Меню
StopGame  Превью игр Mass Effect: Andromeda Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Mass Effect: Andromeda: Превью игры

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Как Mass Effect ни критикуй, а всё-таки скучно жить без бравого командира, его эротических друзей и подруг и марш-бросков по пустынным мирам. Это было эпическое приключение длиною в жизнь, во вселенной, почти не уступающей по продуманности галактике из «Звёздных войн». Да что там, даже без финала трилогии, будь он трижды неладен, и поплеваться толком не во что. Вот почему Mass Effect: Andromeda ждут миллионы — не поиграем, так хоть поспорим от души, получилось ли достойно продолжить дело Зещука (Gregory Zeschuk) и Музики (Ray Muzyka). Мы собрали важные сведения о научно-фантастической RPG в разработке и готовы ими поделиться.

Ты геем можешь и не быть, но следопытом быть обязан

Действие игры разворачивается в той же вселенной, но без каких-либо сюжетных привязок к походам судна «Нормандия». В 2185-м году, аккурат между событиями второй и третьей частей трилогии, четыре разумные расы запускают в космос ковчег «Нексус» с учёными, исследователями и колонистами на борту. По числу народов ковчег разделён на автономные модули — человеческий, турианский, саларианский и корабль азари. Для всех участников экспедиции это путешествие в один конец: за шестьсот лет «Нексус» должен достичь галактики Андромеда, чтобы найти в ней пригодные для жизни планеты с ресурсами и основать там первые поселения.
Однако игрокам, равно как и BioWare, интереснее всего, что там происходит с человеческой частью проекта «Андромеда». Ковчег нашего вида носит имя «Гиперион», и руководит им следопыт Алек Райдер, озвученный самым суровым надзирателем Шоушенка Клэнси Брауном (Clancy Brown). К слову, Райдер — тот самый индивид в скафандре с эмблемой N7, который стоит на мостике корабля в анонсирующем трейлере с выставки E3. Помимо таких же людей, он командует ещё и кроганами, не нашедшими средств на собственный ковчег, так что они делят судно с коренными землянами. Однако поиграть за Алека не дадут.

Вместо него новая Mass Effect предложит выбор между двумя отпрысками следопыта — Скоттом и Сарой, на внешность которых можно повлиять как через настройки внешности их отца, так и индивидуально. Именно один из них переживёт все те приключения на экзотических планетах, что нам обещают разработчики. Впрочем, для выпусков сериала важнее не пол или внешность героя, а его личность и взаимоотношения с окружающими персонажами. И как бы ни были уязвимы для критики продукты BioWare, компания мастерски справляется с этой частью произведений.

Шепард, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын. То же самое, хоть и с некоторыми оговорками, можно сказать и о его женской ипостаси. Он изначально готовый герой, которому не нужно ничего доказывать: ему охотно сопереживаешь, вовлекаешься в его дружеские и романтические авантюры — даже если вместо них предлагают пострелять по бутылкам. Про тараканов же в головах Скотта и Сары практически ничего не известно, за исключением много раз крученного колеса диалогов и уже виденного в Mass Effect 2 геймплея, когда надо помочь одному из соратников в обмен на отношения либо крепкую преданность. «Никогда такого не было, и вот опять»: однополая любовь прилагается.
Mass Effect: Andromeda
Матрёшка от разработчиков: ковчег «Гиперион» входит в состав «Нексуса», а корабль «Буря» базируется на «Гиперионе».
Из напарников героя (или героини — как кому нравится) разработчики акцентировали внимание на двух: Пиби и Лиаме. Хотя первая принадлежит к расе азари, из-за упразднения прежних классов делать из неё биотика, аналог колдуна, теперь не обязательно — по мере накопления опыта персонажам Mass Effect: Andromeda можно прививать любые навыки. Но определённые черты характера у Пиби есть изначально: она интересуется техникой и лично Райдером. Второй из известных напарников — бывший коп Лиам, который одинаково охотно шутит и убивает врагов.

No Man’s Sky здорового человека

Сотни лет в криокапсулах — и вот она, чужая галактика, точнее кластер Гелиус на её задворках. Подобно любым другим колонистам, жители ковчега «Гиперион» и экипаж корабля «Буря» сталкиваются с неизведанными формами жизни, неприветливой средой, далёкими от культуры землян аборигенами и необходимостью использовать местные ресурсы для своих нужд. Путешествия от планеты к планете обставлены здесь на манер оригинальной трилогии, но вселенная «Андромеды» гораздо больше Млечного Пути, где Шепард отбил атаку Жнецов, так что простор для открытий широк.

Да и на борту «Бури», как заверили нас разработчики, прибыло комфорта: никаких теперь лифтов и подгрузок, но прежние возможности по части тяжёлых бесед и лёгкого петтинга в отсеках. Единственный вопрос: сумеет ли пилот-саларианец жечь глаголом на уровне Джокера? Саларианцы ведь такие скучные…
Mass Effect: Andromeda
Ну с Пиби всё ясно, а кем Миранду Лоусон заменят?
Чтобы персонажи могли быстрее передвигаться по поверхности миров, в сериал вернули броневик «Мако», только теперь он называется «Кочевник» и предназначен сугубо для езды. То есть без пушек на корпусе, зато его разрешат раскрашивать и тюнинговать, да и мчать на нём будет гораздо удобнее, если учесть, что за поведение транспорта отвечают создатели Need for Speed. А вне вездехода прыгать со скалы на скалу героям помогают реактивные ранцы. Сами планеты, где предстоит вести исследования, уже не ограничиваются локациями для перестрелок: они стали больше, причём у каждой, если верить BioWare, своя флора и фауна. Примерно то же самое обещали авторы No Man’s Sky, но они потерпели фиаско. Посмотрим, добьются ли поставленной цели более опытные разработчики.

Кроме тварей дрожащих в новой галактике встречаются и представители разумных рас — те, кто право имеют. Здесь видно концептуальное отличие Mass Effect: Andromeda от оригинальной трилогии: там мы защищаем свой дом от вторжения пришельцев, но тут мы сами пришельцы и лезем со своим уставом в чужой монастырь, поэтому нет ничего удивительного в том, что местные расы испытывают к людям вражду. По крайней мере, представители кеттов — те самые страхолюдины с костяным нимбом над головой — ведут себя агрессивно. Станут ли они врагами конкретно Скотта или Сары Райдер — отдельный вопрос, но их неприязнь к незваным гостям налицо.

Другая разумная раса галактики Андромеда присутствует в игре пока что заочно — это древние ремнанты. Они якобы полностью вымерли (здесь уместно вспомнить DLC с протеанином), но оставили образцы технологий вроде знакомых нам ретрансляторов массы и прочих штуковин, полученных землянами за красивые глаза. Судя по демонстрации геймплея, с руинами цивилизации ремнантов и оставшимися после них механизмами в Mass Effect: Andromeda связано немало интриг, эпических сцен и сражений.

Обратный отсчёт

Многим, конечно, интересно, что там в мультиплеере. Если вкратце, он создан по образу и подобию сетевых сражений из Mass Effect 3: здесь нельзя переломить ход сюжета, но можно набраться опыта и кредитов, а выставив модификатор на слабое здоровье персонажей, ещё и увеличить вознаграждение. На многопользовательских картах игроки действуют сообща — как штурмовая команда «Нексуса».

Сотрудники BioWare не спешат давать общий план ролевой игры, отделываясь очевидными нюансами вроде дружеских миссий или использования динамических укрытий в сражениях. Так что высоки ставки на сюжет: оно и понятно — надо же как-то реабилитироваться сценаристам после Dragon Age: Inquisition. А чем конкретно поразит нас «Андромеда» — узнаем весной 2017-го года, когда запланирован релиз (предположительно — 21 марта). Хотя сегодня есть возможность сделать предзаказ, открыта запись на бета-тест мультиплеера и опубликованы особенности изданий, принимать решение о покупке пока ещё рано.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (50 шт.)
В моем случае вопроса не стоит. Однозначно брать. Дрочево в Инквизиции я пережил и не смотря на это, игра мне понравилась и жду 4 часть.
Поддерживаю. Аналогичная ситуация. Я просто прошел это дрочево мимо, не делая тупые квесты на репутацию инквизиции, там и без этого переизбыток очков влияния. Да мне и 2я ДА нравилась, особенно с DLC, очень сильно проработаны там персонажи.
Я давний и ярый фанат Bioware, как и Костя, когда он что-то говорит о них и о их играх, прямо мои мысли озвучивает. Я конечно понимаю, что студия упала на несколько ступеней вниз, но меня на самом деле очень утомил лютый хейт любой новости, любого поступка и любого решения этой студии. Не хотите, не играйте, но такое колличество желчи в адрес Bioware меня расстраивает. С нетерпением жду каждый их проект
Как раз потому что все ждут с нетерпением, поэтому от них же и летит такое количество желчи в адрес Bioware, все боятся, что облажаются, а некоторые уверены в этом. И не зря боятся, скажу я.
SWToR играл? Там вышло сюжетное дополнение. Это просто бомба. Я как будто Котор3 поиграл. Настолько эпично и круто, ух.
Кстати тоже, ни смотря ни на что люблю DA 2. Меня кстати в свое время расстроило больше всего то, что она является скорее ответвлением в серии, а мне хотелось идти и выжигать порождений тьмы на глубинных тропах своим стражем-командором. Но задел на 4 часть меня безумно порадовал и главный антагонист планируется лучший в серии))
Ну кроме персонажей в DA2 больше ничего и не было. После гениальной ME 2 все ждали и на Тедасе нечто подобное, но нет. Метросексуальный гном-арбалетчик и перерисованная Изабелла, которой явно нарастили грудь в угоду маленьких и шаловливых ручонок пользователей. Вот и всё что мы получили.
Ну кроме персонажей в DA2 больше ничего и не было.

Я в ДА2 играл больше (прошел полностью с ДЛС 3 раза лучником и 2 раза магом) чем в ДАО и Инквизицию вместе взятые (несмотря на то, что игра значительно меньше контента содержит), и кроме персов (хотя в инквизиции мне персы больше нравятся) там есть еще шикарнейшая боевка(ни одна игра серии не приносила столько удовольствия в аннигилировании мобья как 2я часть на кошмаре). И сюжет лишен пафоса и эпичности, что для меня было скорее плюсом, чем минусом (хотя ДАО в плане сюжета конечно вне конкуренции).
Сюжет. Ну да, пафоса там нет, как и сюжета и сценария. Логики тоже не много. Церковь вроде как взбесилась и всех магов держит под пятой, но протагонист маг (если был он выбран) их даже не напрягает. Кроме пары ремарок типа: Ты кто такой? Ты сам маг! Когда ты готовишься к походу жизни и смерти на Глубинные тропы в ожидании эпика, скинув полтинник в кассу, а получаешь 3,5 коридора, вспоминая первую часть, где на глубинных ты подходил к Бранке с 5-ью зельями маны и 3-мя припарками, рука уже тянулась к лицу. Боевка на фоне чего? Однообразных контуров города и абсолютно однообразных подвалов. Причем везде они один и те же. Вот уже куда добралась типовая застройка, ну или просто лень дизайнеров. При этом довольно странно, что мы говорим об отсутствии эпика, ведь протагонист как бы дважды защищает город от полного армагедеца. Вот уж где почва для эпического повествования, но нет. Напарники вообще по сути не реагируют на твой выбор. в первой части не согласный Стен, в итоге мог просто тупо сказать: А пошел ты! и зафигарить тебя, потому что ты, дурак такой, одел его в лучшее=( В итоге не можешь ему ничего сделать и он убивает тебя и ещё 2-ух сопартийцев и глазом не моргнув.
там есть еще шикарнейшая боевка

Кто бы мне что ни говорил, но лучшая боевка в подобных играх была в KOTOR. В меру глубокая, не требующая очень большого микроконтроля и смотрится она почти что как экшн (ну для своего времени) Почему в игре 2003 года есть анимация боя на мечах с уклонениями, парированием и разными ударами, а более поздних Dragon Age ее нет, противники тупо бьют друг друга по очереди?
В невервинтере 1 тоже такая была. Шикарно были все эти броски обставлены.
Ну вообще да, это ж один движок, на нем кстати делался и первый Ведьмак.
Да, самая веселая боевка в серии, реально. Уже появился экшн и пропали дико бесившие в ДАО варианты «убегая, получил мечом на расстоянии шесть метров», но еще не появился ИИИИ (исключительно идиотский искуственный интеллект) сопартийцев вместо прекрасных тактик. Блин. В ДА2 маги, оставленные на попечение ИИ, могут самостоятельно кайтить! В ДАИ они тупо идут танковать дракона… -_\
У боевки ДА2 только два недостатка. Friendly fire проработан значительно хуже, чем в ДАО (и Изабелла постоянно дохнет, зашибленная Фенрисом). И 90% поединков проходятся отводом мобов от зоны респа следующей волны.
Я просто прошел это дрочево мимо

Да там и основная сюжетная линия не фонтан. И подача ее тоже как в ММО. Единственное, что сделали хорошо — это персонажи.
Саларианцы ведь такие скучные…

До сих пор помню вдохновляющую речь из первого ME про баррикады. Да и песенка Мордина была прикольная_)
Меня не очень вдохновляют ролики, которые я видел, но в игру почему-то верю. Думаю, получится неплохой. Ну и ждём «The Game Awards», вроде там новый геймплей покажут.
Лишь бы не исследования, а что-то действительно раскрывающее суть вопроса «а стоило ли ожидания»
Ждем притаив дыхание.
Вот никогда не фанател от МЕ, а тут прям даже захотелось… Эти текстовые рецензии — главный враг моего кошелька =)

И да, ребят, «кластер ГелиУс» не пойму и не прощу.
>Как Mass Effect ни критикуй, а всё-таки скучно жить без бравого командира, его эротических друзей и подруг и марш-бросков по пустынным мирам.

Нет.
Ого, какая бурная реакция.
Саларианцы такие скучные А как же Мордин Солус с его пением и медицинскими советами в области межвидового секса?
Мне кажется, это был сарказм в статье.
Тут идет сравнение, так что не думаю. Мордин Солус показал, что саларианцы могут быть веселыми ребятами, плюс еще стоит вспомнить капитана Киррахе, с его пафосными саларианскими речями в первой части тоже неплохо доставлял.
Чёрт, как же манит чертовка Андромеда, то и слышу о ней новости всё чаще и чаще ^_^
Дайте же поиграть Т_Т
это вторая рпг после ведьмака 3(не считая более старых рпг которые я давно прошёл), на которую я потрачу не мало часов
Такой вопрос, превью сделано просто по информации которая есть в общем доступе? Или был какой-то закрытый показ? Просто из того что говорили, свободно качать можно будет только Райдера(без классовая система), а у сопартийцев ветки умений привязанные.
Считаю игру спин-оффом, а не полноценной частью серии. Переход в другую галактику и иные временные рамки просто не позволяют относиться к данному проекту серьезно — все выглядит как попытка уйти от ответов и необходимости развивать вселенную, упущенные возможности рассказать о великих событиях прошлого (вроде тех же нашествий Рахни), а дизайн антагонистической расы вообще выглядит как объяснение всем этим изменениям — мол у нас уже были коллекционеры, делать точно таких же чуваков снова в той же галактике было бы не комильфо.

Высокая цена и визуальные украшательства скорее демонстрируют классический подход ЕА к выпуску новых игр, а не качество и, главное, значимость грядущего проекта.

Впрочем, ждать этот спин-офф я буду. Весьма качественная мимика лиц, новые возможности к рассказу интересных историй, да и обычный фанатский хайп делают свое дело. Посмотрим, как пойдет. Возможно, мои заведомо заниженные ожидания сыграют на пользу.
но это полноценная часть серии.
Высокая цена

1999 руб?
визуальные украшательства

Это лучше чем сизон пассы.
Остались еще люди, для которых цена на ААА-игру в районе 2000 рублей. Видимо, не смотрели на курс доллара больше 2 лет.
Ты геем можешь и не быть, но следопытом быть обязан

Это к чему? ЧЗХ в заголовке абзаца? А в трилогии обязан был быть первым? Я что-то за своё прохождение такого не заметил. И зачем так выделять отдельный и совершенно необязательный аспект игры? Автор, я тебя не понял.
«Никогда такого не было, и вот опять»: однополая любовь прилагается.

Что, опять? Неужели вы считаете это настолько важной составляющей игры? Омг…
Шепард, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын.

Этого оборота тоже не догнал. Может быть какая-то измененная крылатая фраза из кино, но не к месту.
но прежние возможности по части тяжёлых бесед и лёгкого петтинга в отсеках.

Опять тупое опошление.

Короче тот редкий случай, когда после прочтения статьи на СГ хочется написать КГ/АМ. Краткий пересказ новостей взяли и обозвали «Превью», при том, что геймплея ещё не показали — совершенно неясный мне маневр. Материала на данный тип статьи ещё не хватает, поэтому пробелы автор смело заполнил отсебятиной. Если бы я не читал новостей и не играл в трилогию, то у меня бы возникло весьма извращённое представление о серии.
Стопгейм, не надо так =(.
Имхо, конечно.
Согласен, манера изложение автора совершенно не понравилась. Много попыток пошутить, но получилось либо очень заезжено, либо не просто не смешно.
Самое смешное, что однополая любовь была до биоваров. В Аркануме вообще овцу можно было трахать. В недавнем Тирани однополой любви завались(мир такой). А вот к Мас Ефекту и к ДА прицепились, как банный лист к голой жопе.
Черт. Вот теперь мне придется купить Tyranny. XD
Просто никто из разработчиков не делал на этом акцент. Это просто было в играх и если ты намеренно не пытался совершать подобные действия, мог про них и вообще не знать. Но это явно не про Биовар: в том же ME3 тебе суют гомосексуалиста Кортеза с которым при каждом разговоре стоит осторожно выбирать реплики чтобы не завязать с ним отношения, Кайден Аленко внезапно стаёт бисексуалом и начинает клеиться к Шепарду-мужчине и т.д.
За материал спасибо, но признаться странно видеть превью, когда даже еще никто не видел гейплея.
Тоже так подумал когда увидел превью на главной, но на самом деле тут собрана почти вся доступная информация в одном месте — довольно удобно получилось.
Саларианцы ведь такие скучные

Я смотрю, кто-то захотел Генофаг на себе испытать
Показать картинку
Очередное дрочево аля Инквизиция будет, к гадалке не ходи. На крутые игры с сюжетом EA уже давно забили большой и толстый.
Вот где??? Где вы берете инфу про дрочево????? Где??? Скажите мне???
Да по вот этому геймплею уже видно, какой она будет:
скрытый текст


Надоели пустышки с открытым мирком и унылыми сайдами. Пусть лучше будет коротко, но зато интересно.
Вообще-то, это не геймплей, а демонстрация графона (что английским по белому написано в заголовке)
Ну все же рано так говорить. Инквизицию изначально делали как ММО, а потом им нужно было как-то запихнуть этот контент в сингл. Здесь по крайней мере не будет, я надеюсь, респавнящихся врагов и миссий на собирательства шкур.
Сделайте хорошую игру, ну позязя.
Жду с нетерпением, только не разочаруйте ^_^
Надеюсь, что эта игра вернёт Bioware на пъедестал лучших разработчиков RPG. Сейчас там для меня Obsidian и CD PROJECT RED.
Полагаю, согласно веянию моды ЕА женские персонажи будут страшные, как ядерная война.
Ну а в целом, жаль, что у студий вроде Обсидиан нет денег на подобную раскрутку своих игр, ибо Тирания это просто само совершенство в жанре РПГ, но без всесокрушающей рекламы хомяка не привлечёшь и денег не заработаешь. Времена такие — потребительские. Да что там говорить, выйди культовый фолыч 2 в наши дни даже с подкрученным графеном, его б не заметили.
А биовары не мучали бы уже жопу и сделали массыч просто интерактивным кинцом по шаблону теллтейла, благо ни те ни другие вариативностью всё равно не балуют.
Раньше в играх была важна поддержка видеокарт, разнообразных игровых режимов и мультиплеера. Теперь самое главное это поддержка однополых отношений…
Как же еще игра может говорить, что она предостовляет игроку полную свободу выбора?
Тьфу…
Ты геем можешь и не быть, но следопытом быть обязан

Лол, серьезно? XD Мда, сейчас бы форсить эту тему хоть и во всех масс эффектах можно было довольно легко даже и не повстречать ни одного нетрадиционно ориентированного персонажа (ну за исключением азари — они табу)
Единственный вопрос: сумеет ли пилот-саларианец жечь глаголом на уровне Джокера?

Эм… Это сродни бомбежке из-за смерти Шепа — а кто, если не Шеп, бла-бла-бла… То же самое ты делаешь и с мистером Моро. А зачем? о_0 Игре нужна свежая кровь и разумный ценник на саму игру и длц.
DAI мне очень понравился, понятное дело, что в игре есть минусы, но она изначально планировалась и делалась как ММО, а потом её сделали синглом. В случае с MEA уже имели точные ориентиры а DAI помогла им понять свои ошибки. Так что я очень верь в новый МЕ
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
E3 2015: Анонс
E3 2016. Ещё немного геймплея
Прямой эфир
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 08:21
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 06:23
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 03:19
Наверх ↑