9 октября 9 окт. 15 5855

Ремастер Sacred 2 выйдет 11 ноября

Издатель THQ Nordic и студия SparklingBit анонсировали дату релиза ремастера  Sacred 2 — выйдет игра 11 ноября на ПК и консолях. На «народной» платформе тайтл будет стоить $19,99 или €19,99, а за консольные версии попросят $29,99 или €29,99.

Действие Sacred 2 Remaster разворачивается в Анкарии, где таинственная Т-энергия приносит хаос, коррупцию и конфликты. Игрокам предстоит управлять одним из шести героев, каждый из которых имеет уникальные способности и судьбу, и исследовать живой открытый мир, наполненный сотнями заданий, опасными подземельями и особенными боевыми искусствами.

Ремастер предлагает улучшенную «боёвку», современный интерфейс, полную поддержку контроллеров и все дополнения для оригинальной игры. Текстуры теперь более детализированные, освещение стало краше, увеличилась дальность обзора. Разработчики также внедрили исправления и улучшения от сообщества.

Рубить похорошевших монстров в Sacred 2 Remaster можно будет на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
646
3.8
355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

все правы, но радуемся, что хоть не тройку переиздают

Так там же работать надо, спрайты перерисовывать, задний фон и интерфейс. XD Это тебе не просто повысить разрешение картинки, чтобы 3D модели выглядели без лесенок))

В первую часть много играл, а вторая вообще не зашла никак.

Мне кажется это будет провал если это просто совместимость на современные версии виндовс. Она какая-то очень пресная. С другой стороны игре уже лет 20, если туда не вдохнут что-то в плане QoL будет еще больший провал.

Тоже хотел написать, двойка это симулятор ходьбы по гигансткой карте

По-моему, текстуры в оригинальной «Сакред 2» были и без того сверхчёткими. Не помню, чтобы мне там мыло в глаза попадалось.

Жаль, подохли мои сохранёнки с золотой дриадой. Заново начинать после таких обломов вообще не хочется.

Поставить что ли да освежить память…
Уже сам почти ничего не помню, но вот этот момент с комбо почему-то в голове засел. Хотя может я его сам себе нафантазировал за давностью лет...

Так и есть, ремастер под стать самой игре. Посредственная игра — убогий, судя по видео, ремастер. Сложно понять целесообразность этой затеи. Действительно бы лучше сделали качественный ремастер, а еще лучше ремейк, оригинала.

Ещё если мне память не изменяет (а то я играл когда на улице ещё мамонты бегали) — в первой части в комбо скиллы взаимодействуют друг с другом, образуя новый скилл (мультишот+вампирик+самонаводка — получаем кучу стрел, которые вьются вокруг противника и ещё дают отжор). А во второй это тупо порядок использования скиллов, сколько и какие запихнёшь — так и тупо использует их по очереди…
Поправьте если не так.

Играл давно, но вроде как там не было таких приколов в первой, и сеты там были достаточно простые

Жалко, что делать ремейк первой нецелесообразно, вторая все же объективно более проблемная игра, но лично у меня сложились с ней крайне теплые чувства, и всегда бесила корявая боевка — интересно, получится ли с улучшенной осилить бесконечные пустыни

Не помню такого, вроде просто быстрое чередование скилов шло. На гладиаторе вроде делал бросок оружия, потом прыжок к цели и какой-то добивающий. Но может у каких-то скилов и было слияние в уберскил.

Читай также