8 ноября 8 нояб. 23 7247

Автор оригинальной Saints Row: «Конкурировать с GTA невозможно»

Крис Стокман (Chris Stockman), дизайнер оригинальной  Saints Row, заявил, что ни одна студия сегодня не способна напрямую конкурировать с Grand Theft Auto. В разговоре с FRVR он подчеркнул, что  GTA Online превратила франшизу в «образ жизни», а не просто в игру, так что бренд останется непобедимым.

Вы должны быть чем-то другим. Вы больше не можете с ними [с Rockstar Games] конкурировать. Невозможно. Вы не можете сделать вестерн и пытаться соперничать с Red Dead.

Крис Стокман

Стокман пояснил, что любые современные игры, пытающиеся копировать GTA, должны возвращаться к основам и развивать собственную идентичность.

У него [каждого клона GTA] должна быть собственная идентичность, своё лицо, но нельзя говорить: «Я буду конкурировать с GTA». Нельзя. Больше нельзя. Это невозможно.

Крис Стокман

С выходом GTA VI через год Стокман не видит угрозы для лидирующей позиции Rockstar, если только проект не окажется провалом.

При этом Стокман считает, что не стоит бояться занимать второе место на рынке. Когда оригинальная  Saints Row вышла в 2006 году, она заполнила пустоту, оставленную GTA — серия нашла собственную идентичность и заняла второе место в жанре. Девелопер подчеркнул, что быть «номер два» тоже имеет ценность, особенно сейчас, когда аудитория ищет новые впечатления, и что умный подход позволяет успешно занимать вторые позиции на рынке.

Дизайнер также отметил, что многие студии боятся оставаться «вторыми» из-за огромных бюджетов и масштабных вложений. По его мнению, в современной индустрии нельзя тратить сотни миллионов на игру и надеяться просто так заработать на этом.

Напомним, совсем недавно Крис Стокман объявил, что трудится над концептом приквела Saints Row. По его словам, у издателя уже появился интерес к идее, и девелопер работает над сбором старой команды.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
2.1K

Лучшие комментарии

Большие вестерны никто сейчас не делает, свободный сегмент, бери и делай. Только сделать надо хорошо, а не очередной кусок кода на UE.

Не, беседка уже разучилась писать интересные истории и персонажей. Они все больше про беготню, исследование и коллекционирование.

Тем более рдр 2 не развивается, а рдр давно умер. Крупным студиям важнее не заполнить нишу, а успеть угнаться за трендом, пока он жив. Поэтому даже отсутствие конкуренции не заставит их шевелиться.

Известно от кого? Я официальных новостей об этом не слышал. Касаемо в целом жанра вестерн, это такой странный кулич, он уже не раз умирал и восставал из мёртвых, вроде как и круто всё в нём, но почему-то он не постоянный, хотя я думаю из-за приёмов. он крайне скудный наверное по части чето новое рассказать. ибо уже было не раз и не давно показано те или иные элементы жанра, где-то дороже, где-то менее.

Вообще-то так оно всегда было ещё со времён Арены и Баггерфолла.)

Planescape безусловно тоже история уровня хорошей книги, но и Морровинд не является банальной историей. Это и религии разных клуьтур, и расизм, колонизация, политика, а самое главное мы в итоге не можем узнать истину, все источники "ненадежные" и имеют свою версию былых событий. При этом уровень проработки колоссальный, такой, что в следующих частях большая часть книг взята из Морровинда.

Так они и пользовались. У нас было две части Watch_Dogs, несколько частей Saints Row, была прости господи Minds Eye, было аж три мафии. Вероятно было даже что-то еще, только я этого уже не могу вспомнить.

Скорее изобретают инструментарий что бы другие себе делали интересно, это к слову неплохо ибо уже давно моддинг сцена будто подполье, но факт остаётся фактом, раньше и там и там могли угодить. Я вот сейчас перепрохожу Wolfenstein New Order и блин!!!! Как же обидно что нету инструментария под эту игру, какая же классная в ней боёвка, можно былоб столько сценариев сделать, или теже ремейки Возвращения в замок Вольфенштейн (хотя по сути есть любовное письмо в виде самостоятельного дополнения в лице The Old Blood), прям обидно что данная фишка улетела считай в не бытье и крайне редко появляется. Очень надеюсь что ремеди в ремейках Max Payne сделают инструментарий, но это крайне маленькая надежда, они в своё время для Алана Вейка обещали.

В Морровинд история на уровне хорошей книги, еще и с неоднозначностью подачи разных ее кусков от разных персонажей, а такое мало где встретишь. В Обле сюжет простой, но зато там ты не главный герой, и дополнительные квесты одни из лучших до сих пор. Другое дело, что людей за это ответственных давно в студии нет.

Вышла мафия 3, ремейк первой и олд кантри. ремастер 2-ой не считаю, потому что игра вышла без изменений, а оригинал вышел в 2010. Или еще какая-то мафия была?

1 Mafia the city of lost heaven

2 Mafia 2

3 Mafia 3

4 Mafia the old country

Ремейки и ремастеры я и не считал.

Так изначальный тейк же был про то, что не выходило "клонов гта" с момента выхода 5-ой части. Я и считал с 2013 года по сей день

Аааа, в этом смысле. Сорян.

На каком они могут быть месте, если про эти игры забывали уже через неделю-другую после релиза.

Так, если по мнению профессионала-SR серия на втором месте...то на каких Крестный отец и Лицо со шрамом?

С момента выхода гта 5 и до будущего выхода гта 6 было более 10 лет, если бы студии с прямыми руками хотели, то воспользовались бы пустотой как это сделали в 2006 saints row. Но крупные студии больше были озабочены следованию трендам.

Гта онлайн и вовсе переживала в первые лет 4-5 тяжелые времена и тихо умирала, до тех пор, пока обновление с бизнесами не дала ей вторую жизнь. И это я слышал в статье сотрудника рокстар, а не просто взял с потолка.

Так другие-то игры (и по жанрам) тоже покупают. Или хочется прям конкурировать? Хм... деятельность на свой страх и риск.

История на уровне хорошей книги - это, например, Planescape: *** А в Морровинде история может показаться таковой лишь тому игроку, кто кроме нетленок из легендарной серии "Фантастический боевик" больше ничего и не читал.)

Что до Обливиона, то квестлайн Тёмного братства весьма неплох, но на мой вкус те же фракционные квесты из Скайрима не намного хуже.

Читай также