Уже через месяц ролевой экшен Where Winds Meet доберётся до западных игроков спустя почти год пребывания китайским эксклюзивом. К относительно скорому запуску разработчики подготовили очередной геймплейный трейлер, демонстрирующий разнообразные активности в открытом мире.
Напомним, сеттинг Where Winds Meet сочетает элементы фэнтези с реальным историческим периодом Пяти Династий и Десяти Царств, когда в средневековом Китае царил хаос на фоне политической нестабильности. В этой обстановке игроки примерят на себя роль загадочного мечника, который отправляется в путешествие с целью раскрыть тайну своего происхождения.
Геймеры сами создадут своего протагониста во внутриигровом редакторе, а помимо одиночного прохождения предусмотрен кооператив до четырёх пользователей. За время исследования открытого мира герой сможет сформировать собственный боевой стиль и испытать разнообразные побочные активности, включая паркур, погони, борьбу, мини-игры и так далее.
Релиз западных версий Where Winds Meet состоится 14 ноября на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5 без русской локализации. Игра пробудет консольным эксклюзивом Sony как минимум полгода.
Лучшие комментарии
Господи, это игра, где тебя в прямом смысле слова гусь долбит в задницу))))) Уж простите за столь фривольный юмор)
Ну что, есть здесь китайцы, которые опробовали игру у себя на рынке?) Выглядит как-то сумбурно, преследует вайб dragons dogma 2 в китайском стиле что-ли…
после того как я узнал одну деталь, игра полетела сразу на хрен. после определённого уровня наступает момент, когда надо прорваться в прокачке на следующую ступень развития, в одной ступени если память не изменяет 10 уровней. ну так вот, чтобы прорваться на вторую ступень надо подождать час реального времени. а чтобы прорваться на 8-ую нужно 12 суток реального времени и всё это время персонаж должен сидеть на очке ровно
и зря ждут, ибо это совсем пздц. итак понятно что это нафиг не нужная шляпа. я хз, лучше бы просто испытаний понакидали. интересных боссов бы придумали. но нет нужно сделать чушь позорную
Признак шикарной игры. Ну по крайней мере детализация в игре моё почтение. Если не некоторые решения, то было бы вообще шикарно
если дадут возможность всё также шататься по миру, но скажем в ослабленном состоянии, то в принципе можно пережить. Ну типо в произведениях подобного жанра если персонаж хочет прорваться на новую ступень, его в этот момент сильно ослабляет, что логично. Но им реально надо сильно порезать время прорыва на высшие ступени совершенствования.
И всё равно пройти количество волн врагов для прорыва на новую ступень равную уровню ступени на которую хочешь прорваться звучит как-по лучше.
у тебя никаких нету ограничений насколько знаю,просто жди. А эти 100 дней то сумарно. Между 8 и 10 ступенью 30 уровней (8.1 - 8.2 - 8.3 и т.п) каждый из которых ты как раз таки пробиваешь так что тут скорее раз в несколько дней заходить надо и нажимать на новый прорыв. В игре на время прорыва можно даже не находиться
нууу, я почитал форумы это по сути единственный хоть и огромный минус. Сам геймплей, мир,сюжет хвалять. Сам лично жду потому что сетинг для меня интересный и геймплей выглядит не плохо. И справедливости ради в остальных китайских дрочильнах часто не лучше, просто там гринд волы которые у тебя еще ограничены смолой или т.п а тут просто время которое бы ты и так скорее всего бы потратил
недавно по изучал этот вопрос, и да игроки даже в китае очень недовольны эти. Сумарно что бы жойти до максимальной ступени с 1 нужно 100 с чем-то дней или данатить но там бешенные суммы. Пока разрабы молчат видимо ждут глобальный релиз что бы собрать больше статистики
Фига какой интересный - испытаний ему, да боссов. Это ж работать надо. Лучше вот тебе сиди 100 дней.
М-да, какие-то мувы из стратегий в старом вк, когда на постройку здания уходило реальное время. Кринж какой-то такое в играх современных видеть.
Постер выглядит так, как будто Дед Стрендинг в ИИ обработали, и по рефу обвели.