Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Рефанд?! — Astroneer, Sunless Skies, Slay the Spire, The Hong Kong Massacre, Pikuniku…



Летающий паровоз, гонконгская резня, выживание на далёких планетах и красная картофелина с ногами.

Игры выпуска:

Astroneer;
Slay the Spire;
Pikuniku;
Gunpowder on The Teeth: Arcade;
The Hong Kong Massacre;
Lovecraft's Untold Stories;
Sunless Skies.
Комментарии (34 шт.)
Astroneer очень хорош, особенно учитывая, что пути развития могут быть очень разные. Один раз я застрял без движка на самой опасной планете. Было классно с нуля воссоздавать колонию, чтобы вернуться домой, постоянно рискуя быть убитым местной флорой. Незабываемый опыт)) Но через некоторое время начинаешь скучать. Игра для любителей жанра.
Но через некоторое время начинаешь скучать.


Ну вот да. Есть ощущение, что игре не помешала бы хоть какая-то сюжетная канва или цель, пусть и опциональная. Просто на случай, когда надоело выдумывать развлечения себя самостоятельно.
Самое интересное — это найти в себе мотивацию запитать пирамиды током. Знаю что надо, но не могу придумать нафига))
Вот вам на заметку:

Новая игра в серии TouhouTouhou Luna Nights. Вы, как главные знатоки серии Touhou на SG, должны высказаться о ней.

Glass Masquerade 2: Illusions — паззл.

Business Magnate — симулятор бизнесмена.
Хочу поддержать Glass Masquerade 2: Illusions — паззл, в котором нужно (вот внезапно) из разбитых кусков стекла собирать красивые и цельные витражи, вдохновленные произведениями 20-го века.
Также присутствует очень приятное музыкальное сопровождение, помогающее погрузиться в мир иллюзий и снов, на которых построена вторая часть игры.
Почему-то первая аналогия при упоминании безсонечного неба — Уриэль Вентрис на его адском бронепоезде, шурующем по космосу в поисках приключений. Больше вахи богу вахи.
«Eastshade» попробуйте, разбавте битенапы и плотформинг))
Очень приятный выпуск. Есть чувство, что Фен с Глебом привыкли к формату «подкаста» — стали вести себя более живо, появился полноценный диалог, эмоции. Спасибо за хорошую рубрику =)
Есть довольно интересная игра под названием Армелло от австралийской команды разработчиков League of Geeks, она вышла в релиз еще в сентябре 2015ого, но сейчас получила глобальное обновление до версии 2.0. Хотелось бы увидеть разбор этой игры. Там ее за 5 баксов еще 3 часа можно будет взять, та как она стоит 20.
когда даже «разбор полетов» как — то уныл -«рефанд» качает!
Люблю«Рефанд» исключительно благодаря ведущим. Но новый формат абсолютно не заходит, в этом плане мне «Индикатор»нравился намного больше.

Проблема «Рефанда» в том, что там слишком очевидные решения по каждой игре. Особо с учетом того, что многие зачем-то просят обсудить заведомо хорошие тайтлы.
Я грешным делом думал, что передача про новые «не ААА» игры, которые еще не все успели оценить. А она, оказывается, про разгадывание — рефанд или не рефанд
Выпуск отличный. Ваня, когда выпустишь историю смерти Driver?
Скоро!
Хотелось бы посмотреть обзор на интересный платформер аля mega man. Называется игра Pixel Devil and the Broken Cartridge.
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!!
Глеб, ну как же ты так, с клавиатурой-то?
Не знаю, каким боком в Sunless Skies затесался «глобальный трындец всему миру», лично я этого не углядел ни под каким соусом. Игра вполне себе логично продолжает последние события в Fallen London (ИМХО лучший текстовый квест ever), когда правящая Лондоном королева, пройдя через врата Avid Horizon, начинает колонизацию еще не оккупированной территории. Это новый мир, с новыми физическими законами, отличающимися от Подземья (где существует как раз Бессолнечное море). Тот, кто в теме всех игр от Fail Better, ни разу не пожалеет о покупке игры.
Не поверишь, только шёл об этом писать! Слово в слово мои мысли, спасибо :)
По поводу The Hong Kong Massacre...
Игра действительно звезд с неба не хватает, в ней достаточно проблем, но все же, как адреналиновый шутан, да со слоу-мо, разлетающимися искрами, свистелками, перрделками и какой-никакой акробатикой, игра способна дать те эмоции, которые от нее ожидаешь. Озвученная Ваней проблема отсутствия разнообразных решений игровых ситуаций действительно существует, но разработчики все-таки дали некое решение — ввели челленджи. Да, для каждой миссии они одинаковые (Ни разу не промахнись, пройди уровень за определенное время, и не использовать слоу-мо), да, решение далеко не изящное, но все-же рабочее. Каждое из испытаний заставляет действовать по разному, выбирать другие пути и тактики. Конечно и они начнут надоедать, я вот к концу игры на них забил полностью, ибо сложность их увеличилась в разы, а удовольствие приносить перестали совсем, но они действительно значительно продлевают жизнь игре и хоть немного ее реабилитируют.

О том как двигается персонаж. Проблемы со скоростью его передвижения нет, в том же Хотлайн Майами как такого режима бега тоже не было. Другое дело, что у ГГ есть какая-то инерция, как в движении, так и в акробатике. К этому приходится привыкать, но как по мне, это не какая-то прям критичная проблема. А вот остальные проблемы более весомые. Без слоу-мо проходить можно, но игра тогда закидывается спидами и превращается в суматошное месиво, в котором просто невозможно, не то чтобы как-то тактически разделывать противников, а просто даже своего персонажа на экране найти. Из-за имбовости того же замедления времени, противники умудряются стрелять по префаеру, уворачиваться от пули прямо во время нажатия кнопки стрельбы, а в общем каким-то продуманным интеллектом не обладают. Также у игры есть и другие, не озвученные в рефанде минусы: скудный арсенал, отсутствие какого-либо ближнего боя, имбалансная прокачка пушек, а также ряд… ну просто придирок: блеклый визуальный стиль, мало музыки, сюжет, который косит под Хотлайн МАйами, но по факту пустышка.

И хоть я в результате представил игру в совсем негативном свете, те, кто соскучился по чему-то похожему на HM, или просто адреналиновым шутанам, можно посоветовать приобщиться. Тем более, игр с замедлением времени в последнее время выходит совсем немного, а Гонг-Конская резня способна подарить приятные эмоции.
Фен, а в Astroneer можно планету насквозь пробурить?!
И еще, тут как раз в стиме из раннего доступа Space Engineers вышел в релиз, по сути на ту же тему, только хардкорнее, может возьмешь на следующий выпуск или полноценный обзор планируется?
Если не возражаешь, отвечу за Фена.
Да, можно. Есть несколько способов это сделать, которые разнятся по времени и вложениям. Но по сути ты уснёшь, пока пробуришь её. Планеты очень обширные, а гравитация неслабая.
Не грусти Фен))
«Новый» формат, безусловно, крут. Немного напрягают только довольно частые «эээ», «ааа» и т.д, которые либо и не пытались вырезать, либо попросту пропустили. Но в целом — здорово, с удовольствием залипаю.
Все «эээ» и «ааа» безжалостно вырезаются, если это не вредит достоверности диалога и натуральности аудиодорожки. Иногда «эээ» плавно перетекают в слова и их нельзя вырезать безболезненно, а иногда они просто интонационно уместны.
в сленге разбираюсь еще. Что такое Рефанд?
даже странно — приставка НЕ (я так понимаю) значит положительный эффект.
Прикиньте! википедия «Рефанд» выдает поселок в республике Башкортостан.
между прочим, положительная реакция Вассермана — это тоже плохо :D
Рефанд- это возврат денег за некачественный или не понравившийся продукт. В Стиме можно запросить рефанд, если в игре наигранно не более 2-х часов
И еще один момент. Ребзя… слишком состыковка голоса у вас заметна.
Наткнулся на одну прекрасную вещь в раннем доступе, Foundation — играю второй час, пока что выглядит как Settlers с ворохом интересных и крутых особенностей. Настоятельно рекомендую взять если не в следующий выпуск, то хотя бы когда она выйдет в полноценный релиз.
Dobrij denj!

Dawn of Man — na podobije age of Empires
Truberbrook
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑