднюю и вырезали это дело из игры, дав понять что это все-таки возможно.
Другое дело что их же спортсимы без доната хорошо если окупаться будут, там бюджет огромен, учитывая стоимость лицензий всего.
В целом не хочу вас огорчать, но бездонатные игры это примерно оптимистично 40% (и пессимистично 20%) прибыли видеоигрового рынка в целом, включая мобилки (больше половины) и ММО.
Так я и не говорю, чтобы не было доната. Смысл этой функции мне вполне понятен. Я считаю, что нечестно завязывать систему прогрессии на чистом рандоме, как это было с Баттлфронтом. Игрок должен сам иметь возможность решать, как именно прокачиваться или на что тратить реальные деньги, а не полагаться на удачу.

В Баттлфронте все это уже давно уладили, но вместо того, чтобы приводить подобное в пример того, что с лутбоксами можно и нужно бороться, люди лишь упоминают само наличие там лутбоксов, хотя это уже давно не правда. В этом моя проблема.
Текст с целом хороший, но слушать невозможно, укачало.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑