Да, с вашего позволения хотел бы отметить, что мы все-таки портал развлекательный, поэтому с дотошность обмусоливать, за какой пиксель надо завалиться, чтобы сломать игру, в рубрике нет смысла. Поэтому, как я сказал в ролике, мы лишь оговаривает наиболее интересные находки раннеров, а не инструкцию по исполнению)
Гордон Фримен избивает Аликс, Довакин устраивает гей-свадьбу, а Морган Ю рассекает по «Талосу» в одних трусах. Мир не сошёл с ума: так игроки достигают наилучших результатов во время скоростного прохождения игр. Чтобы объяснить вам, что именно происходит, мы решили ввести новую рубрику, в которой рассказываем о самых любопытных, зрелищных и смешных спидранах.
Лучшие комментарии
Не вижу никакого смысла разбирать каждый спидран по полочкам. Это интересно трём землекопам. А вот такой формат, который просто рассказывает забавные вещи и даёт прикоснутся к миру спидрана, от которого далека примерно вся аудитория СГ — очень крутая штука.
Он не только комментирует, но и спидранит сам. Имеет мировые рекорды даже
всё таки решили своими силами обойтись?
Да, кстати, с радостью выслушаю лютой пото конструктивного говнометания в свою сторону, чтобы мог благополучно пофиксить это в будущих выпусках. Милости прошу!
Появление новой рубрики на СГ вызывает у меня смешанные чувства.
1) Начну с того, что для неё не было никаких предпосылок, я в упор не помню чтобы хоть сколько-нибудь осязаемая часть зрителей сайта просила об этом.
Если я правильно складываю 1 + 1, всё началось со стрима по Вульфенштайну, на котором Кунгурыч, столкнувшись с непривычным (не говорю «неизвестным») для себя явлением, загорелся желанием принести его и сюда. И если у кого-то вдруг возник вопрос «а что в этом спорного?» — давайте вспомним об MTG, инсайде и анбоксингах, не проживших дольше двух выпусков, потому что кто-то столь же быстро потерял к ним интерес не вписались в программу сайта. Дима молодец, что пытается подпинывать ресурс, не давая ему застояться слишком долго на месте, однако с огорчением отмечаю, что добрая треть идей главреда возникает в силу его излишней импульсивности, а потому не получает в дальнейшем требуемого развития.
2) Мне кажется правильным, если автор получает кайф от какой-то идеи и сам занимается её реализацией — материалы в этом случае выходят личными и интересными. И у меня было бы на один вопрос меньше, если бы Флинн сам спидранил игры и, возможно, делился бы какими-то своими приёмами, пусть не настолько эффективными, чтобы поставить мировой рекорд, зато не менее зрелищными. Хотя даже в этом случае подобные вещи лучше всего заходят на стримах, когда автор может пообщаться со зрителями, рассказать каким невероятным способом он дошёл до жизни такой и вообще каким образом мышления требуется обладать для поиска «дыр».
Здесь же, увы, я увидел описание чужих достижений в лаконичной форме с попытками разбавить атмосферу шутками. ИМХО, это не контент уровня Стопгейма. Он не уникален даже близко. В своё время Профессора загнобили в комментариях по поводу того, что он пытается внедрить на сайт ТОПы. Здесь та же ситуация — это короткий ролик, характерный для узкоспециализированных развлекательных каналов на Ютубе. Если меня интересует подобная информация, я уже, как правило, подписан на нужных мне людей и не жду, пока Флинн разовьёт рубрику. Без обид.
3) Это не столько претензия, сколько опасение. Дело в том, что я не могу представить себе маршрут развития рубрики. Просто выдавать способы спидранов самых известных игр? Но в половине случаев эти способы идентичны. В том самом видео разборе спидрана по Скайриму и вовсе было сказано, что из-за идентичности движка, почти все последние игры Близзард обладают одинаковыми уязвимостями и абьюзами.
В «Трудностях Перевода» в определённый момент и зрители, и Денис заметили, что некоторые ляпы кочуют из проекта локализации в проект, так что дважды/трижды одно и то же оговаривать нет интереса (I got it — яркий тому пример). Но то перевод. Слов и фраз, в которых можно сделать ошибку при переводе, гораздо больше чем игровых движков.
Нет ли у тебя опасения, что через 3-4 передачи ты начнёшь скатываться в самоповтор? Спидран обычно выполняют ради чесания ЧСВ (это как таблица рекордов), а не ради диковинного развлечения публики максимально нелепыми способами.
4) По твоему ощущению — не слишком ли нишевый выходит продукт? Я уже затрагивал вопрос об этом в п.2, но всё равно.
Не постигнет ли его участь раздела текстовых прохождений, который формально как бы есть, но на деле весьма показательно давно пропал с главной?
5) И, да, передо мной уже написали — если человек заинтересовался спидранами, ему «полезнее» будет увидеть весь спидран, весь процесс своими глазами, а не «выжимку».
1) Начну с того, что для неё не было никаких предпосылок, я в упор не помню чтобы хоть сколько-нибудь осязаемая часть зрителей сайта просила об этом.
2) Мне кажется правильным, если автор получает кайф от какой-то идеи и сам занимается её реализацией — материалы в этом случае выходят личными и интересными. И у меня было бы на один вопрос меньше, если бы Флинн сам спидранил игры и, возможно, делился бы какими-то своими приёмами, пусть не настолько эффективными, чтобы поставить мировой рекорд, зато не менее зрелищными. Хотя даже в этом случае подобные вещи лучше всего заходят на стримах, когда автор может пообщаться со зрителями, рассказать каким невероятным способом он дошёл до жизни такой и вообще каким образом мышления требуется обладать для поиска «дыр».
Здесь же, увы, я увидел описание чужих достижений в лаконичной форме с попытками разбавить атмосферу шутками. ИМХО, это не контент уровня Стопгейма. Он не уникален даже близко. В своё время Профессора загнобили в комментариях по поводу того, что он пытается внедрить на сайт ТОПы. Здесь та же ситуация — это короткий ролик, характерный для узкоспециализированных развлекательных каналов на Ютубе. Если меня интересует подобная информация, я уже, как правило, подписан на нужных мне людей и не жду, пока Флинн разовьёт рубрику. Без обид.
3) Это не столько претензия, сколько опасение. Дело в том, что я не могу представить себе маршрут развития рубрики. Просто выдавать способы спидранов самых известных игр? Но в половине случаев эти способы идентичны. В том самом видео разборе спидрана по Скайриму и вовсе было сказано, что из-за идентичности движка, почти все последние игры Близзард обладают одинаковыми уязвимостями и абьюзами.
В «Трудностях Перевода» в определённый момент и зрители, и Денис заметили, что некоторые ляпы кочуют из проекта локализации в проект, так что дважды/трижды одно и то же оговаривать нет интереса (I got it — яркий тому пример). Но то перевод. Слов и фраз, в которых можно сделать ошибку при переводе, гораздо больше чем игровых движков.
Нет ли у тебя опасения, что через 3-4 передачи ты начнёшь скатываться в самоповтор? Спидран обычно выполняют ради чесания ЧСВ (это как таблица рекордов), а не ради диковинного развлечения публики максимально нелепыми способами.
4) По твоему ощущению — не слишком ли нишевый выходит продукт? Я уже затрагивал вопрос об этом в п.2, но всё равно.
Не постигнет ли его участь раздела текстовых прохождений, который формально как бы есть, но на деле весьма показательно давно пропал с главной?
5) И, да, передо мной уже написали — если человек заинтересовался спидранами, ему «полезнее» будет увидеть весь спидран, весь процесс своими глазами, а не «выжимку».
Ответ не столько тебе, сколько вообще всем комментаторам.
Дело не в том, что кому-то там нужна работа. Тот чувак не делает никакого контента, по сути его работа ничем не отличается от стрима. Он просто сидит и говорит в монитор. Дима решил, что это не формат СГ, переучивать Кармика долго, сложно и незачем, да и сама идея вообще-то не требует никакого супер-эксперта.
Зато это научило Кунгура ничего не анонсировать на стримах, а то его слова десять раз переврут, а потом будут обвинять его во всех бедах.
Дело не в том, что кому-то там нужна работа. Тот чувак не делает никакого контента, по сути его работа ничем не отличается от стрима. Он просто сидит и говорит в монитор. Дима решил, что это не формат СГ, переучивать Кармика долго, сложно и незачем, да и сама идея вообще-то не требует никакого супер-эксперта.
Зато это научило Кунгура ничего не анонсировать на стримах, а то его слова десять раз переврут, а потом будут обвинять его во всех бедах.
Я бы по-другому сказал — о багах разрабы вполне себе знают. Но его исполняет 2-3-10 человек (которые к тому же еще и популярность игре предают пусть в ограниченном, но все же — кругу). Пока этот баг не мешает основной массе, смысла его править нет. Это время и деньги. Плюс пока правишь одно, поломаешь другое — нафига рисковать?
Если смотреть спидраны игр от Беседки — там глюканы из одной игры перекатывают в другую (пример: Скайрим -> Дум 2016). Это метод их работы — ни че они фиксить не станут.
Если смотреть спидраны игр от Беседки — там глюканы из одной игры перекатывают в другую (пример: Скайрим -> Дум 2016). Это метод их работы — ни че они фиксить не станут.
Формат не зашёл, т.к. большинство спидранов надо смотреть полностью, а такой поверхностный рассказ будет подобен сухому списку действий. Соль в самом исполнении, т.к. есть сложные глитчи, где даже мельчайшие нюансы могут запороть ран, а также попросту визуально насыщенные (к примеру, спидраны серии Dishonored с постоянными рассчитанными телепортами).
Плюс не отпускало ощущение, что автор спидранит сам ролик, т.е. надо было уложиться в 13 минут, а при этом взят весомый спидран антологии. В итоге идёт пустое перечисление ключевых моментов в такой динамике, что не понятно зачем это смотреть вообще. Как мне кажется, зритель по сути самого спидрана не увидел, лишь ключевые действия, понять толком ничего не успел и после просмотра благополучно забыл.
Плюс не отпускало ощущение, что автор спидранит сам ролик, т.е. надо было уложиться в 13 минут, а при этом взят весомый спидран антологии. В итоге идёт пустое перечисление ключевых моментов в такой динамике, что не понятно зачем это смотреть вообще. Как мне кажется, зритель по сути самого спидрана не увидел, лишь ключевые действия, понять толком ничего не успел и после просмотра благополучно забыл.
Ну вот опять — не разбираясь в сути вопроса сразу обо*рал всех спидранеров.
Я не отношусь к их числу — мне пофиг… Но!
Да, юзают баги. Но баги юзают только в некоторых дисциплинах. А полно дисциплин без использования глюков. Как тебе?
А, знаешь, есть еще и категории прохождения без единого урона и, разумеется никакого багоюза.
Недавно смотрел прохождения боевых жаб ноухитран — ок 23 минут, вроде спидран — багов не юзал ни разу. Все то же самое справедливо и для плоек, компов.
Я не отношусь к их числу — мне пофиг… Но!
Да, юзают баги. Но баги юзают только в некоторых дисциплинах. А полно дисциплин без использования глюков. Как тебе?
А, знаешь, есть еще и категории прохождения без единого урона и, разумеется никакого багоюза.
Недавно смотрел прохождения боевых жаб ноухитран — ок 23 минут, вроде спидран — багов не юзал ни разу. Все то же самое справедливо и для плоек, компов.
Дима на одном из стримов сказал, что звать коалу не будет так как на сг и так хватает не задействованных авторов и им нужна работа
Местами говоришь как-то чересчур монотонно. Но это может только мне так показалось А в остальном хотелось бы таки увидеть серию подобных видео. Вполне занятно получилось.
Я не смогу конструктивно, я могу восторженно-радостно. Вообще твоя «ускоренная» речь очень в тему спидранов- динамичненько так (хотя наглядная картинка с суммарным временем довольно трудная для понимания- сколько там минут и секунд на какую часть потрачено).
Спасибо что создаешь такой бодрый и интересный контент.
Спасибо что создаешь такой бодрый и интересный контент.
О новая рубрика наис. Как таковые спидраны не интересуют, но на какие ухищрения идут люди ради циферок посмотреть забавно. Вышло хорошо продолжайте!
Если сначала показывать, а потом объяснять — хронометраж увеличится минимум вдвое (что для такой, по сути, не самой массовой рубрики сродни приговору). Я попробую в таком формате ещё пару видосов забабахать, надеюсь, удастся зацепить и перетащить вас на свою сторону)
Если у тебя остались вопросы после просмотра — задавак, объясню. Вполне вероятно, что ты скорее что-то сам упустил, чем я недостаточно подробно об этом рассказал. А то претензия ради претензии получается.
P.S. Для тех кто не знает:
Дима хотел пригласить парня (karmik koala), который занимается разборами (и не такими поверхностными) спидранов, но видимо не сложилось
Дима хотел пригласить парня (karmik koala), который занимается разборами (и не такими поверхностными) спидранов, но видимо не сложилось
Класс — сперва сказать, что срочно мне его номер, это (то, что он комментит в стримах по разбору спидранов) великолепно, надо его в команду… а потом говорить, что работы лишней нет. 5 баллов!
В то же самое время сам Кармик на одном из стримов ответил вопрошающим — что никуда не собирается уходить от своего комьюнити — ни в Стопгейм, ни в Игроманию.
+ он недавно стал «фултайм стример».
В то же самое время сам Кармик на одном из стримов ответил вопрошающим — что никуда не собирается уходить от своего комьюнити — ни в Стопгейм, ни в Игроманию.
+ он недавно стал «фултайм стример».
было бы неплохо, если бы в материале (или под ним) были ссылки непосредственно на видео скоростного прохождения
Читай также