До полноценного релиза Hell is Us остался всего один день, однако предзаказавшие Deluxe-издание получили возможность начать прохождение за трое суток до запуска. В связи с этим геймеры уже успели поделиться своими первыми впечатлениями, которые оказались довольно положительными.
За два дня Steam-версия Hell is Us получила чуть больше 200 отзывов, 91 % которых являются положительными. Из основных достоинств игроки часто выделяют отличную оптимизацию. Тайтл может похвастаться стабильной производительностью без каких-либо серьёзных багов и прочих проблем движка Unreal Engine 5. Среди плюсов геймеры также отметили:
- Отзывчивое управление и боевую систему.
- Атмосферный дизайн локаций и визуальную составляющую.
- Качественную озвучку персонажей и общий аудио-дизайн.
- Простой в освоении интерфейс.
- Интересную завязку сюжета.
Отдельно стоит осветить элемент исследования без назойливых подсказок. Сами разработчики позиционируют его в качестве основной фишки Hell is Us, и многим пользователям действительно понравился такой подход. Тем не менее в негативных отзывах некоторые отмечают именно проблемную навигацию, которая придётся по вкусу не всем.
Hell is Us заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Игра и правда красивая, сеттинг интересный, музыка эмбиент — балдеж типа Returnal. Боевка может чуть наскучить, и видны шероховатости небольшие, но игра топ. Нравится, как АА-игры сейчас тащат.
Играл в свое время в демку. Я конечно понимаю, плюсы у игры есть и это нормально, если она кому-то нравится. Но вот, честно, никак не получается положительно воспринимать игру, в которой якобы упор на исследование мира, но при этом, куда не сунься тебя ждут заборчики по колено, которые не перепрыгнуть не перелезть. Более того, эти заборчики расставлены в лесу(!). Это просто какой-то абсурд, кто и зачем их там распихал среди деревьев? ) В общем верить в этот мир, с такими условностями лично мне крайне сложно. Про сюжет я вообще молчу.
Еще и цена приятная
Там заборчиками ограждены только окрестные поля (чисто декорации карты) и владения фермера, что логично. Но это прям самая первая локация. Еще небольшие «заборчики» есть у некоторых дорог (это наверно чтоб такие дороги не расползались из-за дождей и т.п.), но их можно обойти и исследовать что за ними. Говорю как чел, кто излазил в первой зоне каждый миллиметр. Еще есть упавшие деревья — но они в основном используются как временные ограничители, и «исчезают» после определенных триггеров, открывая проходы в новые локации для исследования.
И все. Другие «ограничители» если и имеются, то это либо всякие естественные препятствия вроде камней и гор, либо границы карты.