Сегодня Сегодня 5 800

Апдейты почти не помогли FBC: Firebreak. В Remedy снизили прогноз по продажам

В финансовом отчёте за второй квартал студия Remedy признала, что кооп-шутер  FBC: Firebreak стартовал весьма неважно. Чтобы исправить ситуацию, коллектив бросил силы на апдейты с улучшениями, но они, судя по свежему уведомлению от Remedy, ситуацию не исправили.

В студии предупредили инвесторов об уменьшении прибыли из-за низких показателей FBC: Firebreak и снижении долгосрочного прогноза по продажам игры. В результате придётся списать активы на 14,9 миллиона евро. В эту сумму входит часть капитализированных расходов на разработку проекта, а также затраты на покупку прав для издания и дистрибуции. В Remedy подчеркнули, что данное списание не влияет на её денежное положение.

FBC: Firebreak вышла в июне 2025-го и спустя чуть больше недели после релиза её аудитория достигла 1 миллиона игроков. И речь не о проданных копиях, потому что проект доступен по подписке. Вскоре в Remedy заметили, что пользователи быстро прекращают играть в FBC: Firebreak в силу разных причин.

Разработчики признали промахи и постарались выправить всё обновлениями разного калибра — первый крупный апдейт вышел в конце сентября. Если верить Remedy, метрики, связанные с игроками и продажами, стали лучше, но всё равно не достигли целевых внутренних показателей.

Бросать FBC: Firebreak в студии пока не намерены — шутер продолжит получать инвестиции и улучшения. Подробнее о том, как неудачный релиз отразился на Remedy, узнаем уже 29 октября. В этот день компания опубликует финансовый отчёт за третий квартал.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
251
2.5
58 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никто не просил их делать ЭТО = никто не захотел играть в ЭТО.

Надеюсь, что хотя бы опыт разработки кооперативов для будущих проектов пойдёт на пользу.

В данном случае и делать было ничего не нужно, чтобы понять, что это ошибка.

Студия с околонулевым опытом в игро-сервисах, и которая известна своими СЮЖЕТНЫМИ СИНГЛОВЫМИ ИГРАМИ. С фанбазой которая ждет и хочет СЮЖЕТНУЮ СИГЛОВУЮ ИГРУ. Села делать кооп-игросервис. Который ещё и спин-офф очень НИШЕВОЙ СИНГЛОВОЙ ИГРЫ (сразу отпугнем и тех кто сингл ждал, и новую аудиторию, которая в эти ваши контролы да аланы уэйки не играла). Сорян, но итог тут был немного предсказуем.

Ну, в истории и не только игровой не мало примеров когда вроде провальный проект взлетал. И его не хоронил только ленивый. И наоборот проект, которому все пророчили успех знатно так шлёпался о землю. Да и всегда найдётся тот пророк, которые будет утверждать, что он знал. Жаль что, как правило, когда этого не происходит этот пророк где-то теряется.))

p.s. BG3 проект который сейчас реализовывать было слишком рискованно но взлетел же.

Не ошибатся лишь тот кто ничего не делает.

Читай также