26 марта 2019 26.03.19 21 1M

Sekiro: Shadows Die Twice: Прохождение

Храм Сэмпо

Поднимитесь по лестнице в комнату с новым идолом Резчика – «Храм Сэмпо, гора Конго». Прочитайте надпись на стене. Вы узнаете, что люди в храме Сэмпо отвергли Будду, поэтому наверняка будут враждебно настроены к Секиро. Решать вам. Локация обязательная к посещению.

Выйдите из храма, идите вправо и прыгайте вниз. Под деревом сидит лысый монах Котаро. Пообщайтесь с ним. Ему нужен чисто-белый цветочек.

Монах.
Монах.

От него идите вниз влево, затем сверните направо и на краю разрушенного моста увидите первого вражеского монаха. Победив его, можете спрыгнуть влево, где растет ветка. Убейте противника, соберите лут и обратите внимание на механизм управления воздушным змеем. Что именно он дает, пока что не ясно. Если вы отпустите рукоять, то змей вновь притянется к устройству.

Теперь вернитесь наверх с помощью ветки и идите по единственному пути до большого храма. Придется убить полтора десятка монахов. Около заблокированного входа в храм посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Туда можно будет притянуться. Поднимитесь еще выше, чтобы попасть в храм. Двигайтесь вглубь него, убивая жуков, и окажетесь у алтаря с тремя монахами. Убив их, разберитесь с появившимся здоровяком. Убейте старуху, сидящую у добычи. Этой добычей окажется семечко тыквы.

Три монаха у алтаря.
Три монаха у алтаря.

Выберитесь наружу через окно слева. Пообщайтесь со старухой, она расскажет о свежем фрукте внизу, по ту сторону ущелья. Также она попросит рис Божественного ребенка. Сейчас его у нас нет. Двигайтесь далее, убивая противников, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Прыгайте влево, в сторону пещеры, и притянитесь крюком к коряге. Выйдите на другой стороне и обнаружите новый идол Резчика «Сюгэндо».

Не спешите следовать направо. Посмотрите на левую скалу, вниз. Там тоже есть деревянный доски. Прыгайте на них, следуйте по другим доскам и на утесе обнаружите палатку торговца. У него среди прочего можно будет купить флягу с пятицветным рисом.

Теперь вернитесь назад к идолу. Идите по доскам вправо, прыгайте вверх и цепляйтесь за ветки. Вы окажетесь на горе, вокруг которой расставлено несколько деревянных тропинок. Поднимайтесь наверх и идите левее. Не спешите двигаться еще выше, а обратите внимание на то, что вдоль левой части скалы виднеются выступы, за которые можно зацепиться руками. С разгона прыгайте в их сторону, активируйте крюк, чтобы оттолкнуться от скалы, выделенной «зеленым цветом», и хватайтесь за выступы. Карабкайтесь влево, отпустите руки на Shift и зацепитесь за другие выступы на E. Карабкайтесь еще левее и подберите тяжелый кошелек. Но все это мы делали не для обычного кошелька.

Двигайтесь на край влево и прыгайте вперед, отталкиваясь крюком от еще одной скалы вверху. Цепляйтесь руками за выступы на скале и карабкайтесь влево. Пройдите выше и встаньте между скалами, убив двух ящериц. Прыгайте вверх, отталкиваясь от этих скал, пока не окажетесь на утесе с чистой белой вертушкой. Возьмите этот предмет. Именно его ищет лысый монах, которого мы видели в начале локации «Храм Сэмпо».

Белая вертушка.
Белая вертушка.

На этом секреты не заканчиваются. Прыгайте на соседний утес, поднимитесь чуть выше и притянитесь к веткам, чтобы войти в здание. В первой комнате лежит лут. Откройте вторую комнату, убрав засов. Как понимаете, через другую сторону сюда попасть было нельзя. В помещении убейте противника и идите вперед, чтобы найти большой колокол и нового идола «Храм демона колокола». Если ударите в колокол, то усилите врагов, но зато сможете получить лучшую добычу. Если вы не хотите сражаться с усиленными врагами, то в инвентаре найдите предмет «Демон колокола» и используйте его.

Спуститесь обратно в предыдущее помещение, для доступа к которому открывали дверь, идите в комнату справа и увидите на стене белый силуэт. Прижмитесь к нему, чтобы открыть секретный проход. Если ранее не убивали первого Безголового на локации «Окраина Асина», то сможете сделать это прямо сейчас, поскольку данный путь ведет к нему.

Вернитесь вновь к идолу «Храм демона колокола» и переместитесь к предыдущему «Сюгэндо». Сделав это, вновь идите вправо по доскам, притягивайтесь к ветке и горе впереди и поднимайтесь на гору. На этот раз не нужно прыгать в сторону выступов вдоль скалы, а сразу поднимайтесь по выступам вверх. Вы сможете с помощью ветки добраться до деревянного моста, ведущего в огромный храм. Но прежде идите в другую сторону, чтобы отыскать красно-белую вертушку среди кукол и других таких вертушек.

Красно-белая вертушка.
Красно-белая вертушка.

Пройдите на деревянный мост с крышей и вас атакует мини-босс воин в доспехах. Победив его, вы получите бусину от четок и пассивный навык «Дыхание природы – тень». Благодаря нему за каждый смертельный удар вы будете восстанавливать свою концентрацию. В конце моста активируйте идол Резчика «Храмовый двор».

Воин в доспехах.
Воин в доспехах.

Теперь вернитесь к Котаро, который просил найти белый цветок. Он находится у самого начала локации «Храм Сэмпо». Поговорите с ним. Если дадите ему красно-белый цветок, найденный ранее, то сможете заманить в заброшенное подземелье. Помните человека в белом халате? Он искал крепкого парня, и Котаро прекрасно подходит для этого. В таком случае вернитесь к этому человеку за наградой – кусок воска (не густо за такую подставу).

Если же покажите ему белый цветок, то Котаро попросит его похитить. Вариант с человеком в белом халате из заброшенного подземелья станет недоступным. Видимо, нужен другой способ похитить Котаро…

Следуйте вниз от идола «Храмовый двор» за мостом, сверните влево и увидите водоем. Убив врагов, спрыгните в воду, погрузитесь на дно и отыщите пещеру со статуей, в руках которой находится бусина от четок. Выберитесь наружу, перепрыгните через забор, чтобы оказаться во дворе с множеством монахов. Убив их, выберитесь со двора и спрыгните на другой стороне здания.

Идите по тропе в гору, пока не увидите костер и монахов около него. Убив их, сначала сверните направо. Двигайтесь вниз по горе, войдите в здание и уничтожьте двух противников. Крюком запрыгните на любую балку (из двух) и переберитесь в другую часть комнаты, где есть много подобных противников и мини-босс Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Победив его, вы получите желтый порох и бусину от четок.

Многоножка-длиннорукий Сенъун.
Многоножка-длиннорукий Сенъун.

Идите назад и двигайтесь вверх от костра, к храму. Убейте по пути монахов и войдите в большое здание, чтобы активировать новый идол Резчика «Главный зал». Поговорите со стариком, чтобы узнать о какой-то девочке. Вы получите главу «Изъеденный червями», которую нужно показать этой девочке.

Выходите наружу через боковую дверь и идите в пещеру. Убейте врагов, следуйте вперед и спрыгните вниз. Развернитесь, пригнитесь и двигайтесь в проем с водой. Попав в комнату с трупами монахов, подойдите к стене впереди и зацепитесь за верхний выступ. Поднимитесь еще выше и выберитесь наружу. Войдите в здание впереди, чтобы отыскать книгу с тайными учениями Сэмпо. Она разблокирует доступ к соответствующим навыкам.

Если победили Гэнитиро Асина (мы его убили как раз после всего этого), то вернитесь в главный зал. Старика здесь не будет, но зато вы сможете взаимодействовать с колокольчиком на алтаре. Сделайте это, чтобы перейти в чертоги морока. Здесь вам нужно победить четырех обезьян. Просто догоняйте обезьян в оранжевом, зеленом и фиолетовом кимоно, подкрадывайтесь к ним сзади или пытайтесь предугадать их движение. Как только убьете всех трех, на шкале здоровья в левом верхнем углу экрана останется еще небольшой запас. Воспользуйтесь колокольчиком от морока, который есть в инвентаре. Главный герой ударит по нему и окажется в начале локации, перед ширмами с обезьянами. Сделайте несколько шагов вперед, развернитесь и увидите на полу светлые следы. Это невидимая обезьяна. Просто бейте перед собой, чтобы убить ее.

Одна из обезьян.
Одна из обезьян.

После видеоролика вы окажетесь у идола Резчика «Святилище». Войдите внутрь храма и поговорите с девушкой. Отдайте ей главу об Изъеденных Червями, которую получили от мужчины в главном зале храма Сэмпо (перед тем, как посетить его повторно и прозвонить в колокол). Поговорите с девушкой еще раз. Она даст вам рис. Можете попросить применить каплю сакуры, которую получили от одного из боссов ранее (Водяной О’Рин), чтобы увеличить способность к воскрешению.

Можете вернуться к женщине, которая просила рис (между двумя первыми идола Резчика в храме Сэмпо), и дать ей этот предмет. Она выдаст предсказание и скажет, что для поиска свежего фрукта нужно лететь на воздушном змее и использовать технику кукловода. Подробнее об этом мы расскажем в руководстве по концовкам игры.

Божественное дитя.
Божественное дитя.

Опустившаяся долина

Возвращайтесь в замок Асина, в комнату господина Куро. На полу лежит записка. Прочитайте ее. Мальчик открыл библиотеку, которая находится за стеной слева. Идите туда и побеседуйте с Куро. Он скажет, что для разрыва уз бессмертия нужны драконьи слезы. Сам дракон покоится во Дворце Первоисточника, а чтобы туда попасть, вам нужны будут специальные предметы – особый камень и белый цветок. Камень вы уже нашли в свадебной пещере после того, как убили Падшую Монахиню. Осталось отыскать белый цветок.

Он спрятан в опустившейся долине, а чтобы туда попасть, нужно пройти в лес за замком. Подберите лежащий рядом ключ от святилища и выбирайтесь из верхней башни через окно в комнате Куро. Сразу же посмотрите вниз, чтобы увидеть ворота, ведущие в нужное место. Следуйте туда и спрыгните на мост. Можете развернуться и пойти в обратную сторону, свернув влево. Убив двух врагов, вы увидите новый идол Резчика «Старая могила».

Нужный выход из замка.
Нужный выход из замка.

Идите влево от него, чтобы отыскать могилу госпожи Томоэ и лежащую рядом божественную каплю. Вернитесь к идолу и спускайтесь вправо от него. Убейте по пути нескольких противников. В самом конце будет башня, на которой стоит враг с пушкой. Поднимитесь на возвышенность справа и запрыгните на крышу здания напротив. Там есть дыра. Через нее спуститесь вниз, чтобы отыскать карлика – Барсука Черная Шляпа. Поговорите с ним. Он окажется продавцом. У него можно купить новый прием «Воздушный удар» и инструмент для протеза «Железная крепость». Кроме того, Барсук скажет, что отправится в храм Сэмпо.

Барсук Черная шляпа.
Барсук Черная шляпа.

Вернитесь на мост, ведущий в лес за замком. Убейте парочку противников и прыгайте в воду. Здесь вы обнаружите третьего Безголового, за убийство которого получите Благословение Унго. В воде можете отыскать и другие полезные предметы.

Безголовый в воде.
Безголовый в воде.

Пройдите через мост, спуститесь вниз по склону, убив нескольких обезьян, и войдите в здание. Здесь вам посчастливится встретиться со старым знакомым, убийцей крыс Тэнгу. Поговорите с ним. Если вы изучили навыки Асина, то он даст вам новое учение – тайное учение стиля Мусин (доступ к ветке новых умений). Активируйте расположенный рядом идол Резчика «Святилище Великого змея».

Тэнга.
Тэнга.

Перепрыгните на другую сторону, спуститесь еще ниже к идолу резчика «Долина под святилищем». Это первый идол Опустившейся долины. Чтобы продолжить сюжет, вам нужно прыгать вниз рядом с идолом. Однако сейчас развернитесь и бегите в другой край выступа. Прыгайте вперед и цепляйтесь крюком за дерево. Убейте двух врагов и прыгайте на выступ слева. Нужно будет оттолкнуться от стены, чтобы суметь зацепиться руками за его верхнюю часть. Идите вдоль выступа, поднимитесь еще выше и прижмитесь к стене, чтобы по тонкому краю пробраться вперед. Спрыгните в долину, где вас атакуют призраки. Победив их, подберите трофеи, среди которых будет бусина от четок.

Прыгайте в водоем сбоку, погрузитесь на дно и следуйте через подводную пещеру. Вы окажетесь в темной пещере с четвертым Безголовым. За победу над ним Волк получит «Благословение Гокана». Также здесь можно найти божественная траву (за монументом). Вернитесь обратно к идолу Резчика «Долина под святилищем». Сделать это можно с помощью статуэтки в вашем инвентаре.

Безголовый.
Безголовый.

Спрыгните вниз, пройдите вперед и у обрыва вас атакуют призраки. Убив их, перепрыгните на другую сторону и разберитесь со стрелком. Идите через пещеру, прыгайте вперед, зацепившись за одну, а затем – другую ветку. На выступе будет второй стрелок. Убейте его, но не спешите спускаться вниз вправо. Вместо этого посмотрите влево. Там есть стена, по которой можно подняться вверх и зацепиться руками. Сделайте это, пройдите за угол и убейте двух стрелков. Второй из них будет сверху, и к нему нужно притянуться крюком. С этого места поднимитесь наверх по стене и под металлическими листами у алькова в стене отыщите семечко тыквы.

Возвращайтесь обратно к месту, где был второй по счету стрелок, прыгайте вниз вправо, переберитесь на другую сторону и, прижавшись к стене, двигайтесь по тонкому краю. Отсюда вы сможете перебраться к пещере внизу и впереди. Убейте трех стрелков и активируйте идол Резчика «Опустившаяся долина».

Когда будете готовы, то прыгайте в пропасть и цепляйтесь крюком за деревья. Переберитесь по отдельным скалам до большой горы с каменным лицом. Здесь вас атакует мини-босс Змеиный Глаз Сирафудзи. Победив его, вы получите бусину от четок. Чтобы упростить дальнейшее прохождение, пройдите к обрыву справа от места, где появился Сирафудзи, и спрыгните на выступ ниже. Здесь вы должны убить одинокого стрелка. Выберитесь назад, обойдите каменное лицо и окажетесь на скале.

Змеиный глаз Сирафудзи.
Змеиный глаз Сирафудзи.

Бегите через мост, отражая выстрелы противников ПКМ. Перепрыгните через яму на мосту. На другой стороне прыгайте к скале и поднимайтесь вправо вверх, чтобы убить парочку стрелков. Прыгайте вдоль скалы по веткам деревьев и убейте врагов в небольшом лагере. Пройдите по тропе внутрь пещеры или сразу переберитесь через деревянный забор по правую руку. Убив всех, входите вглубь пещеры и активируйте новый идол – «Крепость». Двигайтесь дальше и сразитесь с мини-боссом Многоножкой-длинноруким Жирафом. Победив его, вы получите бусину от четок. Обязательно заберите с алтаря новый инструмент – «Большой веер». Откройте дверь позади алтаря, применив ключ, найденный в библиотеке с Куро.

Многоножка-длиннорукий Жираф.
Многоножка-длиннорукий Жираф.

Идите по мосту, на котором вас атакует огромная змея. Упав в воду, погрузитесь на дно и плывите в дальнюю сторону, где растет трава и есть выход в пещеру. На дне вы найдете драгоценную чешую. К слову, она используется для покупки товаров у одного уникального торговца в поместье Хирата. Всплывайте на поверхность и активируйте новый идол Резчика – «Расколотая пещера».

Далее вам нужно будет пробраться через ущелье, заполненное обычными обезьянами. Убивайте всех противников по пути, двигаясь в единственно возможном направлении. В конце вы даже увидите собрание обезьян – пару десятков тварей будут сидеть в кругу. Прыгайте по статуям чуть дальше, на каменную косу вдоль правой скалы, а оттуда – на выступ с идолом Резчика «Долина Бодхисатвы». Рядом также сидит старуха, которая говорит о том, что внизу спрятан сухой фрукт (он нужен для лучшей концовки). Пока что не обращаем на нее внимание и сразу прыгаем вниз.

Обезьяна-страж.
Обезьяна-страж.

Здесь вам нужно будет сразиться с Обезьяной-стражем. Нанесите врагу первый смертельный удар, но спустя время обезьяна встанет и продолжит бой без головы. Нанесите ей второй смертельный удар, чтобы окончательно уничтожить босса. В награду вы получите его воспоминание и новый инструмент для протеза «Тонкий палец». Активируйте появившийся идол Резчика «Водопой Обезьяны-стража». Войдите в пещеру рядом с идолом и сорвите цветок лотоса из Дворца.

Тонкий палец.
Тонкий палец.

Прежде чем вернуться назад, давайте найдем третью и последнюю технику ниндзюцу. Две предыдущие, «Кровавый дым» и «Кукловод» мы получали за прохождение сюжетных боссов. Переместитесь к идолу «Долина Бодхисатвы», что на уступе перед полем сражения с Обезьяной-стражем. Прыгайте вниз к ядовитому болоту, на которое смотрит старуха.

Цветок лотоса.
Цветок лотоса.

Идите вперед, убейте обезьяну и сверните направо к пещере. Рядом будет палатка торговца. У него можно купить зеленую мшистую флягу и расходуемые предметы. Пройдите в пещеру, следуйте вглубь мимо туловища змеи, пока не увидите храм и ее голову. Следуйте влево и убейте обезьяну при помощи техники «Кукловод», чтобы превратить ее в марионетку. Пока обезьяна отвлекает змею, можете забраться в храм, притянувшись крюком, и отыскать сухие внутренности змеи (сухой фрукт/плод).

Нужный предмет.
Нужный предмет.

Возвращайтесь к ближайшему идолу и перемещайтесь к другому идолу «Глубины Асина», где вы уже успели побывать. Спускайтесь вниз, идите в пещеру справа и доберитесь до просторного зала, где вы наверняка уже успели побывать. Раньше там никого не было, но теперь вас атакует босс Обезьяна без головы. Победите ее вместе с другой обезьяной, которая появится после первого смертельного удара, чтобы получить две бусину от четок. Также можно будет активировать идола Резчика «Логово Безголовой Обезьяны». Чтобы получить технику ниндзюцу «Дарование», вы должны подойти к трупу обезьяны с червем и казнить босса (хоть он и лежит неподвижным). Это разблокирует достижение.

Второй бой против Обезьяны-стража.
Второй бой против Обезьяны-стража.

Финальное решение

Возвращайтесь обратно в замок Асина. Будет доступен только один идол Резчика – «Вход в заброшенное подземелье». Кстати, здесь есть торговец, который продает одну из трех частей маски за 5000 сэн. Если вы найдете еще две части (сначала у торговца на дальнем острове в начале локации «Поместье Хирата», неподалеку от идола «Драконий источник», будет доступна только одна часть, позже, если убьете Великого Карпа – другая) то сможете собрать всю маску.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.2K
4.4
1 756 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ах, эти прекрасные «победив его, вы пройдете...»
Если бы, приятель. Если бы.
Кстати, если после второй победы над обезьяной- стажем, уйти с локации и вернуться там будет стоять ещё один воин Ситимэн.
около бабочки валялся мужик, вот перед ним налево побродить и там искать, на стене картина сакуры вроде, прижимаешься и открываешь, прям точные телодвижения не помню)
Я бы не сказал что это соулс игра. Тут совсем другая механика, общее только необходимость быть очень внимательным и терпеливым. А в плане файтов все заново надо осваивать. Причем тут гораздо проще механика, нет этих диких заморочек со статами, билдами, весом снаряги балансом миллионом оружия (которое пока не заточишь потратив тонну рессурсов не поймёшь на что оно способно) скалированием и т.д. и т.п. Тут чисто реакция и понравившиеся перки). Мне это даже больше нравится.
А анальной девственности тебя лишат все три части. Хотя как по мне самая сложная — первая, вторая полегче а третья еще легче.
Да и вообще устанавливать хотеть поиграть в соулсы и хотеть сохранить задницу от мук это как мечтать скушать стручок чили и не обжечься при этом)
спасибо!!! но и пропущенные моменты тоже есть, как скрытая дверь в поместье хирата. и лучше бы прошерстить сначала то же поместье как только дали возможность, великана с красными глазами огнеметом станить, не зря же подсказку слушали)
Что касается монаха в храме Сэмпо, если ему дать белый цветок он попросит его похитить, можно это сделать использовав инструмент синоби «божественное похищение», после чего он появится в чертогах морока и в благодарность за свою свободу даст хурму таро.
Я и не позиционирую прохождение как 100% гайд) Постарался описать все то, что нашел в игре.
А что там за скрытая дверь кстати?) Что за ней есть интересного?)
нарисовано красиво. не спорю. но эта дебильная камера, которая ни в какую не хочет фиксироваться за спиной перса… эта игра шифтами… а самое главное отсутствие внятного сюжета и хоть какой-то карты убили напрочь желание играть в эту нудятину. забрался в какую-то жопу в подземелье, в комнату со статуей, там был какой-то полуползающий урод с крюками. выйти некуда. хожу по кругу. если пойти назад, возвращаюсь к висячему мосту. всё. сепулька, см. сепуление, см. сепулькарии, см. сепулька. оценка — говно.
точно есть бусина и ещё всякой фигни
Что делать есть у меня старик не пропадает и не могу к обезьянам в ширме пройти, но я гэнетиро убил. Скажите плиз

Что ты мелешь? первая часть солса самая лёгкая,  боссы однофазовые большая часть, все боссы легко убиваться,  не надо замарачиваться с оружием ведь любое оружие чёрного рыцаря маст хев и его менять не надо, первый солс самый лёгкий, потом 3 солс, а второй самый сложный, один лишь дымный рыцарь чего стоит или сер алон , в первой части нету таких сильных боссов всякие там арториасы убиваться даже с первой попытки… в третей части в отличии от первой надо запарится с оружием, в первой части одним оружием все проходиться любого чёрного рыцаря… 7 раз прошел 3 солс 3 раза первый и 2 раза второй, в секиро щас на финальном боссы только сегодня убил демона ненависти я знаю о чем говорю...

Увы и ах, но это не поможет. Хотел с нё начать приобщаться к Souls-играм, но она несоизмеримо сложна, хотя это концепция мне очень нравится. Вопрос к фанатам: с какой игры мне начать играть в дарк солс, при этом не лишившись анальной девственности?
А где эта скрытая дверь находится?

Ну, хз. Я лично дымного рацаря завалил быстрее, чем Арториаса и Мануса, и тут ты опускаешь факт, что все боссы второго ДС не из длс — унылое говно как по дизайну, так и по боссфайту. Лишь парочка есть не плохих идей по типу зеркального рыцаря, но по сложности они все могут прикурнуть у огра, которого постоянно в игре встречаешь. Всё, что боссы могут сделать — задавить статистами или просто числом, используя рассинхрон атаки (драконий всадник в качестве двух штук и трёх, стражи руин на первом прохождении и два пурсуера на нг ван лав). И это не сложность — это расстягивание личного времени, ибо сами по себе боссы ничего из себя не представляют (агада, священник и прихожане так вообще самый «потнейший» босс, лучше Вихря с первого Дс)

Хороши только боссы длс и всё. На основной игре сказалось то, что создатели торопились, переделывая игру. 

В первом Дс — боссы тоже лёгкие, зато честные(исключение, гаргульи. Давят рассинхроном атак. Орнштейном и Смоугом было легче) и их дизайн и лорное обоснование более охеренное. 

Да не так страшна игра, как ее малюют. (Особенно если в фор хонор играл)
Читай также