11 сентября 11 сент. 7 4361

Тим Кейн признал, что Bethesda сделала Fallout огромной, но сам бы он развивал её иначе

 

Тим Кейн (Tim Cain), один из создателей  Fallout, признал, что именно Bethesda превратила серию из нишевой CRPG в одну из крупнейших игровых франшиз, но добавил, что сделал бы многие вещи по-другому.

«Bethesda взяла небольшую интеллектуальную собственность, которая продавалась нормально по меркам того времени, и превратила её в огромную франшизу. Значит, они делали что-то правильно», — рассказал Кейн в интервью автору YouTube-канала The Vile Eye. По словам девелопера, он одновременно рад и разочарован направлением, в котором развивалась серия.

Разработчик отметил, что его версия Fallout сохранила бы другой стиль: «Fallout была тем, каким в 50-е годы видели будущее, а не самими 50-ми. Сейчас игры слишком зациклены на эпохе, а не на её фантазиях».

Кейн признал, что если бы он продолжал работать над серией, она была бы совсем иной — и, возможно, не такой популярной: «Думаю, они сделали много умных шагов, чтобы сделать игру… не хочу говорить „дружелюбнее к казуалам“, но куда больше людей заинтересовались тем, что сделали они, чем тем, что предлагали первые две игры».

Напомним, последняя часть серии —  Fallout 76 — вышла в 2018 году. Тогда игру утопили в негативных отзывах, но со временем команда насытила проект контентом, исправила баги и добавила NPC. Отношение к мультиплеерному «Фоллычу» постепенно изменилось. Вокруг «семьдесят шестого» собралось довольно внушительное сообщество — только в Steam онлайн держится на уровне 12 000 пользователей.


Поддержи Стопгейм!
2.3K
4.4
1 442 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

не хочу говорить „дружелюбнее к казуалам“

Потому что первый фаллаут тоже был достаточно дружелюбным. Находились, конечно, люди которым нужен билд чтобы выйти из пещеры с крысами, но они будут всегда и в любых играх, какими простыми ты их не делай

Сам по себе сеттинг более доступный, читай как простой, понятный и популярный, фентези всегда было более популярно чем постапокалипсис, который за пределами попсовых зомби мало кому действительно нужен, а тут ещё и днд, в которую никто не играл, но все о ней знают, да и честно говоря геймплей как по мне тоже более доступный, всё таки не всем нравилось ждать пока походит каждая из 20 крыс ещё в то время. И да, если верить интернету BG ещё и стоила дороже.

При этом я бы не назвал первый Балдур более доступным, чем Fallout. Получается, что и тут другой фактор сыграл (он, к слову, достаточно явный).

которым нужен билд чтобы выйти из пещеры с крысами

Или отдельный туториал для прыжка:

Это ошибочное суждение, уже были игры, которые продавались значительно лучше, тот же Baldur's Gate 1 разошёлся тиражом больше 2 миллионов копий, вся серия Fallout (насчитывающая тогда уже 4 игры) за тот же срок не продалась и в половину от этого числа. Если другие жанры взять то условная FF7 за 8 лет разошлась тиражом больше 10 миллионов копий. Игры беседки лучше разошлись в основном из-за доступности, как в плане платформ, так и в плане игрового процесса. Соусы тоже никому особо не было нужны, пока не стали по настоящему «доступными».

но куда больше людей заинтересовались тем, что сделали они, чем тем, что предлагали первые две игры

В первую очередь потому, что количество играющих людей в принципе стало больше, а игры от Беседки — новее. Вон Соулсы целый поджанр подарили, так что не в казуальности дело.

Сам по себе сеттинг более доступны

О том и речь. ;) А в Фолычах от Беседки сеттинг тот же. Вот и получается, что ну не те факторы влияют, вокруг которых новость.

да и честно говоря геймплей как по мне тоже более доступный

Да даже сейчас оба лагеря регулярно спорят.)

Читай также