Следить за игрой
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Жанр:
action
Дата выхода:
13 апреля 2010 г.
Разработчик:
Ubisoft Montreal
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Разбор полетов. Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Вероятность анонса новой части шпионского стелс-боевика от Ubisoft на Е3 2019 крайне мала, однако это не помешало ведущим передачи «Разбор полётов» Василию Гальперову и Максиму Солодилову рассмотреть в преддверии выставки самую спорную и противоречивую игру в серии Splinter Cell, где Сэм Фишер оказался по другую сторону «Третьего эшелона».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (214)
Ничёси — Сэм Фишер в разборах. Я куда больше предполагал разбор первого Рагу.
Ну и как всегда рекомендации:
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Ну и как всегда рекомендации:
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Я все еще предлагаю The Simpson's game 2007 года, спорный платформер с неплохим сюжетом и забавными шутками
А ничего, что это одна из самых лучших и крутых игр про Симпсонов? Она очень хорошо продалась, да и отзывы получила очень хорошие от игроков и фанатов! Не знаю, я её прошёл три раза на 100% и ни разу не пожалел. Вообщем, кандидатура не подходящая!
Я прошел ее на psp раз 5 и на х360 трижды, так же выбил 100% и все ачивки. Но объективно, она кривовата, в ней много раздражающих факторов, а оценки в зависимости от платформы в районе 60-70 баллов. Если играл давно, то попробуй взглянуть свежим взглядом
Обожаю Hit & Run по Симпсонам, а в эту не играл. Думаю ради нее и игре по Футураме взять вторую плойку. Но вообще было бы интересно посмотреть этакую компиляцию про игры о Симпсонах, Футураме, Гриффинах времен ПС2.
На разбор: Bionic commando 2009 года. Балдёжная игра, интересная, но позабытая и особо не известная
Вооооооооооо! Причем: надо взять «некст-ген» версию Double Agent и сравнить ее со «второй версией» DA на Xbox Original. Вторую версию разрабатывали те же люди, что делали Chaos Theory и она просто божественна, первую делали шанхацы и она очень скучная.
«Некст-ген» версия была портирована на ПК. Эти две версии являются совершенно разными играми, в которых разные уровни, чутка разные механики и даже отличия в сюжете.
Где-то негодует Андрей Маковеев xD
P.S. Игра действительно пропала из Steam магазина
P.S. Игра действительно пропала из Steam магазина
Ага. Количество обзоров куда важнее чем ссылка ведущая напрямую в магазин стима. Лол.
Страничка конечно не подозрительная, но количество обзоров вызывает вопросы. Уж не удаляла ли игру Юби?
Тут рофл в том, что страницу игры юби таки удалили, НО оставили страницу комплекта где покупается игра+длс. Так что для покупки все в стиме доступно, но игру отдельно без длс теперь не купить. Вооот
Василий, Максим, хочу сказать большое спасибо за этот выпуск. Впервые, за столько месяцев однотипных выпусков про скучнейшие говно-шутеры, которые, мне лично, совершенно не интересно наблюдать в рубрике, наконец-то выпуск Разбора Полётов по тому типу игры, про которые и должна быть, на мой взгляд, эта рубрика: неоднозначные и спорные проекты, которые были неоднозначно восприняты аудиторией в своё время, забытые или не получившие достойного внимания игры B-класса и просто игры, про которые ЕСТЬ что интересно рассказать и по-анализировать, а не пересказывать 60% выпуска невпечатляющий сюжет и описывать одинаковые перестрелки.
Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, выпуски по говно-шутерам, которые вызывают ностальгию у части зрителей или которые можно смешно обосрать за баги и глюки наверняка собирают больше проосмотров, поэтому так рад выпуску про Conviction.
Большое спасибо вам за этот выпуск, буду надеяться что это начало возрождения в моих глазах данной перспективной рубрики и обязательно занесу вам донатик на следующем стриме с вашим дуэтом.
Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, выпуски по говно-шутерам, которые вызывают ностальгию у части зрителей или которые можно смешно обосрать за баги и глюки наверняка собирают больше проосмотров, поэтому так рад выпуску про Conviction.
Большое спасибо вам за этот выпуск, буду надеяться что это начало возрождения в моих глазах данной перспективной рубрики и обязательно занесу вам донатик на следующем стриме с вашим дуэтом.

По настящему недооцененная/неоднозначная игра
В свое время даже разделила StopGame.
Текстовый обзор от Дорощенко разнес игру в пух и прах, а Максим Кулаков хвалил ее, в своём видеообзоре, вдохновившем Трудности Перевода
В итоге на sg, игра получила 50-58% (а точнее 2.5-2.9/5 в текстовом/видео обзоре), в то время как на metacritic крепкую 65-66% от игроков и критиков,
:
Позже они все таки решились реализовать эту идею, под названием Warframe, который они выпустили без любого финансирования от издателей. Но это тема для отдельной статьи


Но каждый издатель упорно твердил, что «никто не покупает sci-fi» и требовал переделать игру в угоду трендам.
И после долгих лет производственного ада, игра превратилась в клон Resident Evil 4, с сюжетом скатившимся в абсурд, из-за постоянных переписываний, но и довольно бодрым геймплеем с парой оригинальных и крутых механик.
В общем Dark Sector — интересный феномен, который просто идеально вписывается в оригинальную задумку Разбора — осмотр и обсуждение недооцененных/неоднозначных игр (а не только вынуждение парней страдать, копаясь во всяком треше)
Выпуск еще не досмотрел, но я удивлен, что вы решили взять Conviction. Как по мне, Double Agent как игра была похуже Conviction. Помню, что я так и не смог DA пройти из-за безумного количества багов. Может Conviction не похож на Splinter Cell, но в него хотя бы приятно играть было. Да и вообще Metacritic согласится.
Хочу предложить на разбор очередную украинскую игру: «сердце вечности». Правда в качестве игры для обзора у неё есть определённая проблема — это РПГ в открытом мире.
Игра запомнилась неплохим, разветвлённым сюжетом — каждый квест имел несколько исходов, выбором из трёх сюжетных линий, необычной боевой системой и толпами мобов, которых постоянно приходилось убивать что бы пройти в другую часть карты. Огромными, респавнящимися, застревающими в текстурах толпами мобов.
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Unreal Engine 2.5
Википедия говорит о том, что движок называется LEAD Engine и предназначен он для внутреннего использования. Ибо, если сравнивать с тем же Duke Nukem: Forever, который сделан на движке Unreal Engine 2.5, выкрутить такой графон, как мне кажется, как в Splinter Cell: Conviction, нельзя при помощи Unreal Engine 2.5. Вполне вероятно, придется очень глубоко модифицировать игру, а это уже займет в разы больше времени, чем надо.
О, кто-то ещё помнит об этой серии, жаль, что она не стала популярной. Но начать разбирать надо бы всё же с первой части.
Я не согласен что Conviction самая худшая часть серии, Double Agent (та версия которая выходила на xbox 360, playstation 3 и PC) ещё хуже. Я недавно закончил проходил все части серии, и проходя Double Agent я испытывал огромную боль.
Во первых она кривая, даже установив последний официальный патч на стим версию игра во время загрузки уровней продолжала постоянно вылетать, а под самый конец вообще случился баг не запустивший финальную катсцену, поэтому игру я так и не смог закончить.
Во вторых главная фишка игры система с доверием не работает как следует. Абсолютно всю игру её показатели были на максимальном уровне. Я практически никогда не обращал на её существование.
В третьих практичесли все гаджеты что есть в игре абсолютно бесполезны, кроме эми глушилки на пистолете и свистка. Зачем мне например прибор ночного видения если Фишеру практически все время приходится действовать в днем?
В чётвёртых игра ужасно короткая, ещё короче чем Conviction, 10 миссий в 4-х из которых ещё и приходится торчать на одной и той же локации.
Во первых она кривая, даже установив последний официальный патч на стим версию игра во время загрузки уровней продолжала постоянно вылетать, а под самый конец вообще случился баг не запустивший финальную катсцену, поэтому игру я так и не смог закончить.
Во вторых главная фишка игры система с доверием не работает как следует. Абсолютно всю игру её показатели были на максимальном уровне. Я практически никогда не обращал на её существование.
В третьих практичесли все гаджеты что есть в игре абсолютно бесполезны, кроме эми глушилки на пистолете и свистка. Зачем мне например прибор ночного видения если Фишеру практически все время приходится действовать в днем?
В чётвёртых игра ужасно короткая, ещё короче чем Conviction, 10 миссий в 4-х из которых ещё и приходится торчать на одной и той же локации.
Предлагаю на Разбор James Cameron's Avatar: The Game
1. В игре есть 2 абсолютно различные кампании. Одну может пройти Макс, а другую Вася.
2. У игры довольно средние средние оценки.
3. Она не очень длинная (но и не короткая), как раз для Разбора.
2. У игры довольно средние средние оценки.
3. Она не очень длинная (но и не короткая), как раз для Разбора.
Предлагаю на разбор Kabus 22 и Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Первая — довольно интересный клон классических Resident Evil, вышедший в то время, когда мода на эти клоны уже давно прошла. Не дикий треш, но при этом не 10 из 10 есть что обсудить.
Вторая — вещь хоть и культовая в определенных кругах, но имеющая ряд проблем и странных решений. Ну и еще она после своего релиза обанкротила студию-разработчика.
Первая — довольно интересный клон классических Resident Evil, вышедший в то время, когда мода на эти клоны уже давно прошла. Не дикий треш, но при этом не 10 из 10 есть что обсудить.
Вторая — вещь хоть и культовая в определенных кругах, но имеющая ряд проблем и странных решений. Ну и еще она после своего релиза обанкротила студию-разработчика.

Да, так себе. Не аргумент. А вот и ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ.

15:03
Chaos Theory и Double Agent тоже были на анрыле 2.5 (SC1 и Pandora Tomorrow были на 2.0), но движок был сильно модифицирован.
===
Посмотрите внимательней на первый трейлер конвикшена, вы ничего знакомого не замечаете? Куча неписей (СИМУЛЯЦИЯ ТОЛПЫ©®™), камера, драки и добивания, поднимающиеся по ступенькам с помощью левитации неписи…
Алсо, обратите внимание, что ганплея нам показали буквально полторы секунды и один выстрел — вполне вероятно, что он был просто-напросто не готов в этом движке, и в то время им было сложно его прикрутить.
Судя по всему, они сначала хотели сделать новый Splinter Cell на Anvil (движок AC), но передумали, взяли свои наработки на анрыле и в итоге сделали тот конвикшн который мы знаем. Интересно, насколько разработчики обливались слезами, выпиливая пачками фичи из отточенного годами движка стелса-экшна в угоду «ураганному» пиу-пиу.
===
Я тут немного подумал и понатягивал сову на глобус :)
Вполне вероятно, что стрельба в Anvil, которую мы впервые пощупали в первой Watch Dogs — это наследие того самого невышедшего Splinter Cell. И тогда получается, что первый Watch Dogs может быть кадавром из: стрельбы из оригинального SC: Conviction, передвижения из Assassins Creed, и машин с физикой утюгов из Driver.
Если я прав, то я рад что Conviction не вышел в изначальном варианте.
Chaos Theory и Double Agent тоже были на анрыле 2.5 (SC1 и Pandora Tomorrow были на 2.0), но движок был сильно модифицирован.
===
Посмотрите внимательней на первый трейлер конвикшена, вы ничего знакомого не замечаете? Куча неписей (СИМУЛЯЦИЯ ТОЛПЫ©®™), камера, драки и добивания, поднимающиеся по ступенькам с помощью левитации неписи…
Алсо, обратите внимание, что ганплея нам показали буквально полторы секунды и один выстрел — вполне вероятно, что он был просто-напросто не готов в этом движке, и в то время им было сложно его прикрутить.
Судя по всему, они сначала хотели сделать новый Splinter Cell на Anvil (движок AC), но передумали, взяли свои наработки на анрыле и в итоге сделали тот конвикшн который мы знаем. Интересно, насколько разработчики обливались слезами, выпиливая пачками фичи из отточенного годами движка стелса-экшна в угоду «ураганному» пиу-пиу.
===
Я тут немного подумал и понатягивал сову на глобус :)
Вполне вероятно, что стрельба в Anvil, которую мы впервые пощупали в первой Watch Dogs — это наследие того самого невышедшего Splinter Cell. И тогда получается, что первый Watch Dogs может быть кадавром из: стрельбы из оригинального SC: Conviction, передвижения из Assassins Creed, и машин с физикой утюгов из Driver.
Если я прав, то я рад что Conviction не вышел в изначальном варианте.
Рекомендации на разбор:
Русский (!) слешер, похороненный отбитым издетелем. Крайне любопытная игра. Пазлы в ней, как минимум, прекрасны.
Средневековая фентезийная адвенчура. Даже кооператив есть. Правда сервера, наверное, мертвы. Но так ли заслужен весьма низкий балл на реакторах?
Убийца обливиона, идейный наследник готики, дальний предок ведьмака. Что интересно, эту игру помнят куда лучшей, чем она есть на самом деле.
А это дженерик-шутан прямиком из 2007. Те жуткие времена, когда с лотка с дисками люди были готовы купить что угодно.
Игра не плохая как отдельная игра (пардон за тавтологию), но как часть серии, то это полный провал, это Одиссея и ассасин. Хотел бы вам предложить Doom 3, игра не плохая, но со своими «приколами», прям сильно видно как разработчики поменяли вектор происходящего. Теперь это не мясной шутан, а хоррор с элементами экшена.
На разбор:Doom 3
На разбор:Doom 3
Спасибо, мужики) порадовали разбором) Обожаю серию SC. В свое время только ради него пришлось менять видяху с МХ440 на FX5700 (Пандора переехала на новые рельсы и требовала поддержку шейдеров). И я пипец как ждал Conviction… Первые трейлеры, где бомж Сеня Рыбный в плаще Пирса ныкается в толпе людей, чтобы скрыться от преследователей. Потом залетает в какую то кафешку. Одного вырубает чайником, второго — табуреткой… Ээээх… Кредо тогда еще не вышло, кстати))) Социальный стелс на базе SC тестили) и потом вышло это… не без удовольствия тогда прошел, но только один раз и забыл напрочь. Черный список позже взял идеи и от старых игр, и от Conviction — можешь по стелсу идти, можешь на пролом с дробашом. Чего его все зачмырили? ХЗ( В общем — СПАСИБО!!! Ждем анонс!!!
Ну а на обзор опять таки — Project: Snowblind (это который во вселенной Deus Ex), ну и выше кто-то вспомнил Chaser, который в русской версии имел приписку «Вспомнить всё» (сцука, сранный подводный уровень!!!!).
Ну а на обзор опять таки — Project: Snowblind (это который во вселенной Deus Ex), ну и выше кто-то вспомнил Chaser, который в русской версии имел приписку «Вспомнить всё» (сцука, сранный подводный уровень!!!!).
И всё же, какой бы спорной ни получилась Conviction, все эти упрощения геймплея и сомнительные внедрения подсказок в окружение (те самые огромные буквы прямо на стенах) бодренько перекочевали в следующую часть серии — Blacklist. В которой разрабы решили усидеть сразу на двух стульях, и угодить сразу всем игрокам — и тем, кто предпочитает проходить игру по-стелсу без убийств, и тем, кто хочет нести смерть всему живому на уровне а-ля просто шутан с видом от 3-го лица. По мне так, не очень далеко эти игры ушли друг от друга.
1)TimeShift неплохой средняк да и к тому же сделан у нас и продается в стимt
2)Singularity
3)Wolfenstein 2009
Середняки для ностальгии, и нам приятно и ребятам не страдать.
2)Singularity
3)Wolfenstein 2009
Середняки для ностальгии, и нам приятно и ребятам не страдать.
А я обзор посмотрел в надежде что вы пройдёте кооперативный режим, он ведь являлся сиквелом к этой части, да и сам по себе экспириенс поведали массам. В Blacklist не довелось сыграть но слышал что там можно было встретить российского оперативника из этого дополнения.
Так или иначе хотя бы на стримах пройдите, весело на пару с коллегой выносить плохишей~
Так или иначе хотя бы на стримах пройдите, весело на пару с коллегой выносить плохишей~
ну кстати к анонсу Фэьбл 4, можно какую-либо из частей взять, но самые явные кандидаты 1-я и 3-я часть)
ЗЫ Одна из любимых серий игр, но я понимаю что вся серия не так однозначна, с одной стороны гениально с другой проходник и отстой, самого в 2000 первая часть из-за боёвки чуть не отпугнула.
ЗЫ Одна из любимых серий игр, но я понимаю что вся серия не так однозначна, с одной стороны гениально с другой проходник и отстой, самого в 2000 первая часть из-за боёвки чуть не отпугнула.
BREED на разбор возьмите он тоже хочет))
Этакий залог где все крутые спартанцы и спэйсмарены.
Этакий залог где все крутые спартанцы и спэйсмарены.
Помню.
Игру считаю хрошей, но Splinter Cell её конечно язык не поворачивается назвать.
При том что мне как нравился Сэм Фишер, так и после этой игры и нравился, и во время, и в сюжете и правда были крутые моменты, с тем же подрывом на рестепшене, и что походу сюжета можно осознать что вся крутость Третьего эшелона, на подобии всей крутости Международного Контрактного Агенства из серии игр про Лысого, по всей видимости базировалось на крутости одного единственного работника этой организации, и без него они как то совсем неахти и вообще скатываются до уровня просто «да просто кидайте туда человек 20, проконает»))
Поход до Белого дома точно так же пробежал помню, внутри меня как то помню быстро расковыривали, и я понял что руками всех как то даже быстрее было мочить (меня как то неотмахивали, и у Фишера регенерация аля Расомаха).
Мне нравилось и бегать, и стрелять, но парой я вспоминал что играю в Splinter Cell, и мне было интересно по стелсу по проходить. Splinter Cell же)) И был сильно разочарован когда этого просто не получалось. В Blacklist к слову никуда не убрали возможность пострелушек как в Conviction, но там стелс вернули, и вот там после хорошего стэлса более чем есть возможность нацепить броню и пойти всех выносить и дробовиками, и гранатами, и вообще всем чем хочешь.
Хороший разбор))
Предложение на разбор:
Armed & Dangerous
Indiana Jones and the Emperor’s Tomb
The Matrix: Path of Neo
TimeShift
Total Overdose — вот эта давно интересна))
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума
Трудно быть Богом
Hellgate: London
The Bard's Tale (2004)
Может ещё
Hard Truck: Apocalypse
Ex Machina: Меридиан 113
Там из них вроде онлайн какая то игра выросла, и может интересно с чего начиналось.
Игру считаю хрошей, но Splinter Cell её конечно язык не поворачивается назвать.
При том что мне как нравился Сэм Фишер, так и после этой игры и нравился, и во время, и в сюжете и правда были крутые моменты, с тем же подрывом на рестепшене, и что походу сюжета можно осознать что вся крутость Третьего эшелона, на подобии всей крутости Международного Контрактного Агенства из серии игр про Лысого, по всей видимости базировалось на крутости одного единственного работника этой организации, и без него они как то совсем неахти и вообще скатываются до уровня просто «да просто кидайте туда человек 20, проконает»))
Поход до Белого дома точно так же пробежал помню, внутри меня как то помню быстро расковыривали, и я понял что руками всех как то даже быстрее было мочить (меня как то неотмахивали, и у Фишера регенерация аля Расомаха).
Мне нравилось и бегать, и стрелять, но парой я вспоминал что играю в Splinter Cell, и мне было интересно по стелсу по проходить. Splinter Cell же)) И был сильно разочарован когда этого просто не получалось. В Blacklist к слову никуда не убрали возможность пострелушек как в Conviction, но там стелс вернули, и вот там после хорошего стэлса более чем есть возможность нацепить броню и пойти всех выносить и дробовиками, и гранатами, и вообще всем чем хочешь.
Хороший разбор))
Предложение на разбор:
Armed & Dangerous
Indiana Jones and the Emperor’s Tomb
The Matrix: Path of Neo
TimeShift
Total Overdose — вот эта давно интересна))
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума
Трудно быть Богом
Hellgate: London
The Bard's Tale (2004)
Может ещё
Hard Truck: Apocalypse
Ex Machina: Меридиан 113
Там из них вроде онлайн какая то игра выросла, и может интересно с чего начиналось.
Забыл дописать что на сайте есть прекрасная «история серии» которая в своё время сподвигла меня пройти почти всю серию. И там по поводу Conviction вроде даже мысль интересная пролетела.
Chaos Theory, Double Agent и Conviction. Chaos Theory может и не была первой игрой в серии, но давала игрокам каноны серии игра Splinter Cell с его каноном в стелся, но потом Юбики не остановились, и продолжили развивать стэлс, и в Double Agent это уже слэлс на публике в роли двойного агента, а в Conviction по идее планировался стэлс социальный. И вот такой подход в раскрытию идеи «игр в серии стэлс» (если можно так назвать) мне очень понравился (+ нравилась идея бородатого Сэма). Но не срослось.
Chaos Theory, Double Agent и Conviction. Chaos Theory может и не была первой игрой в серии, но давала игрокам каноны серии игра Splinter Cell с его каноном в стелся, но потом Юбики не остановились, и продолжили развивать стэлс, и в Double Agent это уже слэлс на публике в роли двойного агента, а в Conviction по идее планировался стэлс социальный. И вот такой подход в раскрытию идеи «игр в серии стэлс» (если можно так назвать) мне очень понравился (+ нравилась идея бородатого Сэма). Но не срослось.
Если что, в первом SC было всего лишь 10 миссий причём одна из них вообще обучение, и за миссию не считается. Плюс еще одна миссия была эксклюзивом для PS2, а другие 3 были эксклюзивом для Xbox (потом стали доступны для ПК). Причём боксовые миссии настолько короткие, что можно все 3 считать за одну миссию, там одна из другой по сути следует. Вот и выходит 14 миссий. И если вы считаете эти дополнительные миссии, ну так и считайте еще и коопные из конвикшена, там их 5 штук было. Значит в конвикшене 16 уровней, на 2 больше.
Странно всё же докапываться до хорошей игры. А конва — это хорошая. игра. Просто это не Splinter Cell. Слишком уж далеко они ушли от классической формулы. Но он хотя бы ощущался как что-то новое, в него было приятно играть. А вот Double Agent — это то еще говнище непотребное было, просто ужас и кромешный ад. Лучше бы сделали разбор со сравнением двух Double Agent, хорошей от монреаля и ужасной от китайцев. Многие вообще не в курсе, что есть нормальный Double Agent от отцов серии, который ощущается как полноценное продолжение, а не графонистое убожество со свистоперделками, невнятным недописанным сюжетом и непроходимыми багами.
В свое время все хорошо отзывались об F.E.A.R. Как гемплейной составляющей в виде очень хорошего ИИ, так и неоднозначной сюжетной составляющей.
Что с F.E.A.R не так??? Первая часть (2007 г., кстати) и сейчас даст фору на счёт ИИ многим современным шутерам. И сюжет там был хорошим, и стрельба, и замедление времени, и графика. Единственная проблема — дизайн локаций, но эта игра однозначно не для РП, если только ты не имеешь ввиду F.E.A.R 3 и различные dlc.
На разбор F.E.A.R. 3 (F3AR) Идеальная игра для совместного прохождения, тк кооп. Можно будет разобрать историю предыдущих игр серии и к чему всё скатилось. Плюс игра есть в стиме и всё прекрасно работает на вин 10.
Drakengard — игра с неплохой музыкальной составляющей и просто замечательным сюжетом. Этакая дарк фэнтези, с, практически, всеми отрицательными персонжами. В игре, помимо сюжета, большую роль играет его подача, которая обладает налетом, не то сумасшествия, не то наркомании. Оценка на Metcritic = 63, пользовательская = 8,5.
Обе игры от одного человека. Именно поэтому у них плюсы и минусы схожи.
Я, как человек игравший и проходивший обе части, могу сказать, что разбирать там есть что. Да и спорных моментов там ой как много. Поэтому выпуск РП мог бы получиться очень и очень интересным. А учитывая новый формат, с разбиением большой игры на две части, очень хотелось бы увидеть РП на одну из этих двух игр.
P.S. Можно было бы предложить еще и Drakengard 3, но я не уверен, что у Вас бы получилось пройти финального босса даже за два месяца)))
Игры на разбор:
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — Уже много раз просил и прошу опять и не один я просил. Выпусков 5 назад очень много просили ее, сделайте плиззз!Поддержите кому интересно!
TimeShift — Шутер от отечественного производителя, с управлением временем. Мне очень зашла в свое время. Для разбора подходит на все 100%
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — Уже много раз просил и прошу опять и не один я просил. Выпусков 5 назад очень много просили ее, сделайте плиззз!Поддержите кому интересно!
TimeShift — Шутер от отечественного производителя, с управлением временем. Мне очень зашла в свое время. Для разбора подходит на все 100%
Ооо, господа! Вспомнил очень неоднозначную игру! Вспомнил и аж решил зарегаться и порекомендовать. Игра 2007 года. Называется Clive Barker’s Jericho. Лично мне очень понравилась, но при этом чувствовал себя говноедом) Клевая музыка, клевая атмосфера, персонажи чет тип даже прописаны, но неоднозначная шутерная часть да и много чего еще, с чем сами столкнетесь, если решите ознакомиться, оставляет (должно оставлять, но я то, видимо, говоноед) ваще неоднозначное впечатление
Здравствуйте! Хочу сказать, что очень люблю ваше шоу. Но пожалуйста, поиграйте в Time Splitters Future Perfect. В нее можно поиграть с помощью эмулятора Dolphin, очень легко установить. Зачем вам играть в нее? Да потому что это самая шикарная игра всех времен. Юмор, сюжет, геймплей… Для того времени это было нереально круто. И даже сейчас очень хорошо играет, возможно я смотрю на эту игру через призму ностальгии, но очень будет интересно посмотреть на то, как вы играли в эту игру. Пожалуйста, хотя бы попробуйте.
Вот вам идеальная игра на разбор:
www.metacritic.com/game/pc/breed 50-51 метакритика что критиков что игроков)
www.myabandonware.com/game/breed-cjo#download
www.metacritic.com/game/pc/breed 50-51 метакритика что критиков что игроков)
www.myabandonware.com/game/breed-cjo#download
И я тож предложу
Star Was The Old Republic
Онлайн ММОРПГ (внезапно) с сюжетом, кучей озвученных диалогов, катсценками и вариативностью прохождения. 8 классов, 8 сюжеток для них (все они в итоге все равно сходятся в одну). Не фанатею от вселенной ЗВ, но это единственная игра, которая зацепила.
Знаю, на сколько Василий не любит слешеры, но…
Разбомбленная фанатами, но все же имеющая положительные оценки DMC Devil May Cry (13го года, которая пересказ оригинальной истории). Как то хочется вот разбора, почему-то…
Lord of the Rings: War in the North сказать что-то мало могу, возможно у вас будут флешбеки после забытых королевств.
Star Was The Old Republic
Онлайн ММОРПГ (внезапно) с сюжетом, кучей озвученных диалогов, катсценками и вариативностью прохождения. 8 классов, 8 сюжеток для них (все они в итоге все равно сходятся в одну). Не фанатею от вселенной ЗВ, но это единственная игра, которая зацепила.
Знаю, на сколько Василий не любит слешеры, но…
Разбомбленная фанатами, но все же имеющая положительные оценки DMC Devil May Cry (13го года, которая пересказ оригинальной истории). Как то хочется вот разбора, почему-то…
Lord of the Rings: War in the North сказать что-то мало могу, возможно у вас будут флешбеки после забытых королевств.
Ребят предлагаю Star Trek 2013 года которая выходила в довесок к первой части перезапуска от Джей Джей Абрамса. Идеальный кандидат на разбор. Два персонажа на выбор, есть кооп, неплохой графоуни, но игра неоднозначная. В стиме ее уже не купить (по крайней мере я не нашел ее) но у меня есть копия. Могу расшарить через семейный доступ, если надо.