29 января 2019 29.01.19 7 3240

Инфакт [29.01.2019]

 

Игровая индустрия — как гигантский аквариум с акулами, где все пытаются загрызть друг друга. Вот и авторы Metro: Exodus вероломно убрали игру с цифровых полок Steam и переметнулись в лагерь Epic Games Store, пока Apple готовится запустить свою подписку с раздачей игр, а вот Starbreeze и Overkill уже стремительно идут ко дну, подгоняемые свежими подробностями их былых промахов от журналистов Eurogamer. Чем могла бы стать RimWorld, появится ли Assassin's Creed 3 на Nintendo Switch, долго ли ждать новой экранизации Doom, название новой игры в серии Dragon Ball, краткая история серии Kingdom Hearts, обновление в Destiny 2.

Почему погибает Starbreeze;
Краткая история серии Kingdom Hearts;
Анонс Dragon Ball Project Z;
Обзор FutureGrind;
Десятая игра в СГЧГК.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Valve осудили

Стоит уточнить почему осудили, потому что в отличии от например Division 2, у Metro Exodus уже был открыт предзаказ в Steam.
В таком контексте я тоже осуждаю Deep Silver.
Почему Unity не запустит свой магазин? Большинство инди делают на Unity + в 2016-2018 выходило очень много хорроров и выживалок.
Ссылку на трейлер Destiny кстати забыли…

Dragon Ball Game — Project Z (название временное) :)
То, что Эпики забашляли Дип Сильверу — это так же понятно как то, что меня зовут Бювет, выбешивает в этой ситуации другое: почему вы, сцуко, не даёте геймерам право на выбор?! Пусть те, кто хочет купить игру на 10$ дешевле идёт в Эпик, а тот кого устраивает Стим пусть переплачивает и остаётся в Стиме! (хотя для России это не актуально, что там, что тут — игра стоит два рубля) Именно в этом ключе я усматриваю подлость нехорошие действия издателя и разработчика новой Метро.
п.с. хотя по сути виноват Габен: если контракт заключаемый с издателем позволяет вытворять вот такие вот финты, то гнать в шею юристов составивших его.
пп.с. всё выше написанное исключительно «моё скромное мнение»)
Есть подозрение, что эпики просто ставят условия эксклюзивности. Тут они более правильно с точки зрение развития бизнеса подходят. Они дают более выгодные условия для разработчиков, но хотят не утерять эту аудиторию — потому и будут собирать сливки в течении года, дальше эксклюзивности не будет. Это как с ранними релизами игр на PS4 и XBOX One (на пол года- год), а лишь потом на ПК. Разумно на самом деле, но рискованно ибо можно прогореть моментально, если не слушать аудиторию, в какую сторону развиваться…
P.S. Также «моё скромное мнение» ;)
А могут разработчики Destiny 2 мне вернуть деньги за игру ?)
Читай также