На E3 был анонсирован перезапуск образцового битемапа девяностых — а именно легендарной Battletoads. Как выяснилось, новая игра будет приправлена современным визуальным стилем, что даёт нам повод забыть про неё раз и навсегда. И вспомнить классику: какими были боевые жабы нашего детства, наречённые одной из самых хардкорных игр на NES, и насколько быстро их можно пройти.
Спидран Jay_Cee (с варпами);
Спидран TheMexicanRunner (без варпов);
Спидран Jay_Cee и TheMexicanRunner (прост).
Читай также
Лучшие комментарии
Вертолётик тоже проходил, но просто потому что управление им переставил адекватно на num-клавиатуру.
Ну и это не изи игры, если уж почти всё игровое сообщество, в том числе и спидраннеры, и про-геймеры признают что жабы — очень сложная игра.
P.S. Флинн как всегда молодец:)
ps. И в уровне где трубы с водой на самом деле не всё понятно без комментариев — в воде нельзя разбежаться и ваншотать уточек получится только в местах где на переднем плане кусок трубы, там нет воды.
И под водой у блоков с шипами на самом деле нет нижней половины и под ними можно свободно плавать.
А вообще отлична рубрика, спасибо что занимаешься этим!
без уважениямимоходом.Я ж теперь смогу так просто скипнуть уровень со скутером, где никакие сейв-лоады в эмуляторе не помогали. Блин, столько нового кайфового музона впереди
Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро
задр...выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.
Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D
P.s. С финального монолога орнул. Так держать!