Вчера Вчера 9 1645

Геймплей и подробности Resident Evil: Survival Unit — стратегии для телефонов

 

Команды Aniplex и JOYCITY провели 25-минутную трансляцию, посвящённую мобильной стратегии в реальном времени под названием  Resident Evil: Survival Unit. Зрителей ближе познакомили с проектом и показали геймплей. Напомним, Capcom участвует в разработке лишь отчасти — она следит за качеством продукта и за тем, чтобы он вписывался в серию.

Геймплей в Resident Evil: Survival Unit отличается от оного в основной серии сурвайвал-хорроров и адаптирован для мобильных устройств. Игроков ждёт глубокая тактическая система, в которой сочетаются принятие решений в реальном времени и напряжённая борьба за выживание.

Действие стратегии происходит в параллельной вселенной, поэтому на сформировавшиеся каноны и хронологию можно особо не рассчитывать. Для Survival Unit готовят самостоятельный сюжет, который лишь опирается на мир Resident Evil. Главный герой приходит в себя в загадочном госпитале и понимает, что стал подопытным корпорации «Амбрелла». Пытаясь выбраться, протагонист будет раскрывать тайны и встречать знакомых персонажей.

 

Фрагмент с геймплеем.

Одной из главных особенностей тайтла станет возможность формировать отряды из любимых персонажей по типу Леона Кеннеди, Джилл Валентайн и Клэр Редфилд. У каждого члена команды свои особенности, благодаря чему формируются разные тактические комбинации. Успех во время сражений будет зависеть от грамотного применения способностей бойцов и механик, завязанных на окружении.

Кроме того, в Survival Unit необходимо обустраивать собственную базу в поместье, где можно взаимодействовать с культовыми персонажами серии. Там же предстоит готовиться к миссиям и закупаться у торговца оружием.

Запуск фритуплейной Resident Evil: Survival Unit на территории Европы, Северной Америки и Азии, включая Японию и Южную Корею, состоится в течение 2025 года. Уже открылась предрегистрация в App Store и Google Play.


Поддержи Стопгейм!
7

Лучшие комментарии

То-есть адекватные новые игроки при поиске «резидент ивил» попадут на эту мобилку, а не новую номерную часть, хайпующие ремейки старых игр или прошлые номерные части. Тогда большой вопрос, у кого паралич мозга — у детей или у этих адекватных новых игроков.

Я в принципе не против экспениментов, но уж очень геймплей напоминает рекламу мобилок, где герой шарится по комнатам и то находит улучшенное оружие или союзников, то натыкается на монстров, которых заваливает (часть теряя союзника или большую часть здоровья), после чего собирает с них лут и снова получает более мощное оружие и так далее… Неужели не могли что-нибудь поинтереснее придумать?

Я надеюсь, что у игры будет ограниченный релиз лишь в избранных регионах. У меня воспаление пятой точки будет, если я увижу типичную рекламу для подобных игр, в котором Леон не может решить простенькую головоломку, и всё это будет сопровождаться надписью в духе «Эту головоломку могут решить гении с 220 вольт».

ощущение что смотрю рекламу очередной мобилки

Так это и есть реклама очередной мобилки...

Просто позорище, ощущение что смотрю рекламу очередной мобилки в приложении без премки. А могли бы сделать ремастеры старых частей резиков и спокойно их продавать, чем пилить безликую донатную помойку.

Капкомы могут делать и то и то. Разные игры для разных аудиторий, у них с 7-й части на телефоны выходят игры.

Уже предвкушаю от японских блогеров: Ищите меня в рейде с Леоном Эс Кеннеди

Речь идёт, например, о назойливой рекламе, которая всегда тянется за такими «играми», и о привлечении случайных геймеров, которые целенаправленно не искали в поиске. В любом случае останусь при своём мнении: такие «проекты» позорят и вредят репутации как студии, так и её игр.

Я сомневаюсь что семиклассники с параличом мозга — это целевая аудитория вселенной резидента, а адекватные новые игроки, которые увидят этот шедевропроект, могут быть просто отпугнуты от неё

Читай также