Вчера Вчера 16 1968

Босс Capcom: высокая стоимость PS5 негативно отразилась на продажах Monster Hunter Wilds

 Monster Hunter Wilds заслужила звание самой быстропродаваемой игры Capcom — за 3 дня её купили более 8 миллионов раз, а спустя месяц тираж перевалил за 10 миллионов копий. Однако с тех пор продажи Wilds сильно провисли. В интервью японскому изданию Nikkei президент Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) объяснил, с чем может быть связан данный спад.

В самом свежем на текущий момент финансовом отчёте компания заявила, что продажи Monster Hunter Wilds оказались ниже ожидаемых — за квартал получилось реализовать всего 477 тысяч единиц игры. В результате общий тираж проекта теперь насчитывает 10,5 миллиона экземпляров.

По мнению Цудзимото, существенное снижение продаж связано с высокой стоимостью PlayStation 5, подписок и игр в целом, что бьёт по карманам потребителей.

 
Мы также обнаружили, что что барьеры для покупки PS5 оказались очень серьёзными. Сама приставка стоит в районе 80 тысяч иен. А если прибавить к этому игры и подписку, то на выходе получается где-то 100 тысяч иен. Для многих, особенно для молодёжи, это не те деньги, которые можно легко потратить. Такая картина наблюдается не только в Японии — за рубежом то же самое.

Так что теперь наша главная задача — сломать этот барьер и сделать так, чтобы Monster Hunter Wilds оказалась у как можно большего числа игроков. Впереди распродажи и акции, и мы прямо сейчас продумываем стратегию, как использовать эти возможности, чтобы поддерживать продажи в течение всего года.

Харухиро Цудзимото

Также в беседе руководитель отметил успешный старт Nintendo Switch 2, которую в Японии отдают по менее кусачему ценнику, чем упомянутую PS5. По мнению Цудзимото, это доказывает, что доступность по-прежнему является решающим фактором для покупателей. Впрочем, он не дал никаких намёков на возможный порт Monster Hunter Wilds для Switch 2.

В настоящее время общий пользовательский рейтинг Monster Hunter Wilds на Metacritic всего 7,1 балла из 10 возможных, а в Steam он болтается в зоне «смешанных» — 50 % из отзывов на всех языках положительные. В основном это связано с удручающим техническим состоянием проекта. В Capcom по-прежнему настроены привести всё в порядок, только спешить команда не собирается —соответствующие меры запланированы на зиму, когда выйдет четвёртый большой патч.


Поддержи Стопгейм!
525
3.8
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну да, все вокруг виноваты, кроме разработчиков, которые собственный движок оптимизировать не могут уже полгода…

Недостаточное количество геймеров повлияло на продажи.

Недостаточное количество денег у геймеров повлияло на продажи.

Слабые компьютеры у геймеров повлияли на продажи.

Геймеры умеют читать (отзывы в Стиме), и это повлияло на продажи.

Ничего не забыл?

Бедные Capcom недосчитались сотен тысяч проданных копий своего куска с горем пополам функционирующего кода, который оптимизирован ниже плинтуса. Ну вот зимой и будет проданные копии считать.

Ошибка в слове полтора. Драгонс догма 2 в марте 2024 вышла. =)

Если считать рекомендуемые требования за минимальные, то дочинили. На деле воз и ныне там и патчить игру не особо хотят. =)

Ну так Rise изначально проектировалась под технические ограничения свитча и задача была «сделать просто, но круто», а Wilds делался «на все деньги, под некстген» и, кажется, задача «впихнуть его в актуальное железо» была поставлена разработчикам уже после бета-теста, когда все взвыли, что игра катастрофически выжирает проц.

Интервью японскому изданию было, им там не особо интересен стим и проблемы с производительностью на ПК. В то же время сама серия очень популярна, про МонХан даже домохозяйки знают.

Она работает приемлемо большую часть времени, но это не значит что ты периодически не будешь видеть фризов и/или слайдшоу. В принципе играть можно.

Однако тем же Резикам от той же Capcom ничего не мешает отлично продаваться. В том числе и на ПС5.

Тогда не понятно, что он там собрался стимулировать. В Японии всего продали от силы 7 млн. PS5, если экстраполировать данные про 6 млн. на сентябрь 2024.

Обычное корпоративное разглагольствование на фоне катастрофического проседания продаж.

Вчера решил запустить Rise на Switch и с удивлением вспомнил, что он тоже на ReEngine. Удивительное, конечно, дело, что одна часть прекрасно работает на Switch, а другая еле, еле работает на ПК.

Почему удивился? Resident Evil 7, RE 2 и т.д. тоже на этом движке. Он похоже заточен на коридорные игры с загружаемыми локациями. Вроде Dragon’s Dogma 2 показала что есть проблемы с открытыми мирами. Не очень понимаю зачем они вообще заморачивались вкручивая в Wilds этот опенворлд. =)

Читай также