Рефанд?! — Astroneer, Sunless Skies, Slay the Spire, The Hong Kong Massacre, Pikuniku…

Летающий паровоз, гонконгская резня, выживание на далёких планетах и красная картофелина с ногами.
Игры выпуска:
— Astroneer;
— Slay the Spire;
— Pikuniku;
— Gunpowder on The Teeth: Arcade;
— The Hong Kong Massacre;
— Lovecraft's Untold Stories;
— Sunless Skies.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (34)
+0.4
Пол: ?
Возраст: 0
На сайте: с 27.02.2019
Сообщений: 18
+6
Astroneer очень хорош, особенно учитывая, что пути развития могут быть очень разные. Один раз я застрял без движка на самой опасной планете. Было классно с нуля воссоздавать колонию, чтобы вернуться домой, постоянно рискуя быть убитым местной флорой. Незабываемый опыт)) Но через некоторое время начинаешь скучать. Игра для любителей жанра.
+79.9
Пол: жен.
Возраст: ?
На сайте: с 08.01.2018
Сообщений: 529
+2
Но через некоторое время начинаешь скучать.
Ну вот да. Есть ощущение, что игре не помешала бы хоть какая-то сюжетная канва или цель, пусть и опциональная. Просто на случай, когда надоело выдумывать развлечения себя самостоятельно.
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 2
0
Хочу поддержать Glass Masquerade 2: Illusions — паззл, в котором нужно (вот внезапно) из разбитых кусков стекла собирать красивые и цельные витражи, вдохновленные произведениями 20-го века.
Также присутствует очень приятное музыкальное сопровождение, помогающее погрузиться в мир иллюзий и снов, на которых построена вторая часть игры.
Также присутствует очень приятное музыкальное сопровождение, помогающее погрузиться в мир иллюзий и снов, на которых построена вторая часть игры.
+0.0
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 01.03.2019
Сообщений: 1
0
Есть довольно интересная игра под названием Армелло от австралийской команды разработчиков League of Geeks, она вышла в релиз еще в сентябре 2015ого, но сейчас получила глобальное обновление до версии 2.0. Хотелось бы увидеть разбор этой игры. Там ее за 5 баксов еще 3 часа можно будет взять, та как она стоит 20.
+148.4
Пол: муж.
Возраст: 2020
На сайте: с 07.07.2017
Сообщений: 2375
0
Люблю«Рефанд» исключительно благодаря ведущим. Но новый формат абсолютно не заходит, в этом плане мне «Индикатор»нравился намного больше.
Проблема «Рефанда» в том, что там слишком очевидные решения по каждой игре. Особо с учетом того, что многие зачем-то просят обсудить заведомо хорошие тайтлы.
Проблема «Рефанда» в том, что там слишком очевидные решения по каждой игре. Особо с учетом того, что многие зачем-то просят обсудить заведомо хорошие тайтлы.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 27.05.2017
Сообщений: 28
+3
Не знаю, каким боком в Sunless Skies затесался «глобальный трындец всему миру», лично я этого не углядел ни под каким соусом. Игра вполне себе логично продолжает последние события в Fallen London (ИМХО лучший текстовый квест ever), когда правящая Лондоном королева, пройдя через врата Avid Horizon, начинает колонизацию еще не оккупированной территории. Это новый мир, с новыми физическими законами, отличающимися от Подземья (где существует как раз Бессолнечное море). Тот, кто в теме всех игр от Fail Better, ни разу не пожалеет о покупке игры.
+164.8
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 07.06.2013
Сообщений: 6308
0
По поводу The Hong Kong Massacre...
Игра действительно звезд с неба не хватает, в ней достаточно проблем, но все же, как адреналиновый шутан, да со слоу-мо, разлетающимися искрами, свистелками, перрделками и какой-никакой акробатикой, игра способна дать те эмоции, которые от нее ожидаешь. Озвученная Ваней проблема отсутствия разнообразных решений игровых ситуаций действительно существует, но разработчики все-таки дали некое решение — ввели челленджи. Да, для каждой миссии они одинаковые (Ни разу не промахнись, пройди уровень за определенное время, и не использовать слоу-мо), да, решение далеко не изящное, но все-же рабочее. Каждое из испытаний заставляет действовать по разному, выбирать другие пути и тактики. Конечно и они начнут надоедать, я вот к концу игры на них забил полностью, ибо сложность их увеличилась в разы, а удовольствие приносить перестали совсем, но они действительно значительно продлевают жизнь игре и хоть немного ее реабилитируют.
О том как двигается персонаж. Проблемы со скоростью его передвижения нет, в том же Хотлайн Майами как такого режима бега тоже не было. Другое дело, что у ГГ есть какая-то инерция, как в движении, так и в акробатике. К этому приходится привыкать, но как по мне, это не какая-то прям критичная проблема. А вот остальные проблемы более весомые. Без слоу-мо проходить можно, но игра тогда закидывается спидами и превращается в суматошное месиво, в котором просто невозможно, не то чтобы как-то тактически разделывать противников, а просто даже своего персонажа на экране найти. Из-за имбовости того же замедления времени, противники умудряются стрелять по префаеру, уворачиваться от пули прямо во время нажатия кнопки стрельбы, а в общем каким-то продуманным интеллектом не обладают. Также у игры есть и другие, не озвученные в рефанде минусы: скудный арсенал, отсутствие какого-либо ближнего боя, имбалансная прокачка пушек, а также ряд… ну просто придирок: блеклый визуальный стиль, мало музыки, сюжет, который косит под Хотлайн МАйами, но по факту пустышка.
И хоть я в результате представил игру в совсем негативном свете, те, кто соскучился по чему-то похожему на HM, или просто адреналиновым шутанам, можно посоветовать приобщиться. Тем более, игр с замедлением времени в последнее время выходит совсем немного, а Гонг-Конская резня способна подарить приятные эмоции.
О том как двигается персонаж. Проблемы со скоростью его передвижения нет, в том же Хотлайн Майами как такого режима бега тоже не было. Другое дело, что у ГГ есть какая-то инерция, как в движении, так и в акробатике. К этому приходится привыкать, но как по мне, это не какая-то прям критичная проблема. А вот остальные проблемы более весомые. Без слоу-мо проходить можно, но игра тогда закидывается спидами и превращается в суматошное месиво, в котором просто невозможно, не то чтобы как-то тактически разделывать противников, а просто даже своего персонажа на экране найти. Из-за имбовости того же замедления времени, противники умудряются стрелять по префаеру, уворачиваться от пули прямо во время нажатия кнопки стрельбы, а в общем каким-то продуманным интеллектом не обладают. Также у игры есть и другие, не озвученные в рефанде минусы: скудный арсенал, отсутствие какого-либо ближнего боя, имбалансная прокачка пушек, а также ряд… ну просто придирок: блеклый визуальный стиль, мало музыки, сюжет, который косит под Хотлайн МАйами, но по факту пустышка.
И хоть я в результате представил игру в совсем негативном свете, те, кто соскучился по чему-то похожему на HM, или просто адреналиновым шутанам, можно посоветовать приобщиться. Тем более, игр с замедлением времени в последнее время выходит совсем немного, а Гонг-Конская резня способна подарить приятные эмоции.
+48.3
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 07.09.2013
Сообщений: 4807
+1
Фен, а в Astroneer можно планету насквозь пробурить?!
И еще, тут как раз в стиме из раннего доступа Space Engineers вышел в релиз, по сути на ту же тему, только хардкорнее, может возьмешь на следующий выпуск или полноценный обзор планируется?
И еще, тут как раз в стиме из раннего доступа Space Engineers вышел в релиз, по сути на ту же тему, только хардкорнее, может возьмешь на следующий выпуск или полноценный обзор планируется?
+1477.5
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+1
Все «эээ» и «ааа» безжалостно вырезаются, если это не вредит достоверности диалога и натуральности аудиодорожки. Иногда «эээ» плавно перетекают в слова и их нельзя вырезать безболезненно, а иногда они просто интонационно уместны.
+196.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.04.2014
Сообщений: 2443
0
Наткнулся на одну прекрасную вещь в раннем доступе, Foundation — играю второй час, пока что выглядит как Settlers с ворохом интересных и крутых особенностей. Настоятельно рекомендую взять если не в следующий выпуск, то хотя бы когда она выйдет в полноценный релиз.
Для комментирования необходима регистрация.