19 ноября 19 нояб. 23 5607

Более 8 минут геймплея Fatekeeper — фэнтезийной экшен-RPG от первого лица

 

В начале августа на презентации THQ Nordic состоялся анонс  Fatekeeper — зрелищного ролевого экшена от первого лица, который по совместительству является дебютным проектом студии Paraglacial. Спустя четыре месяца тайтл обзавёлся небольшой демонстрацией геймплея.

В коротком видеоролике на восемь с половиной минут игроки могут оценить графику, качество анимаций и местную боевую систему. На главной роли стоит опытный и тяжело вооружённый боец, который в паре со своим компаньоном-крысой проходит через живописные локации и сражается с противниками при помощи двуручного меча, топора, а также телекинетических заклинаний.

Подробностей сюжета Fatekeeper на данном этапе нет. Известно лишь, что игроки исследуют фэнтезийные руины, «напоминающие о катаклизмах прошлого». Авторами заявлена динамичная боевая система с разноплановыми способностями протагониста, включая школы магии, артефакты и так далее.

Fatekeeper стартует в раннем доступе Steam в течение зимы. В списке поддерживаемых языков указан и русский. Системные требования пока неизвестны.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Fatekeeper

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
190

Лучшие комментарии

Выглядит крайне знакомо и приятно. Дарк Миссия 2?
Правда прям че не понравилось. как то импакта нету от ударов и захват телекинезом пакетика из АШАН, точно не врага а пакетика, как то смутил. Но выглядит любопытно.

При поливе меча ядом в HUD ничего не поменялось.

Поменялось — склянка с ядом пропала из второго слота. Это не очень заметно из-за вотермарки IGN.

"ТЕС6 дома"?
Вообще мне нравится увиденное, даже не знаю, к чему придраться.
Вопрос лишь в том, будет ли это чисто поход по подземельям, а-ля Дарк Мессия, или планируются полноценные города, торговцы, квесты и это вот всё.

"Деградирующие свитки, которые одинаковые из года в год". Те самые свитки, которые последний раз выходили 14 лет назад.

Не, ну рас старфилд показал что может случиться с серией свитков, то вполне возможно дота 2 показывает то, что может случиться с HL 3. Не, ну а че, одна студия-разработчик то.

Десять веков будет крепость стоять -

Стены, застывшие криком немым.

И рогатые лорды склонятся пред тем,

Кто еще не рожден от хозяина Тьмы.

Полночь настанет, затмится луна,

И откроется склеп, где покоятся мощи

Той, что имя земле и народу дала -

Многоликой, Седьмой, Непорочной.

Схлестнутся пророчества. Рухнет покой.

Содрогнутся священные своды.

Сына Тьмы увлечет, поведет за собой

Дева, наследница древнего рода.

Грянет алая вспышка во тьме.

Демон скор на расправу и яр.

Мир склонится пред темным владыкой,

Как предрек колдун Сар-Шеззар.

К слову да, реально спутал, новыглядит и то и другое интересно.

А нужно ли это? Если это олд скул, то игра явно линейная, в этом и есть свой шарм.

Не ну да, стрельба и винтовок , джетпак и строительство баз прям 1в1.

В жанре не будет конкуренции. Мистер Г всю жизнь клал на тренды и индустрию, сделал TeS и Fallout гипер популярными.

Единственный раз когда мистер Г что-то кардинально поминал, так это starfield. Он просто разбавил единственную фишку игры - проработанный открытый мир, процедурно генерируемым хрючевом в новом IP и именно из-за столь "крутых" поворотов аудитория отвернулась.

Alkahest я тоже жду, вот только есть нюанс: трейлер Alkahest сделан с помощью рендеринга. Чтобы трейлер лучше передавал ощущение от игры, некоторые ракурсы камеры и анимации были созданы специально для трейлера ради зрелищности и красоты. Как по мне, Fatekeeper больше внушает надежды. А как будет на самом деле — надеюсь, увидим позже.

Соглашусь, эти украшательства определенно добавили Alkahest очарования, но это нормальная практика, т.к. не у всякой игры голый геймплей может её (игру) продавать. И Fatekeeper пока не получилось "продать себя" лично мне, но буду рада изменить мнение, если при выходе она всё же удивит)

Как-то бросаются в глаза анимации, когда ГГ поливает меч ядом и потом его протирает. Как будто пререндер. При поливе меча ядом в HUD ничего не поменялось. И не совсем понятно, зачем геймплейно протирать меч.

А блин, она только после анимации пропала. Я специально сидел туда смотрел и всё равно не увидел 🤦‍♂️

Tainted Grail: The Fall of Avalon

Выглядит классно. Возможно, у TES V наконец-то появится достойная альтернатива)

Какой славный викинг не любит с улюлюканьем разносить кабины?

Fatekeeper любопытный, но ощущение, что там всё тяжелое, медленное и на слишком серьезных щах, поэтому пока Alkahest привлекательнее, ибо ощущается веселее и драйвовее, имхо.

Сравнивать игры разных жанров - мило, конечно) Старфилд отличается от ТЕС только сеттингом, механики у игры те же, разве что добавили полёты в космос и планеты-пустышки.

Но мой основной месседж в любом случае в том, что в жанре должна быть конкуренция, а не что ТЕС6 будет прям провальным. Ибо если есть конкуренция, то и больше шансов на развитие.

В списке ожидаемых. Но до выхода и с ней не всё понятно.

Читай также