1 марта 2019 1.03.19 13 8570

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (01.03.2019)

 

Пара гоночных откровений, пара безумных приключений и новое лицо Dead or Alive.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Может Глеб забыл и на автомате новый выпуск сделал?)) Хотя я тоже рад, мне и Календарь релизов нравился. Рубрику жалко(
Пожалуйста, не закрывайте хоть эту рубрику…
я вот, например, о Ape Out услышал только из нее, может даже поиграю(нет).
Разве эту рубрику еще не закрыли? Очень рад, ценю работу Глеба в плане новостей новинок.
Хорошо, что рубрика жива. Но хотелось бы отметить, что DoA — это в первую очередь очень крутой файтинг с классной боевой системой, интуитивно-понятными комбухами и зрелищностью, которая выходит за пределы физически верной симуляции женской груди. К тому же у серии довольно забавный сюжет. Пафос, эпик, внезапные повороты и фирменное японское безумие невольно затягивает. Даже если начинаешь не с первой части.
Поддерживаю, календаря релизов вообще не хватает. Он помогал сформировать карту месяца и прикинуть, что из релизов может заинтересовать.
Замечательно. Ютуб предложил «Во что все играют прямо сейчас!», stopgame, выложено 13 часов назад.
При этом на сайте, называется «Уже доступно! Пять игр на эти выходные ~», а на некоторых превью видео «Лучшие релизы недели».

Определитесь с заголовком пожалуйста. Серьёзно.
Я когда увидел предложение ютуба, страшно удивился, как я пропустил новую рубрику на стопгейме!

Единое название даёт узнаваемость и понимание. Большая разница даже при таком написание: «5 ИГР на эти выходные» и «ПЯТЬ ИГР на эти выходные» (капсом помечены выделенные на превью слова).
у меня не три извилины, я знаю, чтобы узнать дату заливки ролика надо зайти в него, и чтобы найти определенную дату придётся перелопатить пол ютуба, а мне лень. Да, большинство всё же смотрит видосы непосредственно с Вашего канала там, и даже если это такая попытка заманить людей на сайт, она явно не удалась

Какие пол ютуба? При чём тут заманивание людей на сайт? :D
Ролик появляется в ленте подписчиков. У них не три извилины, и они понимают, что «сейчас» — это СЕЙЧАС. «Потом» этот ролик уже ни у кого волшебным образом не всплывёт, именно потому что жизненный цикл у него сутки-двое (и должен быть, и есть по сути).
актуальность темы на большом отрезке времени равна нулю

В том и смысл, что у нас нет цели сделать видос, который будет актуальным на все времена. Мы пытались сделать еженедельный дайджест про релизы, интересный многим на коротком отрезке. Как «Инфакт», например. Пока не получилось.
Вы в своём спойлере предлагает, грубо говоря, «Игрозор» вернуть. Это вообще другая тема.
А откуда инфа что ее собирались закрывать? Я пропустил очередные откровения на стримах?
С ведущим тут все хорошо, да и рубрика в порядке. Конечно календарь релизов был по удобнее, ты знал что выйдет в течение месяца, но и в этой рубрике есть свои плюсы. Не закрывайте ее, или если закроете, возродите хотя бы календарь релизов
+++, можно было бы нормально распределить время и бюджет, а то иногда узнаешь о выходе уже после(
А ведущий то тут причем? Глеб итак великолепно справляется. В старом формате меня смущало отсутствие обложки, в чем прикол без превьюшки было выкладывать то?
Поскольку рубрика переживает очередной этап закапывания стюардессы, внесу свои пять копеек, опишу своё виденье проблемы и внесу предложения.

Я сам не смотрю эти видосы (на самом деле смотрю, но я-то завсегдатай) потому что, как рубрику не назови актуальность темы на большом отрезке времени равна нулю. И да, кто вообще эти «все» и когда это «сейчас»? А еще я не помню на сайте всегда в теме указывалась дата выпуска или её недавно добавили? Не суть важно, привязка ко времени важна и не менее важно использовать её непосредственно в самом видео. Да и в названии на youtube тоже, потому что когда я вижу имя ролика «Во что все играют прямо сейчас!» меня не на**ёшь, у меня не три извилины, я знаю, чтобы узнать дату заливки ролика надо зайти в него, и чтобы найти определенную дату придётся перелопатить пол ютуба, а мне лень. Да, большинство всё же смотрит видосы непосредственно с Вашего канала там, и даже если это такая попытка заманить людей на сайт, она явно не удалась — просмотров на сайте в два раза меньше чем у почившего «Календаря релизов» (F). Хоть и надо признать в сумме за месяц просмотров получается как раз в два раза больше.

Но вернусь к проблеме актуальности. Видео-контент на stopgame мне видится именно таким — актуальным при любой погоде. Что предлагаю я: совместить «Календарь релизов» и «Во что все играют...» в монстра Франкенштейна — «Итоги релизов (такого-то месяца, такого-то года)».
1. Вернуть ежемесячный формат. Да, это объективно потери просмотров из-за меньшего кол-ва роликов, и мне понятно желание нащупать золотое дно, но если не нащупать дна совсем можно утонуть и в маленькой речушки ненужного контента. Второй минус я тоже вижу, проще приучить себя выпускать 3-х минутные ролики раз в неделю, чем 12-ти минутные раз в месяц, да и аналитика говорит, что так долго видосы никто не смотрит, я помню (я смотрю, но я-то опять же со своей колокольни);
2. 99.9%-ная актуальность содержимого. В ролик войдут игры проверенные временем, у которых есть обзоры, оценки игроков и журналистов, даже может уже фан-база, патчи, читы/античиты. Это не просто календарь напичканный тёмными лошадками, это игры в которые все играют прямо сейчас и не зазорно будет играть и через месяц и через год. Никаких больше факапов с переносом даты релиза, никаких больше сомнений насчёт DLC, если оно классное и на слуху — вставляем в видос. В итогах наверняка не найдётся много места для Инди, но если некие пиксели станут мемными можно внезапно для самих себя обнаружить кандидата в рубрику «мы зря пропустили».
3. Актуален для кого? Для тех кто в танке, или любом другом сессионном шутере, кто вернулся из армии или дальнего плавания, кто ездит на заработки в Европу\Азию\Америку\Африку\Австралию\Антарктиду\Океанию(нужное подчеркнуть), стар и не имеет времени на все игры, молод и хочет быть в тренде, девушки\родители в поисках подарка для своих парней\детей(можно не подчеркивать), да и просто олды, которые хотят проголосовать за итоги года, но ни хера не помнят, что там выходило. Парадокс, но быстрее посмотреть 12 12-ти минутных роликов, чем 48 3-х минутных(тупо удобнее). Тут, конечно пролетают школьники, которые ставят всё подряд, играют во всё и сразу, требуют добавки каждую неделю. Но кого мы обманываем, эту касту не подчинить, ей можно лишь привить вкус к хорошим вещам и надеяться на дивиденды

У меня всё, спасибо.
Я ничего против Глеба не имею (так-то я даже за), но может, если есть проблемы с рубрикой (если, конечно, это не паника на голом месте в комментариях тут и на Ютубе), попробовать подобрать другого «ведущего»? Не всегда же дело в формате.
Читай также