14 июля 14 июл. 5 3695

«Эта игра была ужасна»: бывший сотрудник Deep Silver о провале ранней версии Dead Island 2

Мартин Вайн (Martin Wein), бывший глава отдела коммуникаций Deep Silver, рассказал, почему  Dead Island 2 вышла с восьмилетним опозданием. На конференции Develop: Brighton он признал: команда, занимавшаяся игрой, рисковала «убить франшизу» ради соблюдения сроков, поэтому релиз пришлось отложить на неопределённый срок.

Вайн вспоминает, как в 2014 году трейлер Dead Island 2 произвёл фурор на E3, но за кулисами всё шло наперекосяк. Тогда разработка находилась в руках Yager Development ( Spec Ops: The Line).

Чёрт возьми, эта игра была ужасна.

В ней не осталось ничего от того, что делало оригинальную  Dead Island по-настоящему весёлой. Мы провели плейтест и получили кошмарные отзывы. Тогда мы сели с командой разработчиков и спросили: «Что будем делать?» — а они ответили: «Да, оставьте это нам».

Мартин Вайн

 

Тестирование подтвердило худшие опасения, и Deep Silver приняла трудное решение сменить команду девелоперов. Проект кочевал от одной студии к другой, пока в 2019 году его не передали Dambuster Studios. Игра наконец вышла в 2023 году и, по словам Вайна, «стала коммерчески успешной», потому что издатель поставил качество выше сроков.

Иногда приходится принимать трудные решения. Потому что тогда мы могли бы выпустить отстойную игру. Она, возможно, принесла бы какие-то деньги, но уничтожила бы франшизу.

Думаю, тогда Deep Silver поступила правильно — в итоге Dead Island 2 стала коммерчески успешной. Потому что команда сделала шаг назад и решила: «Мы должны создать игру, подходящую геймерам».

Мартин Вайн

Несмотря на затянутое производство, Dead Island 2 оправдала ожидания. Вайн называет её «одной из лучших игр года» и хвалит за мир, персонажей и впечатляющий уровень насилия. На StopGame.ru второй «Мёртвый Остров» получил «похвально» от Александра Вилисова.


Поддержи Стопгейм!
3.6
636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересная история разработки. Очень удивлён, что сиквел не только не утонул в аду продакшна, но и вышел реально клёвым. Игра ощутимо компактнее, чем тот же Dying Light 2, зато куда веселее. Прошёл с удовольствием — система расчленёнки и сеттинг Лос-Анджелеса прям уж очень хороши) Ну и да, Карла for the win, с её-то акцентом! xD

Трек «FFM ft. Felix Bushe — Stay Alive» из конца игры до сих пор в плейлисте висит. Поиграл в неё в 24-м, тоже считаю одной из ярких игр 23-24 годов.

Согласен с комментатором выше про компактность, очень приятный концентрированный опыт на 20~25 часов

Помню этот ролик. Балдёжный. Поначалу тебе бросают пыль в глаза, и ты не понимаешь. При чём тут зомби? Парень-спортсмен бежит под музыку, напоминает какой-то симс. Только рана на его руке на секунду даёт тебе понять, что тут что-то не так. Потом уже ты видишь феерию ужаса, смерти, приправленный чёрным юмором. Реально крутой и неожиданный ролик. Я думаю, авторы вдохновлялись картинами-обманками. В которых при беглом взгляде ничего не происходит, обычная повседневнось. Но при детальном рассмотрении всплывают всякие жуткие детали в окружении.

Мне кажется они делали игру слишком близкой по духу к первым частям, что возможно, не все игроки бы оценили

Очень недооценненая игра и настоящее достижение для Dumbuster Studios (бывшая Crytek UK). Ну и спасибо отдельным людям из Deep Silver, которые решили не выпускать в релиз абы что.

Очень часто кстати вижу комментарии от некоторых людей, что первая часть якобы лучше, но у меня есть подозрение, что они давно в неё не играли. Она в те годы то была максимум на 7 из 10, а сейчас её вообще трудно кому-либо порекомендовать, настолько ужасно она сохранилась.

Читай также