Сегодня Сегодня 2 923

Многопользовательский экшен Mecha BREAK стартовал со смешанными отзывами в Steam

 

Прошедшим днём независимая студия Amazing Seasun Games выпустила наконец  Mecha BREAK — условно-бесплатный многопользовательский экшен с мехами, чья весенняя демоверсия привлекла свыше 300 тысяч одновременных игроков в Steam. К сожалению для авторов, пиковый онлайн релизной версии оказался вдвое ниже, а начальный рейтинг в Steam задержался на «‎смешанной» отметке в 64 % положительных отзывов на основе более 4 500 рецензий.

Из плюсов геймеры в особенности выделяют приятный и динамичный игровой процесс, а среди недостатков затесались технические проблемы на старте, дисбаланс и не самая приятная модель монетизации.

Ниже можно ознакомиться с парочкой видных обзоров:

Игра действительно удивила.

Отличное комбо динамичного геймплея и глубокой кастомизации мехов. Карты яркие, режимы не надоедают, всегда есть что прокачать или опробовать новое. Особенно понравился акцент на командную игру и уникальные скиллы у разных мехов — нет ощущения «копипасты».

Баланс ещё можно дорабатывать, но на старте уже видно, что разработчики реально стараются слушать комьюнити и оперативно вносят фиксы. Атмосфера лобби и соц. фишки — отдельный плюс, для друзей и поиска тиммейтов самое то.

Боёвка ощущается мощно, звук и визуал — на уровне. Впервые за долгое время захотелось гриндить ради скинов, а не просто ради цифр.

Советую попробовать хотя бы неделю — Mecha BREAK реально может затянуть. Главное — не токсичить и кайфовать от процесса, всё только начинается!

ŢÁǸǤ ŠĄŃ «‎палец вверх»

Общие впечатления:
Mecha BREAK воплощает основную идею пилотирования кастомизируемых мехов в динамичных режимах PvP и экстракшена. Дизайн мехов детализирован и разнообразен, а боевой цикл кажется плавным и приятным. Новички в жанре оценят оптимизированный подход к жанру геройских шутеров, в то время как давние поклонники мехов могут обнаружить, что кастомизации не хватает глубины, за исключением косметики.

Открытая бета-версия VS релизная версия
:
Во время открытого пробника разработчики позиционировали Mecha BREAK как честную, бесплатную игру без pay-to-win — это обещал лично исполнительный продюсер Крис Квок (Kris Kwok) в нескольких интервью. Однако, бета-тестеры быстро обнаружили, что внутриигровые валюты зарабатывать непросто. При этом мехи высшего уровня стоят более 45 тыс. кредитов, а матчи в среднем приносят только ~2 тыс. В отзывах сообщества на Reddit отмечалось, что модификаторы (которые изменяют характеристики мехов) и закрытая модель прогресса намекают на возможное добавление систем pay‑to‑skip и pay‑for‑advantage.

Релизная версия сохраняет многие из структур монетизации бета-версии — официально можно купить только косметику, но основные элементы игрового процесса (новые мехи, слоты модификаторов и особые тактические возможности) по-прежнему ограничены премиальной валютой или временными лимитами. На релизе обзоры в Steam находятся на отметке «смешанные», и игроки всё ещё разрываются между интересной боевой основой и предполагаемыми препятствиями для полного доступа к мехам.

Опасения по поводу pay-to-win:
Несмотря на заверения в отсутствии pay-to-win, текущие элементы сервиса Mecha BREAK вызывают некоторые недоумения:

— Сезонный пропуск требует 18 тысяч очков для нового меха, но еженедельные бесплатный заработок ограничен отметкой в 6 тысяч. Тем самым игра требует трех недель максимального гринда, побуждая забить на всё и просто задонатить.
— Экстракшен-режим предлагает быструю эвакуацию и возрождение только через платную услугу «Специальная тактическая поддержка», что пугает игроков, которые справедливо ожидали, что эти системы будут бесплатными.
— Высокоуровневые модификаторы, дающие до +100 % бонусов (с незначительными штрафами), выдаются через лутбоксы. Это практически гача с риском будущего дисбаланса.

Плюсы:
— Плавный и доступный экшен с мехами, который быстро цепляет.
— Визуально яркие арены и модели мехов.
— Два различных игровых режима.

Минусы:
— Препятствия для бесплатной игры, гринд и высокая стоимость новых мехов и высокоуровневых модификаторов.
— Множество валют и лутбоксов могут оттолкнуть игроков, которым не нравятся элементы гачи.
— Слишком громкие заявления об отсутствии pay-to-win для того, что мы имеем в итоге.

Выводы:
Основной игровой процесс Mecha BREAK может понравиться как поклонникам мехов, так и новичкам благодаря отличному управлению и красочным визуальным эффектам. Тем не менее пропасть между «только косметическими» гарантиями и фактическим объёмом монетизированного контента (боевые пропуски, платные сервисы, заблокированные варианты мехов) не позволяет назвать игру по-настоящему честной.

Если вы готовы пройти через гринд или раскошелиться нна донаты, вы найдёте здесь приятный меха-шутер. В то же время проект может легко отпугнуть игроков, чувствительных к ограниченному по времени контенту и интенсивной монетизации. Я получил массу искреннего удовольствия во время бета-тестирования и очень надеялся, что игра станет лучше в полной версии, но, к сожалению, пока это серьёзное разочарование.

Jc, «‎палец вниз»

Mecha BREAK доступна на ПК (Steam) и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
49
2.5
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

— Высокоуровневые модификаторы, дающие до +100 % бонусов (с незначительными штрафами), выдаются через лутбоксы. Это практически гача с риском будущего дисбаланса.

как только я дошел до этих самых лутбоксов во время ОБТ я сказал игре «пока-пока»… ладно баттл пассы, ладно валюта долго фармится, ладно мехов покупать надо. но если бы это было одинаково для всех проблем бы не было(лигу легенд же никто не называет P2W)… но как только я увидел лутбоксы с модулями КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА БАЛАНС я понял что игра для меня мертва

что ОЧЕНЬ обидно. ведь геймплей у игры классные, графика красивая, дизайн мехов хороший

Сыграли с другом каток шесть где-то. Очередная китайская донатная хрень с трясущимися задницами тянок на весь экран, таким себе балансом, где некоторые мехи просто бесполезны, неудобным управлением, никакущим импактом от стрельбы (я порой вообще не понимал, что мех стреляет, приходилось смотреть на количество боезапаса) и пр. Удовольствия от игры вообще не получили. Чувствую, забудут в скором времени, как о The First Descendant, где кроме тянок особо ничего интересного не было. Лучше Armored Core 6 перепройдите, если соскучились по мехам.

Читай также