16 июля 16 июл. 22 15K

Детали патча 2.3 для Cyberpunk 2077 — новые авто, расширение фоторежима и не только

 

Сегодня сотрудники CD Projekt RED провели обещанную презентацию очередного масштабного обновления для  Cyberpunk 2077. Как и в случае с предыдущим крупным патчем, апдейт 2.3 разрабатывался в партнёрстве с аутсорс-студией Virtuos, которая также ответственна за недавний ремастер  TES IV: Oblivion.

В свежем обновлении авторы сосредоточились на расширении некоторых систем с парочкой приятных новшеств и улучшений иммерсивности. К примеру:

  • Добавлены новые транспортные средства и небольшие квесты для их открытия. Всего геймеры могут заполучить три новых авто и один мотоцикл.
  • Добавлена функция автоматической езды по GPS, во время которой также доступно быстрое перемещение. Кроме того, Ви наконец-то сможет пользоваться услугами ИИ-таксиста Деламейна за пределами сюжетных сцен — для этого нужно сначала выполнить его квест. Во время поездок авторы предлагают оценить новую кинематографическую камеру.
  • Расширена функция «Хрустального покрытия», которая позволяет перекрашивать автомобили в понравившиеся цвета. Изначально она распространялась только на элитные автомобили марки «Рейфилд», затем авторы добавили поддержку марок «Эррера», «Мидзутани», «Квадра» и «Вильфор», а теперь геймеры смогут пользоваться ей почти на любых тачках и даже мотоциклах при помощи «хакнутой» версии. Кроме того, разработчики усовершенствовали интерфейс и добавили новые варианты покраски.
  • Добавлено ещё больше функций в фоторежиме, благодаря чему игроки могут детальнее настраивать сцены для своих снимков. Например, теперь можно менять погоду и время суток, добавлять больше избранных NPC, менять их костюмы, лучше контролировать освещение и баланс цветов, подбирать новые позы, стикеры и так далее.
  • Добавлены новые секреты в Найт-Сити, которые геймерам предстоит обнаружить самостоятельно.
  • Добавлена поддержка технологий AMD FSR 4 с генерацией кадров версии 3.1, Intel XeSS 2.0, Intel HDR10+ Gaming и VRR на консолях.

Обновление 2.3 выйдет уже завтра на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Тогда же состоится релиз «Киберпанка» на macOS. Что касается версии апдейта для Nintendo Switch 2, то она увидит свет чуть позже — авторам понадобилось больше времени для оптимизации. С подробным патчноутом можно ознакомиться на сайте игры.


Поддержи Стопгейм!
10.4K
4.4
6 627 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тебе на игру 5летней давности завезли бесплатный патч с контентом, тебе ещё чего надо то?

Порадуйся за консольщиков, ну что ты как я не знаю. Хорошая обнова для тех, кому до модов не достать

эм, моды это конечно важно, но у них аудитория 2-3 процента от общей (тк консоли). Да и игра недавно вышла на свиче 2, так что инфоповод для продаж не лишний. Не вижу ничего плохого в этом

Именно. Я надеялся на новый уровень сложности, на максимальном игра почти не вызывает проблем.

В том, что хотелось бы иметь эту возможность вшитой в игру, а не извращаться с модами. Я когда-то неслабую головную боль получил, пытаясь просто найти, установить и заставить пытаться работать мод на повышение максимального уровня и увеличенную сложность. И оба эти мода слетели и стали неработающим куском кода после ближайшего же фикса от сидипроджектов, а авторы модов их обновили уже после того, как я закончил прохождение.

М-да… Смысла от патча 2.3 нету. Теперь все моды ещё придется обновить

Не было разговоров, сами навыдумывали и сами разочаровались. Сказали же, обновление не масштабное

Прожекты уже вроде давно сказали, что с крупными апдейтами всë — их силы пущены на новые игры, этими патчами занимаются люди на аутсорсе. Да и не кто масштабного обнавления не обещал

Так вроде трейлер с самого начала был. А на 52.10 уже повторили его. Кто хотел чисто трейлер — с самого начала посмотрели и ушли

Я консольщик и это обновление не выглядит чем-то ради чего я всё брошу и пойду перепроходить киберпанк. И это даже не выглядит как «МАСШТАБНОЕ» обновление, так какие то минорные QoL фичи или даже просто фичи, которые есть и пофиг (типа перекраски машины). Типа, в 2.0 и 2.1 там всю игру перелопатили, а тут вот короче автопилот, деламейн, раскраска тачек и позы в фоторожиме. Масштабно, что сказать.

Ну то что у тут в новости написали ничего не значит. Сами прожекты называли его «важным» (что тоже такое себе, да), но не масштабным. Там буквально по твиту было понятно что основа обновления будет с тачками связана

Ну попросите у моддеров штуки, ну пожалуйста же. В итоге весь перехайпленный стрим отлично уместился в финальную минуту.

Это которая «Thank you for watching»? :)

От общей может быть, от активной в данный момент врятли. Думаю большинство людей которые все еще играют в игру- бегают с модами

55 минут, из которых 10 — ожидание начала, потом расписывание функций до 52, в 52:10 и до 52:55 умещается вся информация в трейлер.
45 секунд, Карл, 45 секунд из 45 минут стрима.

Сегодня сотрудники CD Projekt RED провели обещанную презентацию очередного масштабного обновления для Cyberpunk 2077.

Ну не знаю. В новости написано масштабное. Плюс у него аж 2.3 номер, что как бы тоже подразумевает что это что-то крупное. За что купил, за то и продаю.

В патче 2.4 добавят еще новых фильтров для фотомода и новые краски для покраски машин.

Я то не против, вообще не против, за бесплатно что угодно. Но делать презентации, анонсировать с помпой, плюс еще моды ломать ради этого? Ну ок.

Ладно, не буду бурчать. Всё таки нововведения, плюс бесплатно.

И постарайтесь чтобы все эти фичи с самого старта в Киберпанке 2 были.

А в чем проблема поставить моды? Давно есть моды на сложность и имирсивность, который способен не хило напрячь, и даже при этом есть нг+ где становится ещё тяжелее.

Не, ну они говорили же, что обновление будет таким же как и 2.2…

Добавили краски для тачек, добавили ФСР 3(только теперь 3.1 и 4 (надеюсь, в этот раз нормальную), новую функцию (такси вместо метро) и, конечно же, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОТОМОДА ВО ИМЯ ФОТОМОДА!

Теперь чек-лист — все это есть в модах (кроме такси, был мод для поездок на автобусах, но он пока заброшен из-за патча 2.2). Краски — да, и тем более для всех машин. ФСР заменяется ДЛЛ файлом. Тачки — полно. Фотомод — AMM, с функционалом ЗАПИСИ сцен.

Еще они исправили баг, замедлявший скорость стрельбы автоматического оружия в зависимости от продолжительности сейва. Исправлено модом.

Ну попросите у моддеров штуки, ну пожалуйста же. В итоге весь перехайпленный стрим отлично уместился в финальную минуту.

Альсо, ради всего этого апдейт задержался на 3 недели. Мда...

Еще будет юбилейное обновление в декабре (5 лет игре, ужас, как быстро идет время). Надеюсь, добавят стикеры для фотомода.

TLDR — Добавили машины, поддержку нового ФСР, фотомод, краски на машины, стикеры на фотомод, такси, нпс в фотомод, кинематографическую камеру, фотомод, что-то пофиксили, фотомод… ах да, фотомод,

Напомните, что еще?

Читай также