8 сентября 8 сент. 8 2519

Гоночная TRAIL OUT получила крупнейший апдейт с переработанным режимом карьеры

 

Авторы гоночной  TRAIL OUT выпустили обновление 5.0. Апдейт, над которым команда трудилась на протяжении десяти месяцев, стал самым масштабным в истории проекта. По словам разработчиков, проще сказать, какие аспекты остались нетронутыми — настолько много изменений в обновлении.

Напомним, TRAIL OUT представляет собой гоночный экшен с заездами в самых разных точках планеты. Пользователи могут прочувствовать адреналиновый азарт от взрывов, разрушений и прочего творящегося в гонках хаоса.

Со всеми изменениями обновления 5.0 можно ознакомиться здесь, а мы же собрали самые интересные пункты патчноута:

  • Контентные добавки: 2 городские трассы в Токио, немецкий автобан с трафиком, новые машины (Venom V10, Beast MS, грузовик Ace Truck с режимом стрельбы), более масштабные разрушения (падение спутниковой тарелки, обрушение дамбы и не только), новые облики героев и другое.
  • Геймплейные изменения: боевой режим DASH с гаджетами, новая система модулей машин, функция автосборки машин со свалки, система пожертвований, ИИ у собаки главного героя, возможность доползти до финиша в сплит-скрине, больше достижений в Steam.
  • Изменения сюжетного режима (их настолько много и они настолько существенные, что разработчики призывают начать игру заново): улучшены анимации, события и визуальная составляющая, обновлены гонки с боссами и вступление, добавлена лента активности FestApp, через которую раскрывается внутриигровой лор, появилась альтернативная концовка, переработан режим «Новая игра +», обновлена озвучка в кат-сценах и так далее.
  • Улучшение графики и оптимизация: внесены правки в логику повреждения стёкол, улучшены стабильность игры и физика автомобилей, добавлен лимит в 144 fps, появились дополнительные опции сглаживания (FXAA, TAA, MSAA), а интерфейс стал отзывчивее и плавнее.
  • Также обновили режим рулетки Джокера, прикрутили свежую вступительную музыку ко всем картам, переработали логику определения позиции и финиша в гонке, чтобы сделать их точнее, и так далее.

Кроме того, авторы TRAIL OUT анонсировали производство сиквела — релиз в 2028 году. Вторая часть создаётся с упором на онлайн и похвастается новой физикой, графикой, открытым миром и сюжетным режимом с новыми персонажами. Тем временем первая TRAIL OUT доступна на ПК (Steam) и Xbox Series с полным переводом на русский язык.

 


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

TRAIL OUT

Платформы
Теги
Дата выхода
7 сентября 2022
207
3.7
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так как проект был дебютом команды развития и пережил производственный ад — оптимизация пострадала и нет возможности нормально адаптировать под Steam Deck.

Главная проблема игры — то что ее вообще не оптимизируют по SteamDeck. Это по идее идеальная платформа под игру, а вот фиг вам — тормозит как не в себя. Причем непонятно чем, там графона то с гулькин нос.

Я даже спрашивал разрабов когда версия под дек планируется, мне кратко ответили что никогда.

да я не заместил а вот где было плохое управление это называю,Section 8,Blazing Angels 2,Project Sylpheed(фиговое управление и через чур толстые враги),Stuntman Ignition(забагованая игра так как и кнопки фигово работает на трасе которые включают разные эффекты да и графику могли с помощью патча улучшить,Kenso Zero и ладно с графикой фиг с ней, но во первых миссии нельзя переигрывать чтоб героя лучше прокачать и плюс враг можно убить тебя моментально отдной атакой(как и ты его)но вот эту фишку надо бы по хорошему по желания отключить так как она очень сильно усложняет игру даже на лёгком уровне сложности и на сладкое Over G Fighter Там плохо всё и графика и физика самолётов и прижелании всё это могли бы исправит разработчики так как почти всё эксклюзивы XBOX 360

А я как раз планировал взять Stuntman 2 прада для PS3! Ну раз, с ней все плохо-не буду покупать… спасибо вам за обратную связь!

эх вот так бы всегда блин, например первые релизы на XBOX 360 играть в них это одно мучение, нет игры классные но блин управление, вот знаете были давно приколы когда разработчики сами придумывали управление, то есть не как сейчас оно одно и тоже чтоб людям было удобнее нет раньше они придумывали такое что ты руки выворачивал при управление тоже самолёта или машины или враги через чур имбовые которые могли с первого раза на лёгком уровне сложности убить тебя

да, сразу видно, что ориентируются под основные приставки, а пк был лишь стартовой площадкой. Стим дек на линуксе, а авторы похоже с линуксом не дружат.

Читай также