9 августа 2018 9.08.18 143 17K

Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]

 

Гордон Фримен избивает Аликс, Довакин устраивает гей-свадьбу, а Морган Ю рассекает по «Талосу» в одних трусах. Мир не сошёл с ума: так игроки достигают наилучших результатов во время скоростного прохождения игр. Чтобы объяснить вам, что именно происходит, мы решили ввести новую рубрику, в которой рассказываем о самых любопытных, зрелищных и смешных спидранах.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, с вашего позволения хотел бы отметить, что мы все-таки портал развлекательный, поэтому с дотошность обмусоливать, за какой пиксель надо завалиться, чтобы сломать игру, в рубрике нет смысла. Поэтому, как я сказал в ролике, мы лишь оговаривает наиболее интересные находки раннеров, а не инструкцию по исполнению)
Не вижу никакого смысла разбирать каждый спидран по полочкам. Это интересно трём землекопам. А вот такой формат, который просто рассказывает забавные вещи и даёт прикоснутся к миру спидрана, от которого далека примерно вся аудитория СГ — очень крутая штука.
Он не только комментирует, но и спидранит сам. Имеет мировые рекорды даже
ВОВСЮ ГОТОВИТСЯ
Это настолько эксклюзивный инсайд, что его даже Уэс ещё не видел
всё таки решили своими силами обойтись?
Да, кстати, с радостью выслушаю лютой пото конструктивного говнометания в свою сторону, чтобы мог благополучно пофиксить это в будущих выпусках. Милости прошу!
Появление новой рубрики на СГ вызывает у меня смешанные чувства.
1) Начну с того, что для неё не было никаких предпосылок, я в упор не помню чтобы хоть сколько-нибудь осязаемая часть зрителей сайта просила об этом.
Если я правильно складываю 1 + 1, всё началось со стрима по Вульфенштайну, на котором Кунгурыч, столкнувшись с непривычным (не говорю «неизвестным») для себя явлением, загорелся желанием принести его и сюда. И если у кого-то вдруг возник вопрос «а что в этом спорного?» — давайте вспомним об MTG, инсайде и анбоксингах, не проживших дольше двух выпусков, потому что кто-то столь же быстро потерял к ним интерес не вписались в программу сайта. Дима молодец, что пытается подпинывать ресурс, не давая ему застояться слишком долго на месте, однако с огорчением отмечаю, что добрая треть идей главреда возникает в силу его излишней импульсивности, а потому не получает в дальнейшем требуемого развития.

2) Мне кажется правильным, если автор получает кайф от какой-то идеи и сам занимается её реализацией — материалы в этом случае выходят личными и интересными. И у меня было бы на один вопрос меньше, если бы Флинн сам спидранил игры и, возможно, делился бы какими-то своими приёмами, пусть не настолько эффективными, чтобы поставить мировой рекорд, зато не менее зрелищными. Хотя даже в этом случае подобные вещи лучше всего заходят на стримах, когда автор может пообщаться со зрителями, рассказать каким невероятным способом он дошёл до жизни такой и вообще каким образом мышления требуется обладать для поиска «дыр».

Здесь же, увы, я увидел описание чужих достижений в лаконичной форме с попытками разбавить атмосферу шутками. ИМХО, это не контент уровня Стопгейма. Он не уникален даже близко. В своё время Профессора загнобили в комментариях по поводу того, что он пытается внедрить на сайт ТОПы. Здесь та же ситуация — это короткий ролик, характерный для узкоспециализированных развлекательных каналов на Ютубе. Если меня интересует подобная информация, я уже, как правило, подписан на нужных мне людей и не жду, пока Флинн разовьёт рубрику. Без обид.

3) Это не столько претензия, сколько опасение. Дело в том, что я не могу представить себе маршрут развития рубрики. Просто выдавать способы спидранов самых известных игр? Но в половине случаев эти способы идентичны. В том самом видео разборе спидрана по Скайриму и вовсе было сказано, что из-за идентичности движка, почти все последние игры Близзард обладают одинаковыми уязвимостями и абьюзами.
В «Трудностях Перевода» в определённый момент и зрители, и Денис заметили, что некоторые ляпы кочуют из проекта локализации в проект, так что дважды/трижды одно и то же оговаривать нет интереса (I got it — яркий тому пример). Но то перевод. Слов и фраз, в которых можно сделать ошибку при переводе, гораздо больше чем игровых движков.
Нет ли у тебя опасения, что через 3-4 передачи ты начнёшь скатываться в самоповтор? Спидран обычно выполняют ради чесания ЧСВ (это как таблица рекордов), а не ради диковинного развлечения публики максимально нелепыми способами.

4) По твоему ощущению — не слишком ли нишевый выходит продукт? Я уже затрагивал вопрос об этом в п.2, но всё равно.
Не постигнет ли его участь раздела текстовых прохождений, который формально как бы есть, но на деле весьма показательно давно пропал с главной?

5) И, да, передо мной уже написали — если человек заинтересовался спидранами, ему «полезнее» будет увидеть весь спидран, весь процесс своими глазами, а не «выжимку».
Ответ не столько тебе, сколько вообще всем комментаторам.

Дело не в том, что кому-то там нужна работа. Тот чувак не делает никакого контента, по сути его работа ничем не отличается от стрима. Он просто сидит и говорит в монитор. Дима решил, что это не формат СГ, переучивать Кармика долго, сложно и незачем, да и сама идея вообще-то не требует никакого супер-эксперта.

Зато это научило Кунгура ничего не анонсировать на стримах, а то его слова десять раз переврут, а потом будут обвинять его во всех бедах.
Я бы по-другому сказал — о багах разрабы вполне себе знают. Но его исполняет 2-3-10 человек (которые к тому же еще и популярность игре предают пусть в ограниченном, но все же — кругу). Пока этот баг не мешает основной массе, смысла его править нет. Это время и деньги. Плюс пока правишь одно, поломаешь другое — нафига рисковать?

Если смотреть спидраны игр от Беседки — там глюканы из одной игры перекатывают в другую (пример: Скайрим -> Дум 2016). Это метод их работы — ни че они фиксить не станут.
Формат не зашёл, т.к. большинство спидранов надо смотреть полностью, а такой поверхностный рассказ будет подобен сухому списку действий. Соль в самом исполнении, т.к. есть сложные глитчи, где даже мельчайшие нюансы могут запороть ран, а также попросту визуально насыщенные (к примеру, спидраны серии Dishonored с постоянными рассчитанными телепортами).

Плюс не отпускало ощущение, что автор спидранит сам ролик, т.е. надо было уложиться в 13 минут, а при этом взят весомый спидран антологии. В итоге идёт пустое перечисление ключевых моментов в такой динамике, что не понятно зачем это смотреть вообще. Как мне кажется, зритель по сути самого спидрана не увидел, лишь ключевые действия, понять толком ничего не успел и после просмотра благополучно забыл.
Ну вот опять — не разбираясь в сути вопроса сразу обо*рал всех спидранеров.
Я не отношусь к их числу — мне пофиг… Но!

Да, юзают баги. Но баги юзают только в некоторых дисциплинах. А полно дисциплин без использования глюков. Как тебе?
А, знаешь, есть еще и категории прохождения без единого урона и, разумеется никакого багоюза.

Недавно смотрел прохождения боевых жаб ноухитран — ок 23 минут, вроде спидран — багов не юзал ни разу. Все то же самое справедливо и для плоек, компов.
Дима на одном из стримов сказал, что звать коалу не будет так как на сг и так хватает не задействованных авторов и им нужна работа
Местами говоришь как-то чересчур монотонно. Но это может только мне так показалось А в остальном хотелось бы таки увидеть серию подобных видео. Вполне занятно получилось.
Я не смогу конструктивно, я могу восторженно-радостно. Вообще твоя «ускоренная» речь очень в тему спидранов- динамичненько так (хотя наглядная картинка с суммарным временем довольно трудная для понимания- сколько там минут и секунд на какую часть потрачено).
Спасибо что создаешь такой бодрый и интересный контент.
О новая рубрика наис. Как таковые спидраны не интересуют, но на какие ухищрения идут люди ради циферок посмотреть забавно. Вышло хорошо продолжайте!
Если сначала показывать, а потом объяснять — хронометраж увеличится минимум вдвое (что для такой, по сути, не самой массовой рубрики сродни приговору). Я попробую в таком формате ещё пару видосов забабахать, надеюсь, удастся зацепить и перетащить вас на свою сторону)
Если у тебя остались вопросы после просмотра — задавак, объясню. Вполне вероятно, что ты скорее что-то сам упустил, чем я недостаточно подробно об этом рассказал. А то претензия ради претензии получается.
P.S. Для тех кто не знает:
Дима хотел пригласить парня (karmik koala), который занимается разборами (и не такими поверхностными) спидранов, но видимо не сложилось
Класс — сперва сказать, что срочно мне его номер, это (то, что он комментит в стримах по разбору спидранов) великолепно, надо его в команду… а потом говорить, что работы лишней нет. 5 баллов!

В то же самое время сам Кармик на одном из стримов ответил вопрошающим — что никуда не собирается уходить от своего комьюнити — ни в Стопгейм, ни в Игроманию.
+ он недавно стал «фултайм стример».
было бы неплохо, если бы в материале (или под ним) были ссылки непосредственно на видео скоростного прохождения
Читай также