26 августа 26 авг. 10 3531

Авторы фанатского бумер-шутера Fallout: Bakersfield показали больше геймплея

 

Создатели  Fallout: Bakersfield опубликовали новый видеоролик на шесть с половиной минут, в котором зрители могут оценить расширенную запись игрового процесса.

Напомним, это фанатская игра по мотивам оригинальной  Fallout, которая создаётся на движке GZDoom. В плане геймплей игрокам предлагают классический бумер-шутер от первого лица, большая часть которого разворачивается в Бейкерсфилде — городе гулей, который больше известен под альтернативным названием Некрополь.

Во главе разработки стоят российские энтузиасты Александр Березин и Денис Березин — в прошлом они приложили руку к глобальным конверсионным модификациям  Olympus 2207 и  Fallout: Sonora. Согласно июльскому отчёту, Fallout: Bakersfield готова примерно на 60 %. Наибольшей доработки в данный момент требуют существа, оружие и интерфейс.

Релиз Fallout: Bakersfield планируется до конца этого десятилетия. Точная дата пока неизвестна. Желающие поддержать проект могут подписаться на Boosty.


Поддержи Стопгейм!
44

Лучшие комментарии

Местами, четвёртая часть серии, недалеко ушла от бумер шутера. По крайней мере в моменте, когда зачищал Бостонский аэропорт, проскочила мысль, что это уже не РПГ, а Серьёзный Сэм какой-то.

10мм пистолет же по канону заряжается отсоединяемыми магазинами

И почему персонаж такой медленный? Для бумер шутера особенно

Что ж, ещё один человек получит культурный шок. Пистолет 10 мм первых двух частей Fallout является револьвером. Магазинным он стал с третьей части.

Ради справедливости гули в Некрополе в первой части также себя вели

По сравнению с прошлым роликом стало в разы лучше. Работа проделана отличная.

Из ролика не понравилось только то, что противники какие-то аморфные. Пока персонаж не начинает их атаковать, его как будто не существует для них. Может спокойно проходить, плечом задевая и всё норм.

Вот только я тогда намеренно посмотрел, и оригинальный 10мм пистолет из первых фоллаутов описан как заряжающийся магазинами револьвер из-за факапа разработчиков

Но бонусные очки тебе за самодовольство я полагаю

Я не пойму, ГГ не может в голову попасть, или эта та потрясающая система рпг хитов из Фоллаут 3? xD

Так и есть. Не смотря на тупейшую стрельбу в Ф3, она более понятная. А стрелять в Ф4 не очень удобно. Мне особенно не нравится неудобная система снаряжения. Вообще непонятно какое оружие и броня лучше, и кривая сложности как-то очень быстро несётся вверх. У меня пистолет на 18 урона ещё, а по мне уже палят случайные рейдеры так, что за выстрел сносят пол лица. Я в них стреляю, почти без урона, тем временем спутник их за два удара уносит. Яничонипанимаю, ваще! Причем, их пистолеты не лучше моего, а стойкость у меня средняя, и в броне более менее.

Читай также