Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) вместе с коллегами поделился подробностями о ходе разработки The Elder Scrolls VI — игры, о которой студия почти не говорит с момента анонса на E3 2018 года. По его словам, проект продвигается уверенно, хотя команда, как и фанаты, хотела бы видеть результат быстрее.
В интервью Game Informer Говард отметил, что основная часть студии сейчас занята шестой частью серии.
Разработка идёт очень хорошо. Большая часть студии сейчас занята шестой частью, но важно понимать: мы всегда трудимся над несколькими проектами. Мы к этому привыкли. У нас длительные стадии предпроизводства, чтобы мы чувствовали уверенность в результате. Это процесс. Мы все хотели бы, чтобы он шёл немного быстрее — или даже намного быстрее, — но это тот процесс, который мы хотим сделать правильно.Тодд Говард
Директор студии Анджела Браудер (Angela Browder) с иронией признала, что ожидание затянулось, но подчеркнула: с момента выхода предыдущей номерной части технологии шагнули далеко вперёд.
Если честно, иногда я смотрю на происходящее и думаю: «Анджела времён Skyrim даже представить не могла, что мы будем видеть такое сейчас». И здорово быть частью этого пути. Я очень надеюсь, что когда фанаты наконец сыграют — особенно те, кто с нашими играми всю жизнь, — они по-настоящему почувствуют, какой огромный путь мы прошли.
Это видно уже сейчас: запустите оригинальную Oblivion, а затем её ремастер — разница сразу бросается в глаза. Для меня The Elder Scrolls VI — это бесконечный набор возможностей. Это невероятно захватывающе и как для разработчика, и как для человека, которому важно видеть, как далеко продвинулась вся наша индустрия. Это будет круто. Очень круто!Анджела Браудер
Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), директор по дизайну, добавил, что разработка движется вперёд, пусть со стороны это не всегда заметно. По его словам, геймеры часто торопят студии, но сами девелоперы такого давления на себя не накладывают — и это может раздражать тех, кто давно ждёт релиз. Однако крупные игры всегда требуют много времени: их не только долго делают, но и долго доводят до ума, исправляя ошибки и шлифуя детали.
В пример Пальяруло приводит переносы GTA VI, которые считает правильным решением. Как подчёркивает девелопер, выбор простой: выпустить сырой проект раньше срока или подождать и получить действительно качественный тайтл. Поэтому команда готова работать столько, сколько понадобится, чтобы результат оправдал ожидания.
Напомним, Bethesda работает не только над колоссальной TES VI — параллельно она продолжает развивать и другие направления. Говард недавно рассказывал, что над проектами во вселенной Fallout, включая Fallout 76, сейчас трудится несколько сотен человек. Он признался, что чувствует себя счастливым, участвуя сразу в нескольких крупных инициативах — от игр до сериала «Фоллаут» для Amazon — и с одинаковым энтузиазмом возвращается к каждой из них.
Лучшие комментарии
- Разработка идёт очень хорошо.
- А на каком вы этапе?
- Скоро начнем.
Именно поэтому они накануне выдали очередной патч на Fallout 4 взорвав жопы у всех разработчиков и пользователей модов.
Но у Bethesd'ы третий путь: выпустить, как получится, а моддеры допилят.
Почему Тодд не добавил, что игра будет just work?!
И да
Я могу ошибаться, но...разве вся разница между играми - не в графике?
-Ну мы делаем игру в поте лица,мамой клянусь © Тодд Говард
Начинается прогрев.
Лишь бы ожидания оправдались. Старфилд сколько ждали, а ощущение словно сделали незадолго до дедлайна.
не совсем: слегка изменили перки, распределение очков ну и так по мелочи
Индейка печётся в штатном режиме?
Ну то есть графика и немного баланса
Так о чем говорит этот чел, рассказывая о:
?
А при Тодде Говарде всё будет зашибись
ТЕС 6 выйдет скоро — надо только подождать
Там всё будет без багов, там всё будет в кайф
Там, наверное, ваще не надо моды добавлять
Я зашел на сайт СГ и понял, что
Всё идёт по плану
Спасибо, Тодд. Но мне кажется что я не доживу уже. И я могу только надеяться, что игра будет не такой жрунькой как ремастер облы.
Ещё я надеюсь, что в шестую часть расам наконец дадут систему предысторий. Говорят что это хорошо реализовано в Старфилд, когда предыстории влияют не только на статы и перки, но так же и отражаются в реакции персонажей. Мне не нравится концепция узника без прошлого и связей, она кажется очень ленивой. Хотя на самом деле это база для классических РПГ. ГГ просто есть, просто появился, всегда молчит говоря телепатически, и даже если и дают какую-то базу предсторий, они никогда не отражаются на игровом процессе, либо редко появляются тематические строчки. Я бы хотел, чтобы персонаж был частью мира, как это было в Дагерфолле или Клинках. У персонажа была жизнь, есть предыстория, это влияет на то как к нему относятся и на его опыт в разных сферах.
Но я боюсь, что будет как всегда. Много обещаний, много восторгов, а в итоге Avowed или Bloodlines 2.