В начале августа на презентации THQ Nordic состоялся анонс Fatekeeper — зрелищного ролевого экшена от первого лица, который по совместительству является дебютным проектом студии Paraglacial. Спустя четыре месяца тайтл обзавёлся небольшой демонстрацией геймплея.
В коротком видеоролике на восемь с половиной минут игроки могут оценить графику, качество анимаций и местную боевую систему. На главной роли стоит опытный и тяжело вооружённый боец, который в паре со своим компаньоном-крысой проходит через живописные локации и сражается с противниками при помощи двуручного меча, топора, а также телекинетических заклинаний.
Подробностей сюжета Fatekeeper на данном этапе нет. Известно лишь, что игроки исследуют фэнтезийные руины, «напоминающие о катаклизмах прошлого». Авторами заявлена динамичная боевая система с разноплановыми способностями протагониста, включая школы магии, артефакты и так далее.
Fatekeeper стартует в раннем доступе Steam в течение зимы. В списке поддерживаемых языков указан и русский. Системные требования пока неизвестны.
Лучшие комментарии
Выглядит крайне знакомо и приятно. Дарк Миссия 2?
Правда прям че не понравилось. как то импакта нету от ударов и захват телекинезом пакетика из АШАН, точно не врага а пакетика, как то смутил. Но выглядит любопытно.
Поменялось — склянка с ядом пропала из второго слота. Это не очень заметно из-за вотермарки IGN.
это к Алкахейству, но тут тоже похоже, да
"ТЕС6 дома"?
Вообще мне нравится увиденное, даже не знаю, к чему придраться.
Вопрос лишь в том, будет ли это чисто поход по подземельям, а-ля Дарк Мессия, или планируются полноценные города, торговцы, квесты и это вот всё.
О, неужели Hellraid наконец-то выйдет? :)
"Деградирующие свитки, которые одинаковые из года в год". Те самые свитки, которые последний раз выходили 14 лет назад.
Не, ну рас старфилд показал что может случиться с серией свитков, то вполне возможно дота 2 показывает то, что может случиться с HL 3. Не, ну а че, одна студия-разработчик то.
Десять веков будет крепость стоять -
Стены, застывшие криком немым.
И рогатые лорды склонятся пред тем,
Кто еще не рожден от хозяина Тьмы.
Полночь настанет, затмится луна,
И откроется склеп, где покоятся мощи
Той, что имя земле и народу дала -
Многоликой, Седьмой, Непорочной.
Схлестнутся пророчества. Рухнет покой.
Содрогнутся священные своды.
Сына Тьмы увлечет, поведет за собой
Дева, наследница древнего рода.
Грянет алая вспышка во тьме.
Демон скор на расправу и яр.
Мир склонится пред темным владыкой,
Как предрек колдун Сар-Шеззар.
К слову да, реально спутал, новыглядит и то и другое интересно.
А нужно ли это? Если это олд скул, то игра явно линейная, в этом и есть свой шарм.
В мае вышла.
Не ну да, стрельба и винтовок , джетпак и строительство баз прям 1в1.
В жанре не будет конкуренции. Мистер Г всю жизнь клал на тренды и индустрию, сделал TeS и Fallout гипер популярными.
Единственный раз когда мистер Г что-то кардинально поминал, так это starfield. Он просто разбавил единственную фишку игры - проработанный открытый мир, процедурно генерируемым хрючевом в новом IP и именно из-за столь "крутых" поворотов аудитория отвернулась.
Alkahest я тоже жду, вот только есть нюанс: трейлер Alkahest сделан с помощью рендеринга. Чтобы трейлер лучше передавал ощущение от игры, некоторые ракурсы камеры и анимации были созданы специально для трейлера ради зрелищности и красоты. Как по мне, Fatekeeper больше внушает надежды. А как будет на самом деле — надеюсь, увидим позже.
Соглашусь, эти украшательства определенно добавили Alkahest очарования, но это нормальная практика, т.к. не у всякой игры голый геймплей может её (игру) продавать. И Fatekeeper пока не получилось "продать себя" лично мне, но буду рада изменить мнение, если при выходе она всё же удивит)
Как-то бросаются в глаза анимации, когда ГГ поливает меч ядом и потом его протирает. Как будто пререндер. При поливе меча ядом в HUD ничего не поменялось. И не совсем понятно, зачем геймплейно протирать меч.
А блин, она только после анимации пропала. Я специально сидел туда смотрел и всё равно не увидел 🤦♂️
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Выглядит классно. Возможно, у TES V наконец-то появится достойная альтернатива)
Какой славный викинг не любит с улюлюканьем разносить кабины?
Fatekeeper любопытный, но ощущение, что там всё тяжелое, медленное и на слишком серьезных щах, поэтому пока Alkahest привлекательнее, ибо ощущается веселее и драйвовее, имхо.
Сравнивать игры разных жанров - мило, конечно) Старфилд отличается от ТЕС только сеттингом, механики у игры те же, разве что добавили полёты в космос и планеты-пустышки.
Но мой основной месседж в любом случае в том, что в жанре должна быть конкуренция, а не что ТЕС6 будет прям провальным. Ибо если есть конкуренция, то и больше шансов на развитие.
В списке ожидаемых. Но до выхода и с ней не всё понятно.