Рефанд?! — Astroneer, Sunless Skies, Slay the Spire, The Hong Kong Massacre, Pikuniku…
Летающий паровоз, гонконгская резня, выживание на далёких планетах и красная картофелина с ногами.
Игры выпуска:
— Astroneer;
— Slay the Spire;
— Pikuniku;
— Gunpowder on The Teeth: Arcade;
— The Hong Kong Massacre;
— Lovecraft's Untold Stories;
— Sunless Skies.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (21)
Astroneer очень хорош, особенно учитывая, что пути развития могут быть очень разные. Один раз я застрял без движка на самой опасной планете. Было классно с нуля воссоздавать колонию, чтобы вернуться домой, постоянно рискуя быть убитым местной флорой. Незабываемый опыт)) Но через некоторое время начинаешь скучать. Игра для любителей жанра.
Есть довольно интересная игра под названием Армелло от австралийской команды разработчиков League of Geeks, она вышла в релиз еще в сентябре 2015ого, но сейчас получила глобальное обновление до версии 2.0. Хотелось бы увидеть разбор этой игры. Там ее за 5 баксов еще 3 часа можно будет взять, та как она стоит 20.
Люблю«Рефанд» исключительно благодаря ведущим. Но новый формат абсолютно не заходит, в этом плане мне «Индикатор»нравился намного больше.
Проблема «Рефанда» в том, что там слишком очевидные решения по каждой игре. Особо с учетом того, что многие зачем-то просят обсудить заведомо хорошие тайтлы.
Проблема «Рефанда» в том, что там слишком очевидные решения по каждой игре. Особо с учетом того, что многие зачем-то просят обсудить заведомо хорошие тайтлы.
Не знаю, каким боком в Sunless Skies затесался «глобальный трындец всему миру», лично я этого не углядел ни под каким соусом. Игра вполне себе логично продолжает последние события в Fallen London (ИМХО лучший текстовый квест ever), когда правящая Лондоном королева, пройдя через врата Avid Horizon, начинает колонизацию еще не оккупированной территории. Это новый мир, с новыми физическими законами, отличающимися от Подземья (где существует как раз Бессолнечное море). Тот, кто в теме всех игр от Fail Better, ни разу не пожалеет о покупке игры.
О том как двигается персонаж. Проблемы со скоростью его передвижения нет, в том же Хотлайн Майами как такого режима бега тоже не было. Другое дело, что у ГГ есть какая-то инерция, как в движении, так и в акробатике. К этому приходится привыкать, но как по мне, это не какая-то прям критичная проблема. А вот остальные проблемы более весомые. Без слоу-мо проходить можно, но игра тогда закидывается спидами и превращается в суматошное месиво, в котором просто невозможно, не то чтобы как-то тактически разделывать противников, а просто даже своего персонажа на экране найти. Из-за имбовости того же замедления времени, противники умудряются стрелять по префаеру, уворачиваться от пули прямо во время нажатия кнопки стрельбы, а в общем каким-то продуманным интеллектом не обладают. Также у игры есть и другие, не озвученные в рефанде минусы: скудный арсенал, отсутствие какого-либо ближнего боя, имбалансная прокачка пушек, а также ряд… ну просто придирок: блеклый визуальный стиль, мало музыки, сюжет, который косит под Хотлайн МАйами, но по факту пустышка.
И хоть я в результате представил игру в совсем негативном свете, те, кто соскучился по чему-то похожему на HM, или просто адреналиновым шутанам, можно посоветовать приобщиться. Тем более, игр с замедлением времени в последнее время выходит совсем немного, а Гонг-Конская резня способна подарить приятные эмоции.
Наткнулся на одну прекрасную вещь в раннем доступе, Foundation — играю второй час, пока что выглядит как Settlers с ворохом интересных и крутых особенностей. Настоятельно рекомендую взять если не в следующий выпуск, то хотя бы когда она выйдет в полноценный релиз.