Хорошо, что рубрика жива. Но хотелось бы отметить, что DoA — это в первую очередь очень крутой файтинг с классной боевой системой, интуитивно-понятными комбухами и зрелищностью, которая выходит за пределы физически верной симуляции женской груди. К тому же у серии довольно забавный сюжет. Пафос, эпик, внезапные повороты и фирменное японское безумие невольно затягивает. Даже если начинаешь не с первой части.
Замечательно. Ютуб предложил «Во что все играют прямо сейчас!», stopgame, выложено 13 часов назад.
При этом на сайте, называется «Уже доступно! Пять игр на эти выходные ~», а на некоторых превью видео «Лучшие релизы недели».
Определитесь с заголовком пожалуйста. Серьёзно.
Я когда увидел предложение ютуба, страшно удивился, как я пропустил новую рубрику на стопгейме!
Единое название даёт узнаваемость и понимание. Большая разница даже при таком написание: «5 ИГР на эти выходные» и «ПЯТЬ ИГР на эти выходные» (капсом помечены выделенные на превью слова).
у меня не три извилины, я знаю, чтобы узнать дату заливки ролика надо зайти в него, и чтобы найти определенную дату придётся перелопатить пол ютуба, а мне лень. Да, большинство всё же смотрит видосы непосредственно с Вашего канала там, и даже если это такая попытка заманить людей на сайт, она явно не удалась
Какие пол ютуба? При чём тут заманивание людей на сайт? :D
Ролик появляется в ленте подписчиков. У них не три извилины, и они понимают, что «сейчас» — это СЕЙЧАС. «Потом» этот ролик уже ни у кого волшебным образом не всплывёт, именно потому что жизненный цикл у него сутки-двое (и должен быть, и есть по сути).
актуальность темы на большом отрезке времени равна нулю
В том и смысл, что у нас нет цели сделать видос, который будет актуальным на все времена. Мы пытались сделать еженедельный дайджест про релизы, интересный многим на коротком отрезке. Как «Инфакт», например. Пока не получилось.
Вы в своём спойлере предлагает, грубо говоря, «Игрозор» вернуть. Это вообще другая тема.
С ведущим тут все хорошо, да и рубрика в порядке. Конечно календарь релизов был по удобнее, ты знал что выйдет в течение месяца, но и в этой рубрике есть свои плюсы. Не закрывайте ее, или если закроете, возродите хотя бы календарь релизов
А ведущий то тут причем? Глеб итак великолепно справляется. В старом формате меня смущало отсутствие обложки, в чем прикол без превьюшки было выкладывать то?
Поскольку рубрика переживает очередной этап закапывания стюардессы, внесу свои пять копеек, опишу своё виденье проблемы и внесу предложения.
Я сам не смотрю эти видосы (на самом деле смотрю, но я-то завсегдатай) потому что, как рубрику не назови актуальность темы на большом отрезке времени равна нулю. И да, кто вообще эти «все» и когда это «сейчас»? А еще я не помню на сайте всегда в теме указывалась дата выпуска или её недавно добавили? Не суть важно, привязка ко времени важна и не менее важно использовать её непосредственно в самом видео. Да и в названии на youtube тоже, потому что когда я вижу имя ролика «Во что все играют прямо сейчас!» меня не на**ёшь, у меня не три извилины, я знаю, чтобы узнать дату заливки ролика надо зайти в него, и чтобы найти определенную дату придётся перелопатить пол ютуба, а мне лень. Да, большинство всё же смотрит видосы непосредственно с Вашего канала там, и даже если это такая попытка заманить людей на сайт, она явно не удалась — просмотров на сайте в два раза меньше чем у почившего «Календаря релизов» (F). Хоть и надо признать в сумме за месяц просмотров получается как раз в два раза больше.
Но вернусь к проблеме актуальности. Видео-контент на stopgame мне видится именно таким — актуальным при любой погоде. Что предлагаю я: совместить «Календарь релизов» и «Во что все играют...» в монстра Франкенштейна — «Итоги релизов (такого-то месяца, такого-то года)». 1. Вернуть ежемесячный формат. Да, это объективно потери просмотров из-за меньшего кол-ва роликов, и мне понятно желание нащупать золотое дно, но если не нащупать дна совсем можно утонуть и в маленькой речушки ненужного контента. Второй минус я тоже вижу, проще приучить себя выпускать 3-х минутные ролики раз в неделю, чем 12-ти минутные раз в месяц, да и аналитика говорит, что так долго видосы никто не смотрит, я помню (я смотрю, но я-то опять же со своей колокольни); 2. 99.9%-ная актуальность содержимого. В ролик войдут игры проверенные временем, у которых есть обзоры, оценки игроков и журналистов, даже может уже фан-база, патчи, читы/античиты. Это не просто календарь напичканный тёмными лошадками, это игры в которые все играют прямо сейчас и не зазорно будет играть и через месяц и через год. Никаких больше факапов с переносом даты релиза, никаких больше сомнений насчёт DLC, если оно классное и на слуху — вставляем в видос. В итогах наверняка не найдётся много места для Инди, но если некие пиксели станут мемными можно внезапно для самих себя обнаружить кандидата в рубрику «мы зря пропустили». 3. Актуален для кого? Для тех кто в танке, или любом другом сессионном шутере, кто вернулся из армии или дальнего плавания, кто ездит на заработки в Европу\Азию\Америку\Африку\Австралию\Антарктиду\Океанию(нужное подчеркнуть), стар и не имеет времени на все игры, молод и хочет быть в тренде, девушки\родители в поисках подарка для своих парней\детей(можно не подчеркивать), да и просто олды, которые хотят проголосовать за итоги года, но ни хера не помнят, что там выходило. Парадокс, но быстрее посмотреть 12 12-ти минутных роликов, чем 48 3-х минутных(тупо удобнее). Тут, конечно пролетают школьники, которые ставят всё подряд, играют во всё и сразу, требуют добавки каждую неделю. Но кого мы обманываем, эту касту не подчинить, ей можно лишь привить вкус к хорошим вещам и надеяться на дивиденды
У меня всё, спасибо.
Я ничего против Глеба не имею (так-то я даже за), но может, если есть проблемы с рубрикой (если, конечно, это не паника на голом месте в комментариях тут и на Ютубе), попробовать подобрать другого «ведущего»? Не всегда же дело в формате.
Лучшие комментарии
я вот, например, о Ape Out услышал только из нее, может даже поиграю(нет).
При этом на сайте, называется «Уже доступно! Пять игр на эти выходные ~», а на некоторых превью видео «Лучшие релизы недели».
Определитесь с заголовком пожалуйста. Серьёзно.
Я когда увидел предложение ютуба, страшно удивился, как я пропустил новую рубрику на стопгейме!
Единое название даёт узнаваемость и понимание. Большая разница даже при таком написание: «5 ИГР на эти выходные» и «ПЯТЬ ИГР на эти выходные» (капсом помечены выделенные на превью слова).
Какие пол ютуба? При чём тут заманивание людей на сайт? :D
Ролик появляется в ленте подписчиков. У них не три извилины, и они понимают, что «сейчас» — это СЕЙЧАС. «Потом» этот ролик уже ни у кого волшебным образом не всплывёт, именно потому что жизненный цикл у него сутки-двое (и должен быть, и есть по сути).
В том и смысл, что у нас нет цели сделать видос, который будет актуальным на все времена. Мы пытались сделать еженедельный дайджест про релизы, интересный многим на коротком отрезке. Как «Инфакт», например. Пока не получилось.
Вы в своём спойлере предлагает, грубо говоря, «Игрозор» вернуть. Это вообще другая тема.
Я сам не смотрю эти видосы (на самом деле смотрю, но я-то завсегдатай) потому что, как рубрику не назови актуальность темы на большом отрезке времени равна нулю. И да, кто вообще эти «все» и когда это «сейчас»? А еще я не помню на сайте всегда в теме указывалась дата выпуска или её недавно добавили? Не суть важно, привязка ко времени важна и не менее важно использовать её непосредственно в самом видео. Да и в названии на youtube тоже, потому что когда я вижу имя ролика «Во что все играют прямо сейчас!» меня не на**ёшь, у меня не три извилины, я знаю, чтобы узнать дату заливки ролика надо зайти в него, и чтобы найти определенную дату придётся перелопатить пол ютуба, а мне лень. Да, большинство всё же смотрит видосы непосредственно с Вашего канала там, и даже если это такая попытка заманить людей на сайт, она явно не удалась — просмотров на сайте в два раза меньше чем у почившего «Календаря релизов» (F). Хоть и надо признать в сумме за месяц просмотров получается как раз в два раза больше.
Но вернусь к проблеме актуальности. Видео-контент на stopgame мне видится именно таким — актуальным при любой погоде. Что предлагаю я: совместить «Календарь релизов» и «Во что все играют...» в монстра Франкенштейна — «Итоги релизов (такого-то месяца, такого-то года)».
2. 99.9%-ная актуальность содержимого. В ролик войдут игры проверенные временем, у которых есть обзоры, оценки игроков и журналистов, даже может уже фан-база, патчи, читы/античиты. Это не просто календарь напичканный тёмными лошадками, это игры в которые все играют прямо сейчас и не зазорно будет играть и через месяц и через год. Никаких больше факапов с переносом даты релиза, никаких больше сомнений насчёт DLC, если оно классное и на слуху — вставляем в видос. В итогах наверняка не найдётся много места для Инди, но если некие пиксели станут мемными можно внезапно для самих себя обнаружить кандидата в рубрику «мы зря пропустили».
3. Актуален для кого? Для тех кто в танке, или любом другом сессионном шутере, кто вернулся из армии или дальнего плавания, кто ездит на заработки в Европу\Азию\Америку\Африку\Австралию\Антарктиду\Океанию(нужное подчеркнуть), стар и не имеет времени на все игры, молод и хочет быть в тренде, девушки\родители в поисках подарка для своих парней\детей(можно не подчеркивать), да и просто олды, которые хотят проголосовать за итоги года, но ни хера не помнят, что там выходило. Парадокс, но быстрее посмотреть 12 12-ти минутных роликов, чем 48 3-х минутных(тупо удобнее). Тут, конечно пролетают школьники, которые ставят всё подряд, играют во всё и сразу, требуют добавки каждую неделю. Но кого мы обманываем, эту касту не подчинить, ей можно лишь привить вкус к хорошим вещам и надеяться на дивиденды
У меня всё, спасибо.