Меню
StopGame  SGTV-другое Как пройти Battletoads за 15 минут [Спидран в деталях]

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Как пройти Battletoads за 15 минут [Спидран в деталях]

Battletoads
Игра: Battletoads
Платформа: Amiga
Жанр: arcade
Дата выхода: 30 июня 1991 г.
Разработчик: DLaLa Studios
Издатель: Microsoft


На E3 был анонсирован перезапуск образцового битемапа девяностых — а именно легендарной Battletoads. Как выяснилось, новая игра будет приправлена современным визуальным стилем, что даёт нам повод забыть про неё раз и навсегда. И вспомнить классику: какими были боевые жабы нашего детства, наречённые одной из самых хардкорных игр на NES, и насколько быстро их можно пройти.

Спидран Jay_Cee (с варпами);
Спидран TheMexicanRunner (без варпов);
Спидран Jay_Cee и TheMexicanRunner (прост).
Комментарии (25 шт.)
Я в свое время хотел пройти данную игру, но, к сожалению, тогдашний скилл оставлял желать лучшего, чем сегодня. А Диме большое лягушачье спасибо за новый ролик!
лол, я и сейчас не могу этот турбо-туннель пройти ((
Если в «своё время» ты не затащил, эту игру то сейчас даже пытаться не стоит. Всё, время молодости ушло. Смирись.
Моё недогование заключается в том, что они не смогли сделать как создатели Street of Rage 4, то есть чуваки делающие SoR 4, так же делают игру рисованной, но, даже в рисованной стилистике, ты сразу же узнаёшь постаревшего Акселя, Блейз, и несмотря на рисованный стиль, ты видишь что это тот же самый старый, добрый, SoR, ты влюбляется и хочешь четвёртую часть, вспоминая как в детстве задротил первые три части, а с лягушками что… Очень обидно, особенно вспоминая как в прошлом году радовался анонсу, а сейчас даже не хочется вспоминать увиденное…
P.S. Флинн как всегда молодец:)
Спидранер прошел Battletoads за 15 минут
Моя реакция

Проходил уровень на мотоциклах не один раз. Как и миссию с вертолетиком в вайс сити. Я конечно понимаю мемесы типо непроходимо и все такое. Но по фатку это изи миссии, их не могли пройти наверно те, кто на кнопки жать не умеет…
Ну или тот, кто не хочет задрачивать где находились все трамплины и барьеры, когда есть много других картриджей с более интересным геймплеем.
Вертолётик тоже проходил, но просто потому что управление им переставил адекватно на num-клавиатуру.
Ну и это не изи игры, если уж почти всё игровое сообщество, в том числе и спидраннеры, и про-геймеры признают что жабы — очень сложная игра.
я тоже вертолетик на изи проходил, с одним НО: я играл уже в какой-то патч, где времени было больше. Так и баттлтоадс были разные версии
В детстве она не казалась сложной
Комментарий в конце видео — это бесценно! Только ради него стоило смотреть сей ролик =))
Я не смог пройти дальше уровня со скутерами.
Не надо спидранов без эксплойтов — там можно, конечно, посмотреть на скилл, но это быстро надоедает и ничем не удивляет, в отличии от злоупотреблений эксплойтами. Смотрел недавно спидран сеговского Аладдина, увидеть в знакомой игре неожиданные ходы было интереснее всего.
это. круто.
Я ж теперь смогу так просто скипнуть уровень со скутером, где никакие сейв-лоады в эмуляторе не помогали. Блин, столько нового кайфового музона впереди
Флинн красавец ) ролик супер, настроение хорошее, денег как обычно нет
1) Откуда вставки крупным планом для разбора отдельных трюков? Что-то самодельное или из стримов?
2) Стоило, наверное, как-то выделять фрагменты с пояснениями, не относящиеся к самому спидрану. Те же фрагменты крупным планом — норм, но когда показывались фрагменты стримов с ошибками уже непонятно где спидран, а где разбор (или это я невнимательный).
3) Ссылки на спидраны — отлично. Было бы неплохо еще указать время каждого из этих трои… КООП-СПИДРАН?! ЧТО?! Даже не думал никогда, что что-то подобное вообще можно провернуть. Почему об этом нет ни слова в обзоре?
3) fix* упомянуто, но без уважения мимоходом.
А я в детстве проходил её где-то к концу 90-х :) Конечно, не сразу, может год-два ушло на всё по ощущениям (раньше чувство время казалось долгим) да и как-то прямой цели не было её пройти, просто игралось по настроению. Игра у нас во дворах была очень популярна и часто на обмен у кого-то да была. Но все версии попадались с возможностью пополнить жизни «вверх + Start» (именно попытки пополнялись, а не колонка со здоровьем). При этом мы думали что это типа официальный код :D

Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро задр... выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.

Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.

Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D
Как по мне, безглитчевые спидраны — жуткое уныние. И не надо говорить, что использование глюков не хардкорно. Чтоб многие баги в играх сработали как тебе нужно, порой нужно очень попотеть и молиться богам рандома.
Немного турбо тоннеля от TMR. со второй минуты


ps. И в уровне где трубы с водой на самом деле не всё понятно без комментариев — в воде нельзя разбежаться и ваншотать уточек получится только в местах где на переднем плане кусок трубы, там нет воды.
И под водой у блоков с шипами на самом деле нет нижней половины и под ними можно свободно плавать.

А вообще отлична рубрика, спасибо что занимаешься этим!
В своё время проходил обе части жаб. Первая понравилась лично мне больше из-за сложности. И проходил специально не пропуская ни одного уровня, а здесь в видео самое настоящее читерство!
Теперь я умею стоически игнорировать мух, спасибо, то что нужно летом.
Предлагаю стопгейму такую идею: устраивать спидраны-конкурсы среди посетителей сайта. Но не всей игры целиком, а лишь какого-нибудь уровня, чтобы задротство было более-менее доступным. Потом бы участники присылали свои прохождения на сг и их рассматривал бы автор. По-моему хорошая и интересная затея была бы. А призом была бы какая-нибудь игра.

Единственный нюанс: придумать способ против читерства и жульничества.
Спидраны как всегда зачет
Обожаю Флинна!
Сколько же воспоминаний с ним связано из детства…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑