Сегодня Сегодня 4 1565

Remedy разочарована стартом FBC: Firebreak — и другое из отчёта

Remedy опубликовала финансовый отчёт по итогам второго квартала, а также за первую половину года. Выручка компании заметно выросла за оба упомянутых периода, и связано это с повышенными продажами игр и выплатами роялти. Свежий отчёт особенно интересен, так как стал первым после релиза  FBC: Firebreak.

Ниже собрали главное из документа:

Основные показатели

  • Выручка за второй квартал подскочила на 63,5 % в годовом исчислении, достигнув 16,9 миллиона евро. Но есть неприятные новости — Remedy вынуждена вновь мириться с операционным убытком, который составил 0,5 миллиона евро. Впрочем, во втором квартале прошлого года ситуация была хуже — 3,2 миллиона евро операционного убытка.
  • Картина за первую половину года поприятнее: выручка в 30,3 миллиона евро (рост на 43,4 %), операционный доход 0,8 миллиона евро — годом ранее имелся убыток в 5,3 миллиона евро.
  • Как подчеркнул генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala), в первую очередь рост продаж связан с релизом FBC: Firebreak. Сюда же включены первоначальные отчисления от соглашений с подписными сервисами Sony и Microsoft.  Alan Wake II и  Control продолжают стабильно продаваться и приносить отчисления.
  • Штат сотрудников увеличился на 6,6 % до 385 человек. 46 % сотрудников — финны, а оставшаяся половина состоит из представителей 37 стран.

FBC: Firebreak

  • Кооп-шутер FBC: Firebreak стал первой мультиплеерной игрой для Remedy и первой игрой, которую команда издала самостоятельно. Похоже, блин вышел комом. В техническом плане запуск проекта прошёл хорошо (более миллиона геймеров на старте), но в коммерческом всё далеко от идеала.
  • В Remedy рассчитывали, что основным локомотивом продаж станет ПК и в частности Steam, но этот канал не оправдал ожиданий студии. Из-за неудачных вводной части и структуры миссий геймеры довольно быстро переставали играть и оставляли негативные отзывы. Но потом, с доработками и чередой апдейтов, ситуация немного выправилась — люди втягивались и начинали хвалить игру.
  • Пока же большинство пользователей играют в FBC: Firebreak на PlayStation 5 и Xbox Series — из-за доступности шутера в PS+ и Game Pass.
С коммерческой точки зрения мы остались недовольны продажами FBC: Firebreak на старте. На данный момент основные доходы от проекта поступают по соглашениям с подписными сервисами Xbox и PlayStation. Значительная часть этих доходов будет поступать постепенно в течение всего срока действия контрактов.

Remedy

 
  • Однако команда не отчаивается, ведь ещё на бумаге FBC: Firebreak планировалась как постоянно эволюционирующий тайтл. «Несмотря на ухабистый старт, мы уверены, что у нас получилась крепкая игра, которую можно развивать», — написали в Remedy и подчеркнули, что люди, которые провели в FBC: Firebreak больше часа, в основном оставляют положительные отзывы. Это доказывает, что базовый геймплей действительно увлекателен.
  • В конце сентября шутер получит большое обновление, а также Remedy подключит точечную рекламную кампанию, которая должна привлечь новых игроков. «Мы не собираемся останавливаться: будем и дальше работать над FBC: Firebreak, общаться с комьюнити и добавлять новый контент», — гласит отчёт.

Проекты в разработке

  • Производство  Control 2 продвигается согласно плану. Всё внимание сейчас приковано к созданию геймплея, окружения и миссий.
  • С ремейком Max Payne 1 & 2 тоже всё хорошо — он на этапе полноценного производства. Во втором квартале команда успешно продолжила работу, опираясь на достигнутый ранее прогресс. Remedy тесно и продуктивно сотрудничает с Rockstar Games, что позволяет согласованно двигаться к следующей важной стадии проекта.

Поддержи Стопгейм!
5.5K
4.2
3 183 оценки
Моя оценка

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
27 октября 2023
4K
4.4
1 662 оценки
Моя оценка
506
254
2.5
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ремеди, пожалуйста, вернитесь к сюжетным играм, не надо больше делать мультиплеер.

Они и не уходили от них, Контрол 2 же делается

Очень надеюсь, что вторая часть будет коридорная в духе их основных игр, а не метроидванией.

Три раза начинал, но так и не осилил. В отличии от 2д метроидваний, трехмерные играются плохо в этом смысле, карта не удобная, перемещение не быстрое, бэктрекинг в разы больше утомляет, чем у двухмерных собратов.

Контрол слабоват( Пусть нормального третьего «вяке» делает.

Читай также