Меню
StopGame  SGTV-другое Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]



Гордон Фримен избивает Аликс, Довакин устраивает гей-свадьбу, а Морган Ю рассекает по «Талосу» в одних трусах. Мир не сошёл с ума: так игроки достигают наилучших результатов во время скоростного прохождения игр. Чтобы объяснить вам, что именно происходит, мы решили ввести новую рубрику, в которой рассказываем о самых любопытных, зрелищных и смешных спидранах.
Комментарии (143 шт.)
всё таки решили своими силами обойтись?
P.S. Для тех кто не знает:
Дима хотел пригласить парня (karmik koala), который занимается разборами (и не такими поверхностными) спидранов, но видимо не сложилось
Дима на одном из стримов сказал, что звать коалу не будет так как на сг и так хватает не задействованных авторов и им нужна работа
Класс — сперва сказать, что срочно мне его номер, это (то, что он комментит в стримах по разбору спидранов) великолепно, надо его в команду… а потом говорить, что работы лишней нет. 5 баллов!

В то же самое время сам Кармик на одном из стримов ответил вопрошающим — что никуда не собирается уходить от своего комьюнити — ни в Стопгейм, ни в Игроманию.
+ он недавно стал «фултайм стример».
Просто Дима думал сначала, что он прям спидранит сам и захотел его взять а потом узнал, что Кармик всего лишь комментирует и собственно посчитал, что комментаторов и на СГ хватает
Он не только комментирует, но и спидранит сам. Имеет мировые рекорды даже
Да блин, давайте за людей говорить и думать не будем, а?
Кармик сам спидранит, он разбирается в теме и у него тоже были свои рекорды (они перебиваются часто другими раннерами). Он по теме Соул игр, как сам уверяет, некоторые фишки открывал, которыми потом комьюнити раннеров пользовалось. Он в теме, потому и комментит.

Я просто как раз после просмотра записи стрима Стопгеймовского с Васей и Димой немного позалип на этого ютьюбера ))
Спасибо Васе! ))
Ответ не столько тебе, сколько вообще всем комментаторам.

Дело не в том, что кому-то там нужна работа. Тот чувак не делает никакого контента, по сути его работа ничем не отличается от стрима. Он просто сидит и говорит в монитор. Дима решил, что это не формат СГ, переучивать Кармика долго, сложно и незачем, да и сама идея вообще-то не требует никакого супер-эксперта.

Зато это научило Кунгура ничего не анонсировать на стримах, а то его слова десять раз переврут, а потом будут обвинять его во всех бедах.
Про формат делает или нет — бог с ним. А вот про «зато...» — полностью согласен!
научило

скрытый текст
OFF COURSE
Задумка хорошая, но реализация слишком поверхностная.
В общих чертах принцип спидрана понятен. Более подробно долго выйдет, как мне кажется 20 минут это потолок.
Да, с вашего позволения хотел бы отметить, что мы все-таки портал развлекательный, поэтому с дотошность обмусоливать, за какой пиксель надо завалиться, чтобы сломать игру, в рубрике нет смысла. Поэтому, как я сказал в ролике, мы лишь оговаривает наиболее интересные находки раннеров, а не инструкцию по исполнению)
Посмотри, какие рубрики делал Лекс Kappa
Жаль что его больше нет с нами.
А куда, кстати, он пропал? Он же вроде даже ролик про железки делал.
Ну, видимо факир был пьян и камбэк не удался. Наверно видео не собрало достаточное число просмотров/лукасов/положительных_комментариев. Или у Лекса нашлись дела поинтереснее, судя по тому что на сайте он вообще перестал появляться, а не только в рамках рубрики (((
Не вижу никакого смысла разбирать каждый спидран по полочкам. Это интересно трём землекопам. А вот такой формат, который просто рассказывает забавные вещи и даёт прикоснутся к миру спидрана, от которого далека примерно вся аудитория СГ — очень крутая штука.
Да, кстати, с радостью выслушаю лютой пото конструктивного говнометания в свою сторону, чтобы мог благополучно пофиксить это в будущих выпусках. Милости прошу!
Местами говоришь как-то чересчур монотонно. Но это может только мне так показалось А в остальном хотелось бы таки увидеть серию подобных видео. Вполне занятно получилось.
Поправим!
Я не смогу конструктивно, я могу восторженно-радостно. Вообще твоя «ускоренная» речь очень в тему спидранов- динамичненько так (хотя наглядная картинка с суммарным временем довольно трудная для понимания- сколько там минут и секунд на какую часть потрачено).
Спасибо что создаешь такой бодрый и интересный контент.
Я вот тоже подумал: «Хоть где-то моя тараторщина будет в тему») Огонь, спасибо!
Больше шуток, больше Флинна.
Я понимаю, что видео про спид ран, но как то все смотрится слишком быстро и не успеваешь проникнутся крутостью ранера… Мб подольше останавливаться на каждом способе?
Уэс, если бы ты рассказал про виды спидранов any%, 100%, sex%, blindfolded%, прочие нюансы и сленговые формулировки, фишки и т.д вкратце, цены бы тебе не было. А так забейтил в самом начале основными фичами и все.

Или же серия видео о спидраннинге будет не столько об этом движении, сколько о кратких обзорах быстрого прохождения различных игр? В таком случае формат данного видео не совсем правильный и со временем будет терять актуальность, потому что в любой момент, время и способ прохождения игры может кардинально измениться в зависимости выбора «страт» в них.

Честно говоря, я бы с удовольствием послушал какую нибудь «Историю серии спидраннинга».
Про категории точно расскажу, а вот истории серии точно не будет) И Я НЕ УЭС
Прикольно) Даже интересно стало как часто тебя с Уэсом путают)))
All the time, я чую )
Насколько я помню, они начали это обстебывать еще до прихода на СГ.
А мне вот сложно было следовать за твоей мыслью — между фразами хочется паузы, чтобы вкурить, о чем ты вообще вещаешь. Но так, спасибо за подгон!
Как по мне, получилось слишком сумбурно. Ты объясняешь баг, теперь с пониманием хочется посмотреть, как это происходит, а рассказ уже мчится дальше, потому общее видео воспринимается скорее как слайдшоу с некоторым описанием, которое не всегда понятно.
Я бы предпочел больший хронометраж, однако, чтоб бы все было лучше разжевано.

Но однозначно радует появление такого видео, посмотрел с удовольствием, поэтому желаю только дальнейших успехов.
Потрясающе!!! Как раз, неделю назад, начал интересоваться спидранами. Жду новых выпусков!
О новая рубрика наис. Как таковые спидраны не интересуют, но на какие ухищрения идут люди ради циферок посмотреть забавно. Вышло хорошо продолжайте!
Ну да авто/мото/вело -гонки же народ смотрит. Там тоже за циферки (читай — секунды прохождения круга) стараются ))
Ну люди забавляются как могут, я не могу их в этом винить, субьективно для меня это циферки)
О некоторорых багах, наверное и разрабы не знали. Вернее даже не так. Скорее всего, баг нашли, но не смогли его повторить, поэтому и не фиксили.
Я бы по-другому сказал — о багах разрабы вполне себе знают. Но его исполняет 2-3-10 человек (которые к тому же еще и популярность игре предают пусть в ограниченном, но все же — кругу). Пока этот баг не мешает основной массе, смысла его править нет. Это время и деньги. Плюс пока правишь одно, поломаешь другое — нафига рисковать?

Если смотреть спидраны игр от Беседки — там глюканы из одной игры перекатывают в другую (пример: Скайрим -> Дум 2016). Это метод их работы — ни че они фиксить не станут.
Большинство показаных багов в трехмерных версиях — это просто баги с геометрией, которые можно было решить, поставив правильно обысные прозрачные солиды, которые бы не давали никому никуда пройти. Да, солиды расставлять муторно и долго, но вопрос провала в геометрию решается. А вот баги с загрузкой и стрельбой персонажем — об этом наверняка разрабы попросту не знают.
Если смотреть спидраны игр от Беседки — там глюканы из одной игры перекатывают в другую (пример: Скайрим -> Дум 2016). Это метод их работы — ни че они фиксить не станут.

Кажется, твоя токсичность делает тебя предвзятым. Учитывая, что Doom 2016 делала id Software, а не Беседка.
Токсичность? Ты шутишь?

Вот ты реально удивишься, если глянешь на спидран Скайрима и Дума 2016. Это копирка будет — только в Думе никто «топить лошадь не станет», потому как ее там нет.

Вот как хочешь воспринимай. Беседка или ID — но глюканы одинаковые. Издатель очень сильно влияет на процесс разработки — не удивлюсь, если они и штат программеров подбирают/корректируют/внедряют своих и пр.
Нет, не шучу. Твои комментарии тут — в онсновном бурчание той или иной степени недовольности.

Про Беседку, подбирающую программистов в штат id — ты шутишь?
Суховато, а в остальном ура, внезапная задумка таки родила что-то крайне занимательное.
Формат не зашёл, т.к. большинство спидранов надо смотреть полностью, а такой поверхностный рассказ будет подобен сухому списку действий. Соль в самом исполнении, т.к. есть сложные глитчи, где даже мельчайшие нюансы могут запороть ран, а также попросту визуально насыщенные (к примеру, спидраны серии Dishonored с постоянными рассчитанными телепортами).

Плюс не отпускало ощущение, что автор спидранит сам ролик, т.е. надо было уложиться в 13 минут, а при этом взят весомый спидран антологии. В итоге идёт пустое перечисление ключевых моментов в такой динамике, что не понятно зачем это смотреть вообще. Как мне кажется, зритель по сути самого спидрана не увидел, лишь ключевые действия, понять толком ничего не успел и после просмотра благополучно забыл.
Я при просмотре спидрана Дизонорда 1 от какого-то чувака (эни колектеблс) ваще в шоке был — я не успевал уследить за ним, что он делает — а он просто на автомате летел по уровням. там минут 40 прохождение было. Шок!

В общем, полностью согласен! Если ты хочешь просто рассказать, что мол, чуваки, есть такая тема — спидраны и там то-то, так-то и там-то… короче просто рассказываешь суть процесса и тупо посвящаешь аудиторию фактом самого существования спидрана… то да — формат ок.
Но если собираешься именно комментить спидраны — неее, лучше не надо.
Лично мне было интересно узнать, на какие извращения идут люди, чтобы пройти игру быстро, но я не готов тратить хоть сколько-нибудь времени на просмотр самого спидрана
Ролик не смотрел, поэтому если ответ на мой вопрос там есть, прошу извинить.
Так вот, если про спидраны СГ будет рассказывать на более-менее постоянной основе, будет ли упомянута такая штука как TAS, он же Tool-Assisted Speedrun? Такой спидран, где в программу загружается образ игры, а потом софтово эмулируется нажатие клавиш, и в итоге получаются какие-то лютые прохождения, например, полное прохождение Марио на NES за 4:55.16 (с использованием варпов) — youtu.be/1Dt-yiZ_QYg
То есть, грубо говоря, машинное прохождение? Да, почему нет) Интересная тема.
Да, проходит — программа, но все действия и нажатия клавиш заранее прописываются человеком.
habr.com/post/148711/ — вот неплохая статья со ссылками (кажется, из неё я и узнал о таких прохождениях), и в комментах там ещё пару ссылок накинули.
Заберу, спасиб)
Неплохо. Хорошо что СГ решила обойтись своими силами. Мне почему-то кажется что koala бы не совсем вписался здесь (впрочем это всего-навсего моя чуйка). Еще радует наличие новых видео-материалов, а то в последнее время всё как-то совсем печально. Кстати, когда там будет наконец следующий выпуск УиФ?
ВОВСЮ ГОТОВИТСЯ
скрытый текст
Это настолько эксклюзивный инсайд, что его даже Уэс ещё не видел
Как-то не хватило юмора. На мой взгляд, было бы интереснее видео в формате показать какуюнибудь дичь и только потом объяснить ее. А то получается какой-то неправильный фокус. Выходит фокусник, говорит, я прячу туза в рукаве и вся магия спидрана пропадает. Интерес видео вместе с ней
Если сначала показывать, а потом объяснять — хронометраж увеличится минимум вдвое (что для такой, по сути, не самой массовой рубрики сродни приговору). Я попробую в таком формате ещё пару видосов забабахать, надеюсь, удастся зацепить и перетащить вас на свою сторону)
Ну не в двое, показывание фичи, происходит быстрее объснения. По поводу приговора, тут сказать не смогу. А вот то, что смотреть было скучно, это точно. Пусть и субъективно.
>Ну не в двое, показывание фичи, происходит быстрее объснения

Ога, поэтому объяснения спидранов обычно в полтора-два раза длиннее самих спидранов) Поверьте мне, именно так сильно бы затянулся хронометраж, и именно так скучно было бы смотреть итоговый ролик.
Смотрел я в начале этого года объяснение спидрана Марио в 5 раз длиннее самого спидрана. На английском, было дико интересно. Есть с чем сравнивать потому и говорю. Корме того не каждая фича нуждается в предварительном показе. На мой субъективный взгляд это бы увеличилось на 3-5 минут.
На счёт уменьшения хронометрожа — Келебро подсказал? Из-за него теперь ИС по 20 минут, ага.
И не стали сильно хуже.
А чем лучше то стали? раз пишешь, тогда обоснуй.
Они стали концентрированнее. Вдвое больше информации за то же время.
Вдвое больше информации за то же время.
О чём больше информации? о геймплее?, о сюжете? Это не История Серии, где я мог с чашечкой кофе посидеть и посмотреть хороший материал, касающейся именно данной части игры. В таком формате таких роликов полно в интернетах, где я также могу посмотреть чуеву тучу мателиала на 10-20 минут о создателях, геймплее, сюжете и других прих… ёчках собранных в кучу, но это не конструктивно и вписываться в ИС.
Ну, я за двадцать минут чашку кофе таки выпиваю. Не понимаю твоей проблемы.
Считаю, что на этом наш разговор закончен.
fix* но это не конструктивно и не вписывается в ИС
Появление новой рубрики на СГ вызывает у меня смешанные чувства.
1) Начну с того, что для неё не было никаких предпосылок, я в упор не помню чтобы хоть сколько-нибудь осязаемая часть зрителей сайта просила об этом.
скрытый текст
Если я правильно складываю 1 + 1, всё началось со стрима по Вульфенштайну, на котором Кунгурыч, столкнувшись с непривычным (не говорю «неизвестным») для себя явлением, загорелся желанием принести его и сюда. И если у кого-то вдруг возник вопрос «а что в этом спорного?» — давайте вспомним об MTG, инсайде и анбоксингах, не проживших дольше двух выпусков, потому что кто-то столь же быстро потерял к ним интерес не вписались в программу сайта. Дима молодец, что пытается подпинывать ресурс, не давая ему застояться слишком долго на месте, однако с огорчением отмечаю, что добрая треть идей главреда возникает в силу его излишней импульсивности, а потому не получает в дальнейшем требуемого развития.


2) Мне кажется правильным, если автор получает кайф от какой-то идеи и сам занимается её реализацией — материалы в этом случае выходят личными и интересными. И у меня было бы на один вопрос меньше, если бы Флинн сам спидранил игры и, возможно, делился бы какими-то своими приёмами, пусть не настолько эффективными, чтобы поставить мировой рекорд, зато не менее зрелищными. Хотя даже в этом случае подобные вещи лучше всего заходят на стримах, когда автор может пообщаться со зрителями, рассказать каким невероятным способом он дошёл до жизни такой и вообще каким образом мышления требуется обладать для поиска «дыр».

Здесь же, увы, я увидел описание чужих достижений в лаконичной форме с попытками разбавить атмосферу шутками. ИМХО, это не контент уровня Стопгейма. Он не уникален даже близко. В своё время Профессора загнобили в комментариях по поводу того, что он пытается внедрить на сайт ТОПы. Здесь та же ситуация — это короткий ролик, характерный для узкоспециализированных развлекательных каналов на Ютубе. Если меня интересует подобная информация, я уже, как правило, подписан на нужных мне людей и не жду, пока Флинн разовьёт рубрику. Без обид.

3) Это не столько претензия, сколько опасение. Дело в том, что я не могу представить себе маршрут развития рубрики. Просто выдавать способы спидранов самых известных игр? Но в половине случаев эти способы идентичны. В том самом видео разборе спидрана по Скайриму и вовсе было сказано, что из-за идентичности движка, почти все последние игры Близзард обладают одинаковыми уязвимостями и абьюзами.
В «Трудностях Перевода» в определённый момент и зрители, и Денис заметили, что некоторые ляпы кочуют из проекта локализации в проект, так что дважды/трижды одно и то же оговаривать нет интереса (I got it — яркий тому пример). Но то перевод. Слов и фраз, в которых можно сделать ошибку при переводе, гораздо больше чем игровых движков.
Нет ли у тебя опасения, что через 3-4 передачи ты начнёшь скатываться в самоповтор? Спидран обычно выполняют ради чесания ЧСВ (это как таблица рекордов), а не ради диковинного развлечения публики максимально нелепыми способами.

4) По твоему ощущению — не слишком ли нишевый выходит продукт? Я уже затрагивал вопрос об этом в п.2, но всё равно.
Не постигнет ли его участь раздела текстовых прохождений, который формально как бы есть, но на деле весьма показательно давно пропал с главной?

5) И, да, передо мной уже написали — если человек заинтересовался спидранами, ему «полезнее» будет увидеть весь спидран, весь процесс своими глазами, а не «выжимку».
Не постигнет ли его участь раздела текстовых прохождений

Учитывая, что, если ничего не изменилось, самым просматриваемым материалом на сайте является текстовое прохождение какой-то игры про Нэнси Дрю, то такую участь можно только пожелать любой рубрике.
Интересная ситуация происходит в этой рубрике, когда с прохождением The Banner Saga 3 (9300 просмотров) соседствует This is the Police 2 (128K просмотров). Хотя они в один день опубликованы на сайте %) Так что я бы не брал в расчёт Нэнси Дрю — это занятный феномен, а не показатель успеха всего раздела.
Но вообще соглашусь, прохождения чувствуют себя неплохо.
1) Почему нельзя просто запилить годный контент, а не ждать 30 лет, пока кому-нибудь в голову не придёт идея попросить СГ сделать ролик про спидраны?
скрытый текст
А вот тут согласен.

2) Не отрицаю, что у человека, который и так погружён в тему, видос получился бы интереснее. Но с какой стати это должно мешать остальным делать материалы по данной тематике (если только это не какие-то совсем левые чуваки, которые и об играх в первый раз слышат)? Тем более, что если эта тема покажется интересной и самому автору, то вполне возможно, что он будет со временем в ней прошариваться (и как следствие пилить более интересные видосы).
Про стримы уже ИМХО. Лично мне видео предпочтительнее.
Про не-уникальность тоже не совсем соглашусь. По крайней мере, мне так и не удалось найти, про этот спидран, что-то более содержательное в рунете. Хотя, я и не особо искал, но все же.

3) Опасения отчасти разделяю. Но глич — не особенность движка, а последствия криворукости разработчиков, равно как и ошибки локализации. И уж они-то всегда находят чем удивить. Да и не на одних багах всё строится, есть и другие категории, в которых могут ролять другие вещи. Роутинг, знание игровых фич и прочая и прочая…

5) Вижу здесь только одну проблему — отсутствие ссылки на оригинальную запись рана в описании.

В общем мне идея зашла. Как рубрика покажет себя в будущем уже другой вопрос. Вот, пожалуй, и все мое мнение.
Почему нельзя просто запилить годный контент, а не ждать 30 лет, пока кому-нибудь в голову не придёт идея попросить СГ сделать ролик про спидраны?

Это не «ролик» про спидраны, а новая рубрика, вот в чём проблема. Скоростные прохождения за столько лет уже стали традицией, частью игровой культуры, они бесспорно заслуживают материала о себе. И я бы не отказался от такового репортажа на 40-90 минут, в котором зрителям провели бы ликбез, объяснили необходимые названия, формулировки для самостоятельного будущего просмотра спидранов, рассказали о целых группах людей, слаженная работа которых привела к итоговому рекорду — и, конечно же, ради наглядности привели значимые, эффектные примеры.
Автор в комментариях говорит, что всё будет, всё ещё впереди, так что посмотрим. Но я всё равно буду бурчать, что цельные произведения лучше

И возвращаясь к вопросу «почему».
первая мысль
Я не главред, статистики у меня под рукой нет, поэтому отвечу исходя из собственных соображений — потому что существует такая объективная вещь как «спрос», который достаточно разнится от вещи к вещи. Сделать-то можно много чего, даже покерные турниры в Tabletop'е и статьи по модостроению (последнее помню ещё с тех времён, когда выписывал Игроманию). Но всё ли это действительно нужно?
Как в конце года создают голосовалку на тему лучших игр, так и я б на главной попробовал провести опрос в духе «чего вам не хватает на сайте?». Считаю полученный фидбек нелишней информацией, даже исходя из концепции «пользователь сам порой не знает чего он хочет, поэтому мы всё решим за него».

вторая мысль
С другой стороны, когда в блогах вышел первый выпуск «Разбора Полётов», никто и представить себе не мог, что он понравится огромному числу людей, выйдет впоследствии на главную и для него даже начнут делать фанатские заставки.
Поэтому, наверное, эксперименты со зрителем нужны, главное не забрасывать начатое и умело развивать.
С другой стороны, когда в блогах вышел первый выпуск «Разбора Полётов», никто и представить себе не мог, что он понравится огромному числу людей, выйдет впоследствии на главную и для него даже начнут делать фанатские заставки.

Собственно, примерно это я и имел в виду. Впрочем и с тем что не нужно игнорировать спрос, я тоже согласен.
статьи по модостроению (последнее помню ещё с тех времён, когда выписывал Игроманию)

И они были охрененные! Вот кстати, обратная сторона медали: когда годные разделы отмирают, из-за того что мало людей, которым это интересно.
И я бы не отказался от такового репортажа на 40-90 минут

Мало кто отказался бы. Но тут встает вопрос трудозатрат. Думаю СГ действительно стоит провести некоторый опрос, но уже чтобы определить, как много людей интересуются данной тематикой.
У меня часов ~50 в Шелтер, и я её ещё не «прошёл».
Какой там спидран за час)
У меня 200 в скайриме с не начатым главным квестом, но спидранится же за минут 40 (:
Флинн хочет прегнать Ваню Лоева по количеству выпускаемого контента в месяц?
Багоюзеры это, а не спидранеры. Не честно пропускают кучи контента, используют баги, не продуманные детали.
Ну вот опять — не разбираясь в сути вопроса сразу обо*рал всех спидранеров.
Я не отношусь к их числу — мне пофиг… Но!

Да, юзают баги. Но баги юзают только в некоторых дисциплинах. А полно дисциплин без использования глюков. Как тебе?
А, знаешь, есть еще и категории прохождения без единого урона и, разумеется никакого багоюза.

Недавно смотрел прохождения боевых жаб ноухитран — ок 23 минут, вроде спидран — багов не юзал ни разу. Все то же самое справедливо и для плоек, компов.
K R A S I V O
Я знаком со speedrun-ами и считаю их практически «спортивной дисциплиной», за которой крайне интересно наблюдать. Больше всего люблю glitchless поджанр, но и обычные спидраны тоже хороши.
Один из интересных мне поджанров — nihilist run в каких-нибудь Deus Ex, Dishonored и подобном, где игрок проходит игру, никого не убивая и не используя сверх способности. Протекает не так быстро, но завораживает заученностью и великолепными манипуляциями игровыми правилами.
Крайне приятно видеть, что вы знакомите общественность с жанром, глядишь, появятся и новые бегуны, и новые фанаты.
Круто! Жду продолжения.
Приятно, что вы наконец-таки добрались до speedrun'ов. Ничего нового для себя не услышал, т.к. увлекаюсь данным делом давно, но всё равно спасибо. Рассказывать о различных способах ускорить прохождение игры на примере топового раннера, конечно, даёт возможность затронуть все эти способы сразу, но далеко не всегда обладатель первого места нашёл хоть треть этих гличей. Стоит упомянуть и тех кто их ищет, комьюнити у спидранеров велико.

И, fallout 76 будет на новом движке.
Вы только предупредите разработчиков, что Fallout 76 на новом движке, а то они сами не в курсе и продолжают делать её на Creation Engine, который со Скайрима не менялся)
Тод Говард, или как его там, говорил, что Fallout 76 делается на движке Quake Champions, а не на движке fallout 4. Уверен они в курсе
Великолепно! Брал инфу с Игромании, но на всякий случай посмотрел интервью в оригинале. Что говорит Тодд: «Перенести нет код Quake на движок fallout титанический труд, с которым команда потея, но всё-таки справилась (примерный перевод, но мысль такая). Как перевели в Игромании: „Движок Fallout 4 не подходил для задуманного проекта, студии пришлось воспользоваться движком Quake“.
Возможно, вы правы, до сих пор натыкался только на тезис про модифицированную версию предыдущего движка. Прошу прощения, если ошибся)
Неожиданный, но интересный материал. Я спидранеров особо не смотрю, но бывает периодически натыкаюсь и прощелкиваю прохождения. Любопытно бывает узнать некоторые приемы, даже если пользоваться ими не собираешься. Особенно в Fallout 3D эпохи, где и без багоюза можно квиклоадом провалиться под текстуры.
В общем даешь еще.
Что бы делать разборы спидранов надо самому быть спидранером или шарить в них. Бурдуков, ты спидранер? Я тоже думаю что нет! Пойду Коалу смотреть, а не это.
Чтобы критиковать фильмы, надо самому снимать фильмы… Спойлер: НЕТ.
В них нужно хотя бы разбираться. А те кто в них не разбираются смотрят российские комедии, и им норм.
Если у тебя остались вопросы после просмотра — задавак, объясню. Вполне вероятно, что ты скорее что-то сам упустил, чем я недостаточно подробно об этом рассказал. А то претензия ради претензии получается.
Если ты не понял, то я поясню. Мне странно видеть разбор спидрана от человека далекого от них, от человека, рисующего мультики. Я больше доверюсь мнению человеку, который связан со спидранами, делающий их сам.
Я ни в коем случае не имею в виду, что сделано как то плохо или коряво или неумело. Просто я обычно предпочитаю смотреть такие разборы от людей связанные с этим.
Дружище, не суди так узко. Сами спидраннеры такого контента в большинстве своём не делают — во-первых, банально времени нет, во-вторых, не из специализация. Так что я в сотрудничестве с ними и пользуясь профессиональными гайдами, разбирая эксплойты по косточкам, выдаю вот такую выжимку, приправленную смехуечками и каким-никаким сценарием. Сам не спидраню и в среде не варюсь, но изучаю достаточные горы материала, чтобы все делать по феншую)
Я понял тебя. Без обид. Ролик сам по себе сделан качествено.
Нужно больше спидранов!
Классный формат. Только как по мне маловато и некоторые моменты можно было поподробней немного описать (чуть чуть). Нужно боольше спидранов! Буду ждать следующий выпуск!
спасибо за новый интересный формат
было бы неплохо, если бы в материале (или под ним) были ссылки непосредственно на видео скоростного прохождения
Никогда не интересовался спидранами. Посмотрел ну так себе.
Команда Стопгейм осуществила скип Коалыча. Посмотрим, не приведет ли это к софтлоку.
Супер!)
Люблю проходить игры очень неспешно и дотошно, но было интересно посмотреть видео о скоростном прохождении.
Это было настолько быстро, что меня даже в свечении не облучило.
Ну, на самом деле рубрика прикольная. Я особо не угагарл по спидранам, но тут пару раз в новостях на сайте поднимали эту тему, поэтому постепенно стало интересно. И интересно как раз не тупо быстрое прохождение, а интересны уязвимости, которые находят сверхразумы в играх. Черт, до сих пор вспоминаю этот баг с гей свадьбой в скайриме. В общем, надеюсь в следующих выпусках ты сможешь откопать крутые моменты по спидранам, а не просто супер скоростные прохождения. Вот например спидран по порталу — просто доскональное знание испытаний, баннихоп и несколько багов, позволяющих тебе перепрыгнуть в некоторых местах через текстуры, ну это не совсем интересно обозревать. Вот смотреть как головоломку, на которую у тебя ушли несколько минут размышлений, а потом ещё и попытки их реализации, проходят за пару секунд, выглядит круто. Но для рубрики не подойдут. Так что надеюсь увидеть ещё что-нибудь креативное.
Неожиданно, но спасибо за материал.
А мне понравилось. Быстро обо всем самом интересном.
Как вы это делаете. Я только начал увлекаться просмотрами спидранов, а вы на этой теме рубрику сделали. СтопГейм следит за мной!
Вообще рубрика интересная, но использование ошибок в коде игры… С убийством персонажей — круто (ибо здесь так и задумывалось, раз не становится невозможным завершить игру), но через текстуры, по ошибке программистов(((
По-моему, объяснение глитчей было слишком быстрым, я лично не везде понял то, как можно обойти правила игры.
Помню кто-то однажды сказал, что спидраннеры — это сверхраса. Как по мне, только высший разум может использовать окно настроек в Гарри Поттере, как основной глитч для прохождения
Почему рубрика называется «спидран в деталях», если это поверхностный разбор?
У Культаса видео информативнее вышло, хотя он вообще про игры ролики не делает(уже). Все же стоило сначала сделать вводное видео?
Объяснение багов часто кривое и слабое. Айтемклип, например, не новый баг.
Слишком сумбурное видео вышло.
Айтемклип новый в контексте спидрана, очевидно же. В предыдущих частях раннеры им не вооружались. Где ещё, по-вашему, было криво? Если есть какие-то неточности — назовите их, а не голословно выносите вердикт.
Забавно, что уже второй раз в ответе на мою критику вы игнорируете половину моего комментария.
Где по-вашему было голословное? Если есть какие-то претензии — назовите их, а не голословно выносите вердикт.
Вводного видео не было. Даже минимального ввода в спидран. В «контексте» бага про айтемклип звучат слова «молодой и неокрепший». Банальный баг с F5 и F9 даже не объяснен. Тот же Коала полностью объясняет суть бага. И да, у него часовые разборы спидранов и вы не хотели делать огромное видео, но почему тогда название рубрики противоречит тому, что в этой рубрике происходит?
С тем же успехом можно было под веселую музыку включить глитчевый спидран Mirror's Edge. Он хотя бы визуально круто выглядит (и на его примере объяснить разницу прохождений с багами и без).
>Даже минимального ввода в спидран

А зачем? Я видел 1-2 комментария от людей, которые не врубились хотя бы в один момент. Вводное видео тут явно не нужно, разве что вам хочется предыстории спидрана — но я предпочту раскрывать это со временем.

Про айтемклип это просто для забавного оборота. Про F5-F9 не вижу ничего преступного рассусоливать, уж коль скоро у нас тут не дотошный разбор, а разбор самого интересного, впечатляющего и забавного. Мож ещё конкретные строки кода игры зачитывать, чтобы совсем никто не смотрел?

В общем, у вас проблема с пониманием формата. Видите ли, хардкорные спидранеры либо посмотрят оригинальный спидран, либо это им уже известно. Это видео развлекательного характера, чтобы познакомить новичков-спидраннеров с выдающимися багами, либо чтобы приобщить тех, кто вообще не в теме. То, что предлагаете вы, смотреть не будет никто (даже вы).

Ну а для самого дотошного разбора есть Коала, как вы и сами сказали. И зачем нам делать то, что уже есть?) Вряд ли у вас есть ответ хоть на один из этих вопросов.
У меня проблемы с пониманием формата, но на претензию о названии формата вы так и не ответили.
И конечно вводное видео не нужно. Хороший подход. Надеюсь Гальперов начнет ИС Якудзы со слов: ну вы все и так все поймете, а если что-то не устраивает — идите на тематическую вики.
>У меня проблемы с пониманием формата, но на претензию о названии формата вы так и не ответили.

Я ответил на все связанные с этим претензии, но не ответил на тычок в адрес названия — значит, вся моя аргументация посыпалась. Как удобно)

>ну вы все и так все поймете, а если что-то не устраивает

Ну я понял, что вы линию бреда намерены гнуть и дальше, но давайте добавим вашим словам хотя бы щепотку трезвой логики: повторю вопрос, что именно вам непонятно? Что именно непонятно другим, на ваш взгляд? Единственная проблема, которая наметилась в комментариях — это некоторый скепсис по отношению к спидраннерам-багоюзерам, но я планирую ответить на этот вопрос немного позже под соответствующий повод. А вы просто переливаете из пустого в порожнее.
Да нет, что вы. Вся критика в ваш адрес — бред. Продолжайте в том же духе.
Вы мне ответите или нет, где вам что было непонятно в этом ролике? Ваша основная претензия была в том, что этого мало, для того чтобы самому воспроизвести спидран — повторю, это не инструкция, это развлекательное видео по самым интересным трюкам раннеров. Ни больше, ни меньше. Откуда выплыло это «без вводной не разберёшься» — понятно только античным богам, похоже, ибо вы не даёте внятного комментария на этот вопрос. Я не против критики, я люблю критику, но не люблю, когда критикуют на пустом месте, лишь бы покритиковать.
Может это хоть как-то будет полезно…
Лично мне показалось что моменты:
"… поэтому используя глитч быстрого сохранения и быстрой загрузки благополучно сбегаем с собственного дня рождения прямиком в стену.."- здесь не совсем понятно как это происходит и работает.
«куда попадаем с помощью тех же багов с загрузкой и сохранением» тех же, это имеется ввиду баг упомянутый вначале, или баг с прыжком который дает ускорение?
«небольшая ловкость рук и абсолютный игнор главного злодея» — здесь тоже не совсем понятно как именно получается закончить игру, вот если бы хоть на одно-два предложения больше детальности.

Спасибо!
Возьму на заметку, спасибо. Хотя, повторюсь, я не инструкцию составляю, а в деталях рассказываю про самые любопытные на мой взгляд трюки)
Естественно не отвечу. Вы неадекват. В голове у себя на что-то там отвечаете.
Я нигде не просил полного разбора. Более того, вы очень удобно избежали ответа на вопрос про название рубрики, сделав вид, что я сумашедший. Просто поставьте ваше видео и видео Культаса про спидран рядом. Может поймете в чем проблема.
Я вам и раньше ответил, что у текущего видео и того, что вы ставите в пример, совершенно разные цели. По-моему, всё недопонимание между нами упирается именно в это.
Где вы писали про видео Культаса? Пруф или
Я вам писал про Коалу, которого вы ставили в пример. Теперь вы ставите в пример Культаса, хотя что у него, что у Коалы, что у меня цели видео совершенно разные.
Кукуха совсем уже все, да? Я вам в 10:15 написал про Культаса, а вы мне ответили про Коалу, правильно? ахаха
Судя по вашему комментарию, вы даже не видели видео Культаса про спидранеров.
Референсы, говорю, тупые приводите — что там ни к месту, что здесь не в тему. Можно ещё текущий видос с обзором Бэдкомедиана сравнить — вроде тоже видео, вроде тоже развлекательное, почему нет.

Для особо одарённых, на пальцах. У Культаса: в меру подробные примеры из нескольких игр, без прицела на рубрику. У Коалы: подробный дотошный разбор спидрана каждой игры. У меня: разбор самых интересных трюков каждой конкретной игры. Чтобы обезопасить вашу собственную «кукуху» от тяжёлых измышлений, подведу, что цели у нас совершенные разные.
Отмазки у вас тупые. Культас сделал то самое видео, которое стоило сделать вам для начала. Он даже не вникая смог объяснить правила спидранов и объяснил работу багов. У вас с ним БУКВАЛЬНО ВИДЕО НА ОДНУ ТЕМУ.
Просто он, сделав ПОВЕРХНОСТНОЕ видео ради лулзов, смог сразу попасть в точку и объяснив суть спидранов и показав клевые моменты.
За название рубрики все еще можно не пояснять, да.
Да, Культас сделал вводное видео для рубрики, которой… нет. Потрясающие логические изыскания, продолжайте)

Название есть название. Если следовать вашей логике, то надо было назвать рубрику «Спидран в не совсем мельчайших деталях, а только самые клёвые моменты» — но это плохо смотрится в заголовке. Да, мы не разбираем спидраны под микроскопом. Тем не менее, мы проясняем детали этих забегов, только не все — а только лишь самые интересные, заслуживающие упоминания. У вас всё ещё проблема с восприятием формата.
Кстати, прошу ответить на мой вопрос, уж коль скоро вы мне вменяете игнор своего: что именно надо прояснять в данном конкретном видео, без чего его просмотр затрудняется или становится невозможным?
Естественно не отвечу. Вы через миллиард сообщений ответили на вопрос из моего первого комментария. Тут точно не я сумашедший, лол.
Я рассчитывал, что вы найдёте ответ в остальном моём тексте, я и сейчас вам ничего нового не сказал. Но нет, пришлось прям буквально сказать «ОТВЕЧАЮ НА ТАКОЙ-ТО ВОПРОС», чтобы триггернуло скрипт, видимо
Отличный ответ от человека, который уже не впервые пишет: Я умею воспринимать критику.
В следующий раз можно просто написать: если вы не согласны со мной — вы тупой.
А это ещё причём здесь?) Вы не поняли, что я УЖЕ дал ответ на ваш вопрос и не перестали его задавать, поэтому Я плохо реагирую на критику? Всё логично здесь
Все правильно. Если облажался — просто делай вид, что так и задумано.
Вы постоянно только и делаете, что увиливаете от ответов.
Если Культас сделал вводное видео, после которого можно просто смотреть либо спидранерские нарезки, либо контент как у Коалы, то ваше видео вообще не нужно. Потому что вы просто подрезали тему, но так и не поняли как это превратить в формат коротких видео.
Занавес.
Если бы в ваших словах была бы хоть толика правды, то «Трудности перевода» начались бы не сразу с выпусков, а с нарезки самых смешных косяков озвучки и пространных рассуждениях о внутренней кухне. Ведь не в жизни же, чтобы зритель въехал во всё сам с первого выпуска, обязательно надо что-то объяснять (а что именно объяснять — вы и сами не знаете)
ЧСВ у вас запредельное, конечно.
Включайте первый выпуск «трудностей перевода» и плачьте. Потому что Денис там делает именно то, о чем вы говорите (не смешную нарезку). Кстати говоря, название там отражает суть формата.
А сразу смешная нарезка — это то, что вы сделали.
Смотрю и не плачу, первый выпуск тематический и посвящён конкретной игре, ваш запредельный бред каким-то образом умудрился выйти на новый уровень, поздравляшки)

>название там отражает суть формата

А тут не отражает, «Как пройти Фоллаут за час» — ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО ЗНАЧИТЬ, наверное, обзор еды. У вас действительно проблема с восприятием, то какие-то вещи в самом видео остались непоняты (какие конкретно, хватать увиливать), то теперь заголовок вам не ясен. Учитывая, что подобные проблемы возникли только у вас — есть плохие новости
НАЗВАНИЕ. ФОРМАТА.
Уже совсем поплыл, бедняга. Даже слова перевирать начал (хотя в цитируемом отрезке все написано (заранее предупреждаю, зная, что все мои комментарии выше вы не читали — речь с самого начала шла про название именно формата)).
Так Денис не делал вводную в первом выпуске «Трудностей перевода»? Своим же аргументом себя потопить. Браво.
И проблемы с вашим видео возникли не только у меня, что уже как бы не первый звиздешь с вашей стороны в этой ветке. Хватит позориться уже. Вы же Автор.
Ну да, название формата перекрывает название видео так сильно, что последнее физически невозможно прочитать. Денис дал вводную, я тоже дал вводную, только не сильно углубившись, потому что подобные комментарии ко всему я оставляю по ходу видео. И, ради всего святого, если весь спор строится вокруг того факта, что вам что-то непонятно, во имя Кхорна, откройте мне правду — СКАЖИТЕ, ЧТО ИМЕННО ВАМ НЕПОНЯТНО. А то мусолите каждое неправильно написанное слово вместо того, чтобы по говорить по сути дела, или все-таки вам нужен спор ради спора?
Сливайся дальше.
Надеюсь, что это сразу новая политика редакции, а не Кунгуров раздает форматы кому попало.
Ну на нет и суда нет)
Шикарно, даешь есче!
Спасибо за видео! Видно что автор погрузился в детали, жаль что видимо из-за желаемого короткого хронометража многие детали очень очень сильно сжаты, и остается очень много недосказанности, темболее с учетом названия «спидран в деталях». Может в будущем лучше на такой короткий хронометраж брать поменьше игр, хотя бы 2? Чтобы у человека который не знаком с кухней спидранов, могло сложится полноценное мнение о том что это такое.

Ну и конечно, чисто по человечески было бы здорово в следующий раз, хотя бы(!) упомянуть karmik koala, как человека который достаточно активно продвигает эту тему на Русском Youtube, ну и кем соответственно Вы и вдохновлялись.

Еще раз спасибо за проделанную работу!
Ждём продолжение
Здравствуйте, может я конечно не вижу, но по моему это видео не входит в плейлист спидранов, там же уже 2 видео, надо делать плейлист, это же рубрика. В списке плейлистов на yitube я не нашел его.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑