26 марта 2019 26.03.19 21 1M

Sekiro: Shadows Die Twice: Прохождение

Поднимитесь к верхней башне, на крышу, где воевали с Гэнитиро при первом посещении замка. Здесь вы увидите видеоролик с участием Филина и Куро. Поговорите с Филином и примите важное решение. Если выберите его сторону, то придется сразиться с Эммой и Иссином Асина (два разных боя), при этом после этого игра закончится финальным видеороликом. Пожалуй, это самая простая и плохая концовка Sekiro: Shadows Die Twice. Если же вы откажетесь от предложения Филина и примите сторону господина Куро, то придется победить названного отца.

Эмма, Тихий клинок.
Эмма, Тихий клинок.
Иссин Асина.
Иссин Асина.

После этого можно выполнить различные действия, которые могут привести к разным финалам. Самая сложная концовка связана с поиском свежих и сухих внутренностей дракона. Мы расскажем обо всем этом подробно в серии отдельных гайдов, а пока предлагаем описание самого простого финала при выборе Куро.

Великий синоби Филин.
Великий синоби Филин.

Так или иначе, если вы выберите сторону Куро, то сможете увидеть три концовки, но все они ведут во Дворец Первоисточника. После победы над Филином спуститесь вниз в комнату Куро и пообщайтесь с господином. Сделайте это несколько раз, пока тот не попросит узнать у Эммы способ пустить кровь Божественному Наследнику. Отдохните у ближайшего идола, чтобы появилась Эмма, и поговорите с ней. Она расскажет о клинке Бессмертных, и он у вас есть. И от Куро, и от Эммы вы должны будете получить разные записки. Поговорите с Куро и проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Сделать это можно будет в том случае, если вы уже нашли цветок (а вы сделали это, иначе бы Филин не появился), и подобрали из свадебной пещеры, в конце деревни Мибу, камень.

Пообщайтесь с Куро и узнаете, что теперь нужно посетить дворец Первоисточника. К слову, ветвь, которая выпала из Филина, бесполезна, поскольку на ней нет цветов Вечноцвета. Получение одной из трех следующих концовок зависит от того, какие предметы будут на руках у Секиро в конце игры. Драконьи слезы будут в любом случае, но с ними вы увидите не такой хороший финал. Если найдете Вечноцвет, повторно сразившись с Филином, то увидите финал чуточку лучше. А вот если раздобудете ледяные слезы, то увидите лучшую концовку.

Как только Куро попросит отправиться во Дворец Первоисточника, то вернитесь к идолу «Дверь в свадебную пещеру». Войдите в пещеру, где нашли камень, и заберитесь внутрь небольшого шатра. Помолитесь, взаимодействуя с землей, чтобы запустился видеоролик. По его завершении вы окажетесь во Дворце.

Примечание. Если хотите получить любую другую концовку, то нужно выполнить дополнительные условия (найти Вечноцвет или ледяные слезы) прежде, чем отправляться во Дворец Первоисточника и убивать дракона. К примеру, после того как запустите курильницу, можете подслушать Куро, встав за ширму в дальней части комнаты, чтобы услышать что-то вроде «Уже скоро. Делай, как должно быть». Эти слова Куро адресует Эмме. После этого побеседуйте с Эммой, отдохните, поднимитесь вверх и побеседуйте с Эммой у другого идола, где воевали с Филином. Согласитесь с ней, вновь отдохните и пообщайтесь с Эммой. Следуйте вниз по крыше, заберитесь через окно в верхнюю башню, как делали это раньше, и из центральной комнаты спрыгните вниз. Здесь будет великан. Выбегите наружу, доберитесь до идола «Старая могила» и отдохните. Сверните влево от него, к могиле, и поговорите с Эммой.

Эмма у могилы.
Эмма у могилы.

Далее вернитесь в разрушенный храм, обойдите его и через щель сзади подслушайте беседу Эммы и Резчика. Войдите внутрь и поговорите с Эммой. Выберите второй вариант, под строкой с семечком тыквы, чтобы сказать, что вы все слышали. Эмма даст колокол. С его помощью можно вернуться в поместье Хирата и убить Филина повторно, чтобы получить Вечноцвет с цветками.

Поместье Хитара (если подслушали за Эммой)

Войдите в горящий двор впереди и убейте мини-босса Копьеносца Одинокой тени Масанага. Убив его, вы получите бусину от четок и твердый металл. Двигайтесь дальше к месту, где сражались с Госпожой Бабочкой. Рядом со зданием вас вновь встретит Дзюдзо-пьяница. За уничтожение этого мини-босса вы получите еще одну бусину от четок. Но мы рекомендуем подслушать его разговор с другим противником. Вы узнаете, что именно Филин позволил клану Асина захватить поместье Хирата.

Копьеносец Одинокой Тени Масанага.
Копьеносец Одинокой Тени Масанага.

Войдите внутрь и сразитесь в подвале с Филином, чтобы получить воспоминание о приемном отце и ароматный цветок Вечноцвета. Теперь вы можете увидеть альтернативный финал или обычный в зависимости от того, что дадите Куро в конце игры. Также можете собрать ледяные слезы, чтобы получить возможность просмотреть сразу три возможные концовки.

Вторая встреча с Филином.
Вторая встреча с Филином.

Дворец Первоисточника

Кстати, если забраться в верхний замок через окно, которое использовали в первый раз, затем спрыгнуть вниз, то можно обнаружить мини-босса Великана в колодках. За его убийство вы получите бусину от четок и улучшение третьего уровня для пассивного навыка «Лечение синоби».

Попав на новую локацию, идите по большим веревкам и окажетесь у ворот с идолом Резчика «Дворец Первоисточника». Активировав его, пройдите на мост, где вас атакует Падшая Монахиня. Вы с ней уже успели сразиться ранее, но теперь у нее будут сразу три красные точки для смертельных ударов. Победив ее, вы получите воспоминание истинной монашки, а также – счетную дощечку. Наличие последнего предмета в инвентаре существенно расширит ассортимент всех торговцев, которых вы обнаружите в игре. Активируйте идол Резчика «Киноварный мост».

Падшая монахиня.
Падшая монахиня.

Выходите в долину и спускайтесь вниз. Впереди дворец Первоисточника, но перед ним огромное озеро. Если начнете плыть в его сторону, то противник на большом дереве начнет выпускать электрические заряды, моментально шокирующие Волка. Это опасно и очень неудобно. Однако впереди, на небольшом строении есть старушка. Поговорив с ней, вы узнаете о тайном подводном проходе, но путь туда преграждает огромный карп. Если рискнете, то ныряйте в воду и плывите к скале справа. На глубине есть вход в пещеру с карпом. Этот путь позволит вам выбраться в другой части локации, подняться вверх по веткам и активировать идол Резчика «Дворец».

Если пошли так, то войдите в здание рядом и убейте врагов. Откройте дверь слева, чтобы попасть в новую часть локации. Идите вперед, спрыгните вниз и убейте около шести-восьми врагов. Пройдите на край, чтобы активировать идол Резчика «Большая сакура». Прыгайте на дерево, чтобы сразиться с мини-боссом Главой Клана Оками Сидзу. Из него выпадет бусина от четок.

Глава клана Оками Сидзу.
Глава клана Оками Сидзу.

Это тот враг, который бросал в воду бомбы. Можете прыгнуть в воду неподалеку от этого дерева и на глубине отыскать пятого, последнего Безголового. Убив его, вы получите «Благословение Якшарику». Рядом на дне лежит скелет большой рыбы. На дне валяются две драгоценные чешуи и стоит сундук с бусиной от четок. Мы прошлись этим маршрутом.

Безголовый.
Безголовый.

Другой вариант – не плыть по реке, а двигаться через ряд зданий в левую сторону. Там придется часто сражаться с противниками. Даже появятся ледяные волкоподобные твари. Убив всех, пройдите за ворота вправо и увидите новый идол Резчика – «Особняк Мибу». Пройдите по коридору, убив первого врага, и пообщайтесь со старушкой. Она скажет, что двор впереди особо проклят, и лучше его обойти. Если вы решите сражаться с врагами, то в здании напротив можете найти сундук с божественной травой. Найдите единственный выход из особняка, пройдя его скрытно или убив врагов, и окажетесь у моста с новым идолом Резчика «Место для любования цветами» .

Старушка в особняке Мибу.
Старушка в особняке Мибу.

Кстати, если развернуться и пройти на территорию особняка, сверните направо и найдите в углу лужу. Ныряйте в нее, чтобы вынырнуть в соседней комнате за стеной. Здесь будут три драгоценные чешуи и сундук с водой Дворца. Поговорите с той же старушкой. Она попросит освободить своего отца от чар Великого Карпа.

Вернитесь к идолу, перейдите мост, который разрушит Великий Карп. Переберитесь на другую сторону при помощи крюка и зачистите эту локацию от множества противников. Приблизьтесь к скале и двигайтесь вправо. Около одного водопада будут три волка с шарами трофеев, а у следующего большого водопада (прыгайте по камням) – Воин Ситимэн. Победите мини-босса, чтобы получить лазурит – материал, используемый для улучшений максимального уровня.

Второй Воин Ситимэн.
Второй Воин Ситимэн.

Вернитесь на большую сакуру и посмотрите вправо (напомним, что нужно проплыть через пещеру в начале огромной локации, спрятавшись от карпа, и выбраться на поверхность, активировав идол «Дворец»; затем откройте дверь слева). На просторной платформе стоит нейтральный персонаж – это отец той самой старушки. Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание. Если открыли дверь слева, то старушка будет уже тут. Она убьет всех врагов. Идите вправо и откройте сундук, чтобы получить семечко тыквы.

Откройте дверь рядом с сундуком, но не спешите двигаться наверх по веткам. Обойдите здание справа и увидите место для зацепа на крыше. Поднимитесь туда, с края здания прыгайте по диагонали влево, правее горы, чтобы зацепиться за ветку. Спуститесь вниз и идите к пирсу, где стоит отец той самой женщины. Здесь вы сможете активировать предпоследний алтарь Резчика – «Место кормежки». Поговорите с мужчиной, затем позвоните в колокол и покормите Великого Карпа ценным кормом. Его вы должны были найти на водопое Обезьяны-стража и даже во Дворце Первоисточника. Чем больше вы дадите ценного корма, тем больше будет награда от мужчины рядом (драгоценная чешуя).

Отец старухи.
Отец старухи.

Вернитесь к «Драконьему источнику», первому идолу в поместье Хирата. Спуститесь вниз, прыгайте в воду и плывите по диагонали вправо, чтобы отыскать островок и бочку с неизвестным торговцем. У него есть товары за чешую, включая правую часть маски. Купите что-либо, пока не появится возможность поговорить.

Торговец расположен на дальнем острове.
Торговец расположен на дальнем острове.

Сделайте это, чтобы получить от него другой ценный корм. Вернитесь и дайте его Великому Карпу у «Места кормежки». Переместитесь на водопой Обезьяны-стража и увидите мертвого карпа. Подберите его белый ус. Покажите ус отцу старухи, чтобы тот стал свободен. Вы получите божественную траву. Вернитесь к торговцу и увидите, что он превратился в маленького карпа. Рядом в бочке будет лежать лазурит для максимальных улучшений.

Кормим Великого Карпа.
Кормим Великого Карпа.

Кстати, после убийства карпа у того же продавца появился левый кусок маски (третий по счету). Полностью собранная танцевальная маска Дракона позволит вам у любого идола Резчика обменивать скил-поинты на увеличение силы атаки вашего персонажа.

Танцевальная маска дракона.
Танцевальная маска дракона.

Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание и пройдите через дверь справа у сундука. Поднимайтесь вверх по веткам и двигайтесь по ступеням на вершину горы. По пути убейте врагов и активируйте идол Резчика «Алтарь». Наверху войдите в пещеру и активируйте точку взаимодействия, чтобы помолиться и начать сражение с древними драконами, после которых вас атакует Божественный Дракон.

Пещера, где нужно помолиться.
Пещера, где нужно помолиться.

Чтобы победить Старых драконов Древа, вы должны уничтожить всех белых существ. На темных можете не обращать внимание (они появятся во второй половине боя). Затем вы столкнетесь с Божественным Драконом.

Старые драконы Древа.
Старые драконы Древа.

Уклоняйтесь от его ударов и бегите к деревьям. Прыгайте по ним влево и вправо. В одно из деревьев ударит молния. Прыгайте в его сторону одновременно с этим нажмите на колесико мыши, чтобы захватить цель (Дракона). Волк получит разряд молнии, но сможет перенаправить его в Дракона (ЛКМ или кнопка атаки). Повторяйте действия. Время от времени Дракон будет использовать мощное дыхание, и вам придется вновь сближаться с ветками деревьев. Рано или поздно, когда у Дракона останется около 1/5 от максимального запаса очков здоровья, деревья пропадут.

Божественный Дракон.
Божественный Дракон.

Вам нужно будет уклониться от множества атак босса, но вскоре он ударит мечом в землю и временно застынет на месте. Появятся три дерева, а в одно из них ударит молния. Используйте это, чтобы атаковать Дракона. Если все пройдет успешно, то босс будет оглушен. Поднимитесь по мечу и ударьте в глаз, чтобы получить драконьи слезы.

Финал игры

Вы автоматически вернетесь в Замок Асина. Пообщайтесь с Эммой и узнаете о смерти Иссина Асина. Куро сбежал через тайный ход, который вы использовали ранее. Выберитесь через окно в библиотеке и спускайтесь вниз по крышам вдоль центральной улицы. От идола «Замок Асина» сверните в переулок справа, войдите в здание и спрыгните в дыру. Выйдите наружу к идолу «Резервуар Асина», спуститесь чуть ниже и сразитесь с мини-боссом, одним из семерых копьеносцев Асина по имени Сюмэ Масадзи Онива. За победу над ним вы получите бусину от четок.

Сюмэ Масадзи Онива.
Сюмэ Масадзи Онива.

Проходите влево, как двигались ранее, когда искали тайный проход. На этот раз карабкаться по мосту не нужно, поскольку можно сразу прыгнуть по диагонали на другую сторону, зацепившись за ветку. Откройте дверь и двигайтесь вперед на поле, где вас ждет сражение с финальным боссом.

Гэнитиро, Школа Томоэ.
Гэнитиро, Школа Томоэ.

На первом этапе игры придется воевать против Гэнитиро школы Томоэ, но после первого смертельного удара вместо него появится мастер клинка Иссина Асин. Ему нужно будет нанести целых три смертельных удара, а после второго он начнет использовать длинное копье. За победу над Иссином вы получите его воспоминание и навык «Дыхание дракона». Не забудьте в конце казнить Иссина, стоящего на коленях.

Иссин, мастер клинка.
Иссин, мастер клинка.

Затем подойдите к Куро и дайте ему драконьи слезы. Если есть Вечноцвет и ледяные слезы, то можете дать Куро их вместе с драконьими, чтобы увидеть два альтернативных финала соответственно.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.2K
4.4
1 752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ах, эти прекрасные «победив его, вы пройдете...»
Если бы, приятель. Если бы.
Кстати, если после второй победы над обезьяной- стажем, уйти с локации и вернуться там будет стоять ещё один воин Ситимэн.
около бабочки валялся мужик, вот перед ним налево побродить и там искать, на стене картина сакуры вроде, прижимаешься и открываешь, прям точные телодвижения не помню)
Я бы не сказал что это соулс игра. Тут совсем другая механика, общее только необходимость быть очень внимательным и терпеливым. А в плане файтов все заново надо осваивать. Причем тут гораздо проще механика, нет этих диких заморочек со статами, билдами, весом снаряги балансом миллионом оружия (которое пока не заточишь потратив тонну рессурсов не поймёшь на что оно способно) скалированием и т.д. и т.п. Тут чисто реакция и понравившиеся перки). Мне это даже больше нравится.
А анальной девственности тебя лишат все три части. Хотя как по мне самая сложная — первая, вторая полегче а третья еще легче.
Да и вообще устанавливать хотеть поиграть в соулсы и хотеть сохранить задницу от мук это как мечтать скушать стручок чили и не обжечься при этом)
спасибо!!! но и пропущенные моменты тоже есть, как скрытая дверь в поместье хирата. и лучше бы прошерстить сначала то же поместье как только дали возможность, великана с красными глазами огнеметом станить, не зря же подсказку слушали)
Что касается монаха в храме Сэмпо, если ему дать белый цветок он попросит его похитить, можно это сделать использовав инструмент синоби «божественное похищение», после чего он появится в чертогах морока и в благодарность за свою свободу даст хурму таро.
Я и не позиционирую прохождение как 100% гайд) Постарался описать все то, что нашел в игре.
А что там за скрытая дверь кстати?) Что за ней есть интересного?)
нарисовано красиво. не спорю. но эта дебильная камера, которая ни в какую не хочет фиксироваться за спиной перса… эта игра шифтами… а самое главное отсутствие внятного сюжета и хоть какой-то карты убили напрочь желание играть в эту нудятину. забрался в какую-то жопу в подземелье, в комнату со статуей, там был какой-то полуползающий урод с крюками. выйти некуда. хожу по кругу. если пойти назад, возвращаюсь к висячему мосту. всё. сепулька, см. сепуление, см. сепулькарии, см. сепулька. оценка — говно.
точно есть бусина и ещё всякой фигни
Что делать есть у меня старик не пропадает и не могу к обезьянам в ширме пройти, но я гэнетиро убил. Скажите плиз

Что ты мелешь? первая часть солса самая лёгкая,  боссы однофазовые большая часть, все боссы легко убиваться,  не надо замарачиваться с оружием ведь любое оружие чёрного рыцаря маст хев и его менять не надо, первый солс самый лёгкий, потом 3 солс, а второй самый сложный, один лишь дымный рыцарь чего стоит или сер алон , в первой части нету таких сильных боссов всякие там арториасы убиваться даже с первой попытки… в третей части в отличии от первой надо запарится с оружием, в первой части одним оружием все проходиться любого чёрного рыцаря… 7 раз прошел 3 солс 3 раза первый и 2 раза второй, в секиро щас на финальном боссы только сегодня убил демона ненависти я знаю о чем говорю...

Увы и ах, но это не поможет. Хотел с нё начать приобщаться к Souls-играм, но она несоизмеримо сложна, хотя это концепция мне очень нравится. Вопрос к фанатам: с какой игры мне начать играть в дарк солс, при этом не лишившись анальной девственности?
А где эта скрытая дверь находится?

Ну, хз. Я лично дымного рацаря завалил быстрее, чем Арториаса и Мануса, и тут ты опускаешь факт, что все боссы второго ДС не из длс — унылое говно как по дизайну, так и по боссфайту. Лишь парочка есть не плохих идей по типу зеркального рыцаря, но по сложности они все могут прикурнуть у огра, которого постоянно в игре встречаешь. Всё, что боссы могут сделать — задавить статистами или просто числом, используя рассинхрон атаки (драконий всадник в качестве двух штук и трёх, стражи руин на первом прохождении и два пурсуера на нг ван лав). И это не сложность — это расстягивание личного времени, ибо сами по себе боссы ничего из себя не представляют (агада, священник и прихожане так вообще самый «потнейший» босс, лучше Вихря с первого Дс)

Хороши только боссы длс и всё. На основной игре сказалось то, что создатели торопились, переделывая игру. 

В первом Дс — боссы тоже лёгкие, зато честные(исключение, гаргульи. Давят рассинхроном атак. Орнштейном и Смоугом было легче) и их дизайн и лорное обоснование более охеренное. 

Да не так страшна игра, как ее малюют. (Особенно если в фор хонор играл)
Читай также