2 июля 2 июл. 32 3348

Microsoft запустила новую волну сокращений — досталось и игровому подразделению

Авторитетный журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщает, что Microsoft завершила процесс подготовки к очередным масштабным увольнениям, о котором говорилось ещё в середине июня. Это уже четвёртая по счёту серия сокращений за последние 18 месяцев.

На этот раз Microsoft может уволить до 4 % от всего внутреннего состава, то есть примерно 9 000 человек. Эта волна затронет все основные подразделения компании, включая игровое. Напомним, по состоянию на январь 2024-го Microsoft Gaming насчитывала около 20 000 людей.

Известно, что ответственная за  Candy Crush студия King сокращает 10 % своего персонала, или около 200 рабочих мест. Аналогичные волнения происходят и в других офисах вроде европейского крыла ZeniMax Media. Точные цифры появятся в Сети со временем.

Уже этим утром руководство начало рассылать соответствующие электронные письма и информировать сотрудников о масштабной реструктуризации, которая направлена на сокращение расходов. Образцом письма для игрового подразделения от самого Фила Спенсера (Phil Spencer) поделились журналисты Windows Central:

Сегодня мы сообщаем о решениях, которые повлияют на работу коллег по всей нашей организации. Чтобы обеспечить долгосрочный успех и сосредоточиться на стратегических направлениях развития, мы прервём или сократим работу в определённых областях бизнеса и последуем примеру материнской компании, упразднив несколько уровней управления для повышения гибкости и эффективности. Из уважения к тем, кого это коснётся, руководители ваших команд в ближайшие дни расскажут о деталях сегодняшних уведомлений и любых организационных изменениях.

Я понимаю, что эти изменения происходят в то время, когда у нас больше игроков, игр и игровых часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, оборудование и дорожная карта релизов как никогда сильны. Успех, которого мы добиваемся сейчас, основан на непростых решениях, которые мы принимали ранее. Мы должны сделать выбор сейчас, чтобы добиться дальнейшего успеха в будущем, и ключевой частью этой стратегии является умение расставлять приоритеты в пользу наиболее перспективных возможностей. Мы будем защищать то, что процветает, и сосредоточим усилия на областях с наибольшим потенциалом, оправдывая ожидания компании в отношении нашего бизнеса. Такой целенаправленный подход означает, что мы можем создавать исключительные игры и впечатления для геймеров на протяжении многих поколений.

Расстановка приоритетов в отношении наших возможностей крайне важна, но это не умаляет значимости текущего момента. Проще говоря, мы бы не достигли того, что имеем сегодня, без времени, энергии и творческого подхода тех, кго это коснулось. Эти решения не являются отражением таланта, креативности и преданности делу вовлечённых в процесс людей. Наш успех не случаен — это результат многолетних самоотверженных усилий наших команд.

Отдел кадров напрямую взаимодействует с пострадавшими сотрудниками, чтобы предоставить им выходное пособие (в соответствии с местным законодательством), включая оплату труда, медицинское страхование и помощь в дальнейшем трудоустройстве. Сотрудникам, чьи должности были упразднены, рекомендуется изучить открытые вакансии в Microsoft Gaming, где их заявления будут рассматриваться в приоритетном порядке.

Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы будем двигаться вперёд, глубоко признавая и уважая вклад каждого в этот путь.

— Фил


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Разница между новостями чуть больше месяца…

Лучший год в истории Xbox!

Это скорее отсылка на заявления Филимона, которые звучат от него уже который год.

Да, сегодня будет очень много работы, а затвра разгребать последствия сегодняшних новостей.

Тяжёлый день для игрового направления

прихлопнул Scalebound

Скейлбаунд прихлопнули сами платинумы которые не смогли определиться с тем какую игру они все таки хотят. за несколько лет после анонса показали 2 коротких геймплейных трейлера в которых было словно 2 совершенно разные игры. на этом все.

и лучше такое закрыть на этапе производства и пораньше, чем затягивать, тратя кучу денег и годы человеко часов, чтобы в итоге получился бы еще один Бабилонс Фолл

Изучить бы вопрос прежде, чем такими словами бросаться. Фил хороший руководитель, знающий свое дело и индустрию. Но от решений сверху это не защищает, да и с должности его уже по факту выдавили.

Новая «тесо» уже пошла под нож. У новостников много работы сегодня будет.

Everwild от Rare всё-таки отменили. Ожидаемо, конечно, но всё-таки немножко грустно...

Ждём внезапных «сюрпризов»‎ в лице закрытия MachineGames или Turn 10

MachineGames

Ооох, не хотелось бы, им ещё нового Индиану пилить.

Там что-то сейчас слухи идут, что новую perfect dark тоже может под нож пойти, как и новая teso

Пока всё на уровне сомнительных слухов, но да, очень не хотелось бы потерять такую крутую команду

* воспоминание разблокировано *

Я этой фразы лет 15 как не слышал

Хз, сейчас он в Индиану Джонса играет

А помните те далёкие дни, когда толпы наивной школоты в рунете радостно величали Фила широким и дружно облизывались в ожидании, что мол вот-вот от его барских щедрот попрут тонны годных сиквелов любимых франшиз и новые классные айпи с солидными бюджетами и творческой свободой? Как он покупал очередную контору гениев. Помните же, да?

А я еще тогда говорил, что это Фил-Потрошитель, который прихлопнул Scalebound и обрубил уже начавшуюся разработку римейка Phantom Dust, вогнав в убытки уже вложившуюся в него контору разработчиков, ибо не заплатил им ни копейки (если не изменяет память, в итоге они обанкротились) — и весь этот имидж «своего парня-геймера» это лишь маска. Что ж, вкушайте, дальше будет еще веселее...

Первую бы не очень хотелось, потому что выглядит многообещающе. Интерфейс, почему-то, напоминает Deus Ex: Invisible War. Кто знает, может они сделают то, что не смогли разрабы этой игры.

С учётом всех проблем, которые были при разработке и сколько проект уже съел денег…

В 20м году официально объявили о разработке PD

И ведь до начала июля таковым и был!

Сколько всякой годноты успело выйти в GP за эти пол года? Больше чем за все время до

Читай также