Owlcat Games представила главную музыкальную тему Warhammer 40,000: Dark Heresy
Пару месяцев назад сотрудники Owlcat Games приняли участие в презентации Warhammer Skulls и анонсировали Warhammer 40,000: Dark Heresy — новую партийную ролевую игру по вселенной Warhammer 40k. Пока геймеры дожидаются раскрытия сроков релиза, разработчики решили порадовать их главной музыкальной темой за авторством Павла Перепелицы.
Хотите услышать, как звучит сочетание священного Имперского долга и таинственного нарастающего ужаса? Суровая беспощадность вселенной Warhammer 40,000 и вечная угроза Человечеству, воплощённые в великолепной музыке.
С гордостью представляем вам главную тему Warhammer 40,000: Dark Heresy, написанную Павлом Перепелицей!
Зловещий, мрачный и величественный. Этот саундтрек запечатлел самую душу нашей будущей игры.Owlcat Games
В Warhammer 40,000: Dark Heresy игроки примерят на себя роль аколита Имперской Инквизиции, которому предстоит собрать разношёрстный отряд и путешествовать с планеты на планету, сражаясь с еретиками прочими врагами Человечества. Действия протагониста определят судьбу не только лишь отдельных миров, но и всего сектора Каликсис.
Warhammer 40,000: Dark Heresy разрабатывается для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Параллельно Owlcat Games продолжает контентную поддержку Warhammer 40,000: Rogue Trader, создаёт амбициозную The Expanse: Osiris Reborn и ведёт собственный издательский бизнес.
Лучшие комментарии
Тут скорее всего как с Rogue trader будет. Предзаказать можно уже сейчас на их сайте и потом получить ключ на любую платформу. На стиме и прочих же покупка появится только на релизе.
Это в пределах нормы для крупных и опытных студий (и то даже для таких студий это большое испытание), а СовоКоты только первые шаги в ААА делают. Экспансия для них первая игра в 3D, у них нет опыта разработки подобных игр. Может только если Экспансия не столь высокий бюджет, как мне показалось.
Да и издательство это не только распространение игр, но и финансирование их
Учитывая, что после выхода всех их игр приходится ещё долго ждать, пока там большую часть багов поправят, я бы согласился с уважаемым Герром. Есть опасения, что, чем больше они будут распылять свои ресурсы, тем ниже качество игр будет на выходе...
Всегда любил саунд у совокотиков, на своих играх обязательно десяток их треков из разных игр :3
А не много ли на себя берут СовоКоты?
Экспансия — наш Масс Эфект дома;
ДЛС для РоугТрейдер;
Разработка РоугТрейдер2;
Издательская деятельность.
Экспансия скорее будет AA проектом. Когда их спрашивают о наличии того или другого, очень часто отвечают — нет. Меня это немного разочаровывает и также радует, что они не сломаются от больших масштабов.
Средне-продолжительная нарративная ARPG, чтобы зацепиться за вселенную и набить руку в новом движке и жанре.
Весьма неплохо. Особенно кульминация трека 1.08-1.28
Да просто откройте предзаказ и дайте мне возможность снова начать швыряться деньгами!
Если средства позволяют — почему бы и нет.
Длц явно занимается маленькая команда в несколько человек, пока основная делает Dark heresy. Издательская деятельность тоже не требует большой команды, тем более они пока работают с мелкими инди студиями, что упрощает дело.
Остаётся разве что Expanse, для которого набрали много новых людей, но две игры разрабатывать одновременно это в пределах нормы)
Справедливости ради, с каждой новой игрой техническое состояние всё лучше и лучше. Есть опасения, что переход на Анрил выстрелит в колено, но поживём увидим)
Справедливо, но там и не зелёные ребята у руля (работали и в Нивале, и в Мейле) и хочется верить, что они понимают, что делают