Ubisoft подтвердила: серия Rayman всё ещё жива и ждёт новых приключений. В честь 30-летия бренда компания выпустила обращение, где продюсер Лоик Гуньон (Loic Gounon) рассказал, что команды Ubisoft Montpellier и Ubisoft Milan совместно работают над будущим франшизы.
По словам Гуньона, команда только в начале пути, поэтому подробностей ждать пока рано. Он подчеркнул, что «Рэйман в надёжных руках» и поблагодарил фанатов за поддержку, которая помогает герою оставаться в игровой культуре уже три десятилетия.
Фанаты тоже не остались в стороне от празднования 30-летия Rayman. В часовом ролике поклонники франшизы показали свои творения по любимой серии.
Всем привет! Меня зовут Лоик, я обращаюсь к вам из Ubisoft Montpellier.
Мы очень рады быть частью этого потрясающего события и получить возможность напрямую поговорить с вами, нашими фанатами.
Немного о себе: я пришёл в Ubisoft 20 лет назад и с 2006 года работаю над серией Rayman. Среди проектов, в которых я участвовал, — Rayman Raving Rabbids, Rayman Origins и Rayman Legends.
Рэйман родился в Ubisoft Montpellier в 1995 году, и за последние 30 лет он пережил множество приключений благодаря студиям по всему миру — таким как Ubisoft Paris, Ubisoft Milan и Ubisoft Annecy.
С этого момента и в течение следующих месяцев мы будем отмечать эту удивительную историю в наших сообществах: делиться закулисными материалами, анекдотами, интервью с разработчиками, концепт-артами и многим другим.
Рэйман не смог бы стать легендой без вас, фанатов. Именно вы помогаете сохранять его наследие, и мы бесконечно благодарны за это.
Как мы уже говорили ранее, очень талантливая команда из Ubisoft Montpellier и Ubisoft Milan сейчас работает над будущей игрой Rayman. Новостей пока ждать рано, но будьте уверены — Рэйман в надёжных руках.Лоик Гуньон
Ещё в октябре 2024-го Ubisoft официально объявила, что обе студии приступили к исследовательской фазе проекта. Тогда же появилась информация о разработке ремейка под кодовым названием Steambot, который может выйти в конце 2026 года. По данным источников Insider Gaming, работа над игрой идёт «чрезвычайно хорошо», а в случае успеха ремейка компания готова приступить к созданию полноценной Rayman 4 — релиз ожидается не раньше конца десятилетия.
Напомним, последним крупным релизом в серии остаётся Rayman Legends, выпущенная в 2013 году. С тех пор герой появлялся только в мобильных проектах.
Выход ремейка Rayman может совпасть с насыщенным периодом для Ubisoft. В 2026–2027 годах компания готовит к релизу новые части Ghost Recon, Far Cry, ремейки Splinter Cell и Prince of Persia, а также долгожданную и многострадальную Beyond Good & Evil 2. Помимо этого в разработке находятся The Division 3, новая The Crew и несколько проектов по Assassin’s Creed, включая мультиплеерные части и ремейки.
Лучшие комментарии
Здрасьте, приехали. Он ещё в 2020 году ушел из индустрии. Он теперь в целом ничего не делает, касательно видео игр 😄
Так что «не может» значит, что он вроде как пытается, но не получается, а тут человек даже не при делах. Это все равно что предъявлять человеку, который даже зарядку не делает, что он уже который год олимпийское золото выиграть не может
Вчера фанаты, кстати, свой showcase провели, гуглите Rayman Alive.
Спасибо за наводку! Прикрепил ролик с демонстрацией к новости :)
Посмотрим, сдюжат ли они без Анселя.
Если не ошибаюсь, там даже присутствовали сами Юбики, возможно, этот самый Гуньон. Примерно в конце стрима. Я толком не смотрел, у меня инет вчера тормозил.
UPD. Ага, так и есть.
Ну так и beyond good and evil 2 еще жива, а толку?
О! Я люблю Рэймона. Надеюсь его сделают как 2D платформер, чтобы всё по классике. Хотя 3D версии на ps2 мне тоже зашли. Но все-таки вид сбоку это отличная тема для Рэймона.
Так они раскиданы по разным студиям и командам.
Ну, такой же ажиотаж как и у любой игры, которая стала культовой сильно позже релиза
Так вроде же Юби сделали Outlaws на базе наработок BG&E2. Насколько помню, об этом даже в обзоре на эту игру и говорили. Конечно, не факт, что это правда так, но теория очень удобная.
А вообще, BG&E2 пала жертвой амбиций своего создателя: вместо того, чтобы сделать вменяемый сиквел, подобный оригиналу, чувак замахнулся на неведомый масштаб открытого мира, перелеты межу планетами и прочую хтонь. Будь замыслы скромнее, возможно, мы бы уже увидели выход игры, но имеем то, что имеем.
Разработчиков не расформируют и не уволят после релиза игры?
Проблема ещё в том, что игра по сути нишевая и на неё вцелом упор никто не делал
Так вот и странно, что вокруг неё такой ажиотаж создали.
Толк в том, что хороший платформер сделать проще, следовательно он с меньшей вероятностью окажется в производственном аду, в отличие от beyond good and evil 2.
достаточно просто сделать ремейк 3 реймана и я буду рад
на пк не было управления камерой мышкой(
Наверно сложно одновременно столько игр делать
Нет:
1. Всё делается руками фанатов и для фанатов.
2. Юбисофт вообще не участвует в разработке Rayman'ов от фанатов.
Ну и как это меняет мой комментарий?
Ансель уже сам который год ничего толком высрать не может. Даже с разработки Beond God & Evil свинтил.