7 ноября 7 нояб. 17 5164

Инсайдеры: Grand Theft Auto VI задерживается не из-за увольнений или утечек

Вчера геймерское сообщество снова ощутило мощный удар —  Grand Theft Auto VI официально перенесли на ноябрь 2026-го. Многие сразу начали связывать задержку с увольнениями сотрудников Rockstar Games, якобы связанными с утечками, но инсайдеры опровергают эти версии.

По словам Тома Хендерсона (Tom Henderson) из Insider Gaming, GTA VI задержали из-за перфекционизма разработчиков, а не из-за недавних скандалов с персоналом.

Rockstar Games — перфекционисты, и Take-Two не ставила перед ними ограничений на перенос релиза, если они посчитают это необходимым. GTA VI никогда не шла строго по графику или опережала его, как это бывает с большинством игр.

Том Хендерсон

Эту точку зрения поддерживает и Джейсон Шрайер (Jason Schreier), который подчеркнул, что увольнения не стали причиной переноса на шесть месяцев.

Эта задержка не связана с увольнениями в прошлый четверг. Хотя последствия этих увольнений, безусловно, могут оказать долгосрочное влияние на проект и привести к дальнейшим срывам сроков в будущем — из-за вакантных должностей, затяжных судебных разбирательств, падения морального духа и так далее — игра не была отложена на шесть месяцев из-за того, что неделю назад уволили 34 человека. Об этом объявили сегодня, потому что Take-Two представила финансовый отчёт.

Джейсон Шрайер


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
2K

Лучшие комментарии

Полагаю, уволили 30 человек тоже из-за перфекционизма

Мне кажется для студии размеров рокстар 30 человек это статистическая погрешность.

Только в том случае, если это не сеньёры и лиды из головной студии с большим стажем работы в компании

Офигенный конвейер, когда между играми 13 лет проходит, прямо таки поставили на поток

Ну так да, среди прочего были уволены и они

А что, у лидов и сеньоров есть какая-то защита от глупости? Гениальный в программировании или организации работы человек одновременно может быть глупым в других вещах.

GTA VI задержали из-за перфекционизма разработчиков

чисто теоретически, чего такого должны были добавить или поменять в 4, чтобы она не была дополнением к дополнению дополнения 3, а стала полноценным сиквелом?

Вдруг они узнали релиз третьей халфы и сами решили перестраховаться?)

Долгострой с бюджетом около миллиарда долларов (или больше), с кучей переносов, скандалов, уходом ключевых лиц и студии…

Как бы гта 6 не стала могильщиком рокстар и всей серии.

Раньше это не так было заметно, так как из серии к серии менялась атмосфера, сеттинг, добавлялись тех улучшения и расширялся геймплей, а вот гта 6 пока выглядит как длс к гта 5.

Он имеет ввиду однообразность. Я с ним согласен, только в отношении гта5 и гта 6, потому, что по представленным материалам, гта 6 выглядит как длс к гта 5. Остальные части на конвеер не похожи.

Атмосфера и сеттинг менялась? Уж точно незначительно, потому как практически везде и всегда игра фокусируется на криминале в американском мегаполисе образца последних 30 лет? Поэтому и говорю, что каждая следующая часть это в целом или ремейк, или дополнение к, предыдущей, а не полноценный сиквел.

Думаю, что-то можно было придумать, внести какое-то разнообразие. Например, перенести место действия из штатов в, например, Южную Америку или Азию.

Ведь именно лиды и сеньоры, с большим стажем в компании, теряют работу таким глупым образом.

Эта ваша ГТА уже стала, к сожалению, "дойной коровой" и "конвеером", каждая следующая часть которой, по большему счету, об одном и том же, но просто более современная, масштабная и проработанная, то есть улучшенная версия предыдущей, хоть и с новой, якобы, сюжетной линией.

Читай также