Меню
StopGame  Индикатор Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare

Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…



Пазл-платформеры, платформо-пазлы, говорящий шар с одним глазом и симулятор деревенского торгаша.

Игры выпуска:

OVERWHELM;
TANKS;
ECHOPLEX;
Teleportals. I swear it's a nice game;
Up Left Out;
The Chambers;
Moonlighter.
Комментарии (45 шт.)
А можно на ютубе ролик тоже называть Рефанд!? — <список игр>?
Да, название шикарное:
Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals...
А превью для кого?
А в поиск ты вбиваешь картинку с превью?
Окей, я, видимо, не понял суть претензии. А зачем в поиск вообще вбивать?
Блин и тут не слова про Recettear при разговоре про Moonlighter.
Recettear

Первый раз о ней слышу вообще )
Ну по обзору оно и видно, в Рекетире Ресетир система магазина куда более продумана. В мунлайтере например нет смысла ничего крафтить для продажи — это просто не выгодно.
Потому что своими руками ты ничего не крафтишь, крафтеры — это сторонние мастера, которые естественно берут за свою работу деньги о_О

Но вообще я глянул трейлер Ресетира и там вроде один только магаз, не? А тут и магаз, и походы по подземельям.
Нет, в Ресетире и походы по подземельям есть. Причем магазин может очень существенно повлиять на этот самый поход за припасами, так как за главную героиню сражается другой персонаж, который ходит к ней в магазин за снаряжением.
Потому что своими руками ты ничего не крафтишь, крафтеры — это сторонние мастера, которые естественно берут за свою работу деньги о_О

Игра дает возможность крафтить больше одного экземпляра предмета, что наталкивает на идею крафтить предметы и продавать (потому что для персонажа крафтить одну и ту же броню два раза подряд практически нет смысла). Да, технически предметы крафтишь не ты, но я все равно ожидал возможности продавать предмет за цену немного выше, чем общая стоимость крафта и реагентов. Но нет, это попросту невыгодно. Особенно это странно с учетом того, что в игре есть отдельная категория покупателей, которые приходят в магазин именно за экипировкой (над ними соответственная иконка).

Но вообще я глянул трейлер Ресетира и там вроде один только магаз, не? А тут и магаз, и походы по подземельям.

Да не, там есть данжи, просто сражается там не продавец, а наемник (наемников всего несколько, и каждый со своим стилем боя).

Просто получается, что в Moonlighter ты заведуешь магазином ради того, чтобы ходить в данжи, а в Recettear ты ходишь в данжи, ради того чтобы заведовать магазином. Однако в Recettear данжи — всего лишь один из методов получить ингредиенты и товары. В Moonlighter же магазин — основополагающая механика для получения прибыли, и поэтому ей надо заниматься много, а на фоне этого уж очень сильно складывается впечатление, что система магазина крайне примитивная.
У вас ошибка в ролике, «Battle City ассоциируется с 8-биткой у всего человечества», если верить некотором источникам, то игра была популярна только в ру сегменте с катриджами а-ля «миллиард в одном»
Тоже про нее вспомнил, когда начали рассказывать про торговлю, а потом увидел прилавок 1 в 1)
22:50 таки новый режим добавили(Режим отбивания бесконечных орд монстров если быть точным, в общем классический режим орды), просто подмечаю и не птаюсь обидеть.
Это не то чтобы новый режим, это старый на новый лад. Под новым режим можно подразумевать… не знаю, длинющий сюжетный данж без города, например.
14:00 The Chambers напоминает серию флеш-игр submachine.
Во, точно, хотел зайти на конгрегейт и вспомнить ту серию. Ещё Cube:Escape прикольные, играл? Вроде в steam что-то из этой же серии выходило. С учётом того, сколько они игр запилили, и как это связывается в гигантскую историю, лор и мироописание, им бы точно уже в Steam полный пак надо выкидывать.
По поводу Moonlighter. Фен открыл для себя самые первые созданные рогалики, самые, так сказать, каноничные. Не эти роглайты типа всяких айзеков, гаженов и других просто «игр-забегов» с глобальной прокачкой, а изначальные путешествия по подземельям, поиски сокровищ, выживание на грани фола. Да, это казуальная, графическая версия некоторого нечто, что вдохновлено «теми самыми» Angband, T.o.M.E. или ADOM, однако сделанная проще для среднестатистического игрока, который чистые рогалики скорее назовёт чем-то унылым, с непонятным интерфейсом и «излишне усложнённым геймплеем», хотя именно в нём всегда была фишка рогаликов. А даже не в пермадезе, забегах или рандомной генерации.
Вот честно, смотрю на это всё, эти Рефанды, рука достающая весы из помойки, аплодисменты, смотрится чужеродно. Не вяжется это с инди и уютным «постиндикатором». Почему бы не стилизовать, скажем, под papers please и банальное — одобрено/не одобрено, с припечатыванием стилизованной плашки соответствующего цвета по условному «документу» обозреваемой игры. И подобрать более созвучное с инди тематикой название. Просто название с оформлением, больше напоминает «Стимпонос», или очередной ранний доступ, нежели вердикт — годно/слив
Насколько я помню, изначально такая концепция и задумывалась… Но что-то пошло не так.
Скорее всего пришел Кунгуров).
Вообще близко не подходил.
Ему и подходить не надо
<Обратная связь>
Господа, ну серьезно, надо «Рефанд» добавлять куда-то в название ролика. Я полминуты соображаю, что это такое у меня на ютьюбе в свежих видео появилось
Вопрос, возможно, странный, но Overload уже можно не ждать в Рефанд? Ещё же в мае вышла.
Попробуйте Megabyte Punch
Журналисты! В китайском клоне танков были корабли! Грош цена таким журналюгам. То были просто хаки основной игры. Ребят. ну серьезно. Можно было хотя бы пол часа уделить истории самой популярной игры в СНГ(но не на все свете).
Виктор, вам бы мысли связно выражовывать. Кроме того, что вы негодуете на сегмент ролика, посвященный танкам, непонятно ничего
Буду учиться. Но суть вы поняли. Значит все не так плохо.
нет, сути я как раз не понял
Мммм… В данном контексте китайский клон = хак основной игры. Это же очевидно, не? Mario 8 всякие и так далее — хаки разных игр. Китайские клоны. Не понял проблемы с терминологией.
А вес и мир = СНГ.
Клон это клон. А хак это хак. Даже близко не одно и то же.
Вы же игровые журналисты. Так будьте ими.
Что мешает хаку быть клоном, лол? Tank 1990 — это и хак Battle City, и клон Battle City. Что за зашоренность какая-то странная…
Я думаю если тебе продадут не восстановлены, заботливый руками китайцев, iPhone, А клон внешне похожий. Ты очень удивишся. Хотя нет. Клон и изменение в исходном же, это одно и то же.
Интересно было бы увидеть the mercury man.
По «The Mercury Man» был стрим от Нарицы. Не знаю, сохранился ли он на Twitch. Возможно, где-то и есть. Судя по тому, что я увидел: скука, тягомотина и вообще нечто неиграбельное. Миша её рефанднул меньше, чем через полтора часа. Это был самый короткий стрим от Нарицы.
Все эти «игры» словно попытка выставить Moonlighter в лучшем свете, хотя он может и не претендует на то, чтобы за него возвращали деньги, но уж точно не так хорош как его расписали в обзоре.
Странно, не ожидал увидеть игру с хентаем тут. И ведь наверняка есть специальный патч, как положено в стиме. Правда на вид она сильно отличается от конкурентов, которые обычно куда проще и тупее. Но все же.
Судя по тому что показали это этти, а не хентай.
В выпуски попадают только новые игры или старые тоже? Если старые тоже, то вот отличный кандидат: Duskers.
«Dreams of Greatness» рассмотрите
Как на счёт Varenje? Чем-то похожа на игры Amanita Design. Там как раз 1 эпизод бесплатный
Читеры! Я из-за красивой девушки на превьюшке теперь вынужден каждый раз по 5-10 секунд висеть на главной странице сайта!
Хороший выпуск, спасибо. Посмотрел на одном дыхании.
Mechanism. Только сегодня вышла
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 20: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 06:03
Наверх ↑