Заброшенное подземелье
Спускайтесь вниз, убив пару ящериц и двигаясь вдоль стены справа, пока не обнаружите идол Резчика «Бездонная дыра». Спрыгните с выступа влево, чтобы сразиться с очередным мини-боссом – Воином Ситимэном. За победу над ним вы получите церемониальный танто – клинок, позволяющий превратить запас очков здоровья в эмблемы душ.
Собрав остальные предметы, поднимитесь наверх с помощью крюка и идите вглубь пещеру от идола Резчика. Поговорите с мужчиной, чуть дальше – со старухой на коленях. Она скажет, что вам нужно прыгать вниз со скалы, в самые глубины Асина. Так и сделайте.
Глубины Асина
Падая вниз, цепляйтесь за захваты с помощью крюка, ориентируясь на появляющиеся зеленые круги. Ближайший из них ведет к выступу с добычей, а следующий позволит вам перебраться на другие выступы, найти пещеру с первым противником и дырой вниз. Прыгайте туда, чтобы попасть в коридор с идолом Резчика «Глубины Асина».
Прыгайте вниз и сразитесь с мини-боссом, Змеиным Глазом Сирахаги. Враг будет использовать дальнобойное огнестрельное оружие до тех пор, пока вы не сблизитесь с ним. За победу вам дадут бусину от четок.
Следуйте через болото, перепрыгивая по островкам и убивая любых противников. Вскоре вы доберетесь до нового идола Резчика «Ядовитый пруд». Можете собрать полезные предметы, но придется вернуться назад на островок, где вы уже убили двух противников. Если пройти к стене слева (это на полпути от идола), то можно будет обнаружить проход, ведущий в совершенно новую область. Идите туда. Прыгайте вниз и двигайтесь через пещеру с кровью. Вы окажетесь в огромной пещере, но на удивление здесь вас никто не атакует. Пройдите к выступу впереди и запрыгните с помощью крюка. Идите вперед, поднимитесь вверх еще по двум выступам и выберитесь наружу.
Спрыгните вниз и вновь пообщайтесь с самураем в красной одежде. Он скажет, что на этот раз ему удалось увидеть женщину, играющую на музыкальном инструменте, но она быстро растворилась в тумане. Переместитесь на соседний выступ с помощью крюка и обнаружите идол Резчика «Тайный лес».
Прыгайте по веткам вперед, убивая врагов. Сверните влево, где около золотой статуи Будды сидит мужчина. Поговорите с ним и узнаете о таинственном противнике Будды, который засел в Заброшенном храме. Пока что мы туда не идем. Для начала спрыгните вниз с веток, в туман, чтобы оказаться на локации с множеством призраков. Убивая их, собирайте лут. В дальней части территории находится второй Безголовый. Если убьете его, то получите Благословение Гатиина.
Благословение дает те же бонусы, что и леденцы, только для этого теперь не нужны сами леденцы, но придется тратить эмблемы душ. Соберите все ресурсы и выбирайтесь обратно, к монаху около статуи Будды.
Следуйте дальше от него по бревну, убейте двух петухов и прыгайте вниз. В тумане разберитесь с множеством противников. Впереди находится заброшенный храм Сэмпо, но попасть в него отсюда нельзя. Найдите в левой части склон, над которым висит ветка. Бросьте в нее крюк, чтобы зацепиться и подняться наверх. На другой стороне вам придется убить боевых обезьян и Токудзиро-обжору, мини-босса игры. Победив последнего, вы получите неочищенный саке и бусину от четок.
Не спешите двигаться вниз по склону. Вместо этого запрыгните на выступ справа, где наверняка должна быть обезьяна, бросающая ножи. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь крюком и зацепом. Сделав это, двигайтесь вдоль скалы, цепляйтесь крюком за ветки деревьев и вскоре окажетесь на предыдущей локации, только сверху. Прыгайте на толстые ветки дерева, чтобы добраться до крыши храма Сэмпо. Обойдите ее и найдите отверстие в стене. Спрыгнув вниз, атакуйте мини-босса Туманного вельможу. Вы сможете нанести первый смертельный удар без каких-либо помех. Победив врага, вы получите воск из его организма. Он используется для продвинутых улучшений протеза. Также можно будет забрать новый предмет – леденец Якшарику.
Выходите из храма со стороны дерева, по которому забирались на крышу. Здесь теперь есть проход. Следуйте туда, прыгайте ниже, цепляясь за деревни, пока в самом низу не обнаружите идол Резчика «Деревня Мибу». Поговорите с торговцем в палатке поблизости. Вы сможете купить у него за 1800 сэн пурпурную флягу, которая защищает вас от страха. Также можете купить драгоценную чешую и сакэ «Драконий источник». Еще одну чешую можно найти в ущелье с водой, но придется убить врага.
Эта деревня заполнена противниками, которые будут постоянно воскресать. Считаю, что это отличное место для фарма с шаром богатства. Пройдите через деревню, убив множество противников, пока в другом конце не обнаружите новый идол Резчика «Водяная мельница». Если развернетесь и пойдете вдоль берега влево, то в самом углу под горой найдете здание, на крыше которого лежит янтарь из сосновой смолы, необходимый для улучшения огненного клапана.
Вернитесь к идолу Резчика и пройдите чуть дальше в ущелье. Слева будет сидеть знакомый мужчина. Поговорите с ним. Он скажет, что музыкант где-то рядом. пройдите вперед и встретите девушку. Пообщайтесь с ней, после чего начнется сражение против мини-босса – Водяной О’Рин. Победив ее, вы получите бусину от четок и новый пассивный навык «Дыхание жизни – тень». При помощи последнего, нанося смертельные удары врагам, вы будете частично восстанавливать очки здоровья. Также после победы вернитесь к тому самому мужчине неподалеку от идола Резчика, чтобы получить в награду статуэтку Дзидзо Дзиндзы, восстанавливающую очко воскрешения.
Пройдите дальше локации, где сражались с девушкой, и увидите дом, около которого собрались монстры. Убив их, подойдите к двери и подслушайте монолог неизвестного. Пригнитесь и двигайтесь под дом. В его левой части можно найти вращающийся пол, позволяющий попасть внутрь. Пообщайтесь с мужчиной и соберите полезные предметы, а затем вернитесь назад и идите на этот раз мимо дома.
На этот раз вы, наконец, сразитесь с полноценным боссом главы – призраком Падшей монахини. Это будет призрак, поэтому вам пригодятся различные предметы, связанные с его уничтожением. Можете использовать конфетти. Чтобы окончательно победить врага, достаточно нанести один смертельный удар. За победу вы получите воспоминание о битве и новый пассивный навык «Техника дыхания Мибу», позволяющий нырять под воду и дышать сколь угодно времени.
Теперь можете активировать идол Резчика «Дверь свадебной пещеры», который появится у открывшегося прохода. Пройдите внутрь и со стола в пещере заберите камень чревоношения. Пока что здесь делать нечего.
Замок Асина (возвращение)
Следуйте обратно на мост около идола «Замок Асина». Прыгайте влево, если смотреть на верхнюю башню и лестницу к ней, и ухватитесь за дерево. За воротами будет мост, где стоят два противника. Подслушав их разговор, вы получите ключ от караулки.
Впереди закрытые ворота, но вы можете перебраться через низкий забор слева от них. Убейте здоровяка с колоколом и трех волков. Войдите в здание и слева отыщите новый идол Резчика под названием «Вход в заброшенное подземелье». Рядом есть палатка торговца. Из полезных предметов у него есть божественная капля крови. Запомните это место.
Вернитесь назад на мост, идите от него влево и прыгайте вниз к локации «Резервуар Асина». Найдите место, где вы передвигались через траву, прячась от врагов (в начале игры). Тогда вы следовали под здание, где могли подслушать беседу солдат. На этот раз с ключом от караулки можно войти внутрь данного здания. Тем будет тяжелый кошелек и сундук, в котором лежит новый инструмент для протеза – «Сломанный рог Гёбу».
Заброшенное подземелье (вход с другой стороны)
Спускайтесь вниз по ступеням и окажетесь в заброшенном подземелье. Убив жуков и зомби, пригнитесь и проберитесь в комнату слева. Подберите с земли записку пленника. Идите вглубь пещеры поверху. Чтобы окончательно убить любого зомби, придется нанести два смертельных удара. В левой части пещеры, у закрытых ворот вы обнаружите человека в белом одеянии. Поговорите с ним. Он даст окровавленную записку лекаря, которому нужен один крепкий человек – бывший самурай или воин из отряда Таро. Следуйте дальше, спускайтесь вниз и впереди обнаружите идол Резчика «Подземный водный путь».
Двигайтесь дальше и смело ныряйте в воду. Убейте противников. Напомним, что теперь можно свободно дышать под водой. Плывите вперед и подберите со дна три легких кошелька. Сверните направо и плывите, пока не увидите свет в воде. Всплывайте на поверхность. Убейте двух солдат, выберитесь по лестнице в комнату и потяните за рукоять на веревке рядом с большим деревянным колесом. Появится лифт. Становитесь на него и потяните за другую рукоять, чтобы оказаться наверху.
Кстати, если поплыть налево на глубине водоема в пещере, то можно будет добраться до запертой комнаты за спиной мужчины в белом халате. Того, который дал задание найти для него пленника, мощного воина.
Лучшие комментарии
Если бы, приятель. Если бы.
А анальной девственности тебя лишат все три части. Хотя как по мне самая сложная — первая, вторая полегче а третья еще легче.
Да и вообще устанавливать хотеть поиграть в соулсы и хотеть сохранить задницу от мук это как мечтать скушать стручок чили и не обжечься при этом)
Что ты мелешь? первая часть солса самая лёгкая, боссы однофазовые большая часть, все боссы легко убиваться, не надо замарачиваться с оружием ведь любое оружие чёрного рыцаря маст хев и его менять не надо, первый солс самый лёгкий, потом 3 солс, а второй самый сложный, один лишь дымный рыцарь чего стоит или сер алон , в первой части нету таких сильных боссов всякие там арториасы убиваться даже с первой попытки… в третей части в отличии от первой надо запарится с оружием, в первой части одним оружием все проходиться любого чёрного рыцаря… 7 раз прошел 3 солс 3 раза первый и 2 раза второй, в секиро щас на финальном боссы только сегодня убил демона ненависти я знаю о чем говорю...
С 3 дарка начинай или элден ринга
Ну, хз. Я лично дымного рацаря завалил быстрее, чем Арториаса и Мануса, и тут ты опускаешь факт, что все боссы второго ДС не из длс — унылое говно как по дизайну, так и по боссфайту. Лишь парочка есть не плохих идей по типу зеркального рыцаря, но по сложности они все могут прикурнуть у огра, которого постоянно в игре встречаешь. Всё, что боссы могут сделать — задавить статистами или просто числом, используя рассинхрон атаки (драконий всадник в качестве двух штук и трёх, стражи руин на первом прохождении и два пурсуера на нг ван лав). И это не сложность — это расстягивание личного времени, ибо сами по себе боссы ничего из себя не представляют (агада, священник и прихожане так вообще самый «потнейший» босс, лучше Вихря с первого Дс)
Хороши только боссы длс и всё. На основной игре сказалось то, что создатели торопились, переделывая игру.
В первом Дс — боссы тоже лёгкие, зато честные(исключение, гаргульи. Давят рассинхроном атак. Орнштейном и Смоугом было легче) и их дизайн и лорное обоснование более охеренное.