Команда Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) продолжает развивать культовый рогалик The Binding of Isaac: Rebirth. Сегодня игра получила патч под номером 1.9.7.13, который помимо традиционных правок баланса и устранения багов включает долгожданную функцию описания предметов.
Долгие годы поклонники «Айзека» просили добавить эту механику, и теперь ожиданиям пришёл конец. Примечательно, что разработчики реализовали свою версию описаний вместо того, чтобы интегрировать External item descriptions — одну из самых популярных модификаций за всю историю игры. В отличие от мода, официальные описания открываются постепенно по мере сбора предметов. Стоит также учитывать, что для активации описаний нужно сперва победить Маму.
А вот и я с отличными новостями! СЕГОДНЯ выходит патч 1.9.7.13, и позвольте мне сказать вам: это очень вкусное обновление, полное новых функций, изменений баланса и улучшений, в том числе тех, о которых игроки просили ДАВНО.
Вы когда-нибудь колебались, стоит ли брать предмет или активировать карту, потому что не можете вспомнить прилегающие к ним эффекты? Что ж, теперь всё в порядке — мы добавили ОПИСАНИЯ для каждого предмета, расходника и безделушки в игре! Это может быть очень полезно, если вы один из тех, кто по какой-то причине не может уследить за каждым эффектом из более чем тысячи. Вам нужно будет победить Маму, чтобы разблокировать эту функцию, а затем подобрать предмет хотя бы один раз, чтобы открыть его описание. Наконец-то вы сможете читать текст, играя в видеоигру, как какой-нибудь задрот или что-то в этом роде!
Безделушки тоже получили огромную порцию любви в этом обновлении! Помимо нескольких усилений предметов, ряд более слабых безделушек был улучшен, чтобы сделать их более полезными. Кроме того, если вы открывали золотые безделушки или играли в несколько забегов с маминой коробкой, то, вероятно, быстро заметили, что многие так называемые «улучшенные» безделушки, по сути, вообще не имели никаких улучшенных эффектов. Это было исправлено с добавлением эффектов для КАЖДОЙ безделушки, включая некоторые довольно уникальные и мощные. И для многих из них, если вам посчастливится собрать одновременно золотую безделушку и мамину коробочку, вы получите финальную форму с супермощным утроенным эффектом!
У нас даже есть кое-что особенное для всех вас, мазохистов: в комнатах Дьявола есть новый вид сделки, который не будет стоить вам перманентной потери ваших с трудом заработанных сердечек. Вместо этого просто пораньтесь об шипы жертвоприношения один или два раза, чтобы получить желаемое! А «товары» в данном случае — это предметы из Комнаты Дьявола, которые идеально подходят для того, чтобы причинить себе ЕЩЁ БОЛЬШЕ боли!Эдмунд Макмиллен
На данный момент обновление доступно только на ПК. Оно доберётся до консольных версий в ближайшем будущем. Узнать о всех улучшениях можно из соответствующего патчноута.
Лучшие комментарии
DisappearedCatНаконец можно играть
DisappearedCatЯ наоборот не мог нормально играть в эту игру как раз из-за того что нет описаний и проходится постоянно читать их на википедии.
То о чем ты рассказываешь работает в оригинальном Айзеке. В текущем состоянии, в ремейк невозможно играть без вики/модов, потому что такое умопомрачительное количество контента вызывает лишь фрустрацию, когда нет описаний.
В оптимизации забегов тоже есть огромный фан.
Наиграл больше тысячи часов, но все равно не получается запомнить все предметы и тронули, особенно если играю после большого перерыва. Хорошее обновление, особенно учитывая что старый мод на описания не работал в дейликах.
Это «исследование» утомляет на уже на 50-ом часу игры. Когда в 10-ый раз доходишь до Мега-Сатаны, то хочется уже знать, что делают предметы и тринкеты, чтобы начать их комбинировать и продумывать забег наперед.
Ну, вот тоже думаю, что такое надо открывать на более поздних этапах игры. А не с первой удачной попытки на мамке.
Только ты после покупки у дьявола к ангелу уже не попадешь, если ничего не поменялось. Так что этот конкретный пример невалиден.
Так, тут подробнее пожалуйста, что за обнова? Разрабы же закрыли студию.
как игрок с ровно 500 часов в игре и всего то 85 процентов прогресса до дед года, скажу что без айтем дискрипшина конечно сложно начинать, ты либо на дед годе читаешь описание, либо более удобно прямо в игре, всетаки там что то около 600 предметов, все запомнить сможет разве что неономи. то что интегрировали прикольно, но опять же со своего опыта добавлю что большую часть предметов за 500 часов я и сам запомнил, проблемы разве что с рунами, слишком уж их много, запоминаются 3-4 штуки только. Идея крутая, но надеюсь в настройках отключается.
Я согласен что первые шаги нужно делать без описания предметов, флеш айзека так и катал помню и часов 200 в реберф, но потом все же появляется нужда в посещения сайтов типо дед года, особенно когда хочешь узнать про т лоста, вот у него не спавнятся защитные предметы игра намекает на этос но поймёшь ты это только чз пару десятков забегов, в целом прикольная опция, хорошо что можно отрубить как я понял, после первого дед года описание предметов уже не нужно
Неужто мой любимый рогалик оживает 0_0
Гляну, спасибо.
Если сложить оригинального Айзека на пиратке, Ребёрз на ПС Вите и потом лицушку, то выйдет куда больше 50-ти, уже поверь)
Не надо делать вид, что скрытие информации — это хороший дизайн. В игре все еще нужно пробовать комбинации, в поисках синергии., изучать как работает генерация секретных комнат, запоминать паттерны боссов и куча-куча чего еще. Изучение не заканчивается на одних предметах.
Игра не рухнет моментально, если вместо шутливых фраз будет нормальное описание предметов.
Возможно...
Алло мозг? Да-да очистить кэш на 249мб.
ну вот представь ты нашел в сделке дьявола серу потом у ангела нашел условный меч который перебьет твою серу, с описанием предметов ты сразу поймёшь что брать меч не надо и как бы пропустишь этот этап обучения, это реально круто когда ты так факапишься портишь билд но все равно проходишь игру. уже намного позже когда ты закрыл почти всех обычных персонажей, можно и ставить моды на описание. но эт мое мнение, каждый играет как хочет, в айзеке оч крутой процесс исследования вещей и я прям кайфовал когда сам изучал этот момент.
Ну хз, я играл ещё с флеш версии, и обычно брал все предметы основываясь на персональном опыте. А вики, ходил читать уже после забега.
Мне просто кажется, что для новичков, это испортит именно фановую часть, от того что не зная свойств предмета можно заруинить билд. Или же наоборот, как было у меня, что неверно истолковал свойства предмета, и поэтому думал, что он работает иначе. И только когда несколько раз его подобрал, понял, что ошибался. Если бы тогда была полная вики или такая опция, то личный опыт уже не стал бы таким ценным. И как бы не было бы такого осознания, что: «во я велик — сам допёр».
Там на Nuclear Throne недавно выпустили обновление кстати
Студию переоткрыли видимо
И обновление видимо какой-то рандомный моддер с благословения разрабов пилил
Алсо меня глючит и обновление только в декабре будет (правда в стиме можно ткнуть бета версию и там в принципе всё уже есть)
50 часов в рогалик и тебе уже скучно исследовать? Сдвг что ли?🤨
ну значит ты плохо знаком с игрой. ничего не поменялось и попасть можно.