Разработчики Battlefield 6 готовят крупное обновление, которое упростит прокачку и сделает игру чуть дружелюбнее к новичкам. Уже на следующей неделе геймеры смогут зарабатывать опыт стремительнее и открывать улучшения почти вдвое быстрее.
Battlefield Studios объявила, что теперь за завершение матча будет начисляться на 10 % больше XP, а ежедневный бонус увеличится на 40 %. Кроме того, требования к получению первых 20 уровней улучшений оружия снизят — полезные модули будут открываться примерно в два раза быстрее.
Многие жаловались, что открытие определённых заданий требует слишком высокого ранга. Теперь испытания, которые раньше разблокировались на уровнях 20, 23 и 26, будут доступны уже на 10-м, 15-м и 20-м. Студия признала, что сами задания тоже нуждаются в доработке: разработчики собираются их пересмотреть, но на это уйдёт время.
Наша цель — сделать прогрессию более плавной и приятной, при этом сохранив чувство удовлетворения, когда игрок достигает важной цели, например полностью осваивает оружие.Battlefield Studios
Помимо изменений в системе начисления XP, студия занялась и проблемой так называемых «XP-ферм» в режиме Portal — пользовательских серверов, где игроки массово добывают опыт, сражаясь против ботов.
За прошедшую неделю многие из вас заметили, что наши общественные серверы достигли максимальной загрузки. После анализа данных мы обнаружили, что большое количество этих серверов создавалось в основном для быстрой добычи XP, повышения статистики игроков и получения специальных наград через сражения с ботами.
Мы полностью понимаем мотивацию — ускоренная прокачка и возможность тестировать настройки без давления — но это привело к нежелательным последствиям. С таким количеством серверов, сосредоточенных на фарме XP вместо активной игры, геймерам стало заметно труднее создавать и находить интересные матчи для совместной игры.
Раздел Experiences in the Community — ключевая часть того, что делает Battlefield 6 особенной. Он предназначен для творчества, экспериментов и общения, где легко находить и наслаждаться классными режимами вместе с друзьями и командой. Наша цель — укрепить именно такие ориентированные на игроков режимы, которые объединяют людей, при этом оставив место для пользовательских настроек, креатива и новых идей.Battlefield Studios
Теперь команда работает над обновлениями, которые сократят количество таких «фарм-серверов» и сделают акцент на игре с друзьями и официальных режимах.
В студии также пообещали заняться другими проблемами — видимостью противников, разбросом пуль, спавном техники и прочими техническими мелочами.
Battlefield 6 уже стала самым успешным релизом в истории серии: за первые три дня тайтл разошёлся тиражом более 7 миллионов копий и побил рекорд проектов Electronic Arts по числу одновременных игроков в Steam — более 747 тысяч.
Присоединиться к миллионам игроков в Battlefield 6 можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русской локализации в шутере нет.
Лучшие комментарии
Удивительно, игроки не хотят по 20 часов тратить на прокачку одной пушки или 50 игр на открытие гаджета за челленжи. Сами создали проблему и сами же борются с её решением.
За что? За исправление им же созданной проблемы? Поправка — за видимость исправления...
Боже, храни Зампеллу. Раньше мы бы ждали подобных исправлений по полгода, если вообще дожидались бы. Теперь придется сильно меньше страдать ради атачментов на 40+ уровнях, и пушки будут ощущаться гораздо комфортнее даже с ads bloom, а когда его пофиксят, то стрельба должна будет чувствоваться великолепно
А что касаемо портала, то я бы с обновой отредактировал или вообще сбросил прогресс по кд, ботов нельзя считать за полноценные киллы, и даже в 2042 вплоть до ивента с dead space это работало
Похоже они опять собираются убить портал. Хотя он и в этой части родился изувеченным, с кривым поиском и багами. Да там даже нет возможности посмотреть все настройки сервера, на который заходишь, только теги. Поставят урон 200%, ты даже не узнаешь об этом, а в описании можно указать что угодно, или вообще поставить 1 символ. Или чудесный поиск по тегам, в котором тег можно включить, но нельзя исключить из поиска. Попробуйте найти сервера с дружественным огнём, но без хардкора, тот ещё квест, и не факт, что такой найдётся в нужном режиме. А всего лишь нужно было бы включить тег дружественного огня и исключить тег хардкора, но так сделать нельзя, вот бери и просматривай теги каждого сервера из списка. Конечно проще создать новый, чем так искать.
Так вот, сомневаюсь, что в этот раз они придумают креативное решение, а не как в прошлой части, чуть поменяешь настройки сервера и сразу жёстко режут прокачку.Нужно не убирать фарм ботов, а ограничивать количество таких серверов. Но они вряд ли смогут найти ту грань, которая отделяет фарм от тестирования оружия и техники. Зачем они поставили жизнь сервера после его опустошения 7 дней? Достаточно 1 дня, кому нужно, создадут новый, из-за 7-ми дней масса пустых серверов висит, а подходящий сложной найти из-за убогого поиска, вот и создают новые, точнее создавали. Но истинные фармеры конечно играют на серверах с паролем и будут играть в одиночку, при этом игра позволяет создать постоянный сервер с паролем. Зачем? Для кого он должен висеть неделю и занимать место? В итоге они сами создали (ухудшили после 2042) кривую систему поиска на портале, сами дали возможность держать пустые сервера неделю, но не смогли предусмотреть превышение лимита уже вторую часть подряд.
Ну и как не фармить в игре с такими заданиями? Чтобы открыть на снайпере второй подкласс, нужно сделать со снайперки 50 хедшотов со 150+ метров. Подкласс spec ops, который про диверсии. Я играю активно, в этой части за 29 часов не использовал снайперки ни разу, но я должен потратить на них многие часы, чтобы наконец-то получить возможность играть в своём стиле!? Конечно я пойду это безумное задание выполнять на ботах, но с точки зрения разработчиков я фармер и меня нужно ограничивать.
Докачай какую-нибудь пушку до 50 уровня, а потом побегай с ней, насколько это будет отличаться от твоей обычной пушки. Самый лучший пример — kv9. Мало того, что она открывается на 45 ранге, так еще и магазин на 27 патронов доступен только на 41 уровне ствола. Это страшная пп, бьет больно, быстро и сбривает кого-угодно, но только если ты вышел 1 в 1, если против тебя двое, то можешь сразу передислоцироваться, тебе просто не хватит патронов. Надо ли говорить, что такое происходит очень часто, потому что карты компактные, да и пп рассчитана на мясорубку на ближних дистанциях? И ради 41 уровня мне нужно было бы потратить десятки часов, а это даже не для мастер камуфляжа. Это лишь для того, чтобы пушка раскрыла свой потенциал
Абсолютный проходняк пройти который можно разве что для того чтобы получить различную косметику для мультиплеера.
Определённо не самое худшее во что я играл, но и ничего положительного в адрес одиночки я тоже сказать не могу.
Хуже тройки, но лучше четвёрки.
В четвёрке тебя всю игру раздражает истеричка Ирландец. В шестёрке подобных личностей нет, там все персонажи просто скучные.
А ещё в четвёрке был просто вагон багов в том числе тех что могли сломать тебе прохождение. В шестерке ничего серьёзного за время прохождения лично я ничего не встретил, только пару визуальных но не более.
Даже хуже сингла MWIII 2023 года
Понятно, этот то сингл и полноценным то назвать нельзя-скорее мини кампания. Жалко, что для BO 4 сингла не случилось, он мог получится любопытным… если основываться на официальной информации!
просто посмотри отзывы
поверь. тут же прибежит куча народа и начнут говорить что в игре делать нечего.
начиная с код4 в играх появилась прогрессия. и прогрессия нужна в любом случае, что б играя человек постоянно что то новое открывал и чувствовал прогресс.
если убрать все это из игры — ну поиграешь ты часов 10 и тебе станет скучно, не тебе так огромному кол-ву других игроков. и это нормально.
сейчас в бф если честно не то что б прям много контента, и если б все там открывалось быстро и просто — уже бы кто то уходил из игры. допустим лично мне понравилась система с челенджами на класс (не без огрехов конечно, допусти 2к урона с гранат на штурмовике — бредятина) но в основном довольно интересные челенджы, которые тебя обязывают играть именно как класс) я бы вообще почти все пушки и модули привязал к захвату точек, мол хочешь новую пушку — захвати 20 точек в конквесте)) а то половина игроков там либо боты, которые где то за линией захвата сидят, либо игроки код — которые себе кд набивают, и им пофиг что надо как бы точки брать, либо иди в дм если хочешь кд)
РЕБЯТА. тут самая главная проблема не в прокачке и прочем. а в КРИВОМ НЕТКОДЕ. ведь какой бы у тебя не была пушка — СЕРВЕР НЕ РЕГАЕТ ПОПАДАНИЯ) мне кажется что это щас самая главная проблема, потому что она очень сильно влияет на удовольствие которое игрок может получить от игры)
Скукота
Я сейчас перепрохожу трешку и впервые прохожучетверку, параллельно друг другу(Pc пиратки) и пока ничего критичного не встречал(баги).
Ну видимо техническое состояние со временем исправили, ибо я чётко помню как под конец одной из миссий я провалился под землю из-за того что локация отказалась подгружаться. Провалился и тут же получил авто сохранение. Пришлось всю миссию с нуля проходить.
Так же как и пришлось перезапускаться когда персонаж отказался плыть вперёд в одном месте.
Где-то через полгода/год когда купил четвёртую часть по скидке. Судя по кадрам из видеобзора того же Стопгейма не релизе игра была ещё больше сломана.
просто главное для чего сделали настолько медленную систему прогрессии — это токены на двойной опыт, которые ты немного получаешь бесплатно, а потом докупай за реальный деньги. то за что все хейтили колду в последние годы, кста… и вот выходит БФ6, где в бете все было хорошо… игру встречают и токены двойного опыта за донат говорят — «Привет!»
Сама система прокачки нормальная — и как раз у тебя не получится сделать имбовую пушку, просто нацепив все, ты ограничен очками, поэтому тебе еще и думать надо, что именно ты нацепишь.
НО «награда» раньше полагалась за гораздо меньшее количество «мучений», и геймеры именно этим недовольны, а не самим фактом прокачки. а kv9 здесь приведена в качестве примера, потому что прямо сейчас это моя любимая пушка, и я занимаюсь ее прокачкой.
И я не соглашусь, что модули не делают из одного ствола совершенно иной. Может, не до такой степени, как в 2042, где, например, из bsv-m можно было сделать разноплановую пушку, а модули менять прямо на ходу. Но все же по уровню комфорта стоковая пушка и вкаченная — это несравнимые вещи, ты не захочешь возвращаться на сток в любом случае.
Зачем врать? Неужели думал, что никто не прогуглит или не вспомнит, как там на самом деле было?
А вообще сама по себе прокачка — это клево. Ощущение того, что ты вложил время в пушку, и она тебе за это дает больший комфорт в геймплее — бесценно, пусть я и согласен, что 20+ часов ради одного ствола в игре — это не в меру до[цензура]
Ты можешь купить сейчас любое «самое полное издание» предыдущих бф, где все стволы будут открыты сразу, но прикол в том, что ощущение от такого открытия пушек просто обесценено(иронично)
Ребята, кто поиграл в одиночную кампанию-поделитесь мнением!
Гораздо скучнее аналогов-3 и 4?