29 июня 2019 29.06.19 26 11K

Как пройти Battletoads за 15 минут [Спидран в деталях]

На E3 был анонсирован перезапуск образцового битемапа девяностых — а именно легендарной Battletoads. Как выяснилось, новая игра будет приправлена современным визуальным стилем, что даёт нам повод забыть про неё раз и навсегда. И вспомнить классику: какими были боевые жабы нашего детства, наречённые одной из самых хардкорных игр на NES, и насколько быстро их можно пройти.

Спидран Jay_Cee (с варпами);
Спидран TheMexicanRunner (без варпов);
Спидран Jay_Cee и TheMexicanRunner (прост).

Материал по игре

7.0
Рейтинг пользователей
Battletoads (1991)
Дата выхода июнь 1991 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Demonoid 29 июня 2019, 22:11
Ну или тот, кто не хочет задрачивать где находились все трамплины и барьеры, когда есть много других картриджей с более интересным геймплеем.
Вертолётик тоже проходил, но просто потому что управление им переставил адекватно на num-клавиатуру.
Ну и это не изи игры, если уж почти всё игровое сообщество, в том числе и спидраннеры, и про-геймеры признают что жабы — очень сложная игра.
Takei 29 июня 2019, 21:10
Моё недогование заключается в том, что они не смогли сделать как создатели Street of Rage 4, то есть чуваки делающие SoR 4, так же делают игру рисованной, но, даже в рисованной стилистике, ты сразу же узнаёшь постаревшего Акселя, Блейз, и несмотря на рисованный стиль, ты видишь что это тот же самый старый, добрый, SoR, ты влюбляется и хочешь четвёртую часть, вспоминая как в детстве задротил первые три части, а с лягушками что… Очень обидно, особенно вспоминая как в прошлом году радовался анонсу, а сейчас даже не хочется вспоминать увиденное…
P.S. Флинн как всегда молодец:)
Iskrit 30 июня 2019, 0:08
Как по мне, безглитчевые спидраны — жуткое уныние. И не надо говорить, что использование глюков не хардкорно. Чтоб многие баги в играх сработали как тебе нужно, порой нужно очень попотеть и молиться богам рандома.
Haru 29 июня 2019, 22:04
Не надо спидранов без эксплойтов — там можно, конечно, посмотреть на скилл, но это быстро надоедает и ничем не удивляет, в отличии от злоупотреблений эксплойтами. Смотрел недавно спидран сеговского Аладдина, увидеть в знакомой игре неожиданные ходы было интереснее всего.
Spac3C00kie 30 июня 2019, 8:31


ps. И в уровне где трубы с водой на самом деле не всё понятно без комментариев — в воде нельзя разбежаться и ваншотать уточек получится только в местах где на переднем плане кусок трубы, там нет воды.
И под водой у блоков с шипами на самом деле нет нижней половины и под ними можно свободно плавать.

А вообще отлична рубрика, спасибо что занимаешься этим!
tiberiuminc 29 июня 2019, 21:07
Я в свое время хотел пройти данную игру, но, к сожалению, тогдашний скилл оставлял желать лучшего, чем сегодня. А Диме большое лягушачье спасибо за новый ролик!
XPEHb 30 июня 2019, 16:07
Если в «своё время» ты не затащил, эту игру то сейчас даже пытаться не стоит. Всё, время молодости ушло. Смирись.
Reach 29 июня 2019, 22:20
это. круто.
Я ж теперь смогу так просто скипнуть уровень со скутером, где никакие сейв-лоады в эмуляторе не помогали. Блин, столько нового кайфового музона впереди
Reach 29 июня 2019, 22:44
я тоже вертолетик на изи проходил, с одним НО: я играл уже в какой-то патч, где времени было больше. Так и баттлтоадс были разные версии
PositiveOrange 30 июня 2019, 0:06
А я в детстве проходил её где-то к концу 90-х :) Конечно, не сразу, может год-два ушло на всё по ощущениям (раньше чувство время казалось долгим) да и как-то прямой цели не было её пройти, просто игралось по настроению. Игра у нас во дворах была очень популярна и часто на обмен у кого-то да была. Но все версии попадались с возможностью пополнить жизни «вверх + Start» (именно попытки пополнялись, а не колонка со здоровьем). При этом мы думали что это типа официальный код :D

Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро задр... выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.

Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.

Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D

Читайте также