Вчера геймерское сообщество снова ощутило мощный удар — Grand Theft Auto VI официально перенесли на ноябрь 2026-го. Многие сразу начали связывать задержку с увольнениями сотрудников Rockstar Games, якобы связанными с утечками, но инсайдеры опровергают эти версии.
По словам Тома Хендерсона (Tom Henderson) из Insider Gaming, GTA VI задержали из-за перфекционизма разработчиков, а не из-за недавних скандалов с персоналом.
Rockstar Games — перфекционисты, и Take-Two не ставила перед ними ограничений на перенос релиза, если они посчитают это необходимым. GTA VI никогда не шла строго по графику или опережала его, как это бывает с большинством игр.Том Хендерсон
Эту точку зрения поддерживает и Джейсон Шрайер (Jason Schreier), который подчеркнул, что увольнения не стали причиной переноса на шесть месяцев.
Эта задержка не связана с увольнениями в прошлый четверг. Хотя последствия этих увольнений, безусловно, могут оказать долгосрочное влияние на проект и привести к дальнейшим срывам сроков в будущем — из-за вакантных должностей, затяжных судебных разбирательств, падения морального духа и так далее — игра не была отложена на шесть месяцев из-за того, что неделю назад уволили 34 человека. Об этом объявили сегодня, потому что Take-Two представила финансовый отчёт.Джейсон Шрайер
Лучшие комментарии
Полагаю, уволили 30 человек тоже из-за перфекционизма
Мне кажется для студии размеров рокстар 30 человек это статистическая погрешность.