Гордон Фримен избивает Аликс, Довакин устраивает гей-свадьбу, а Морган Ю рассекает по «Талосу» в одних трусах. Мир не сошёл с ума: так игроки достигают наилучших результатов во время скоростного прохождения игр. Чтобы объяснить вам, что именно происходит, мы решили ввести новую рубрику, в которой рассказываем о самых любопытных, зрелищных и смешных спидранах.
Читай также
Лучшие комментарии
1) Начну с того, что для неё не было никаких предпосылок, я в упор не помню чтобы хоть сколько-нибудь осязаемая часть зрителей сайта просила об этом.
кто-то столь же быстро потерял к ним интересне вписались в программу сайта. Дима молодец, что пытается подпинывать ресурс, не давая ему застояться слишком долго на месте, однако с огорчением отмечаю, что добрая треть идей главреда возникает в силу его излишней импульсивности, а потому не получает в дальнейшем требуемого развития.2) Мне кажется правильным, если автор получает кайф от какой-то идеи и сам занимается её реализацией — материалы в этом случае выходят личными и интересными. И у меня было бы на один вопрос меньше, если бы Флинн сам спидранил игры и, возможно, делился бы какими-то своими приёмами, пусть не настолько эффективными, чтобы поставить мировой рекорд, зато не менее зрелищными. Хотя даже в этом случае подобные вещи лучше всего заходят на стримах, когда автор может пообщаться со зрителями, рассказать каким невероятным способом он дошёл до жизни такой и вообще каким образом мышления требуется обладать для поиска «дыр».
Здесь же, увы, я увидел описание чужих достижений в лаконичной форме с попытками разбавить атмосферу шутками. ИМХО, это не контент уровня Стопгейма. Он не уникален даже близко. В своё время Профессора загнобили в комментариях по поводу того, что он пытается внедрить на сайт ТОПы. Здесь та же ситуация — это короткий ролик, характерный для узкоспециализированных развлекательных каналов на Ютубе. Если меня интересует подобная информация, я уже, как правило, подписан на нужных мне людей и не жду, пока Флинн разовьёт рубрику. Без обид.
3) Это не столько претензия, сколько опасение. Дело в том, что я не могу представить себе маршрут развития рубрики. Просто выдавать способы спидранов самых известных игр? Но в половине случаев эти способы идентичны. В том самом видео разборе спидрана по Скайриму и вовсе было сказано, что из-за идентичности движка, почти все последние игры Близзард обладают одинаковыми уязвимостями и абьюзами.
В «Трудностях Перевода» в определённый момент и зрители, и Денис заметили, что некоторые ляпы кочуют из проекта локализации в проект, так что дважды/трижды одно и то же оговаривать нет интереса (I got it — яркий тому пример). Но то перевод. Слов и фраз, в которых можно сделать ошибку при переводе, гораздо больше чем игровых движков.
Нет ли у тебя опасения, что через 3-4 передачи ты начнёшь скатываться в самоповтор? Спидран обычно выполняют ради чесания ЧСВ (это как таблица рекордов), а не ради диковинного развлечения публики максимально нелепыми способами.
4) По твоему ощущению — не слишком ли нишевый выходит продукт? Я уже затрагивал вопрос об этом в п.2, но всё равно.
Не постигнет ли его участь раздела текстовых прохождений, который формально как бы есть, но на деле весьма показательно давно пропал с главной?
5) И, да, передо мной уже написали — если человек заинтересовался спидранами, ему «полезнее» будет увидеть весь спидран, весь процесс своими глазами, а не «выжимку».
Дело не в том, что кому-то там нужна работа. Тот чувак не делает никакого контента, по сути его работа ничем не отличается от стрима. Он просто сидит и говорит в монитор. Дима решил, что это не формат СГ, переучивать Кармика долго, сложно и незачем, да и сама идея вообще-то не требует никакого супер-эксперта.
Зато это научило Кунгура ничего не анонсировать на стримах, а то его слова десять раз переврут, а потом будут обвинять его во всех бедах.
Если смотреть спидраны игр от Беседки — там глюканы из одной игры перекатывают в другую (пример: Скайрим -> Дум 2016). Это метод их работы — ни че они фиксить не станут.
Плюс не отпускало ощущение, что автор спидранит сам ролик, т.е. надо было уложиться в 13 минут, а при этом взят весомый спидран антологии. В итоге идёт пустое перечисление ключевых моментов в такой динамике, что не понятно зачем это смотреть вообще. Как мне кажется, зритель по сути самого спидрана не увидел, лишь ключевые действия, понять толком ничего не успел и после просмотра благополучно забыл.
Я не отношусь к их числу — мне пофиг… Но!
Да, юзают баги. Но баги юзают только в некоторых дисциплинах. А полно дисциплин без использования глюков. Как тебе?
А, знаешь, есть еще и категории прохождения без единого урона и, разумеется никакого багоюза.
Недавно смотрел прохождения боевых жаб ноухитран — ок 23 минут, вроде спидран — багов не юзал ни разу. Все то же самое справедливо и для плоек, компов.
Спасибо что создаешь такой бодрый и интересный контент.
Артём КирневДима хотел пригласить парня (karmik koala), который занимается разборами (и не такими поверхностными) спидранов, но видимо не сложилось
В то же самое время сам Кармик на одном из стримов ответил вопрошающим — что никуда не собирается уходить от своего комьюнити — ни в Стопгейм, ни в Игроманию.
+ он недавно стал «фултайм стример».