Спустя многочисленные переносы и долгие годы ожидания ремейк культовой отечественной игры «Мор. Утопия» наконец-то увидел свет, пусть даже и в форме первого из трёх эпизодов. Встречен он был неровно (преимущественно из-за технических проблем), однако мы решили выдержать паузу, подумать и поговорить о вещах более важных, чем подгрузки текстур и помещений.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Спасибо за обзор.
Меня пронизывала эта безысходность, когда лекарства от болезни осталось мало, а спасти нужно еще 3 человека и эти «человеки» тебе дороги и ты бежишь, голодный, уставший, возможно даже заболевший, по дороге и в голове только и звучит, успеть бы, успеть… И добегаешь, видя маленького ребенка закутанного в лохмотья, держащегося за жизнь из последних сил, но сильного духом… и… Момент от которого у меня опустились руки…
p.s. спойлеры
Мор не надо воспринимать как игру-игру. Мор — это игра-произведение.
На счет выбора первого играбельного персонажа, Фен прав, выбор и правда странный, ведь Бакалавр был бы ближе игроку, мы ничего знаем об этом «мире», мы не знакомы с укладом, с традициями. Но на сколько я знаю, ледорубам нужно было уже выпускать игру, поэтому первым они запустили наиболее готовый сценарий.
Для меня Мор «Изумительный», я рассказываю о нем друзьям, я мечтаю снять короткий метр по этой истории, степные невесты на экране моего телефона и компьютера… И я жду, жду остальные истории. Ведь это то, что делает историю еще более интересной, взгляд с разных точек зрения. Спасибо Стопгейм, что не обделили вниманием Мор. Мой вам низкий поклон!
Меня еще с первой части корежит эта тема.
как игра это пока что очень плохо. можно сколько угодно говорить про авторское видение и авторский уровень сложности (который таки смягчат вот-вот для более казуальных игроков). уровень роста потребностей на данный момент за гранью добра и зла, чего не было в оригинале — хотя и там кривоватое выживание доставляло кое-какие проблемы.
и да, багов глобально крушащих игру пока тоже не заметила, но дважды мне потенциальные разветвления сюжета этими самыми багами обрубило намертво. ну или до какого-нибудь возможного патча.
как бы мне ни хотелось верить в обратное, но пока переделанный Мор вряд ли притянет игрока со стороны — или притянет атмосферой и сеттингом, но отпугнет кривой и плохонькой реализацией этого сеттинга.
буду ждать и надеяться, что подвезут не только оставшиеся две истории, но и возможность называть Мор получше чем просто «со срипом играбельно».
Впитывать с молоком матери это метафора. Речь о том что его с самого детства отец должен был готовить к роли менху. Эти вещи с самых ранних лет должны были настолько глубоко укорениться, что никогда не забудешь.
Это чисто сделано игромеханически т.к. одни слова сильно значимы для сюжета и можно спросить чтобы их пояснили, а другие слова менее важны поэтому Бураху и не дается спросить про них. Это все идут опять диалоги для игрока, чтобы тот получил нужную информацию через них, а не то, как персонаж бы повел себя в этом деле.
Про умирающий Уклад я не знаю, но Артемий ведь тоже не простой степняк, а роль у него гораздо более значимая и требует больших знаний с его стороны.
Возможно дальше введут какое-то оправдание, но в первый день я его не нашел и это сильно било по правдоподобности.