Вчера геймерское сообщество снова ощутило мощный удар — Grand Theft Auto VI официально перенесли на ноябрь 2026-го. Многие сразу начали связывать задержку с увольнениями сотрудников Rockstar Games, якобы связанными с утечками, но инсайдеры опровергают эти версии.
По словам Тома Хендерсона (Tom Henderson) из Insider Gaming, GTA VI задержали из-за перфекционизма разработчиков, а не из-за недавних скандалов с персоналом.
Rockstar Games — перфекционисты, и Take-Two не ставила перед ними ограничений на перенос релиза, если они посчитают это необходимым. GTA VI никогда не шла строго по графику или опережала его, как это бывает с большинством игр.Том Хендерсон
Эту точку зрения поддерживает и Джейсон Шрайер (Jason Schreier), который подчеркнул, что увольнения не стали причиной переноса на шесть месяцев.
Эта задержка не связана с увольнениями в прошлый четверг. Хотя последствия этих увольнений, безусловно, могут оказать долгосрочное влияние на проект и привести к дальнейшим срывам сроков в будущем — из-за вакантных должностей, затяжных судебных разбирательств, падения морального духа и так далее — игра не была отложена на шесть месяцев из-за того, что неделю назад уволили 34 человека. Об этом объявили сегодня, потому что Take-Two представила финансовый отчёт.Джейсон Шрайер
Лучшие комментарии
Полагаю, уволили 30 человек тоже из-за перфекционизма
Мне кажется для студии размеров рокстар 30 человек это статистическая погрешность.
Только в том случае, если это не сеньёры и лиды из головной студии с большим стажем работы в компании
Офигенный конвейер, когда между играми 13 лет проходит, прямо таки поставили на поток
Ну так да, среди прочего были уволены и они
А что, у лидов и сеньоров есть какая-то защита от глупости? Гениальный в программировании или организации работы человек одновременно может быть глупым в других вещах.
чисто теоретически, чего такого должны были добавить или поменять в 4, чтобы она не была дополнением к дополнению дополнения 3, а стала полноценным сиквелом?
Вдруг они узнали релиз третьей халфы и сами решили перестраховаться?)
Долгострой с бюджетом около миллиарда долларов (или больше), с кучей переносов, скандалов, уходом ключевых лиц и студии…
Как бы гта 6 не стала могильщиком рокстар и всей серии.
Раньше это не так было заметно, так как из серии к серии менялась атмосфера, сеттинг, добавлялись тех улучшения и расширялся геймплей, а вот гта 6 пока выглядит как длс к гта 5.
Он имеет ввиду однообразность. Я с ним согласен, только в отношении гта5 и гта 6, потому, что по представленным материалам, гта 6 выглядит как длс к гта 5. Остальные части на конвеер не похожи.
Атмосфера и сеттинг менялась? Уж точно незначительно, потому как практически везде и всегда игра фокусируется на криминале в американском мегаполисе образца последних 30 лет? Поэтому и говорю, что каждая следующая часть это в целом или ремейк, или дополнение к, предыдущей, а не полноценный сиквел.
Не исключено.
Думаю, что-то можно было придумать, внести какое-то разнообразие. Например, перенести место действия из штатов в, например, Южную Америку или Азию.
Ведь именно лиды и сеньоры, с большим стажем в компании, теряют работу таким глупым образом.
Эта ваша ГТА уже стала, к сожалению, "дойной коровой" и "конвеером", каждая следующая часть которой, по большему счету, об одном и том же, но просто более современная, масштабная и проработанная, то есть улучшенная версия предыдущей, хоть и с новой, якобы, сюжетной линией.