Меню
StopGame  Календарь Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018



Комментарии (46 шт.)
Как хорошо, что в ноябре не выходит ничего, что могло бы отвлечь от rdr2
А Шона Бина кто ловить будет?
Показать картинку
Обидно за конец рубрики. Было весьма удобно планировать отпуски. Надеюсь, хоть в текстовом формате где-то будет появляться
F
Согласен с комментарием выше
Оп, а вот и новое закрытие рубрики, недолго Дима сдерживал себя хD

А если серьезно, никогда не понимал календаря релизов. Не в обиду Глебу или СГ, но мне казалось просто странным 7 минут сидеть и слушать о том, какие игры выходят в этом месяце (причем иногда даже не обо всех рассказывают), если можно тоже самое узнать где угодно в интернете за десять секунд.

Да хоть здесь же, на сайте
Не нравится мне нынешняя тенденция убивать все рубрики к ряду, и не оставлять ничего взамен, но видимо это так же не обратимо как и уход Редакторов за время жизни сайта.
И если Денис объяснил за что убивает ТП, то тут банальное «простопотомучто». В общем Пичалька.
Потому что просмотров мало. Очевидно же.
Печалит такая тенденция, когда очень даже полезные рубрики закрываются из-за непопулярности. Хотя прекрасно понимаю, что в данном случае количество затраченных усилий не соответствует полученному результату.
Глеб, если я буду смотреть 1000 раз на повторе каждый выпуск, оставишь рубрику?:)
В таком случае обычно пытаются как то это дело реорганизовать, а не сразу же убить. Почему бы не попробовать открыть ящичек для идей в блогах, может кто и придумает как спасти рубрику?
Да, я некоторые интересные релизы иногда не наблюдаю в списке, но при этом всё равно смотрю список до конца, в надежде что что-то ещё привлечет внимание.
Странно, что вы не заметили то, как мы пытались реорганизовывать. Переименовывали, меняли оформление, название, афиши, заголовки на Ютубе. Делали уйму всего.
Собственно, и сейчас «реорганизовываем».
Может, стоит объяснить зрителям принципы работы StopGame? Мне например, как человеку далекому от видеомэйкинга, сложно понять, что именно дают вам лайки, просмотры, подписчики, как на это влияет обложка видео и заголовок, а ведь из-за этого каждая такая перестановка воспринимается в штыки. Уверена, если люди будут понимать зачем вы это делаете, они отреагируют спокойнее и, возможно, даже чем-то помогут
То, знаете вы, зачем нам просмотры, или не знаете, никаким коренным образом на эти сами просмотры повлиять не сможет, так что не вижу смысла вдаваться в пространные объяснения.
А нюансы обложек и названий, лайков и прочего — тема известная и неоднократно поднимавшаяся. Всю информацию можете разыскать путём простого гугления.
Вопрос не в том, чтобы узнать как работает реклама, а в том, чтобы понять причины изменений на сайте. Соглашусь, эти знания мало что изменят, однако мое дело лишь предложить
Если коротко и условно (!): просмотры напрямую влияют на рейтинг ресурса в глазах рекламодателя. Чем больше людей смотрят видосики тем большим будет в них прокручена реклама. Чем больше людей просмотрят рекламу тем охотнее рекламодатель купит рекламное место. Не только в видео а и, например, баннер на ресурсе. Но там уже история про посещаемость. Чем охотнее рекламодатель покупает место тем, в потенциале, оно может стать подороже. Чем больше сайт зарабатывает на рекламе тем более сытые авторы. Чем более сытые авторы тем охотнее они пилят годноту. И да, отключите AdBlock, это самое малое чем можете помочь.
Эх, Глеб, расстраиваешь ты меня.
Предлагаю делать выпуски раз в 3/6/12 (выбрать нужное) месяцев, для анонсов наиболее ожидаемых проектов.
Учитывая возможные переносы игр делать даже с периодичностью в 3 месяца это спорное решение. Да и забыться может что-то. Для меня в ежемесячном формате удобством было какраз в том, что можно послушать Глеба вспомнить про какой-то релиз и запланировать покупки на месяц. А так ты послушаешь за выходы на следующие 3-6-12 месяцев, что-то запланируешь а потом успеешь что-то забыть, а что-то перенесут еще на пол года. Короче в таком формате контент конечно может быть годным, но свою функциональность он потеряет. Для меня по крайней мере.
Мне нравился Календарь релизов (у него название что-ли сменилось?) Надеюсь, парни определятся с новым форматом и просмотры потекут рекой. Удачи им в этом.
Очень жаль, что закрывается рубрика. Насколько помню, уже не в первый раз. Календарь релизов, наверное единственная рубрика, которую регулярно смотрю на сайте. Можно сказать, даже жду с нетерпением, не в последнюю очередь из-за прекрасной ламповости, которую создаёт Глеб и сопровождающая музыка. Странно, что видео, которое выходит раз в месяц (всю информацию в котором можно узнать на страницах сайта), смотрят меньше, чем ежедневное видео об игровых новостях (которые точно так же можно узнать на страницах сайта). В общем, спасибо, Глеб за труд, буду ждать следующую твою рубрику.
Безобразие, наповал сразили, прямо в сердце, надеюсь Рефанд с Ретрозором не закроете?
Всё может быть! Просмотры диктуют ;)
Закроете Рефанд, буду жаловаться… в ООН!!! А если закроете Ретрозор в «Лигу наций» пожалуюсь, если конечно сквозь пространственно-временной континуум пройду!!!
И в общем хотим референдум, плебисцит то есть!!!
— Фабрики — крестьянам!
— Землю — рабочим!
— Свободу — попугаям!
— Руки прочь от Рефанда!!!
— Даешь больше Ретрозора!!!
Учитывая, что у Рефанда просмотров не намного больше при большей затратности, есть вероятность, что на СГ останутся одни спидраны.
Но-но-но! Рефанд живее всех живых. prnt.sc/ldo3d6
Придется теперь owl city — gold в плеере слушать и без Глеба :(
=((
Хорошая была рубрика, с интересом смотрел.
Присоединяюсь к печальке от закрытия рубрики, люблю и ценю информативные сводки. Однако… у gstv меньше подписчиков, чем у СГ, однако у схожей рубрики просмотров в 2-3 раза больше. То есть дело не в теме — которая востребована — а в чем-то другом.
Это очень странно, что не хватало просмотров. Неужели так мало людей смотрело в начале месяца чего ожидать впереди. Жаль(
Эхххх, одна из любимых рубрик была(

P. S. Интересно, как так вышло, что орды забугорных истеричных феминисток не ополчились на Ловеласа))
Press F to pay respects ((
F!!!
Очень жаль мне нравилась рубрика можно было узнать или вспомнить о проектах.
Чего? Полезная рубрика! Не закрывайте! Всего лишь раз в месяц надо делать.
Просмотров мало, потому что вы эту рубрику не раскручиваете или что то новое не вносите в неё. Кстати, Уэса и Флина раскрутили, просмотры пошли.
Кунгуров, что ты делаешь!?
NOOOOOOOO!!! Не закрывайте рубрику… -_-
F!!!
Да, действительно, закрывайте все у чего просмотров меньше 100 000. Ретрозор и Рефанд туда же, все ролики где, лицо Кунгурова — закрыть! Все обзоры Кати — закрыть! Сходку не монтировать и не снимать! Ничего про Фифу! Оставляем только Обзоры, Уэса с Флином и Инфакт. Кстати, странно, что его в прошлом году еще не закрыли, когда у него 50-60 000 просмотров всего было. А, ну видимо, раз подписчиков теперь миллион, то и просмотры должны соответствовать. Хорошо, нет счетчика прочтений у текстовых обзоров, а то и их бы давно уже закрыли.
P.S. народ я в танке живу, почему Трудности Перевода закрыли? А то самая смотрибельная рубрика была.
И последнее, Стопгейм, может вам тогда перед запуском рубрики или новой истории серии голосование устраивать? Нужно оно вообще кому-нибудь или нет. Не представляю бедных авторов, у которых все отбирают.
Просмотров пока нет, но вы держитесь там, здоровья вам, всего доброго.
P.S. народ я в танке живу, почему Трудности Перевода закрыли? А то самая смотрибельная рубрика была.

По инициативе Дениса, который довольно справедливо посчитал, что за время выпуска передачи высказал уже всё что мог и дальнейшие выпуски бы тупо повторяли предыдущие в плане тем для повествования и месседжа. Ну, он сам об этом высказался в конце выпуска по Скайриму. Если что ещё один выпуск передачи таки будет — когда выйдет The last of us 2.
Никогда еще прежде с такой тоской и грустью я не досматривал эти титры. И оглушающая тишина в финале поглотила последний отзвук той мелодии прекрасной…
Глеб, спасибо за труды, благодаря тебе мы всегда были в курсе…
Очень жаль кстати, всегда нравилось смотреть.
Расстроили прям меня, столько лет смотрел эту рубрику. При каждом новом выпуске как будто на десяток лет назад возвращался и также с упоением изучал какие игры выходят. Фоновая музыка и подача просто отличные были. Глебу огромное Спасибо!

P. S. Очень печально, что в погоне за просмотрами и лайками SG теряет свою самобытность и колорит.
Хорошая была рубрика, но причины вполне понятны. Удачи вам, ребят, с реорганизацией!
Честно говоря, мне не нравятся изменения на сайте. Да, пусть мое мнение не придётся вам по вкусу, но мне не нравится, что на стопгейме видеоматериала становится все меньше и меньше. Раньше я мог заходить на сайт каждый день, и каждый день(или через день) я мог смотреть какие-нибудь интересные рубрики. А что мы имеем в данный момент? Если исключить обзоры, материалы лайв канала, а так же рекламные ролики (типо «кому нужна фифа?»), то что у нас собственно говоря остается? Инфакт и эм… что ещё то? Я понимаю, сделать 7-10 минутный ролик на самом деле невероятно сложно. И что Дмитрий наверное хочет, чтобы силы авторов нашего стопгейма шли в нужное русло. И в итоге где собственно наша альтернатива? Столько обещаний, сколько раз упоминал, что он не станет скатывать сайт в говно, а по итогу даже обзор hidden agenda до сих пор не выложен. Каждый день у нас проходит минимум одна трансляций чего-нибудь. Не слишком ли много вы сил тратите туда, где собственно эти самые силы и не затребованы вовсе? Уж не сочтите за грубость, но стримы и видеомейкинг — это как дом 2 и нормальные фильмы. Да прикольно посидеть послушать ваш экспромнт под какую-нибудь игру. Но я в жизни не стану пересматривать запись стрима. Слава богу хоть ИС не закрылись, хотя и стали хуже с новым форматом (сужу по ИС метро, пока по по эмоциям не отбивается совсем, и не нужны мне отмазки вроде «так вам лучше», «не нравится так, смотрите по два выпуска раз в месяц», нет, я буду смотреть по одному). По итогу, что мы имеем? Куча лайв трансляций, куча закрытых рубрик, новых рубрик так и не появилось (пока?). Интересно, что же будет дальше. И не скатится ли стопгейм в погоне за просмотрами в игроманию с обзорами на кино и прочим говном. Ну а сейчас, прощай одна из хороших, но непопулярных рубрик на СГ. F
полностью с тобой согласен, уже вроде 21 век а они большенство обзоров делают буквами, да и те от левых авторов. Не, пишут они конечно ладно, и картинки там всякие, вставляют.да же видел, (шевелящуюся картинку, без звука и минимум кадров) Были такие Уэс и Флинн, делали мульты грамотные. Тут из глаз кункура разглядел, и прибрал к себе помог сделать пару роликов и нде они, все в стрим, такие публичные сборы донатов за свое остроумее
R.I.P.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑