Ubisoft на gamescom представила планы по развитию Tom Clancy’s The Division 2, включая новый крупный проект — The Division 2: Survivors. Игре уже больше шести лет, но она продолжает получать дополнительный контент. Интересно, что в какой-то момент её судьба выглядела туманной.
В социальных сетях Палл Хоффстайн (Palle Hoffstein), арт-продюсер Massive Entertainment, рассказал, как маленькая команда из пяти разработчиков взялась «спасти» The Division 2, когда поставка контента фактически остановилась. Их цель была не просто продлить жизнь проекта на год или два, а создать нечто большее и долговечное.
У нас было всего пять человек, чтобы перезапустить Division 2. Пять! О чём мы думали? Ах, это было весело.
Когда мы с несколькими коллегами собрали маленькую команду, чтобы воскресить TD2, у меня не было никакого желания тянуть ещё год или два, чтобы игра снова угасла. Цель, которую мы считали возможным осуществить, заключалась в создании чего-то большего и долговечного. Это приятно видеть, но впереди ещё так много всего, что мы хотим сделать.
Запуск игры — это сложно, и у меня была возможность помочь с этим нескольким другим проектам. Но здесь всё казалось ещё сложнее, да ещё и с минимальной дорожной картой, как вообще это сделать. Другими словами, это было интересно. Мне трудно отказываться от чего-то интересного.
Я предполагал, что самой большой проблемой станет подбор персонала, и да [так и случилось]. Студии планируют штат на годы вперёд, чтобы все были заняты и распределены. Мы создали проблему, оказавшись командой, для которой требовались позиции, не предусмотренные ни в одной таблице. Нас не должно было существовать.Палл Хоффстайн
Хоффстайн также отметил, что во время кроссовер-ивента с Resident Evil он мог быть «последним человеком» в команде The Division 2.
Я, наверное, был последним человеком в команде D2, кто занимался запуском контента по Resident Evil. Мы уже закончили. А через несколько недель меня попросили провести ещё одно событие с одеждой для D2. Несмотря на отсутствие художников, я сказал: «Ладно». Я думал, что как-нибудь выкручуcь, лол.Палл Хоффстайн
Напомним, первая часть серии Tom Clancy’s The Division дебютировала в 2016 году, погружая игроков в борьбу с мародёрами, стрелками и организованной преступностью за Нью-Йорк. The Division 2 вышла в 2019 году и стала ещё одним «сервисом» Ubisoft, хотя после релиза возникли трудности с выпуском контента.
Tom Clancy’s The Division 2 доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox и PlayStation с полной русской локализацией. До 1 сентября на площадке Valve игру можно купить со скидкой 80 %.
Лучшие комментарии
Юбисофт — маленькая инди компания
Кажется, две игры смешались в одну. Сиквелу ведь только шесть лет, в то время как оригиналу скоро десять.
Большая корпорация, полная инди-компаний, ибо как The Division и For Honor выживают — вообще непонятно.
Что значит не понятно? ЧУДОМ!!!
Я скорее про непонятку в тексте, но да, сиквел уже затерт до дыр)
Т.е. когда я писал пару дней назад, что у проекта были проблемы — минусов мне накидали по самые нехочу, а вышло вот оно как было.
Иронично.
Надо сказать, что и дополнения в сиквеле, впрочем как и дополнения в оригинале, направлены больше на кооп. Про игроков, которые предпочитают играть одни, тоже давно забили.
Не только, а уже шесть лет. Давно пора выпускать третью часть, но судя повсему, Юбисофт просто забила на игру. Как на многие свои другие игры.
Продажи не оправдали ожиданий, как сейчас можно говорить.