1 октября 1 окт. 8 3725

Sid Meier's Civilization VII получила патч с улучшениями генерации карт и не только

 

Сотрудники Firaxis Games продолжают корпеть над улучшениями  Sid Meier’s Civilization VII после не самого впечатляющего релиза. К концу сентября они подготовили очередное крупное обновление под номером 1.2.5.

В свежем апдейте разработчики предлагают:

  • Улучшенный алгоритм генерации карт с двумя новыми типами:
    • Континенты и острова — два крупных континента с рядом островов.
    • Пангея и острова — один крупный континент с рядом островов.
  • Доработки пользовательского интерфейса. К примеру, базовая доходность теперь по умолчанию отображается в меню производства.
  • Новые типы городов-государств — дипломатические и экспансионистские. Вместе с тем разработчики обновили бонусы городов-государств.
  • Глобальные исправления недочётов и ребаланс (особенно это касается Наполеона).

Sid Meier’s Civilization VII доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Switch с полной русской локализацией. В рамках осенней распродажи Steam игру можно приобрести со скидкой в 30 %. Акция завершится вечером 6 октября.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
462
2.9
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так говорили про абсолютно каждую цивилизацию, начиная со 2-й части.

Ну уж нет. 5я часть сильно отличалась от 4ой. В плане геймлэя и графики. Без дополнений это было развитие серии. И согласен что те 2 крупных дополнения сильно развили и отпалировали игру. 6ка на старте была не очень но технически играбельна. Ну а 7ка это просто кал. И в плане идей, стиля и технического состояния.

Пока не к спеху покупать циву. 4 ноября Европу 5 ждём

Дело в том что петерка принесла серьёзные изменения на старте. Один юнит на одной клетке. И это поменяло многое. Плюс графика на голову лучше чем в 4ке. Да религия и идеология появились потом. Но уже на старте это была отличная игра. 6ка на старте была играбельна. Единственное визуальный стиль мульташный. Но это вкусовщина.

В принципе согласен, но наоборот. В пятëрке на старте даже религии не было, а шестëрка была полностью целостна на старте.

В семëрке же даже современности нет и великих людей. Победы вообще смех, да и вообще все недостатки лежат в корне игры и чтобы их исправить нужно всë перелопатить, а не просто добавить, как раньше.

И каждый раз не без оснований.

Но разработчики почему-то решили, перефразируя классику: «Свой позорный недуг в подвиг определить. И начали уже не только ссаться, но и сраться под себя».

Получится ли на этот раз выправиться — вопрос.

Как и шестая на релизе, и пятая на релизе. Пройдет год-два, игру отполируют и будет отличная игра. А пока ранний доступ под видом релиза.

Читай также