13 августа 13 авг. 7 5289

«‎У нас есть God of War дома» — Echoes of the End стартовала со смешанными отзывами

 

Вчера разработчики из Myrkur Games при поддержке издателя Deep Silver выпустили свой дебютный проект в лице приключенческого экшена  Echoes of the End. К сожалению для авторов, игра не снискала фурора на старте. На момент публикации новости она имеет лишь около сотни «‎смешанных» отзывов в ‎Steam — 54 %.

Геймеры отмечают неплохую визуальную составляющую и потенциал тайтла, который страдает от проблем вроде слабой оптимизации, неуклюжих анимаций и глуповатого искусственного интеллекта противников. Разработчики в курсе актуальных проблем и обещают исправить ситуацию в ближайших патчах. Напомним, Echoes of the End повествует историю воительницы Рин, которая отправляется в путешествие с целью спасти родного брата и предотвратить заговор, способный привести к новой войне.

Вот, что пишут первые игроки:

Это тот случай, когда смотришь на красивую обложку, а внутри… ну, скажем так, «инди-шарм» в кубе. Проект явно бюджетный, и не стесняется это демонстрировать: скромные анимации, простые уровни и враги с интеллектом чайной ложки. Но при этом, чёрт возьми, иногда в этой простоте есть своё удовольствие.

Это классическое экшен-приключение в духе начала 2000-х с элементами паркура, платформинга и загадок. Паркур тут — «по инструкции»: забежать, подпрыгнуть, ухватиться. Правда, иногда игра решает, что вы сегодня прыжок не заслужили, и отправляет персонажа прямиком в пропасть. Платформинг — на любителя, но хотя бы без лишних усложнений.

Боевая система формально довольно насыщенная: блок, парирование, уклонение, отскок, атаки и даже магия. На деле же враги настолько прямолинейны, что хочется спросить у них, не проходили ли они курсы по «боевому стоянию на месте». Можно кружить вокруг них, пока они лениво машут оружием, и победа сама придёт в руки.

Визуально игра приятная, особенно если смотреть скриншоты. Но оптимизация — ахиллесова пята проекта. Даже на приличных видеокартах стабильные 60 кадров — это роскошь, которую придётся выжимать средними настройками и DLSS. Ну, а статтеры… они тут повсюду. Иногда кажется, что игра сама испытывает «задумчивые паузы» перед тем, как прогрузить текстуры.

В итоге Echoes of the End — это не шедевр и даже не претендент, а простенькое приключение, которое можно запустить, когда захотелось чего-то ненапряжного. Да, бюджет торчит из каждого шва, да, оптимизация заставляет вспоминать времена патчей на дисках, но в целом — нормальная, лёгкая игра на пару вечеров. Если, конечно, у вас терпение крепче, чем фреймрейт.

Joker, «‎палец вверх»

Общие впечатления:
игра делится на три части. Сюжет, боевые моменты и головоломки. Последнее получилось хорошо, хотя левел-дизайн ухудшает этот опыт. Боёвка — обычное затыкивание с кувырками и парированием. Есть магия. На старте можно пнуть моба в другого моба или кинуть в моба ведро (нужно ещё попасть). В целом, ничего особенного, но и не плохо. Скорее, как элемент разнообразия.
Игра кажется смесью  Atlas Fallen и четвёртой  Uncharted.

Графика:
Уровень АА-игры с попыткой в реализм. Как по мне, картинка уступает той же Uncharted (ПК версии). Играл в 2К на максимальных настройках графики. Особую неприязнь вызывает блёклый фильтр, который выбрали разработчики.
Про анимации тоже ничего хорошего сказать не могу. Выглядит всё очень дешево. Физика объектов в игре тоже страдает. Видно, что бюджеты и время были сильно ограничены, и продукт пришлось выпускать в таком виде.

Сюжет:
А мне особо нечего про него сказать. Половина сюжета раскрывается в диалогах, которые происходят по мере игры. Читать физически не успеваешь, а озвучка в игре только английская.

Оптимизация:
4070TiSu + 5800×3D + SSD.
2К + максимальные настройки графики + DLSS качество.
Первые 20 минут — постоянные подгрузки и дропы до 30-40 fps. Потом fps выравнивается на уровне 70-90. В целом, играбельно, но если это первая локация, то боюсь представить, какая оптимизация будет в конце игры (та часть, которая, как правило, самая неоптимизированная).

Заключение:
Игра просто не цепляет. Нет ощущения, что это у разработчиков был любимый ребенок. Нет внимания к деталям или каких-то экспериментальных фич. Головоломки вроде бы неплохие, но когда тебя заставляют открывать ворота, а рядом открытое окно в стене — это кажется очень глупым занятием. Да и сколько можно сжигать траву? Контент в игре генерировали по методу CTRL+C → CTRL+V

Я не считаю, что эта игра стоит своих денег. В ней нет ничего особенного. Ничего не цепляет и более того, некоторые моменты вызывают раздражение. Увы, но рефанд.

windefall, «‎палец вниз»

Вот несколько мыслей после начала игры:

Оптимизация — производительность неплохая, но и не отличная. На мощном ПК с эпическими настройками идёт отлично, но есть подтормаживания при перемещении и загрузке новых объектов. Скорее всего, это проблема UE5.

Анимации — здесь всё сыровато. Игра сразу же предлагает разнообразные прыжки, бег и всё такое прочее, но выглядит и ощущается всё это очень неуклюже. Ходьба ужасная. Модели иногда застревают на поверхности, можно даже двигаться без анимации шагов.

Визуальная составляющая — графически выглядит потрясающе, мир чёткий, виды захватывают дух. Игра немного зернистая без DLSS или какой-либо генерации кадров. Возможно, дело в настройках. У моделей персонажей есть некоторые странные проблемы, например, экипированное оружие проходит сквозь них, или волосы проступают сквозь лица. Главная героиня начинает с мечом за спиной, который постоянно застревает у неё в волосах.

Бои — после двух часов и нескольких открытий игра стала очень увлекательной. Очень весело врезать каменным блоком кому-нибудь в голову. В целом, неплохо, но пока ничего особенного. Использовать магию и способности главной героини тоже весело, правда уклонение каким-то образом заставляет её отворачиваться от врага.

Сюжет/повествование/персонажи — история интересная, определённо хочется узнать больше. Персонажи пока немного скучные, с явными тропами, но посмотрим, как всё будет развиваться дальше. Озвучка отличная, реплики классные, а юмор неплох.

На данный момент из-за неуклюжих анимаций и небольших проблем с производительностью я бы поставил 6/10. Рекомендую с осторожностью. Если эти два недостатка будут исправлены, то игра получит твёрдые 8/10.

Yooooyyy, «‎палец вверх»

Неплохая игра, но с рядом недочётов.

Плюсы:
— Отлично смотрится на широкоформатных мониторах (в том числе 32:9). Реализация ультраширокого экрана сделана на высоком уровне.
— Визуально приятная. Атмосфера и стилистика — сильная сторона проекта.

Минусы:
— Отсутствует возможность настроить или включить HDR. Функция попросту недоступна, что разочаровывает на современных дисплеях.
— Нельзя увеличить размер субтитров. Неудобно для игроков с проблемами зрения или на больших экранах.
— Проблемы с запуском (стартеры): игра может некорректно запускаться, требует дополнительных манипуляций.
— Анимации выглядят рвано и туповато. Явно не хватает промежуточных кадров, из-за чего движения кажутся механическими и неестественными.

Итог:
Перспективный проект с хорошей подачей, но требует доработки. Хотелось бы увидеть обновления, исправляющие базовые технические и доступные проблемы.

CoBEpeuH, «‎палец вниз»

Нуу, что тут сказать…
Разработчикам предстоит огромная работа, UE как всегда «на высоте».
Задумка неплохая: красивые локи, хорошая графика, гг чё-то там о чём-то постоянно говорят…

Враги супер тупые, деревянные болванчики.
Непонятные фризы на 3 секунды, моя 4070 super просто отлетает, приходится играть на dlss среднем, и всё равно просадки до 40 кадров.

За такую цену — нормально, плюс разрабы будут заниматься игрой, ждём патчи. Видно, что у разрабов был небольшой бюджет, за старания и будущие патчи — лайк.

Indika, «‎палец вверх»

Echoes of the End вышла на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
290
2.7
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Издатель Deep Silver потому что — они всё блочат, но перед этим фармят «список желаемого». Тем не менее, ключи для РФ и СНГ они нагенерили и у той же Буки купить можно.

Короче, надо будет брать после пары-тройки патчей, когда всё поправят)

Как только игра вышла, так стала недоступна в российском регионе, ну что за дела :(

Ясно, спасибо за информацию!

Сейчас разработчикам надо внимательно выбирать издателя.

Читай также