Тим Кейн (Tim Cain), один из создателей Fallout, признал, что именно Bethesda превратила серию из нишевой CRPG в одну из крупнейших игровых франшиз, но добавил, что сделал бы многие вещи по-другому.
«Bethesda взяла небольшую интеллектуальную собственность, которая продавалась нормально по меркам того времени, и превратила её в огромную франшизу. Значит, они делали что-то правильно», — рассказал Кейн в интервью автору YouTube-канала The Vile Eye. По словам девелопера, он одновременно рад и разочарован направлением, в котором развивалась серия.
Разработчик отметил, что его версия Fallout сохранила бы другой стиль: «Fallout была тем, каким в 50-е годы видели будущее, а не самими 50-ми. Сейчас игры слишком зациклены на эпохе, а не на её фантазиях».
Кейн признал, что если бы он продолжал работать над серией, она была бы совсем иной — и, возможно, не такой популярной: «Думаю, они сделали много умных шагов, чтобы сделать игру… не хочу говорить „дружелюбнее к казуалам“, но куда больше людей заинтересовались тем, что сделали они, чем тем, что предлагали первые две игры».
Напомним, последняя часть серии — Fallout 76 — вышла в 2018 году. Тогда игру утопили в негативных отзывах, но со временем команда насытила проект контентом, исправила баги и добавила NPC. Отношение к мультиплеерному «Фоллычу» постепенно изменилось. Вокруг «семьдесят шестого» собралось довольно внушительное сообщество — только в Steam онлайн держится на уровне 12 000 пользователей.
Лучшие комментарии
Потому что первый фаллаут тоже был достаточно дружелюбным. Находились, конечно, люди которым нужен билд чтобы выйти из пещеры с крысами, но они будут всегда и в любых играх, какими простыми ты их не делай
Сам по себе сеттинг более доступный, читай как простой, понятный и популярный, фентези всегда было более популярно чем постапокалипсис, который за пределами попсовых зомби мало кому действительно нужен, а тут ещё и днд, в которую никто не играл, но все о ней знают, да и честно говоря геймплей как по мне тоже более доступный, всё таки не всем нравилось ждать пока походит каждая из 20 крыс ещё в то время. И да, если верить интернету BG ещё и стоила дороже.
При этом я бы не назвал первый Балдур более доступным, чем Fallout. Получается, что и тут другой фактор сыграл (он, к слову, достаточно явный).
Или отдельный туториал для прыжка:
Это ошибочное суждение, уже были игры, которые продавались значительно лучше, тот же Baldur's Gate 1 разошёлся тиражом больше 2 миллионов копий, вся серия Fallout (насчитывающая тогда уже 4 игры) за тот же срок не продалась и в половину от этого числа. Если другие жанры взять то условная FF7 за 8 лет разошлась тиражом больше 10 миллионов копий. Игры беседки лучше разошлись в основном из-за доступности, как в плане платформ, так и в плане игрового процесса. Соусы тоже никому особо не было нужны, пока не стали по настоящему «доступными».
В первую очередь потому, что количество играющих людей в принципе стало больше, а игры от Беседки — новее. Вон Соулсы целый поджанр подарили, так что не в казуальности дело.
О том и речь. ;) А в Фолычах от Беседки сеттинг тот же. Вот и получается, что ну не те факторы влияют, вокруг которых новость.
Да даже сейчас оба лагеря регулярно спорят.)