В конце 2019 года компания 2K открыла новую студию Cloud Chamber, которой была поручена разработка следующей части серии BioShock. С тех пор команда столкнулась с рядом проблем, и за 5 лет BioShock 4 так и не была полноценно анонсирована. Задержки привели к реорганизации — студию возглавил Род Фергюссон (Rod Fergusson), а сам коллектив сократился на треть, потеряв примерно 80 сотрудников.
О метаморфозах в студии рассказал журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Bloomberg, который получил информацию от представителей Take-Two. Тем не менее личности уволенных пока остаются в секрете. Разумеется, такое изменение напрямую сказалось на игре — ранее BioShock 4 планировали выпустить в конце 2026-го или начале 2027-го, а теперь релиз отложили на неопределённый срок.
История повторилась, и сейчас будущее BioShock вновь зависит от управленческих талантов Фергюссона. В прошлом он уже вытащил BioShock Infinite из производственного ада. Удастся ли ему повторить успех — узнаем в будущем.
Лучшие комментарии
Похоже раньше 2029 года игру вообще не стоит ждать.
Я чет ваще не помню ни одного материала по BioShock 4.
Да же анонса не помню.
Всегда есть БиоШок и человек, который его доделывает.
Анонс был, но он был максимально невзрачный
Не думаю, что у них получится что-то годное… так что жду не Биошок, а Judas от Левина.
У 2К за много лет уже получается много таких проектов, и не все из них вышли хорошими. The Darkness 2, Mafia 2-3, BioShock Infinite, Duke Nukem Forever,The Bureau:XCOM Declassified,XCOM:Enemy Unknown,Spec Ops:The Line, и вот в полку прибавился BioShock 4. Производственный ад, производственный ад у студий 2K никогда не меняется