Меню
StopGame  Первая полоса Восемь крутых ремастеров и ремейков

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Восемь крутых ремастеров и ремейков

Выход новой версии Resident Evil 2 — едва ли не главное игровое событие января. А ведь были ещё и ремастеры Tales of Vesperia: Definitive Edition, Onimusha: Warlords и Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey. Мы решили вспомнить действительно крутые примеры того, как можно и нужно давать новую жизнь любимым играм.

Resident Evil 2 Remake

Начнём, собственно, с ремейка Resident Evil 2. Вы в целом и сами всё знаете: переход на движок RE Engine, использовавшийся в седьмой части, с нуля переделанные графика и катсцены, отказ от «танкового» управления и фиксированной камеры…

А главное, в новой игре пугают по-другому — в духе современных хорроров от третьего лица и всё той же седьмой части «Резидента». То есть тут в разы темнее, фонарик становится лучшим другом, новый звук куда более убедителен, обзор значительно ограничен. А во врагов нужно не просто палить — вы должны метко целиться в голову или же отстреливать части тел монстров, чтобы навороченный движок раскрыл себя во всей красе и показал всю эту кровищу.

Новая технологическая основа, живая лицевая анимация и прочие современные радости позволили вывести и режиссуру на другой уровень — в ремейке мы видим киношные ролики, где знакомые персонажи и говорят больше, и ведут себя более эмоционально. Появились новые локации (например, детский приют), а старые проработаны более детально. Изменилось расположение некоторых комнат, да и враги, как правило, находятся совсем не там, где их ждут фанаты, прошедшие оригинал вдоль и поперёк. К тому же монстры теперь обожают обнимашки, заставляя нервно отбиваться от них. И им разрешили почти свободно перемещаться по уровням.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
Ещё бы селфи попросил…

Yakuza Kiwami 1/2

SEGA вот уже несколько лет последовательно обновляет и переиздаёт ранние выпуски знаменитой серии Yakuza. Так, сначала в 2016-м в Японии, а через год и в остальном мире на PlayStation 4 вышел ремейк первой части, получивший название Yakuza Kiwami.

И это тоже пример удачного возрождения классики. На новом движке от Yakuza 0 криминальные приключения Кадзумы Кирю выглядят, понятно, куда более современно и зрелищно, да и подзагрузки исчезли. Новый уровень режиссуры позволил авторам развить сюжетные линии и подробнее, интереснее раскрыть некоторые характеры — например, Акиры Нисикиямы, близкого друга Кадзумы. В целом разработчики старались залатать некоторые дыры в истории, чтобы привести запутанную сюжетную канву в единое русло с событиями приквела, то есть всё той же Yakuza 0.

Оттуда же практически без изменений переехала и система четырёх боевых стилей, между которыми можно свободно переключаться и которые нужно всячески прокачивать. А ещё тут появился женский реслинг в качестве одной из мини-игр.

Ремейк второй части, Yakuza Kiwami 2, вышедший во всём мире в прошлом году на PlayStation 4, стал ещё краше и современнее — он переехал на движок шестой части серии. Помимо прочих улучшений авторы добавили отдельную кампанию за одного из ключевых персонажей (речь о Горо Мадзиме). Этот подход нам особенно импонирует: ремейки Yakuza никогда не ограничиваются техническими апгрейдами, создатели обязательно что-то добавляют — хотя бы даже «тойлеты» от SEGA, то есть игры, которые встраивались в реальные общественных туалеты.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
Горо Мадзима в ремейке первой части постоянно достаёт и нас, и главного героя.

Gears of War: Ultimate Edition

Ремейк первой Gears of War вышел в 2015-м, спустя девять лет после релиза оригинала на Xbox 360. Сотрудники The Coalition проделали огромную работу для того, чтобы игра 9-летней давности выглядела как современный боевик. Они перерисовали с нуля все текстуры, модели и декорации, оживили локации, переработали лицевую анимацию, сделали цветовую гамму более насыщенной и добавили на уровни множество деталей — например, можно набрести на палатку, в которой на матрасе лежат обглоданные человеческие останки. А главное, были пересняты ролики.

Также авторы переработали баланс, сделав перестрелки более динамичными, добавили пять дополнительных глав из PC-версии и даже перенесли в ремейк мультиплеер, снабдив его несколькими новыми режимами и возможностью работать на выделенных серверах с нефиксированным фреймрейтом.

Да, идеала не существует — ИИ врагов и напарников сбоит так же, как в оригинале. Но в целом надо признать: в 2015 году The Coalition фактически установила стандарт качества для всех последующих ремейков и ремастеров.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
В 2015-м система укрытий уже выглядела несколько устаревшей.

Uncharted: The Nathan Drake Collection

Этот ремастер от Bluepoint Games объединяет первые три игры из знаменитой серии про приключения видеоигрового Индианы Джонса. Вышли они, как известно, на третьей «плойке», а сборник — на PlayStation 4. Поэтому технологически все три игры получили улучшенные модели, текстуры и различные эффекты. Причём в главном меню разрешают разом выставить единые настройки для всех трёх игр.

Разве что в роликах Drake’s Fortune можно заметить графические артефакты, да и в целом все катсцены так и остались пререндеренными. В остальном же именно первая часть серии более всего ощущается именно как ремейк — просто в силу большой разницы между оригиналом, вышедшим, напомним, в 2007-м, и ремастером 2015 года.

Свою долю в это вносят и более плавная анимация, и появление новых деталей на уровнях, которые делают их заметно насыщеннее и живее. Например, усложнилась архитектура зданий. На корабле авторы даже переложили канаты, чтобы на них не стояли ящики, — мелочь, а обратили внимание!

Кроме того, Bluepoint Games переработала механику стрельбы (стало куда удобнее), улучшила управление и добавила новые режимы Explorer Mode и Speed Run Mode, где есть функция сравнения своей статистики с показателями других. В какой-то мере расплатой за то, что всю эту радость уместили на одном диске, стал вырезанный мультиплеер. Но тут уж ничего не поделаешь — где-то теряешь, где-то находишь…
Восемь крутых ремастеров и ремейков
Систему укрытий в ремейке изменять не стали.

Shadow of the Colossus (2018)

Вообще, сотрудники Bluepoint Games не то что собаку, а слона умяли на ремастерах и ремейках — до Uncharted: The Nathan Drake Collection они сделали ещё Metal Gear Solid HD Collection и God of War Collection. А потом выпустили на PlayStation 4 новую версию Shadow of the Colossus, которая, по мнению и нашей редакции, и вас, стала лучшим ремейком 2018-го.

Естественно, геймплей культовой игры Фумито Уэды (Fumito Ueda), вышедшей в 2005 году, никто и пальцем не посмел тронуть — по признанию лидеров студии, Shadow of the Colossus входит в топ-5 любимых игр коллектива, поэтому к меланхоличному симулятору убийцы огромных колоссов относились с почтением.

Изменения коснулись интерфейса и управления. И если по поводу крошечных иконок при переключении оружия ещё можно поспорить, то управляется персонаж (особенно на коне) однозначно удобнее и отзывчивее. Да и наличие нескольких заготовленных раскладок порадует новичков.

Графику полностью переделали, сохранив, естественно, общий стиль и атмосферу оригинала — разве что цвета тут сочнее. Выглядит новая версия Shadow of the Colossus бесподобно и вполне современно — ещё один пример того, как культовой классике фактически подарили новую жизнь.

По признанию лидеров Bluepoint Games, работа над Shadow of the Colossus помогла команде художников вырасти до такого уровня, что с точки зрения арта студия может взяться за полноценную ААА-игру. Но перед этим Bluepoint Games сделает ещё один ремейк — причём даже более масштабный, чем её последняя работа.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
У вас тоже дух захватывает?

Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Overhaul Games тоже специализируется на ремейках и ремастерах, но при этом даёт новую жизнь исключительно классике компьютерных RPG. Это и неудивительно — студия является подразделением канадского издателя Beamdog, созданного бывшим сооснователем BioWare Трентом Остером (Trent Oster) и бывшим же ведущим программистом BioWare Кэмероном Тофером (Cameron Tofer).

Началось всё с выпуска MDK2 на Wii, а в 2012 году появилась и Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Естественно, ремастер игры, которая вышла ещё в конце прошлого столетия, не мог ограничиться одним только обновлением графики (были улучшены все текстуры, добавлены красивые рисованные ролики, поддержка высоких разрешений, «зума» и так далее) — авторы ещё сделали вменяемый «туториал», обновили интерфейс и ввели кнопку быстрого сохранения.

Но что особенно важно, они перенесли в первую часть многие полезные изменения из второй. Поэтому здесь, в частности, сразу можно играть полуорком и выбирать классовые специализации, есть заклинания из Shadows of Amn, доступен вменяемый журнал, изначально открыты карты некоторых локаций и маркеры на них же.

Помимо современных удобств, правок баланса и изменений в ролевой механике (плюс кросс-платформенный мультиплеер между PC, iOS и Android) появился и новый контент. В частности, режим арены, небольшой самостоятельный аддон, посвящённый сражениям в Чёрных копях, а также три новых компаньона. И если ценность добавки про вынужденные гладиаторские бои достаточно сомнительна, то тройка новых персонажей со своими персональными квестами, думами и чаяниями очень органично вписалась в общую атмосферу.

Потом по тому же принципу Beamdog выпустила ремастеры почти всей ролевой классики, включая Baldur’s Gate II, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Где-то получилось лучше, где-то — хуже, но важность и значимость работы, которую проделали канадцы, не подлежит сомнению.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
Поддержка высоких разрешений для «олдфагов» с плохим зрением — то ещё удовольствие!

The Secret of Monkey Island: Special Edition

Серия Monkey Island, да и вообще все «золотые» квесты от LucasArts, — это для приключенческого жанра то же самое (и даже больше), что и Baldur’s Gate для ролевого. И в 2009-м, спустя 19 лет после выхода первой части, её ремейк выпустила сама LucasArts, благоразумно решив не доверять такое ответственное дело никому другому.

Как рассказывали сами разработчики, за год до этого, вспомнив историю серии, они решили сделать что-то свежее, сохранив верность оригиналу. Верность они и сохранили — оригинальный контент The Secret of Monkey Island в Special Edition остался нетронутым. А вот с точки зрения графики, звука, управления, интерфейса мы получили совершенно новую, куда более современную и комфортную игру, которая безо всяких эмуляторов и танцев с бубном позволяет прикоснуться к классике.

Авторы полностью перерисовали картинку в сочном мультяшном стиле, добавили анимации и детали — так, на задниках появились корабли и болтающие пираты. Но при желании можно по нажатию одной кнопки вернуть оригинальный вид и перенестись таким образом в 1990 год. Такая смена с оригинального вида на современный, как и встроенные аудиокомментарии разработчиков, впоследствии даже вошла в моду.

В оригинале The Secret of Monkey Island не было озвучивания, а в ремейке все персонажи обрели дар речи. Доминик Армато (Dominic Armato), голосом которого главный герой серии Гайбраш Трипвуд говорил в третьей и четвёртой частях, снова оказался в деле, чему особенно обрадовались поклонники. Саундтрек тоже перезаписали — и без того замечательные мелодии Майкла Лэнда (Michael Land) получили оркестровую поддержку.

Встроенная система подсказок и более удобное управление, где мы использовали уже не громоздкий интерфейс с глаголами, а универсальный курсор, — всё это стало данью современным реалиям. Через год вышел ремейк Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, выполненный в том же ключе.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
В ремейке Гайбраш Трипвуд тоже может умереть.

Spyro Reignited Trilogy/Ratchet & Clank

Insomniac Games, подарившая нам одну из лучших игр прошлого года (речь, понятно, про Spider-Man), давным-давно, на рубеже веков, начинала с аркад и платформеров для детей и юношей. В 1998-м вышла первая часть приключений забавного дракончика Спайро (Spyro the Dragon), а через четыре года стартовала долгоиграющая франшиза Ratchet & Clank. За ремейк последней Insomniac взялась сама — Sony выпустила его в 2016 году на PlayStation 4. Релиз был приурочен к выходу полнометражного мультика «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры», который был создан по сюжету как раз первой части серии.

Игра получилась отличной: сохранив в целом историю и геймплейную основу оригинала, авторы добавили множество элементов из других выпусков серии — здесь, например, можно прокачивать оружие.

А в прошлом году пришёл черёд и Спайро обновляться. За ремейк Spyro Reignited Trilogy, в который входят ремастеры первых трёх выпусков серии, отвечала уже сторонняя студия — Toys For Bob, авторы Skylanders. И со своей задачей они справились на ура. Внешне игры настолько преобразились, картинка тут такая яркая, сочная и детальная, что даже суровый мужик, когда видит, как его ребёнок играет в Reignited Trilogy, невольно засматривается.

К слову, новая версия стала более детской, что ли, — в ней всё какое-то игрушечное, даже из пулемёта вылетает что-то розовое. Но когда вокруг и без того почти все видеоразвлечения предлагают кого-то смачно убивать, вряд ли чуть более миролюбивое настроение ремейка можно считать минусом. В остальном всё точно хорошо: лаконичнее стали интерфейс и меню, проще выполнена механика сохранений и перемещений между локациями.
Восемь крутых ремастеров и ремейков
В ремейке облик Спайро стал более выразительным.
***
Банальную фразу про то, что в одном тексте мы не могли упомянуть все значимые ремейки и потому просим вас накидывать свои варианты, разбавим следующим вопросом: а переиздания каких игр вы бы очень хотели увидеть?
Комментарии (46 шт.)
В детстве не одну сотню часов наиграл в Medieval Total War 2 ( и аддон ее — Kingdoms)
Было бы очень приятно увидеть ее с механикой, новым ИИ и графеном как скажем в той же Total War Warhammer.
Ну сходу добавлю другой годнейший ремастер — Starcraft.
— Вылизанная до идеала графика с возможностью отката на классическую в любой момент
— Новая локализация для всех регионов
— Аддон в одном месте
— Доработка сетевой игры в плане удобности и интерфейса

Все что стоило довести до современных стандартов — доведено. Все что работало — работает и так. Идеальный ремастер, а вот полноценный ремейк посмотрим как выйдет на Warcraft III, пока что кредит доверия очень большой.
Я бы еще добавил Halo 1 и 2. Там еще и можно переключаться на лету между старой и новой версией.
аг агди блек меса?
а переиздания каких игр вы бы очень хотели увидеть?

Ну тут очевидно — Resident evil 3. Это из реалистичного.
А если помечтать, то Silent Hill 1-3. Но такого точно не будет(
Ремейк первых Silent Hill'ов, что, конечно же, несбыточно
А как же ремастер изумительно Grim Fandango?
Еще ремейк Креша, можно было добавить
Лично я в восторге от офигенной переработки Wonderboy Dragon's trap. Абсолютно не устаревшая геймплейно и с потрясающей картинкой. Офигенная штука.

До


После
Вот что-что, а ремастер Анча — «ленивый». По большей части только фреймрейт да текстурки подтянули. А вот отсутствие Креша — странное дело.
Это только если лениво смотреть. При подробном сравнении выясняется, что там и текстуры полностью перерисованы, и ассеты заменены, и новые шейдерные эффекты, и новое освещение с тенями.

Потому Bluepoint и так хороши в ремастерах: они умудряются так обновить ресурсы игры, что оригинальный арт не нарушается и та выглядит как оригинал из воспоминаний.
Может быть под большой лупой — да. Но прям каких-то кардинальных улучшений, как, к примеру, у Спайро, Крэша, GoW или Якудзы — нет. Оригинальная трилогия хорошо смотрелась на PS3, а на PS4 чуть лучше + 60FPS.
Без обид, но если при сравнении 1080p 60FPS с хорошим сглаживанием, перерисованными текстурами, улучшенным освещением и качеством против 720p с посредственным сглаживанием и просадками до 20 фпс ты клеймишь первый вариант, как «смотрится чуть лучше», то ну я не знаю, может у тебя зрение не единица… Я не могу смотреть на анч в 720p после коллекции. Просто не могу.
Я специально перечислил проекты, которые, в сравнении с оригиналом, выглядят сильно лучше (от части, наверное, в силу возраста оригинальных версий). На этом фоне ремастер Анча смотрится просто «подтянутым». Вот если бы там графика была как в 4 части, то тогда бы я вообще ничего не говорил бы.
А это потому что ты, как и автор оригинальной статьи, неграмотно пользуетесь термином ремастер. Практически все игры в списке — римейки. Uncharted и Bladur's Gate — единственные два ремастера в списке. Разумеется Gears of War, Spyro Reignited, N'sane Trilogy и Kiwami выглядят на голову выше оригиналов, ведь это римейки, сделанные с нуля на новых движках с полностью новыми ассетами. Uncharted Collection — ремастер, использующий тот же движок, он априори не может выглядеть как 4-я часть.
Ок, значит это косяк в моем восприятии.
Первого Ведьмака неплохо было бы подтянуть до современного уровня с точки зрения технологий.
Геймплей тоже не помешало бы переработать кстати.
Только я один мечтаю о современном ремастере 1-й Мафии?
ага, было бы круто. А еще — Vampire: The Masquerade — Redemption и Bloodlines.
Эх," Vampire: The Masquerade=первый апгрейд компа", — ностальгия(
Зачем нужен Baldur’s Gate: Enhanced Edition, когда есть православный Baldur's Gate Trilogy?
У Trilogy (точнее у Widescreen) беда с высоким разрешением экрана: слишком мелкий текст, элементы интерфейса и сами персонажи. Плюс в EE играть удобнее из-за кое-какие дополнительных опций.
Хотя я до сих пор не пойму, зачем в первой части нужен компаньон-монах? На низких уровнях он просто обуза для партии, а высоких можно достичь только во второй. В общем, из новых спутников водил только дикую магичку, т.к. третий новый спутник только для злой партии.
Хотелось бы Resident evil 3, Silent Hill 1-3, серию Fatal Frame, первый Ведьмак.
Эх, пошел я за губозакаточной машинкой…
Еще вы забыли добавить ремастер Call of Duty 4.
Я бы хотел увидеть ремейки первых трёх частей Splinter Cell, но прекрасно понимаю, что их появление крайне маловероятно.
Я бы заценил ремейки, чего-нибудь менее популярного у нас. Syphon filter, Tenchu, Xenogears, да и много чего ещё выходившее на ps1.
Точно, Xenogears однозначно хотелось бы ремейк! Хотя этого уж точно ни когда не будет.)) Tenchu был ремейк на ПСП неплохой… Ну может хоть обновленная FF VII в ближайшие несколько лет выйдет.
За Ксеногирз люто плюсую. Великая игра, на которую сейчас больно смотреть, и которой просто необходим ремейк. Не только в плане графония, но и вообще многое неплохо бы допилить.
Хотел бы увидеть ремастер Dungeon Kepper с полностью перерисованными роликами. =)
Стоило бы ещё упомянуть отличный Master Chief Collection, который за одну только переделку второй части Halo можно ставить в верхи топов лучших ремейков. Ну и Modern Warfare — Remastered шикарен и однозначно достоин упоминания.
Выражу, возможно, не популярное мнение, но ремейк Колоссов загубил ряд стилистических решений создающих атмосферу.

1 — цветокор.
Ранее игрок добрую часть игры словно «сиял» на фоне серых равнин и темных монстров. Это фактически фишка Фумидо Уэды! Что в Айко, что в недавнем ласт гардиане, герои склонны быть самыми визуально яркими и буквально белыми объектами в игре. В ремастере все цвета усреднили.
При этом под удар пошли некоторые локации и монстры! Центральная поляна была местом безмятежного спокойствия с яркими зелёными лугами, белыми от солнца скалами и приятными греющими лучами света, а не спокойной, но серой равниной, словно вот-вот нагрянет дождь. Монстры же в оригинале порой были значительно темнее, во многом вынужденно из-за цвета локаций на которых находились, зато контраст с героем! Какой был контраст с героем при первом боссе, где фактически сияющий от благородства воин залезал на угольного исполина с горящими глазами… УХ! Теперь же это сгладили техническими деталями и подобные цветовые решения словно не нужны. У нас же текстуры лучше! Разрешения! Цвета! Мы больше может не использовать эти стилистические решения! Всё и так чудесно видно! Вот только Last Guardian посмотрит на них и «фи»кнет, имея просто феноменальную работу с освещением и сохраняя цветовой почерк Уэды.

2 — трава…
Вот да, докопался! Уэда, при желании, мог сделать на поляне травинки, кустики, но видя какую либо подзагрузку перед носом, это разрушило бы магию погружения. Даже если он правда НЕ мог её добавить, то на глаз попросту не падали вещи, которые прогружались налету. Что же здесь? Пдогрузка травы уровня средних настроек Ведьмака 3, которые НЕВОЗМОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ! И это правда мешает погружению! Если в ведьмаке были сплошь леса, холмистая местность, горы, всё то, что в целом может скрыть где именно подгружается трава, то в Колоссах 70% пути, это прямая как шпала дорога без холмов, деревьев и знаков «осторожно, аномальная трава». И ведь решение же простое! Либо отказаться вовсе, либо значительно сократить длину травы и её плотность, чтобы прогрузка была чуть менее заметна. ДА, ЭТО МЕЛОЧЬ! И всё же она выбивает из атмосферы.

Я очень жалею, что в игре нет классической графики. В ней больше сказочности, больше креативных решений и мир так и дышит загадкой! Я не хочу сказать, что ремастер убил игру и ей атмосферу, просто сделал её неоправданно приземлённой, менее сказочной и контрастной. Это можно было бы оправдать тем, что «он такой и хотел её видеть»… но last guardian остался верен стилистическим решениям и не давал даже намёка на какую либо прогрузку травы или чего другого.
Уэда, при желании, мог сделать на поляне травинки

Нет, не смог бы. На ПС2 игра еле-еле колбасится в конвульсиях с 20 фпс (это на глаз, в лучшем случае). Игра и так порой превращается в слайд-шоу (особенно в финале), а добавив Уэда травку… Страшно даже представить.
Потому и добавил
Даже если он правда НЕ мог её добавить, то на глаз попросту не падали вещи, которые прогружались налету.

Так щито НЕ ЗРЯ. Я бы предпочёл более крутое освещение, нежели прогружаемую плотную траву.
Плюс странно, что никто не заикается о Речете и Клэнке. В них куда больше пришлось перерабатывать и улучшать, нежели в Спайро или Крэше. Может сравнение старого и нового не всех так сильно впечатляет, но количественная работа прям «воу».
«Spyro Reignited Trilogy/Ratchet & Clank»
Читер!(
Как раз собираюсь начать 1-ю Baldur's Gate.)
Вообще, вся эта мода на ремейки, пожалуй, единственная тенденция современного геймдева, которая действительно радует.
А я мечтаю о полноценном ремейке Legacy of Kain Soul Reaver. достаточно будет и первой части. она из игр моего детства. эх.

А если продолжить мечтать, то Dino Crisis и Parasite Eve…
А если продолжить мечтать

То можно ещё вспомнить «Морровинд» и первые 2 части «Готик», «Гарри Поттеров» и «Сайлент Хиллов», но, увы!..
Лично я в восторге от ремейка первого Resident Evil, который сначала вышел эксклюзивно только на Gamecube, а потом его в 2015 году переиздали на новые консоли и ПК, подтянув немного графику. Также добавили поддержку широкоформатных экранов и улучшили текстуры добавив картинке четкости. Вообщем лучший ремейк Да данный момент, пока не вышел ремейк resident evil 2.
P.S На момент написания комментария ремейк RE 2 уже вышел. Может он и-лучше первого, я еще не успел оценить.
А как же Томб Райдер Аниверсари? Чуть ли не первый настоящий ремейк, и детали сюжета немного изменили, и геймплей, добавив дополнительные возможности. В обшем работы проделали явно больше чем в «Анч липосакшн эдишн» или «Военных шестернях»
С того, что прям сходу вспоминается, то возвращение в замок Вулфейнштайн, Они, ну в общем, я бы с удовольствием в первые две части Макса Пейна сыграл с новой графикой и управлением заточенным под геймпад.
Уже который год продолжаю грезить ремейках Dino Crisis 1 и 2. В прошлом-позапрошлом году в новостях витали слухи, что вроде Capcom планирует выпустить эти игры в новой обёртке и после этого абсолютно ничего не было слышно от них. Очень надеюсь, что это были не слухи и, что на ремейк не забили.
Еще совсем был бы не против от ремейка Sid Meier's Pirates!
Diablo 2 неплохо было бы обновить
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑