Релизный трейлер
До полноценного релиза Silent Hill f остался ещё один день, однако обладатели Deluxe-издания уже успели ознакомиться с новинкой и сформировать своё мнение благодаря предварительному доступу. За первые сутки игра получила «очень положительный» рейтинг в 87 % в Steam на основе более двух тысяч отзывов.
Среди достоинств игроки особенно часто отмечают атмосферу и отличную оптимизацию без распространённых проблем движка Unreal Engine 5. Что касается минусов, то не всем пришёлся по вкусу взросший акцент на экшене с не самой удобной боевой системой.
Вау, игра на UE5 и без статтеров даже на моём очень среднем ПК (на Steam Deck тоже работает супер плавно)! Оптимизация уже лучше, чем у половины представителей ААА. Невероятно атмосферная игра с отличной озвучкой и саундтреком, который точно передаёт гнетущий, мрачный и до боли личный дух Silent Hill.
Боёвка может отпугнуть любого, кто щупал только Silent Hill 2. Да, есть стамина, но расслабьтесь, это не соулслайк. Она гораздо ближе к Silent Hill 4, так что тут ничего принципиально нового для серии нет. Экшен немного неуклюжий, и в отличие от более быстрой SH2 тут важен каждый взмах и уклонение. Разнообразие врагов отличное, а их дизайн просто поцелуй от шеф-повара. Гротескный, искусный и такой, что заставляет задуматься, что же с ними случилось. У каждого противника есть свои сильные и слабые стороны, так что вы не сможете просто прорваться сквозь них, как в каком-нибудь битемапе. Насчёт сюжета пока говорить рано. Обязательно дополню обзор, как только пройду. Но я верю в талант Рюкиси07.hymntothesea, «палец вверх»
За производство Silent Hill f отвечала тайваньская команда NeoBards Entertainment, решившая перенести действие из Америки в Японию 60-х годов. Игра предлагает проследить за печальной историей Хинако Симидзу — обычной на первый взгляд школьницы, которой предстоит столкнуться с внутренними демонами после того, как её родной городок накрыл проклятый туман.
Silent Hill f разрабатывалась для ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Если б я попал в безлюдный город, где туман сжирает моих друзей, а отвратительные монстры пытаются меня убить, то сомневаюсь, что вëл бы себя как герой боевика.
А че ей на серьёзных щах схватить дробовик и выпиливать всех врагов.?
Как бы персонаж — подросток. В такой херне которая творится, любой бы котелком поехал и не только.
Механики, Сбор открыли на озвучку. Прохождение откладывается. )
А чего ты ждал от среднестатистической 16-летней школьницы, которая попала в ТАКОЙ замес? Что она будет отмачивать ванлайнеры и прописывать в щи с вертухи, аки Леон в четвертом резиденте?
И ультовать, закидывая врагов ношеными трусами. Можно ещё пару стереотипов по вкусу добавить.
А если серьёзно, то чел, по ходу, в Персону переиграл, в которой японские подростки буквально суперлюди, выносящие монстров по факту силой мысли. И здесь ждал такого же, а увидел естественное поведение даже не подростка, а любого человека.
Вспомнился момент из 3 части, когда Хэзер от первого монстра так пересрала, что пыталась стрелять в него, тупо не слыша холостые клики пустого пистолета. Тоже сильно было.
Да, как в Принце или серии Batman: Arkham — отображение твоего прогресса по сюжету.
По сюжету, у меня через часа три юбка немного потрёпанная стала
Согласен, я помню дико кайфовал от spec ops the line с её отображения ужасов войны на теле ГГ, тут ещё вечером гляну, как одежда изнашиваться будет
Момент с беготней в камеру от синего тумана, который похож на обман. Вспомнил беготню в соник 2 на ps2. Когда бежишь от фуры. Максимально неудобно. Ну и в sh downpour такое же было.
Поле не особо тяжелое, главное, выделить ключевое слово в подсказке (хотя это к большинству загадок относится) и думать нестандартно, особенно это к финальной задачке относится. А по поводу поломки — всегда можно откатиться к предыдущему сейву, если наделал ошибок. Я так и сделал, потому что на одном пугале задержался. Плюс там то ли трубу, то серп на стогах сена можно найти. Я больше тупил на головоломках, где присутствуют цветы. Сидя в четырёх стенах, не каждый день вижу сакуру или хризантемы. В школе, кстати, была неплохая головоломка с шифром, мне понравилось.
Так в этом суть survival horror. Ресурсы ограничены, будешь уничтожать всех, значит, в нужный момент останешься без оружия. Мне в детстве приходилось заново RE 2 несколько раз проходить, т.к. на всех патроны тратил. Спустя годы осознал простую истину: стреляй только в случае крайней необходимости. Так и здесь.
Самые сложные враги пока что попадались в святилище при повторном посещении, они жирнее, да и любят неожиданно начать спамить или делать рывок вперёд. Немало хилок на них потратил. Играю на «сложной».
В Ливне такие саспенсные моменты были вполне интересными, да и в Shattered memories вроде не бесили!
Играю пока лишь 2 часа; все нравится на данный момент.
Чего я выдумал? Я просто спросил «а чего ты ждал от 16-летней школьницы в ХОРРОРЕ да ещё и с уклоном в гурятину?».
Это как прикид Бетмена из серии Аркхем. По сюжету его лупцуют, броня изнашивается. Тут так же. Хотя твой пример классный. Без интерфейса, и всё здоровье отображается на теле героя, как в мёртвом деде. Но с другой стороны, она при лечении будет постоянно штопать одежду. Забавно.
Хорошо, не буду.
В ливне там были быстрые переходы от камеры спереди и сзади. Терпимо. Ну и SM там были зачастую моменты со спины, ну и они не убивают тебя, а только задерживают чудища.
Ващет сложно. Я не экстрасенс чтобы чужие хотелки угадывать.
Полет нормальный, все максимально атмосферно, боевка правда не самая лучшая (но в сх она всегда такой и была), сюжет пока держит. Впринципе, это та же сайлент хилл, только без городка сайлент хилл) поиск предметов на месте, загадок уйма (есть прям очень непростые, и как я понят ответы еще становится сложнее от выбранного уровня сложности). Мобы так себе, туповатые, был один интересный босс (я его назвал многопузый). В какой то момент я понял, что половину мобов можно не бить, я пробегать с уклонениями, как же это все облегчило, так как орудие здесь быстро ломается. Единственная сложность пока, это на поле с чучелами, так как у меня все орудие сломалось( но прошел, допер. Вообще м, все любителям прошлых частей рекомендую. Это не шедевр игровой индустрии, но точно «Похвально».
Не без этого. Там много косяков! Но в то время особо не было уникальных ужастиков. У меня были консоли. А у кого их не было, редкий шанс поиграть хороший ужастик.
С камерой все нормально-в некоторых подзаданиях даже быля аля Обитель зла- классическая меняющаяся камера!
На мой взгляд, гораздо хуже себя вел ''оператор'' в классических Холмах(со 2-й по 4-ю части: у меня частенько камера наезжала на лицо гг, и пока я пытаюсь ее вручную развернуть-меня начинала собака за ногу грызть!)