Меню
StopGame  SGTV-другое Asus занесла чемодан!

Самое актуальное

  • Блоги. Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
  • Блоги. Похождения агента 013 | Обзор игры XIII
  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»

Asus занесла чемодан!



Первый раз в истории это действительно произошло!

Открой чемодан самостоятельно!
Комментарии (50 шт.)
дима уже сделал hidden agenda и репортаж из Японии?
это обзор hidden agenta?
в следующий раз, когда будешь ехать в метро в своих крутых очках, расскажу тебе почему игровые ноуты это плохо)
потому что люди, окружающие тебя, думают что едут в самолете?
потому что и так жарко на улице
флинн толстый confirmed
А я думал это Уэс.
Ты наверное перепутал, такое не редкость
Все же мы знаем что это реклама кофе «Дядька» скрытая рекламой смартфона.
Знаете, я искренне сожалею, что Кунгуров стал главредом. Потому что в тот день, когда он им стал, мы все потеряли отличного автора (закрыл сам себя lol).
Димон, я понимаю, ты теперь сильно занятой и т.д., но хочется видеть видосы от тебя почаще.
Считай, что это необходимая жертва во имя благополучия сайта))
Вы не забывайте что у него основная работа это не СГ. Он не раз говорил что помимо СГ у него есть основная работа. И собственно из за этого он часто занят и ничего не успевает сделать в время.
Вроде бы главред на SG — теперь его основная работа и он в Москву переехал по этому поводу. Хотя чего мы гадаем, давайте его и спросим. Это его материал на главной и он наверняка будет читать комментарии. Дим, ведь будешь же читать?
Вы не забывайте что у него основная работа это не СГ.

Так это очень давно не так. Может сейчас что-то поменялось? Но насколько я понимаю он плотно занят SG.
Это видео от чувака, который сделал репортаж из Японии?? Блин, вчера смотрел, просто отличное видео, еще лучше обзора Hidden Agenda!!!

Спойлер
Эх, мечты, но хоть такой контент...
какой… какой же ты пидр плохой человек, за то, что давишь на больное
Целый чемодан для телефона.
Вот объективно: два дополнительных устройства, которые можно подключить к телефону (как вот эти два контроллера отсоединяемых у Nintendo Switch), могут быть полезны и получить своё применение. Вопрос в наличии игр, которым такие кнопки от геймпада будут полезны.
Ну с последним обновлением стима теперь через стимлинк можно транслировать игры с компа на телефон, где бы тот не находился. Для этого такой геймпад будет крайне полезен
2019 г., встреча представителей от Asus с Дмитрием, фото в цвете
Показать картинку
Так сколько стоит этот чумодаН?
1k деревянных вроде
1k деревянных вроде
Тысяча рублей? Где продаётся?) Заверните штук 20 вместе с содержимым этого чемодана, позязя).
отправил почтой России, не ждите
Показалось, что Арья Старк в отражении.
Идёшь такой по улице с этим чемоданом, а навстречу старый друг:
— В отпуск уезжаешь?
— Нет, новый телефон купил.
Или как в Ералаше серия была, только с часами и чемоданами)
Итак, берёшь ты этот ИГРОВОЙ телефон, хватаешь его с двух сторон руками, чтобы поиграть и… закрываешь динамики.
???
Ну всё, телефон говно, расходимся)
Нужно постараться что-бы их закрыть пальцами спереди.
Судя по правильному «Уэс жирный», Димон наконец нашел правильную инструкцию по шуткам. У прожарки есть шанс
Но мы ведь не знаем, сколько дней он потратил на выдумку этой шутки ))
Да и не факт что она сам её придумал. Может, её Вася в своём гайде по юмору написал в качестве примера.
И снова не Репортаж из Японии, как так-то :<
А звонить по этому телефону можно?)
такие телефоны разве для звонков покупают?)
Дим, я конечно могу ошибаться, но подозреваю что второй USB для использования OTG, параллельно с зарядкой. Я когда познал для себя прелести OTG весь день развлекался, подключая к телефону жесткий диск, флешки, клаву, мышь — и всё одновременно.
При такой нагрузке аккумулятор улетает (в моём тапике) минут за 30, и я такой: «Чёёёрт!!! Срочно нужен телефон с 2-мя microUSB портами и софтина для работы с образами, монтирования и записи NTFS разделов, на Андроиде. Тогда Ноут даже для работы, больше нужен не будет вообще.»
Там случайно такой софтины нет?)
Зачем делать старый обещанный контент за который уже получилм деньги (донат голы на Японию) если можно получить еще денег за партнёрский материал.
Мне кажется или с таким чемоданом мобильный гейминг теряет свою главную часть, а именно- мобильность?
Хардкорные, мобильные геймеры задротят дома!
Цыц, тиха! Не спугните, контент потек, ждемс продолжения :)
Я думал что дальше упаковывания ноутбука в дорожную сумку на колесиках Асус не зайдут.Молодцы, чё
Первый раз в истории это действительно произошло!

Никогда такого не было, и вот опять.
Хотелось бы видеть хоть немного информации о материале, прежде чем включать ролик, чтобы знать, интересен ли этот материал конкретно тебе или нет. 1-2 предложения в виде сноски под видео вполне достаточно.
«Уэс жирный», серьёзно? =_= Больше нечем было пошутить? =_=
Оп-па, а я думал мне показалось вначале что с видео что-то не так, будто с частотой кадров напортачили.

Жалко видео оказалось уж очень поверхностным. Характеристики у телефона конечно обалдеть.
Ну ок как бы… посмотрел.

Позитиватор
Единственная субъективная качественная оценка — «прикольно».
А если серьезно, то сначала думал, что это таки бук.
А если еще серьезнее, то такие вот коробушки для ROG в частности и ASUS в целом ну ни разу не удивительные вещи. У меня лежит коробка до сих пор от ничем не примечательной Asus DUAL GTX1070 (ни разу не геймерская модель по меркам оснащения про-геймерских). Того комплектация — коробка лицевая, коробка черная с лого асус и паралона вагон. Паралоном тумбочку подпер, лицевую коробку выкинул, а вот прочная внутренняя так до сих пор шнуры в себе и хранит.
P.S. Хотя вру, еще одна оценка — «прощай глаза».
Didn't Read LOL
Не знаю насчёт этого чумодана, но телефоны Asus — глюченные дровины. Увы, но Asus пока не могут в телефоны.
Получается что на основе телефона собрали что-то вроде Нинтендо Свич, разве что для Свича нет отдельного вентилятора и «набора стримера»
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑