Следить за игрой
Battletoads (1991)
Как пройти Battletoads за 15 минут [Спидран в деталях]
+151.3
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 795
29 июня 2019г.
11K

На E3 был анонсирован перезапуск образцового битемапа девяностых — а именно легендарной Battletoads. Как выяснилось, новая игра будет приправлена современным визуальным стилем, что даёт нам повод забыть про неё раз и навсегда. И вспомнить классику: какими были боевые жабы нашего детства, наречённые одной из самых хардкорных игр на NES, и насколько быстро их можно пройти.
Спидран Jay_Cee (с варпами);
Спидран TheMexicanRunner (без варпов);
Спидран Jay_Cee и TheMexicanRunner (прост).
Не забудьте посмотреть
Комментарии (26)
Моё недогование заключается в том, что они не смогли сделать как создатели Street of Rage 4, то есть чуваки делающие SoR 4, так же делают игру рисованной, но, даже в рисованной стилистике, ты сразу же узнаёшь постаревшего Акселя, Блейз, и несмотря на рисованный стиль, ты видишь что это тот же самый старый, добрый, SoR, ты влюбляется и хочешь четвёртую часть, вспоминая как в детстве задротил первые три части, а с лягушками что… Очень обидно, особенно вспоминая как в прошлом году радовался анонсу, а сейчас даже не хочется вспоминать увиденное…
P.S. Флинн как всегда молодец:)
P.S. Флинн как всегда молодец:)
Проходил уровень на мотоциклах не один раз. Как и миссию с вертолетиком в вайс сити. Я конечно понимаю мемесы типо непроходимо и все такое. Но по фатку это изи миссии, их не могли пройти наверно те, кто на кнопки жать не умеет…
Ну или тот, кто не хочет задрачивать где находились все трамплины и барьеры, когда есть много других картриджей с более интересным геймплеем.
Вертолётик тоже проходил, но просто потому что управление им переставил адекватно на num-клавиатуру.
Ну и это не изи игры, если уж почти всё игровое сообщество, в том числе и спидраннеры, и про-геймеры признают что жабы — очень сложная игра.
Вертолётик тоже проходил, но просто потому что управление им переставил адекватно на num-клавиатуру.
Ну и это не изи игры, если уж почти всё игровое сообщество, в том числе и спидраннеры, и про-геймеры признают что жабы — очень сложная игра.
1) Откуда вставки крупным планом для разбора отдельных трюков? Что-то самодельное или из стримов?
2) Стоило, наверное, как-то выделять фрагменты с пояснениями, не относящиеся к самому спидрану. Те же фрагменты крупным планом — норм, но когда показывались фрагменты стримов с ошибками уже непонятно где спидран, а где разбор (или это я невнимательный).
3) Ссылки на спидраны — отлично. Было бы неплохо еще указать время каждого из этих трои… КООП-СПИДРАН?! ЧТО?! Даже не думал никогда, что что-то подобное вообще можно провернуть. Почему об этом нет ни слова в обзоре?
2) Стоило, наверное, как-то выделять фрагменты с пояснениями, не относящиеся к самому спидрану. Те же фрагменты крупным планом — норм, но когда показывались фрагменты стримов с ошибками уже непонятно где спидран, а где разбор (или это я невнимательный).
3) Ссылки на спидраны — отлично. Было бы неплохо еще указать время каждого из этих трои… КООП-СПИДРАН?! ЧТО?! Даже не думал никогда, что что-то подобное вообще можно провернуть. Почему об этом нет ни слова в обзоре?
А я в детстве проходил её где-то к концу 90-х :) Конечно, не сразу, может год-два ушло на всё по ощущениям (раньше чувство время казалось долгим) да и как-то прямой цели не было её пройти, просто игралось по настроению. Игра у нас во дворах была очень популярна и часто на обмен у кого-то да была. Но все версии попадались с возможностью пополнить жизни «вверх + Start» (именно попытки пополнялись, а не колонка со здоровьем). При этом мы думали что это типа официальный код :D
Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстрозадр... выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.
Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.
Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D
Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро
Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.
Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D

И под водой у блоков с шипами на самом деле нет нижней половины и под ними можно свободно плавать.
А вообще отлична рубрика, спасибо что занимаешься этим!
Предлагаю стопгейму такую идею: устраивать спидраны-конкурсы среди посетителей сайта. Но не всей игры целиком, а лишь какого-нибудь уровня, чтобы задротство было более-менее доступным. Потом бы участники присылали свои прохождения на сг и их рассматривал бы автор. По-моему хорошая и интересная затея была бы. А призом была бы какая-нибудь игра.
Единственный нюанс: придумать способ против читерства и жульничества.
Единственный нюанс: придумать способ против читерства и жульничества.
Почему в навигации по сайту, в подменюшке «Видео» нет отдельной рубрики «Спидран в деталях», однако закрытые типа «Трудности перевода» присутствуют? Я не к тому, что её надо подчистить и что-то убрать, а просто добавить спидранчик, это ведь не сложно.
P.s. С финального монолога орнул. Так держать!
P.s. С финального монолога орнул. Так держать!