Многие крупные компании трудятся над несколькими проектами сразу, но Sucker Punch не собирается следовать примеру коллег. Соображениями на этот счёт поделился сооснователь и глава команды Брайан Флеминг (Brian Fleming).
В интервью Video Games Chronicle руководитель отметил, что по меркам AAA-индустрии Sucker Punch остаётся довольно небольшой студией. Коллектив выберет свою следующую игру в 2026 году, после того как выпустит сетевой аддон Legends для Ghost of Yōtei.
Суть в том, что, за что бы мы ни взялись дальше — за продолжение Ghost или возвращение Sly [Cooper], решение опять-таки ограничено скорее нашим акцентом на фокусировке и итерации, а это значит, что мы можем делать только одно дело за раз. Если бы мы умели жонглировать четырьмя проектами, то да, мы бы делали ремастер, а ещё давайте сделаем вот это и вот то, выполним какой-нибудь запрос фанатов, что было бы очень популярно… Но мы можем делать только что-то одно.
То есть это должна быть лучшая идея, верно? И это действительно проясняет взгляд. Не то чтобы у нас не было пятнадцати хороших идей. Но реализовать удастся только одну. И кстати, только одну примерно раз в пять лет. Так что этот выбор очень важен. В смысле это как выбирать колледж и специальность каждые пять лет.
В 2027 году студия Флеминга отпразднует 30-летний юбилей. Некоторые игроки надеются, что Sucker Punch наконец смахнёт пыль с серий inFamous и Sly Cooper. На это специалист ответил уклончиво — дескать, кадровый состав компании сильно изменился, а резкая смена курса чревата тем, что команду покинут люди, не желающие заниматься чем-то совершенно новым.
напомним, в начале октября Sony и Sucker Punch выпустили экшен с открытым миром Ghost of Yōtei. Критики благосклонно приняли наследницу Ghost of Tsushima — её средняя оценка превысила 85 баллов из 100.
Лучшие комментарии
Оххх, infamous… Как же я жду анонс новой части… несколько месяцев назад запускал вторую на тройке… хороша до сих пор.